Комментарии за 02.12.2009

А.В...-remarke,GADу,бывшкму на дсикуссии 2 декабря 17:44

Уважемые,что случимшись? Вы ослепши или оглохши?
--------------------------------------------------------------------------------------
Не резонанши.
Вижу так: нет расхождений, по большому счету, между вашими ощущениями и разуменьем ваших комментаторов. Есть реакция под маской непонимания/отторжения. То, что переработано и освоено в ваших размышлениях, косноязычно легло на "бумагу"-изложение: самому понятно, но других воротит. В этом и происхождение копьев от комментаторов.
Мыслить и проецировать мысли в письмо - тож работа. Как любая работа - должна быть исполнена добротно.
Нет?

дваразаобтрестовец: cтарый 3 декабря 00:07 ------------------------------------------------------------------------- Спасибо. Увидимся (услышимся). Не пропадайте. Почитайте пост Навального. Держитесь. Спокойной ночи.

http://www.youtube.com/watch?v=zE33xdlDx2Y&feature=related
2раза---а это на ночь грядущую ----мультяшку.

дваразаобтрестовец: cтарый 3 декабря 00:07 ------------------------------------------------------------------------- Спасибо. Увидимся (услышимся). Не пропадайте. Почитайте пост Навального. Держитесь. Спокойной ночи.

2 раза ----всего вам доброго.Удачи!

Протестный декабрь

cтарый 3 декабря 00:07
-------------------------------------------------------------------------
Спасибо.
Увидимся (услышимся). Не пропадайте.
Почитайте пост Навального.
Держитесь.
Спокойной ночи.

дваразаобтрестовец: Та-ми 2 декабря 22:57 ------------------------------------------------------------------------- Сейчас - все. Но бОльшую активность будут проявлять нечиновные латыши, несмотря на то, что многие уехали из страны. Русские из-за менталитета и неорганизованности более закомплексованы в протесте. Вот и предвыборный вопросец: кто к кому примкнет? Сейчас ЦС + LPP/LC будут петь пестня про "русский и латыш вместе голосоват". Объединение "Единство" попытается по-другому. Разминайте шею, часто не мигайте - сосредотачивайтесь..

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=84911
2раза...-----я предпочитаю NOVONEWS, а на дпилском скучновато.

дваразаобтрестовец: Латыши очень похожи на русских. Но состоялось одно отличие - во времена атмоды они объединились под знаменами желаемой государственной НАЦИОНАЛЬНОЙ независимости. Русские не объединялись ни как самодостаточная нация, ни как нация, борящаяся за свои права или независимость. Как это у свежеиздатого Мамлеева? Если не ошибаюсь: "Сперва мы русские, а уж затем люди." СССР. Советская Армия. "Малые" народы кучкуются в земляческие стаи - поди обидь, вне зависимости от призыва. Русского будут бить не по делу - русские не вступятся, хлебальники отвернут в сторону. Из короткой истории государственности русских видно, что русские иногда объединялись по СОЦИАЛЬНОМУ признаку. Итоги: братоубийство, голод, разруха, хаос, диктатура. И эти итоги шагают периодами в истории "русских" государств, перемалывая кости, судьбы, память и правду.

2раза....--22:20---я с вами полностью согласен. В Прибалтике русские --местные отличаются от россиян .Я не дождался гражданства , хотя всю жизнь отработал на благо Латвии, а стоять и кляньчить гражданство , то я поступил иначе и теперь я востановил утраченное гражданство России . Я , как и многие др. не давали своего согласия и не отказывались от гражданства СССР.Так что я не выбираю слуг народа. Меня лишили такого права титульные .

