Комментарии за 12.03.2010

Кто там восхваляет Янковскую? Совсем ополоумели?! Она же у наших детей деньги воровала, чтобы развлекаться за границей, а потом мест себе нахапала опять, да еще когда в гимназии работала, магазин там завела на школьных метрах, деньги - себе.Тупая истеричка, помешанная на Эйгиме.

сталин: БУДУ НЕМНОГОСЛОВЕН НО СКАЖУ ЧТО ШИРЯКОВ ЖУЛИК СБОЛЬШОЙ БУКВЫ ПОМИМО РАБОТЫ В ПМЖОПЭХА И ДУМДУРДОМЕ ИМЕЕТ ТРИ СВОИ ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНА

А можно названия фирм?

дваразаобтрестовец: Маленький рассказ. Для моих коллег. Прошло всего лишь несколько месяцев, как уселись "слегка подрихтованные" в привычные кресла. И эти несколько месяцев представили нам неяркую картинку: - нимцофф и другие дебилы; - лачплесис мэрит; - ширяков просасывает жилконтору; - альбертовная рита обогащает Д-с и регион сотрудничеством с изгнившими избами Псковской области; - азаревич - просто тупой; - шкинч - не дурак, языком поцокает, но не углубляется; - алехно - просто многоразовый азаревич; - трусковский - не тёрт; - сухая ветка - не в счёт; - янковска - настоящий будущий мэр, неглупая, авторитетная, поддерживаемая своими избирателями, принципиальный боец и просто уважаемый Человек; - надеждин - заложник судьбы своего сына - дай бог ему и семье пройти это испытание ответственности глупой молодости перед законом для дураков; - эйгим - твои голоса должны привести янковску к управлению городом, и ты это понимаешь; - троих пацанов - потерял по-ходу - вспоминайте сами. Ещё читаете меня? Тогда, далее обидно многим будет. Перечитайте имена сих депутатчегофф, их биографии, заслуги, мысли и простое к ним уважение или неуважение. Субъективное от многих комментирующих и некомментирующих. Вы понимаете смысл движения "расчётливого большинства" этих людей, "думающих" ДЛЯ НАС и ЗА ВАС? У них ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ. Это марионетки. Мой вопрос к вам, Коллеги: - Как вы думаете, кто управляет этими напомаженными марионетками? Если захотите - предложите свои версии. Через некоторое время я предложу вам свою версию. Фамилий будет три-четыре. Не депутатских, но "реальных". Хе-хе, реальные пацаны..

Через некоторое время я предложу вам свою версию. Фамилий будет три-четыре. Не депутатских, но "реальных".
Хе-хе, реальные пацаны..
-------------------
Ждём ,пока 2разаМиша родит!Есть ещё одно тема. ЛЭонард Спрукт от ЦС собирается в сЭйм!

Аноним: Аноним: Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :) Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона. А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.Это простая озвучка звучала как согласия с ними, может я не прав. Что касается выборов, то известно, что испорченный конверт "не идет в зачет", а значит ваш голос идет на благо тех, кто проходит в думу.И еще. Чтобы закончить не кому не нужную переписку. Расскажите о своем достойном политики. Очень интересен его портрет вашими красками.

Увы... я реалист. Иллюзий не испытываю, поэтому воображаемые образы рисовать не буду... да и с рисованием у меня в школе не очень было.

БУДУ НЕМНОГОСЛОВЕН НО СКАЖУ ЧТО ШИРЯКОВ ЖУЛИК СБОЛЬШОЙ БУКВЫ ПОМИМО РАБОТЫ В ПМЖОПЭХА И ДУМДУРДОМЕ ИМЕЕТ ТРИ СВОИ ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНА

два дохтура у Вас выпамши из обоймы - Бутанс и Хубларов. Выпамши, потому как ничем примечательным не запоминаются ликторату. Посещают заседания, а у самих - недоумение - типа где я и как сюда попал сам удивляюсь. Голосуют чисто интуитивно, благодаря хорошо развитому переферическому зрению - успевают увидеть как проголосовал сосед и вовремя возносят руку. Этому приему они у одного злотоголосого вице-мэра научились. Ишо Смыкову забыл.

