Комментарии за 23.09.2014

""что значит наказать должников невозможно?! не хотят,это другое дело. Жители может и не знают имен должников,но те кому не платят,теплосети и тд,они то уж знают!подавайте в суд на должника,суд обяжет выплачивать- арест на имущество и тд. А то ведь не платят не бедные пенсионеры,которые из последних,но выплачивают,а те,у кого и машины и квартиры имеются.Очень даже известны люди,у которых долг на квартире тысячи 2,но это не мешает им купить еще одну квартиру. Как это возможно? почему власти не решают такие вопросы? почему долг на доме увеличивает коэффицент по уплате за тепло? снимайте долги с должников,оставьте в покое нормальных людей!"<br />Вы правы. ещё в конце 90г был принят закон, что если более 3 месяцев не оплачивают за квартиру, то дело передают в суд и пр. Даже было громкое дело и писали в СМИ, что за долг в 200 лат были выселены из квартиры, которая была в центре города. В ПЖХ набран целый отдел юристов, то может надо поработать им и остальным сотрудникам с должниками ??? " фок

назовите статью и закон

еще раз о главном:
согласно акта проверки Госконтроля Пжкх не смогли предоставить документов о выполненных работах по 10 проверяемым домам за период 1,5 года, не смогли экономически обосновать ни одной позиции по затратам обслуживании домов

Есть 2 договаривающихся стороны: собственник или арендатор и Пжкх, если одна сторона не выполняет условия договора, то теряет право требования исполнения второй стороной?

Сколко лет вашему дому? Даже если сделать вид, что забыли как Строде и Ширяков в 2010 году украли накопительные фонды у жильцов 900 домов,
давайте прикинем сколько заплачено за последние 25 лет и что сделано за эти деньги в доме?

и еще кто - то вякает о долгах горожан?

""...Вы правы. ещё в конце 90г был принят закон, что если более 3 месяцев не оплачивают за квартиру, то дело передают в суд и пр. Даже было громкое дело и писали в СМИ, что за долг в 200 лат были выселены из квартиры, которая была в центре города. В ПЖХ набран целый отдел юристов, то может надо поработать им и остальным сотрудникам с должниками ??? "<br />- ещё в конце 90г был принят закон,- не проконсультируете ЧТО за "закон"? - В ПЖХ набран целый отдел юристов,- где найти информацию "о штате юристов ПЖКХ" ? " Криг.

не задавайте вы вопросы подобным пи болам.

2009 год: Я. Лачплесис обещает снизить тарифы за тепло, Р. Строде – за стабильность и уверенность!

"Даа, зато согласосы на всю страну в пятницу заявили, что против придания официального статуса русскому языку. Какие трамваи, товарищи, если согласие пройдет, не видать нам русского, как своих ушей." согласие против русского языка

Не хочу Вас огорчать - но русского языка вам в любом случае не видать. Ну вот не верю. Что такое должно произойти? Число русских процентуально каждый год уменьшается. НИКОГДА ЛЮБАЯ Латвийская власть не сделает русский официальным. Факт.

интересный вариант, воровать не перестанут, но делать это будут весело!

1992 год nasha.lv: «Управа, прекрати грабить народ!»
1992 ГОД. МИТИНГ У УПРАВЫ
26 марта в городе состоялся несанкционированный митинг, участники которого протестовали против политики городской управы и требовали выборов в горсовет.
По призыву анонимной листовки, появившейся ранее во всех концах города, к 17-00 около здания горуправы собралось значительное количество горожан (по разным оценкам, от 500 до 1000 человек). Собравшиеся развернули плакаты с надписями:... «Управа, наши дети голодают, а ваши?», «Требуем демократических выборов», «Латвия, где твоя демократия?», «Управа, прекрати грабить народ!», «Двинск – славянский город», «Рабы не мы, рабы немы»....
==================================================
прошло 22 года. и...
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ?