Протестный декабрь

Та-ми 2 декабря 23:25
Сосредотачиваться не буду-лучше расслаблюсь....!
------------------------------------------------------------------------------
Не "Синий иней" конечно, но здесь брателло Навальный тож неплохо расслабляет:

http://navalny.livejournal.com/411199.html

Мистер янис лачплесис и со-господанчеги, вам это ничего не напоминает? Не тепло? И не энергию? Бывший директор теплосетей (если не ошибаюсь, Даугелис) что-то не так (или так) понял? Теперь "белый танец" с бывшим гл. энерхетигом предпрыятия, пользователем "далеко не нового" BMW 5-ser (быстро не меняй, пользователь)? Нет/Да?
Остальным: ну супротив чего ж протестовать? Нечего ж.
Карашо.

Спокойной ночи Всем!

дваразаобтрестовец: Та-ми 2 декабря 22:57 ------------------------------------------------------------------------- Сейчас - все. Но бОльшую активность будут проявлять нечиновные латыши, несмотря на то, что многие уехали из страны. Русские из-за менталитета и неорганизованности более закомплексованы в протесте. Вот и предвыборный вопросец: кто к кому примкнет? Сейчас ЦС + LPP/LC будут петь пестня про "русский и латыш вместе голосоват". Объединение "Единство" попытается по-другому. Разминайте шею, часто не мигайте - сосредотачивайтесь..

дваразаобтрестовец 2 декабря 23:09

-------------------------------------------------------------------------
Сейчас - все.
-----------------------------------------
Хорошие слова написал!

дваразаобтрестовец: Та-ми 2 декабря 22:57 ------------------------------------------------------------------------- Сейчас - все. Но бОльшую активность будут проявлять нечиновные латыши, несмотря на то, что многие уехали из страны. Русские из-за менталитета и неорганизованности более закомплексованы в протесте. Вот и предвыборный вопросец: кто к кому примкнет? Сейчас ЦС + LPP/LC будут петь пестня про "русский и латыш вместе голосоват". Объединение "Единство" попытается по-другому. Разминайте шею, часто не мигайте - сосредотачивайтесь..

Центр Согласие-Согласие отсутствует!
Объединение "Единство"-Единство отсутствует!
Сосредотачиваться не буду-лучше расслаблюсь....!

Протестный декабрь

Та-ми 2 декабря 22:57
-------------------------------------------------------------------------
Сейчас - все. Но бОльшую активность будут проявлять нечиновные латыши, несмотря на то, что многие уехали из страны. Русские из-за менталитета и неорганизованности более закомплексованы в протесте.
Вот и предвыборный вопросец: кто к кому примкнет? Сейчас ЦС + LPP/LC будут петь пестня про "русский и латыш вместе голосоват". Объединение "Единство" попытается по-другому.
Разминайте шею, часто не мигайте - сосредотачивайтесь..

дваразаобтрестовец: Латыши очень похожи на русских. Но состоялось одно отличие - во времена атмоды они объединились под знаменами желаемой государственной НАЦИОНАЛЬНОЙ независимости. Русские не объединялись ни как самодостаточная нация, ни как нация, борящаяся за свои права или независимость. Как это у свежеиздатого Мамлеева? Если не ошибаюсь: "Сперва мы русские, а уж затем люди." СССР. Советская Армия. "Малые" народы кучкуются в земляческие стаи - поди обидь, вне зависимости от призыва. Русского будут бить не по делу - русские не вступятся, хлебальники отвернут в сторону. Из короткой истории государственности русских видно, что русские иногда объединялись по СОЦИАЛЬНОМУ признаку. Итоги: братоубийство, голод, разруха, хаос, диктатура. И эти итоги шагают периодами в истории "русских" государств, перемалывая кости, судьбы, память и правду.

2раза ты всё знаешь!
Скажи какие национальности вчера участвовали в митинге?

Протестный декабрь

старый 2 декабря 21:46
-------------------------------------------------------------------
Надеюсь, вы не тратите деньги на покупку книг "публициста и политолога" мистера Пушкова?
Как там у Булгакова, не читайте советских газет?
На этой кнопке еще гений подороже есть - с Моментом и с истиной.