Полная глупость! Бутанс у тебя выпадает??? Полная наивность... Собери информацию о родственниках, проведи прямые линии и тебе представится совершенно другой человек

Аноним: Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :) Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона. А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.Это простая озвучка звучала как согласия с ними, может я не прав. Что касается выборов, то известно, что испорченный конверт "не идет в зачет", а значит ваш голос идет на благо тех, кто проходит в думу.

Нет, я не согласен. Но от этого ничего не изменится.
Поясните пожалуйста, каким образом испорченный конверт идет на благо тех, кто проходит в думу? Немного озадачили...

Аноним -> дваразаобтрестовец 12 марта 22:03
-----------------------------------------------------------------------------
"Никогда еще в истории человеческих конфликтов столь многие не были обязаны столь немногим" (с) У.Черчилль.

Аноним: Аноним: Аноним: Господи, с чего вы взяли, что Янковская что-то из себя представляет? Поговорите с теми, с кем она работала (Гимназия) и с кем работаеи теперь. Вздорная, агрессивная, малообразованная бабёнка. В своё время сидела секретаршей в Гор ОНО, кое-как получила заочное образование. В школу взяли. потому что из своей системы. Кстати, когда она после первого вылета из Думы хотела вернуться в Гимназию, там был бунт. И Строде по доброте душевной устроили её в медшколу. Помня печальный опыт, Янковская именно поэтому не уходила из медшколы, работая вице-мэром. Она знала. что против неё снова будет бунт. Так. что, Миша, сильно подумай, кого называть Человеком и уж совсем смешно будущим мэром. Этого не будет НИКОГДА. Готов спорить на что угодно.Кто такой Миша? Бывшие коллеги как раз может быть и признают ее характер, но не отказывают ей в хватки. Если бы не она Рихарда не было бы вовсе. Или Рихард это по-вашему серый кардинал, а Янковская дурочка-блондинка?)) Агрессивная рыбка-прилипала. Мне не нравится Эйгим, но отрицать у него наличие харизмы (пусть для определённой части горожан - нельзя)

Харизмой сыт не будешь особенно в политики.
Харизму нужно организовать, направить..иначе она польется как кисель не известно в какое русло.

Аноним: Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :) Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона. А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.Это простая озвучка звучала как согласия с ними, может я не прав. Что касается выборов, то известно, что испорченный конверт "не идет в зачет", а значит ваш голос идет на благо тех, кто проходит в думу.

И еще. Чтобы закончить не кому не нужную переписку.
Расскажите о своем достойном политики. Очень интересен его портрет вашими красками.

Аноним: Аноним: Господи, с чего вы взяли, что Янковская что-то из себя представляет? Поговорите с теми, с кем она работала (Гимназия) и с кем работаеи теперь. Вздорная, агрессивная, малообразованная бабёнка. В своё время сидела секретаршей в Гор ОНО, кое-как получила заочное образование. В школу взяли. потому что из своей системы. Кстати, когда она после первого вылета из Думы хотела вернуться в Гимназию, там был бунт. И Строде по доброте душевной устроили её в медшколу. Помня печальный опыт, Янковская именно поэтому не уходила из медшколы, работая вице-мэром. Она знала. что против неё снова будет бунт. Так. что, Миша, сильно подумай, кого называть Человеком и уж совсем смешно будущим мэром. Этого не будет НИКОГДА. Готов спорить на что угодно.Кто такой Миша? Бывшие коллеги как раз может быть и признают ее характер, но не отказывают ей в хватки. Если бы не она Рихарда не было бы вовсе. Или Рихард это по-вашему серый кардинал, а Янковская дурочка-блондинка?))

Агрессивная рыбка-прилипала. Мне не нравится Эйгим, но отрицать у него наличие харизмы (пусть для определённой части горожан - нельзя)

Сколько стоит латышское счастье?

ПРАВИЛО - норма поведения, принятый кем-либо образ мыслей, действий; обыкновение, привычка.

ЗАКОН - правило общественного поведения, являющееся общепринятым, обязательным, непреложным

Разницу чувствуете? Именно поэтому лично я не считаю, что правила пользования порталом являются обязательными и непреложными. До тех пор, пока это не возведут в ранг закона. Но парадокс заключается в том, что и вы и я, даже в этом случае сможем лишь констатировать нарушение того или иного закона, а вот установить это могут лишь соответствующие органы. Так что в любом случае демагогия...