СТАЛИ САМИ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ "слуг народа". жить при "демократии". свободны.
жить стало "веселее"? лучше?
не мною сказано давно :
- быдлу "демократия не нужна! ибо оно не умеет ею пользоваться."
практика, во всяком случае нашей "страны", показывает что сказано верно на все 100%.

из года в год при молчании и покровительстве думы продолжается рэкет населения муниципальными/государственными предприятиями, а вы только и способны что пикироваться друг с другом в коментах да пальчиком виртуально думе грозить вместо создания общегородского Органа Контроля за деятельностью этих полуграмотных тунеядцев, кормящихся за наш с вами счёт.

вы НЕ УМЕЕТЕ (или не хотите?) НИ ВЫБИРАТЬ, НИ контролировать деятельность/бездеятельность избранных вами.
вы-"гости" в этой жизни. Статисты. способные только на обмен мнениями между собой, "несчастными". коими, "плачась в жилетку о несчастной жизни и плохих руководителях города/страны/европы/...", НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ.
удивляет что даже к выбору того-же дивана или а/машины вы относитесь с большей щепетильностью, чем к депутатам, которые ОПРЕДЕЛЯЮТ ЖИЗНЬ ГОРОДА.т.е. вас и ваших детей, внуков, родителей,...
город/страна ленивых полуграмотных (за оччень и очень редким исключением) мазохистов.
только ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАМОТНЫХ, СПОСОБНЫХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТИХ ПРОЙДОХ, горожан сможет навести порядок и защитить себя от вымогательств власти. Госконтроль нашёл что у нас свами украли почти полтора миллиона лат только с января 2010 по январь 2012 года. кто-то хоть что-то исправил ? хоть копейку вернули? перезачли? -.уй!
и ВЫ ВСЁ ЭТО МОЛЧА СТЕРПЕЛИ. НИ ОДИН ИЗ ВАС, насколько я знаю, не подали в суд на ПЖКХ/Думу и не потребовали вернуть украденное. но самое интересное что воровство-то продолжается. гляньте позиции Акта и сами увидите.
то-то же....

" Только у нас самые первые хотят перенять найхудший опыт других стран." Гость

танцы на националистических граблях!

мазохисты!

кто не скачет, тот москаль - потренироваться надо бы перед столь важным визитом

"Вот, честно говоря, не собиралась идти на выборы. Достал этот цирк. Но теперь придется тащиться. И всех знакомых уговорю сходить. Ведь при низкой явке кошмар под названием Зайцев сможет пролезть в Сейм. Вот было-бы позорище для города!" Гость

весной Даугавпилсская дума приняла решения о выделении средств в размере 6 900 евро на обучение латышскому языку ДВУХ депутатов, Юрия Зайцева и Владислава Бояруна

если нет знаний, может быть есть финансовый отчет об использовании денежных средств?
еди на носовые платки списали - сопли вытирать когда из депутатов попрут? где деньги, аднака?

""Es balsošu par šo te tā saucamo zaicevu... Vismaz būs Saeimā jautri, citādi daļa tur garlaikojas. Un būs projām no pilsētas, tas pats galvenais!"<br />В Сейме и без него клоунов хватает все эти 25 лет, я бы хотел бы увидеть человека, который там действительно работает. " alpha

уборщица

""Слушайте, не рассказывайте мне сказки про белого бычка. Куранова только и занимается Зайцевым вместо выборов. У нее такое ощущение не выборы, а антивыборы Зайцева."<br />A что вам не нравиться? Думали, втихаря все прокатит? Нет уж! Народ должен знать своих "героев"!" Гость

сколько раз сдавал и завалил экзамен безграмотный авантюрист из латгальской партии ,если уже документы отосланы для принятия решения о снятии депутатских полномочий?

""Зайцев уже показал на лат.телевидении на каком уровне он знает язык, первоклашка и то лучше знает, позор на весь Даугавпилс"<br />Полностью с вами согласен. Я не верю, что человек, который сдал экзамен на категорию c1 может так разговаривать на гос языке. Там от силы А2 категория, а то может и А1." alpha

а судьи кто?