Протестный декабрь

Сайт (или как вы там это изделие называете) виснет видимо от ярма посещений, как местные бумагогазеты потеряли здоровье из-за много-много десятков тысяч тиражей... у кажной в отдельности.. Тпрру, кони, не смеяться!

Как я Вас понимаю!!!аналогичная ситуация,только зовут меня Анжела, а хотели записать Анджела.В молдавском языке это Angela.И согласно сведетельству о рождении я конечно же Анжела,но как это не странно,мне пытались доказать обратное. Я была в шоке,25 лет была Анжела, а тут вдруг..Но я своё отстояла!!!Будте Бдительны!!!

Одно могу сказать пикетчикам: не хочешь срать - не мучай жопу!!! (не можете довести дело до конца - нечего и высовываться!)

воду горячую надо разбавлять в европе потому что она не бежит по трубам через весь город, стоят боллеры в каждом здании или квартире

Позвольте поправлю.
И у них и у нас по городу бегает "сетевая вода" от котельной (ТЭЦ) до теплоузлов в домах. И в теплоузлах уже она разделяется на два контура - отопление и горячее водоснабжение (бытовую воду). В старых теплоузлах температура и напор (перепад давления) в системе отопления дома регулировались в элеваторном узле, а температура бытовой воды в скоростном подогревателе с помощью простого регулятора. А сейчас вместо них стоят два пластинчатых теплообменника, но принцип такой же. Теплосети от этого выигрывают хотя бы в том что сетевая вода не гуляет по дому (внутренней системе) и нет слива, утечек... значит и нет дополнительных расходов на водоподготовку подпиточной воды и т.д. Все дело в том, что у теплосетей есть свой "утвержденный" не понятно кем температурный график подачи сетевой воды, который очень отличается от советских времен. И если этой температуры с грехом пополам (при правильной настройке автоматики), то для нагрева бытовой воды явно маловато. Раньше огромный скоростник стоял, а сейчас "пластинка" размером с букварь. И если этот "букварь" расчитывали на максимальные температуры сетевой воды, что по всей видимости и было, то при подаче на теплоузел 65градусов как при нынешней уличной температуре - 100пудов мало. И до нормы в 55градусов при вытекании из крана не нагреет никогда. Вот поэтому проливай ее, не проливай все получишь радусов 35-40. Все господа и спорить не о чем. Если только о плесени. У меня ее нет, хоть и новый теплоузел и пластиковые окна. А вот температура бытовой воды хреновая. Так я поставил 15литровый бойлер - и на посуду и утром помыться - хватает с лихвой. Ну а ванну принять - переключаю на город. Пока так, а дальше посмотрим.

Протестный декабрь

Латыши очень похожи на русских. Но состоялось одно отличие - во времена атмоды они объединились под знаменами желаемой государственной НАЦИОНАЛЬНОЙ независимости. Русские не объединялись ни как самодостаточная нация, ни как нация, борящаяся за свои права или независимость.
Как это у свежеиздатого Мамлеева? Если не ошибаюсь: "Сперва мы русские, а уж затем люди."
СССР. Советская Армия. "Малые" народы кучкуются в земляческие стаи - поди обидь, вне зависимости от призыва. Русского будут бить не по делу - русские не вступятся, хлебальники отвернут в сторону.
Из короткой истории государственности русских видно, что русские иногда объединялись по СОЦИАЛЬНОМУ признаку. Итоги: братоубийство, голод, разруха, хаос, диктатура. И эти итоги шагают периодами в истории "русских" государств, перемалывая кости, судьбы, память и правду.

Konehno! Vas ne interesuet nahsa bezopasnostj,a interesuet denjgi t.e.. shtrafi.