Да, экономист Гриша знатный. Давайте спросим у него, кто покрыл его огромные долги за то, чтобы он вошел в коалицию? И почему, собственно, они образовались, если он такой знаток экономики? Вот позор так уж позор для города.Даже Эйгимон со своей шайкой отдыхает.


Напомните мне, пожалуйста, как называется нервоное расстройство, когда человек сам с собой разговаривает, хвалит свои же комменты?
Налицо все симптомы этого процесса

Отряд не заметил .... 12 марта 22:01
-------------------------------------------------------------------------
+10.
Снайперски.

Аноним -> Ivka: Ivka - последнему комментатору: А правила пользования порталов для всех одинаковы! Везде, во всех порталах! По всей Латвии! И есть вещи, которые караются законом! А что касается меня, если я сочту что-то прибыльным, я сама все организую. Портал или что-нибудь еще. но пока, слава Богу, в этом не нуждаюсь.Что вы говорите? И какие же законы регулируют правила пользования порталов??? Приведите хоть один?! Закон за многое может покарать. Только не совсем понятно за что в данном случае. Слава богу, что не нуждаетесь. Я тоже не нуждаюсь. С чем, я как понимаю, и вас и меня можно поздравить! Каждый зарабатывает на хлеб так, как считает нужным. Раз у вас нет своего портала, и вы зарабатываете чем-то другим, к чему заниматься нравоучениями??? Это личное дело Курановых, это ИХ хлеб. Вот если бы у вас был портал подобного содержания, он приносил бы такую прибыль как ГОРОД.ЛВ и его содержание соответствовало той цензуре, которую вы пытаетесь ввести, то мы, рядовые читатели, могли бы сравнить и пристыдить Курановых. А так попахивает безосновательной демагогией... Без обид! ;)

Прошу Вас - правила пользования портала
ПРАВИЛА ПОДАЧИ КОММЕНТАРИЕВ К СТАТЬЯМ.
В поле “Имя” пишите реальное имя или ник. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать чужие имена и ники.
Соблюдайте общепринятые нормы приличия и морали, уважайте мнение собеседников и оппонентов.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ВОПРОСОВ В ИНТЕРАКТИВЕ.
Интерактив создан для того, чтобы вы могли получить ответы на заданные вопросы по определенной тематике.

Задавая вопрос убедитесь, что подобного вопроса не было.

GOROD.LV имеет право удалять комментарии и вопросы:
которые не соответствуют общепринятым нормам приличия и морали;
написанные не по теме;
написанные от чужого имени;
оскорбительные и нецензурные;
содержащие рекламу;
разжигающие межнациональную рознь и призывающие к противозаконным действиям, противоречащие законам ЛР и т.п.

А теперь о личном - я никогда не была журналисткой Города и, слава Богу, не нуждаюсь. Но моя подруга работала именно там. И до сих пор избавиться от престарелого папаши и его преследований не может.

Фашисты + "антифашисты" = 16 Марта

дваразаобтрестовец: дваразаобтрестовец 11 марта 23:16 Результат "лабораторной работы": Мелкоместячковый пересрач узкого круга комментаторов способен на своих плечах дотащить дохлый, безграмотный сайт до холма некоего рейтинга посещаемости. "Высокие" обладатели сайта не прилагают никаких усилий для сего поднятия. Более того, с определённого времени Х начинают смотреть на результат, как на собственный успех, а на разношерстных комментаторов, как на ручных тараканов в собственной банке. Когда с облаков спускается некая уязвимая материя от имени увладельцев ресурса - кто-то ржёт, кто-то дискутирует\полемизирует. Показав собственную пустоту, мелкий дых уязвимой елены кэ уеплётывает под прикрытием народной поговорки. Благородно, звеня атмосферой пустоты своей\своих головы\голов. Пора бы крестьянству (комментаторам) в пояс поклониться лыцарям, к совершенству стремящимся, нечаянно всхрапнувших в ложе. Лишь примятость сонных щёк и тупость выдавала их - властелинов Башни Грамотных Работ. Лавэ.