"Зайцев уже показал на лат.телевидении на каком уровне он знает язык, первоклашка и то лучше знает, позор на весь Даугавпилс" sad

по - вашему не знание какого - то отдельно взятого языка свидетельствует о личности? глубочайшее заблуждение!

профессионалы необходимы во всем! зайцев не лингвист, а молодой политик
знание языка пусть педагоги и студенты филологи оттачивают, политику нужны совсем другие качества

Не будуте отрицать, что четверть века в латвийском саемк говорят на средненьком гос языке, кто лучше, кто хуже, независимо от националности, ну и что??? ... до чего договорились сегодня?

"...Вы правы. ещё в конце 90г был принят закон, что если более 3 месяцев не оплачивают за квартиру, то дело передают в суд и пр. Даже было громкое дело и писали в СМИ, что за долг в 200 лат были выселены из квартиры, которая была в центре города. В ПЖХ набран целый отдел юристов, то может надо поработать им и остальным сотрудникам с должниками ??? " фок

- ещё в конце 90г был принят закон,- не проконсультируете ЧТО за "закон"?
- В ПЖХ набран целый отдел юристов,- где найти информацию "о штате юристов ПЖКХ" ?

"Вот, честно говоря, не собиралась идти на выборы. Достал этот цирк. Но теперь придется тащиться. И всех знакомых уговорю сходить. Ведь при низкой явке кошмар под названием Зайцев сможет пролезть в Сейм. Вот было-бы позорище для города!" Гость

зайцев удостоверение комиссии предоставил, а как успехи у остальных любителей бюджетных денежек?

"Вот, честно говоря, не собиралась идти на выборы. Достал этот цирк. Но теперь придется тащиться. И всех знакомых уговорю сходить. Ведь при низкой явке кошмар под названием Зайцев сможет пролезть в Сейм. Вот было-бы позорище для города!ища и даугавпилсские жулики" Гость

пойду тоже и проголосую за Зайцева, чтобы все остальные позорища остались без моего голоса и , даст бог , в новом саеме не было широко знакомых жирных бесстыжих морд

"Совсем совесть потеряли. За ничегонеделанье будут зарплату поднимать. На фото морда наглая и глупая, видно кто то пристроил к кормушке своего сынка." Nelja

история.1992 год nasha.lv: «Управа, прекрати грабить народ!»
1992 ГОД. МИТИНГ У УПРАВЫ
26 марта в городе состоялся несанкционированный митинг, участники которого протестовали против политики городской управы и требовали выборов в горсовет.
По призыву анонимной листовки, появившейся ранее во всех концах города, к 17-00 около здания горуправы собралось значительное количество горожан (по разным оценкам, от 500 до 1000 человек). Собравшиеся развернули плакаты с надписями:... «Управа, наши дети голодают, а ваши?», «Требуем демократических выборов», «Латвия, где твоя демократия?», «Управа, прекрати грабить народ!», «Двинск – славянский город», «Рабы не мы, рабы немы»....
==================================================
прошло 22 года. и...
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ?

СТАЛИ САМИ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ "слуг народа". жить при "демократии". свободны.
жить стало "веселее"? лучше?
не мною сказано давно :
- быдлу "демократия не нужна! ибо оно не умеет ею пользоваться."
практика, во всяком случае нашей "страны", показывает что сказано верно на все 100%.

вы НЕ УМЕЕТЕ (или не хотите?) НИ ВЫБИРАТЬ, НИ контролировать деятельность/бездеятельность избранных вами.
вы-"гости" в этой жизни. Статисты. способные только на обмен мнениями между собой, "несчастными". коими, "плачась в жилетку о несчастной жизни и плохих руководителях города/страны/европы/...", НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ.
удивляет что даже к выбору того-же дивана или а/машины вы относитесь с большей щепетильностью, чем к депутатам, которые ОПРЕДЕЛЯЮТ ЖИЗНЬ ГОРОДА.т.е. вас и ваших детей, внуков, родителей,...
город/страна мазохистов.