старый: Та-ми: старый: Та-ми: старый: Та-ми: старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.Дурак ты старый. Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...Та-ми---ну и воспитание у тебя......Читай газеты за 1991 г " Вести Сегодня" и др. где чётко и ясно описанны все события тех лет. Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.Старому. Согласна,с воспитанием проблемы! Но объединятся надо!http://www.youtube.com/watch?v=62_FDgV_fAU Та-ми---посмотрите . Не пожалеете.Старому Посмотрела,скучно. посмотреть бы на наших революционеров которые за весь город вчера "отдувались"?Та-ми---22:05---я сам желал бы посмотреть, но увы.....Видно не было нормальных пацанов, которые снимали приезд Затлерса на открытие мультихале, они выставили своё видио в интернет.

Старому!
Без вопросов!
Согласна.

дваразаобтрестовец: Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили. ------------------------------------------------------------------------------------------- И что? "Русскоговорячие" создали движение(я), честно отстаивающие свои права, с яркими, харизматичными Лидерами, за все даже не 18, а поболе лет противостояния. Говорят, запчел? Так они свои верхушечные сидалища уютно пристроили. Вот это чмо недоразвитое - некто митрофанофф, он что для города и избирателей свершил, кроме как пропистополить пенсионерам в ухи много букафф? Расскажите, пожалуйста. Та-ми, привет. Сирый gorod lave материальцем. В остатке - скука, разлитая в серых тонах..

2раза.
Подсела на "Синяя птица"и остальные!
Разгоняю серость.
http://www.youtube.com/watch?v=feHazwve6Ks&feature=related

Та-ми: старый: Та-ми: старый: Та-ми: старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.Дурак ты старый. Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...Та-ми---ну и воспитание у тебя......Читай газеты за 1991 г " Вести Сегодня" и др. где чётко и ясно описанны все события тех лет. Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.Старому. Согласна,с воспитанием проблемы! Но объединятся надо!http://www.youtube.com/watch?v=62_FDgV_fAU Та-ми---посмотрите . Не пожалеете.Старому Посмотрела,скучно. посмотреть бы на наших революционеров которые за весь город вчера "отдувались"?

Та-ми---22:05---я сам желал бы посмотреть, но увы.....Видно не было нормальных пацанов, которые снимали приезд Затлерса на открытие мультихале, они выставили своё видио в интернет.

старый: Та-ми: старый: Та-ми: старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.Дурак ты старый. Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...Та-ми---ну и воспитание у тебя......Читай газеты за 1991 г " Вести Сегодня" и др. где чётко и ясно описанны все события тех лет. Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.Старому. Согласна,с воспитанием проблемы! Но объединятся надо!http://www.youtube.com/watch?v=62_FDgV_fAU Та-ми---посмотрите . Не пожалеете.

Старому
Посмотрела,скучно.
посмотреть бы на наших революционеров которые за весь город вчера "отдувались"?

старый: Та-ми: старый: Та-ми: старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.Дурак ты старый. Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...Та-ми---ну и воспитание у тебя......Читай газеты за 1991 г " Вести Сегодня" и др. где чётко и ясно описанны все события тех лет. Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.Старому. Согласна,с воспитанием проблемы! Но объединятся надо!http://www.youtube.com/watch?v=62_FDgV_fAU Та-ми---посмотрите . Не пожалеете.

Привет, сосед! Спасибо за ссылку!

Та-ми: старый: Та-ми: старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.Дурак ты старый. Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...Та-ми---ну и воспитание у тебя......Читай газеты за 1991 г " Вести Сегодня" и др. где чётко и ясно описанны все события тех лет. Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.Старому. Согласна,с воспитанием проблемы! Но объединятся надо!

http://www.youtube.com/watch?v=62_FDgV_fAU
Та-ми---посмотрите . Не пожалеете.