Грубо.. но по делу! Не принимая во внимание ту психоделику, которая присуща ауре ваших комментов, рациональное зерно есть в их большинстве. Не всегда согласен с тем, что пишете, но ведь нам и спать в одной кровати. Уважаю за стержень!

Аноним 12 марта 21:53
--------------------------------------------------------------------------------
Ты и я - всего лишь два голоса.
Не наши голоса решали быть нимцофф замом председателя городской думы.
Нет?
Наши голоса лишь участвовали в последующем карточном раскладе:
сдавали карты из краплёной колоды лишь парочка ребят.
Обидно?
Не тужи - судьба карты недолга. Важен результат.

дваразаобтрестовец: Маленький рассказ. Для моих коллег. - троих пацанов - потерял по-ходу - вспоминайте сами.

два дохтура у Вас выпамши из обоймы - Бутанс и Хубларов. Выпамши, потому как ничем примечательным не запоминаются ликторату. Посещают заседания, а у самих - недоумение - типа где я и как сюда попал сам удивляюсь. Голосуют чисто интуитивно, благодаря хорошо развитому переферическому зрению - успевают увидеть как проголосовал сосед и вовремя возносят руку. Этому приему они у одного злотоголосого вице-мэра научились.
Ишо Смыкову забыл.

Аноним: Господи, с чего вы взяли, что Янковская что-то из себя представляет? Поговорите с теми, с кем она работала (Гимназия) и с кем работаеи теперь. Вздорная, агрессивная, малообразованная бабёнка. В своё время сидела секретаршей в Гор ОНО, кое-как получила заочное образование. В школу взяли. потому что из своей системы. Кстати, когда она после первого вылета из Думы хотела вернуться в Гимназию, там был бунт. И Строде по доброте душевной устроили её в медшколу. Помня печальный опыт, Янковская именно поэтому не уходила из медшколы, работая вице-мэром. Она знала. что против неё снова будет бунт. Так. что, Миша, сильно подумай, кого называть Человеком и уж совсем смешно будущим мэром. Этого не будет НИКОГДА. Готов спорить на что угодно.

Кто такой Миша?
Бывшие коллеги как раз может быть и признают ее характер, но не отказывают ей в хватки. Если бы не она Рихарда не было бы вовсе.
Или Рихард это по-вашему серый кардинал, а Янковская дурочка-блондинка?))

Как это понимать?? Или мы дураки , или голые короли оделись и обулись за наш счёт! Надоело про Ротко, про Васюки, про светлое будущее от Строде и её кодлы...

дваразаобтрестовец: Маленький рассказ. Для моих коллег. Прошло всего лишь несколько месяцев, как уселись "слегка подрихтованные" в привычные кресла. И эти несколько месяцев представили нам неяркую картинку: - нимцофф и другие дебилы; - лачплесис мэрит; - ширяков просасывает жилконтору; - альбертовная рита обогащает Д-с и регион сотрудничеством с изгнившими избами Псковской области; - азаревич - просто тупой; - шкинч - не дурак, языком поцокает, но не углубляется; - алехно - просто многоразовый азаревич; - трусковский - не тёрт; - сухая ветка - не в счёт; - янковска - настоящий будущий мэр, неглупая, авторитетная, поддерживаемая своими избирателями, принципиальный боец и просто уважаемый Человек; - надеждин - заложник судьбы своего сына - дай бог ему и семье пройти это испытание ответственности глупой молодости перед законом для дураков; - эйгим - твои голоса должны привести янковску к управлению городом, и ты это понимаешь; - троих пацанов - потерял по-ходу - вспоминайте сами. Ещё читаете меня? Тогда, далее обидно многим будет. Перечитайте имена сих депутатчегофф, их биографии, заслуги, мысли и простое к ним уважение или неуважение. Субъективное от многих комментирующих и некомментирующих. Вы понимаете смысл движения "расчётливого большинства" этих людей, "думающих" ДЛЯ НАС и ЗА ВАС? У них ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ. Это марионетки. Мой вопрос к вам, Коллеги: - Как вы думаете, кто управляет этими напомаженными марионетками? Если захотите - предложите свои версии. Через некоторое время я предложу вам свою версию. Фамилий будет три-четыре. Не депутатских, но "реальных". Хе-хе, реальные пацаны..