БОЛТУН! что - то не сеет и не пашет, а в ассоциации штаны протирает как паразит на чужом теле

Ne za gorami i trebunal v Slavjanske dlja etogo sektanta.Nikuda ne denetsja,zemlja kruglaja!

""А вот интересно, руководство ПЖКХ и теплосетей хоть изредка в закон заглядывают? Что это за юридическое понятие такое - дома должники? Владелец дома в земельной книге - самоуправление. Каждый из жильцов - либо владелец своей квартиры, либо арендатор. Что это за коллективная ответственность такая? А? Если собственник квартиры,не имеющий долгов подаст в суд на вашу самодеятельность, то суду будет глубоко наплевать, если долги у соседей. Нет такого закона, чтобы один сосед отвечал за долги другого. Работать надо с должниками, а не переваливать с больной головы на здоровую. "<br />Вы правы на все 100. в ПЖХ многие не так загружены работай, типа отдел кадров и пр. Почему сотрудникам ПЖХ вместо кофейных пауз не посетить должников ?? Почему эту работу перекладывают на плечи честных жителей ??? Свою не так уже маленькую зарплату работники ПЖХ должны и обязаны отрабатывать. Работать нужно , а чай кофе дома пить. " фок

рыба гниет с головы

в ПЖКХ ГОЛОВА ТОЛЬКО ДЛЯ ШЛЯПЫ, А В ДУМЕ - УЖЕ СГНИЛА

"А вот интересно, руководство ПЖКХ и теплосетей хоть изредка в закон заглядывают? Что это за юридическое понятие такое - дома должники? Владелец дома в земельной книге - самоуправление. Каждый из жильцов - либо владелец своей квартиры, либо арендатор. Что это за коллективная ответственность такая? А? Если собственник квартиры,не имеющий долгов подаст в суд на вашу самодеятельность, то суду будет глубоко наплевать, если долги у соседей. Нет такого закона, чтобы один сосед отвечал за долги другого. Работать надо с должниками, а не переваливать с больной головы на здоровую. " вопрос к ПЖКХ

Работать надо с должниками, а не переваливать с больной головы на здоровую.
Должник - статус после решения суда, до решения суда - не выплаченная сумма

Начинаем считать - сумма на основании какого договора, после измерения какими измерительными приборами, из каких нормативов.....и даргие драуги, при наличии когенерации на каждой Тец, не вы, в вам должны будут

Вспомните выводы госконтроля! Сколько у нас уже украли?

Надо город весь покрыть видеокамерами. Надо увеличить штат полиции, а для содержания поднять сумму штрафов в разы, с конфискацией транспортных средств и имущества провинившихся.

"Чем новее власть, тем дебильнее! А как быть, если я заплатил уже предоплату за тепло, заплатил уже за еще неполученную услугу, а мой сосед должен? Мне не дадут тепло? А если сосед помрет, мне его тоже за свой счет похоронить? Вот откуда эти недоумки берутся во всех конторах. Хотя понятно. Какая власть в городе, такие и спецуалисты везде назначенцы. Главное свои, из предвыборного списка. Просто город дебильных руководяк! " Бурканс

Лачплесис сам ни рыба, ни мясо и наплодил безответственных безграмотных бюрократов .

""А вот интересно, руководство ПЖКХ и теплосетей хоть изредка в закон заглядывают? Что это за юридическое понятие такое - дома должники? Владелец дома в земельной книге - самоуправление. Каждый из жильцов - либо владелец своей квартиры, либо арендатор. Что это за коллективная ответственность такая? А? Если собственник квартиры,не имеющий долгов подаст в суд на вашу самодеятельность, то суду будет глубоко наплевать, если долги у соседей. Нет такого закона, чтобы один сосед отвечал за долги другого. Работать надо с должниками, а не переваливать с больной головы на здоровую. "<br />"Владелец дома в земельной книге - самоуправление."- что за бред, сколько у нас таких домов, в основном это коллективная собственность жильцов" брехня

коллективную собственность и приобретают коллективом - не надо мудистики

убожество , а не трамваи !!! Мы действительно отстойный город !!!! Весь мусор к нам !!! Шкоды зарекомендовали уже десятилетиями !!! А эти убожества еще не раз кровь городу попьют !!!