да депилс соберет подписи как всегда а в риге вытрут жопу все протестуют а в депилсе торжествуют ширяки лачуки и немчуки да и стродикик и которые вылижут любую денюжную жопу

Протестный декабрь

Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.
-------------------------------------------------------------------------------------------
И что? "Русскоговорячие" создали движение(я), честно отстаивающие свои права, с яркими, харизматичными Лидерами, за все даже не 18, а поболе лет противостояния.
Говорят, запчел? Так они свои верхушечные сидалища уютно пристроили. Вот это чмо недоразвитое - некто митрофанофф, он что для города и избирателей свершил, кроме как пропистополить пенсионерам в ухи много букафф? Расскажите, пожалуйста.

Та-ми, привет.
Сирый gorod lave материальцем. В остатке - скука, разлитая в серых тонах..

Аноним 2 декабря 21:12
..............................
Вы ж взрослые люди, чего вас пугать, я просто прошу анАнистов - будьте различимы :).

A pytina baba-zidovka-Abramovna,xa-xa-xa. A Medvedev v 23 goda prinjal pravoslavie... Ponjali---otrod"e ne skifov, a XAZAR....

старый: Та-ми: старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.Дурак ты старый. Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...Та-ми---ну и воспитание у тебя......Читай газеты за 1991 г " Вести Сегодня" и др. где чётко и ясно описанны все события тех лет. Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.

Старому.
Согласна,с воспитанием проблемы!
Но объединятся надо!

Та-ми: старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.Дурак ты старый. Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...

Та-ми---ну и воспитание у тебя......Читай газеты за 1991 г " Вести Сегодня" и др. где чётко и ясно описанны все события тех лет. Русских во власть не пустили, тк латыши это объяснили : русские не могут любить Латвию так, как её любят латыши. Вот и вся любовь----18 лет страну разграбили.

мент: Из 35 комментов 25 анонимов, когда люди начнут соображать что их разыскивать станут не по нику а по айпи адресу и что назвавшись "пупкиным" они покажут хоть 0,Х десятых храбрости, но это уже прОцент .

Mysorok, kogo pygaech? Na saite mnogo breda ot rysskix payperov , marginalov i plebsa... Vam nyzen analiz ekonomiki Rossii, bssr, Ykraini: Rossija--500 000 000 000 $$$$$$$ dolg korporazij, bssr-- 19 000 000 000$$$ p0 gazy, 10 000 000 000 $ po AES, !0 000 000 000 Kitajy, kazaxstany, MVF i.t.d.,, Ykrayna ----bolche, chem 100 000 000 000$ Mvf.... VOPROSI est...........

пенсионерка: "Дорогие" Вы,депутаты наши.Нам бы пенсионерам хватило бы и100 латов.

пенсионерка--02.12.18:02----как говорится, что посеяли, то и курим. Кого выбрали в депутаты, то и получили.

Аноним: И таких дебилов приняли в ЕС.

08:34---солидарен с вами на все 100.

старый: Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.

Дурак ты старый.
Уже делить нечего,а ты всё русский,еврей,латыш...

дваразаобтрестовец: Лютуете, дискоболы?

Привет!
Ждём праздника 13января!

Аноним: А мне прикольно смотреть как латыши протестуют против своих вождей, приковывают себя цепями,голодают прилюдно.ПОМНЮ В НАЧАЛЕ 90-Х,знакомая латышка мне сказала:" Наконец-то Латвия стала независимой и у нас будет много кофе",хохотал тогда до слез от ее тупости.у них склонность к мазохизму,и сколько не обманывай ,а все равно снова голосуют за тех же политиков. ---------------------------------- Да мне тоже греет душу, что не только русским плохо. Всё чаще слышу от латышей "долой правительство". Всё наладится, когда Русские станут равноправными. А пока пусть пуйки ещё по наслаждаются свободой

02.12.19:43---солидарен с вами на все 100 .После 4 мая русских во власть не пустили и разделили на---- гражданин ---не гражданин .Зато теперь не скажут титульные, что русские виноваты в крахе Латвии.

internet: http://www.freeproxy.ru/ru/free_proxy/cgi-proxy.htm

И можно посылать всех на???
И не найдут по интер адресу?

Протестный декабрь

Лютуете, дискоболы?