янковска - настоящий будущий мэр, неглупая, авторитетная, поддерживаемая своими избирателями, принципиальный боец и просто уважаемый Человек;
-------------

Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :) Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона. А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.

Это простая озвучка звучала как согласия с ними, может я не прав.
Что касается выборов, то известно, что испорченный конверт "не идет в зачет", а значит ваш голос идет на благо тех, кто проходит в думу.



Господи, с чего вы взяли, что Янковская что-то из себя представляет? Поговорите с теми, с кем она работала (Гимназия) и с кем работаеи теперь. Вздорная, агрессивная, малообразованная бабёнка. В своё время сидела секретаршей в Гор ОНО, кое-как получила заочное образование. В школу взяли. потому что из своей системы.
Кстати, когда она после первого вылета из Думы хотела вернуться в Гимназию, там был бунт. И Строде по доброте душевной устроили её в медшколу. Помня печальный опыт, Янковская именно поэтому не уходила из медшколы, работая вице-мэром. Она знала. что против неё снова будет бунт.
Так. что, Миша, сильно подумай, кого называть Человеком и уж совсем смешно будущим мэром. Этого не будет НИКОГДА. Готов спорить на что угодно.

Аноним: Аноним -> Аноним: Аноним: Аноним -> Аноним: Аналитик: Какой Алехно политик мы не знаем, но то , что при Эйгиме Эта дама для своего любимого мужа, в Лабьекартошана, выбила должность исполнительного директора с правом подписи, это мы знаем, а это уже о многом говорит.Предала Эйгима - предаст и Ширякова с Азаревичем.В профессии политик, в современном понимании, нет идеалистической цели работать на благо общества, да, увы, никогда и не было. Политиком считается тот, кто умело манипулирует сознанием и создает благоприятные условия для себя и нужных людей за счет бюджетных денег. Совесть и политика понятия несовместимые. Ибо, имея совесть, человек не пойдет в политику, либо очень быстро оттуда побежит, как черт от ладана. И предательства так, как такового, тоже нет. Предать можно человека, а политик, становясь политиком, человеком быть перестает. Это сознания ущербных. Если избиратель видит только это, то еще раз повторюсь он заслуживает таких "политиков". То, что Алехно благодаря PR Немцову первый и последний раз попала в Думу, еще не означает, что это политик. Вообще неужели непонятно, что нынешний созыв Думы беспрецедентен по профессиональному составу, характеризуется случайными людьми, мошенниками, дилетантами. Только опять же все это лишь по тому, что таков уровень людей, голосующих за свой позор.Не вам меня судить. Я не избиратель, не по праву, а по сути. Давно перестал принимать участие в этих шоу. Прихожу, отмечаюсь и кидаю пустой конверт. Бюллетени уношу с собой, для истории. :) Так что никого я не выбирал. А вы? Так кто же из нас ущербен? ;)Вообще про свою ущербность написали вы. Я этого не писал. Я о том, что ущербно то сознания, которое для политиков определяет такие строгие рамки их профессии. Да за последние 20 лет они демонстрируют именно такую модель поведения, но это не значит, что общество должно с этим мериться, еще и бравировать этим, называя, прямо скажем политическую проституцию-профессионализмом этакого искушенного политика. Про выборы. Если вы не голосуете, а портите конверты это говорит о вашей гражданской позиции, оценку, которой, конечно, дайте сами потому как, безусловно, вы правы не мне вас судить.

Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :)
Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона.
А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.

Откудава этава казла взыли?

дваразаобтрестовец: Маленький рассказ. Для моих коллег. Прошло всего лишь несколько месяцев, как уселись "слегка подрихтованные" в привычные кресла. И эти несколько месяцев представили нам неяркую картинку: - нимцофф и другие дебилы; - лачплесис мэрит; - ширяков просасывает жилконтору; - альбертовная рита обогащает Д-с и регион сотрудничеством с изгнившими избами Псковской области; - азаревич - просто тупой; - шкинч - не дурак, языком поцокает, но не углубляется; - алехно - просто многоразовый азаревич; - трусковский - не тёрт; - сухая ветка - не в счёт; - янковска - настоящий будущий мэр, неглупая, авторитетная, поддерживаемая своими избирателями, принципиальный боец и просто уважаемый Человек; - надеждин - заложник судьбы своего сына - дай бог ему и семье пройти это испытание ответственности глупой молодости перед законом для дураков; - эйгим - твои голоса должны привести янковску к управлению городом, и ты это понимаешь; - троих пацанов - потерял по-ходу - вспоминайте сами. Ещё читаете меня? Тогда, далее обидно многим будет. Перечитайте имена сих депутатчегофф, их биографии, заслуги, мысли и простое к ним уважение или неуважение. Субъективное от многих комментирующих и некомментирующих. Вы понимаете смысл движения "расчётливого большинства" этих людей, "думающих" ДЛЯ НАС и ЗА ВАС? У них ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ. Это марионетки. Мой вопрос к вам, Коллеги: - Как вы думаете, кто управляет этими напомаженными марионетками? Если захотите - предложите свои версии. Через некоторое время я предложу вам свою версию. Фамилий будет три-четыре. Не депутатских, но "реальных". Хе-хе, реальные пацаны..

Короче кучу наложил))). А убрать за собой!

Аноним: Давайте скажем четко! В городе сложилась следующая ситуация: глупый, необразованный, равнодушный горожанин выбрал в этот раз слишком много случайных пассажиров. Конкретно. Вся команда Эйгима, кроме Янковской. Немцов, Алехно, почти Дзалбе(!!!) Ширяков, Азаревич. Это люди, которые делают в городе политику и хозяйственность такими, что есть только одно слово для этого- противно!

забыл, представляете, забыл Надеждина и почти Васильева(!!!). Кто? как?
не глядя, видимо ставил плюсики или попутали с другим Васильевым из ЗАПЧеЛ.

Аноним: Я всё больше уважаю Ефимова.Что он сделал...В одном из своих комментариев взяв за основу и развив мысль своего дяди заставил дваразаабтрестовца играть на их стороне.Теперь этот провонявший нафталином либераст активно пропагандирует патриотические тезисы,не имея возражений по сути .

Думаю,что если так пойдёт дальше,то благодаря Русу дристовец скоро будет нашим человеком.

Аноним: Аннонним: Народ, ведь Гришутка теперь не золотой, и даже не серебряный!Пусть отдаст 30 серебряников и покается!!Иначе гореть ему в аду синим пламенем!!!

Самарин! Кончай словоблудие! Про 30 "серебряников" от оглоткова расскажи !!!
Пластмассовая обещала, что ты кипятком будешь сцать на заборы! Нонсенс??? Рома в восторге от девки в каске! Вспомни видеоклипы у "домика" Андреева...памперс...

Давайте скажем четко!
В городе сложилась следующая ситуация:
глупый, необразованный, равнодушный горожанин выбрал в этот раз слишком много случайных пассажиров.
Конкретно. Вся команда Эйгима, кроме Янковской.
Немцов, Алехно, почти Дзалбе(!!!)
Ширяков, Азаревич.
Это люди, которые делают в городе политику и хозяйственность такими, что есть только одно слово для этого- противно!

Кстати, с нездоровой синевой под глазами. От недостатка мужских гормонов, однако.

дваразаобтрестовец: Дохтур 12 марта 21:24 Сухая ветка - это обезжиренная Кулачкова? ------------------------------------------------------------------------------ Не помнил обезжиренный фамилия сей депутат. Визуально вспоминалась. Икебана. Правильно пишу? Нет?

Аха, икебана манекеновая.

Дохтур 12 марта 21:24
Сухая ветка - это обезжиренная Кулачкова?
------------------------------------------------------------------------------
Не помнил обезжиренный фамилия сей депутат. Визуально вспоминалась. Икебана. Правильно пишу? Нет?

Ivka - последнему комментатору: А правила пользования порталов для всех одинаковы! Везде, во всех порталах! По всей Латвии! И есть вещи, которые караются законом! А что касается меня, если я сочту что-то прибыльным, я сама все организую. Портал или что-нибудь еще. но пока, слава Богу, в этом не нуждаюсь.

Что вы говорите? И какие же законы регулируют правила пользования порталов??? Приведите хоть один?!
Закон за многое может покарать. Только не совсем понятно за что в данном случае.
Слава богу, что не нуждаетесь. Я тоже не нуждаюсь. С чем, я как понимаю, и вас и меня можно поздравить!
Каждый зарабатывает на хлеб так, как считает нужным. Раз у вас нет своего портала, и вы зарабатываете чем-то другим, к чему заниматься нравоучениями??? Это личное дело Курановых, это ИХ хлеб. Вот если бы у вас был портал подобного содержания, он приносил бы такую прибыль как ГОРОД.ЛВ и его содержание соответствовало той цензуре, которую вы пытаетесь ввести, то мы, рядовые читатели, могли бы сравнить и пристыдить Курановых. А так попахивает безосновательной демагогией... Без обид! ;)

дваразаобтрестовец: Маленький рассказ. Для моих коллег. Прошло всего лишь несколько месяцев, как уселись "слегка подрихтованные" в привычные кресла. И эти несколько месяцев представили нам неяркую картинку: - нимцофф и другие дебилы; - лачплесис мэрит; - ширяков просасывает жилконтору; - альбертовная рита обогащает Д-с и регион сотрудничеством с изгнившими избами Псковской области; - азаревич - просто тупой; - шкинч - не дурак, языком поцокает, но не углубляется; - алехно - просто многоразовый азаревич; - трусковский - не тёрт; - сухая ветка - не в счёт; - янковска - настоящий будущий мэр, неглупая, авторитетная, поддерживаемая своими избирателями, принципиальный боец и просто уважаемый Человек; - надеждин - заложник судьбы своего сына - дай бог ему и семье пройти это испытание ответственности глупой молодости перед законом для дураков; - эйгим - твои голоса должны привести янковску к управлению городом, и ты это понимаешь; - троих пацанов - потерял по-ходу - вспоминайте сами. Ещё читаете меня? Тогда, далее обидно многим будет. Перечитайте имена сих депутатчегофф, их биографии, заслуги, мысли и простое к ним уважение или неуважение. Субъективное от многих комментирующих и некомментирующих. Вы понимаете смысл движения "расчётливого большинства" этих людей, "думающих" ДЛЯ НАС и ЗА ВАС? У них ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ. Это марионетки. Мой вопрос к вам, Коллеги: - Как вы думаете, кто управляет этими напомаженными марионетками? Если захотите - предложите свои версии. Через некоторое время я предложу вам свою версию. Фамилий будет три-четыре. Не депутатских, но "реальных". Хе-хе, реальные пацаны..

Небо,зажги!

дваразаобтрестовец 11 марта 23:16

Результат "лабораторной работы":

Мелкоместячковый пересрач узкого круга комментаторов способен на своих плечах дотащить дохлый, безграмотный сайт до холма некоего рейтинга посещаемости. "Высокие" обладатели сайта не прилагают никаких усилий для сего поднятия. Более того, с определённого времени Х начинают смотреть на результат, как на собственный успех, а на разношерстных комментаторов, как на ручных тараканов в собственной банке.
Когда с облаков спускается некая уязвимая материя от имени увладельцев ресурса - кто-то ржёт, кто-то дискутирует\полемизирует. Показав собственную пустоту, мелкий дых уязвимой елены кэ уеплётывает под прикрытием народной поговорки. Благородно, звеня атмосферой пустоты своей\своих головы\голов.
Пора бы крестьянству (комментаторам) в пояс поклониться лыцарям, к совершенству стремящимся, нечаянно всхрапнувших в ложе. Лишь примятость сонных щёк и тупость выдавала их - властелинов Башни Грамотных Работ. Лавэ.

дваразаобтрестовец 11 марта 23:15

дваразаобтрестовец 5 марта 12:30

Ефимов Р. 5 марта 11:46
Итак, первый шаг обозначен — национальная самоидентификации.
------------------------------------------------------------------------
Для интересующихся вопросом какой "дядя" пишет тексты Ефимову Р. : этот дядя - газета "Завтра" Александра Проханова.
Пёрл от 5 марта 11:46 ухисчен отсюда (восьмой абзац сверху вниз):

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/849/53.html

Другие "мысли" "автора" можете поискать на том же или на подобных ресурсах, если кому не лень.