"Нормально.Если я регулярно оплачиваю все счета,не имею никаких долгов,но парочка моих соседей не оплачивает счета и имеет кучу долгов,то вместе с ним должен мёрзнуть и я?Или может вы предлагаете мне самому оплатить его долги или мне самому ходить и разбираться с соседом?Что это за законы такие?Вы свою работу взваливаете на мои плечи,но при этом зарплату получаете вы!" Гость

ЕСЛИ РЕгУЛЯРНО ОПЛАЧИВАЕТЕ СЧЕТА ПРИ ТАКОМ БЕЗОБРАЗНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ - ЭТО УЖЕ не нормально!

уважать себя на пенсии начнем? или вы дензнаки по ночам рисуете?

""А вот интересно, руководство ПЖКХ и теплосетей хоть изредка в закон заглядывают? Что это за юридическое понятие такое - дома должники? Владелец дома в земельной книге - самоуправление. Каждый из жильцов - либо владелец своей квартиры, либо арендатор. Что это за коллективная ответственность такая? А? Если собственник квартиры,не имеющий долгов подаст в суд на вашу самодеятельность, то суду будет глубоко наплевать, если долги у соседей. Нет такого закона, чтобы один сосед отвечал за долги другого. Работать надо с должниками, а не переваливать с больной головы на здоровую. "<br />Вы правы на все 100. в ПЖХ многие не так загружены работай, типа отдел кадров и пр. Почему сотрудникам ПЖХ вместо кофейных пауз не посетить должников ?? Почему эту работу перекладывают на плечи честных жителей ??? Свою не так уже маленькую зарплату работники ПЖХ должны и обязаны отрабатывать. Работать нужно , а чай кофе дома пить. " фок

ну посетят должников ... и что? в квартире теплее станет? в подъезде дворник наконец полы вымоет? двери и окна отремонтируют? в подвалах веками не тронутые вентили заменят и теплосистемы заизолируют?

нет! просто посетят! а припомните сколь сотен - тысяч латов было украдено при Ширякове - Швирксте - мамай и этой самой Рагеле только на то, что якобы после рабочего времени юристы ПЖКХ обзванивали должников

"А вот интересно, руководство ПЖКХ и теплосетей хоть изредка в закон заглядывают? Что это за юридическое понятие такое - дома должники? Владелец дома в земельной книге - самоуправление. Каждый из жильцов - либо владелец своей квартиры, либо арендатор. Что это за коллективная ответственность такая? А? Если собственник квартиры,не имеющий долгов подаст в суд на вашу самодеятельность, то суду будет глубоко наплевать, если долги у соседей. Нет такого закона, чтобы один сосед отвечал за долги другого. Работать надо с должниками, а не переваливать с больной головы на здоровую. " вопрос к ПЖКХ

абсолютно верно! но до Рагель не дойдет, не по причине тупости, а из за непробиваемой наглости

""А вот интересно, руководство ПЖКХ и теплосетей хоть изредка в закон заглядывают? Что это за юридическое понятие такое - дома должники? Владелец дома в земельной книге - самоуправление. Каждый из жильцов - либо владелец своей квартиры, либо арендатор. Что это за коллективная ответственность такая? А? Если собственник квартиры,не имеющий долгов подаст в суд на вашу самодеятельность, то суду будет глубоко наплевать, если долги у соседей. Нет такого закона, чтобы один сосед отвечал за долги другого. Работать надо с должниками, а не переваливать с больной головы на здоровую. "<br />"Владелец дома в земельной книге - самоуправление."- что за бред, сколько у нас таких домов, в основном это коллективная собственность жильцов" брехня

вы, дружище витаете в облаках, прислушайтесь к более информированным,

загляните в выписку земельной книги на свой дом и прилегающий земельный участок - уверяю! будете неприятно поражены: не смотря на распроданные квартиры, единственным собственников 95% многоквартирных домов является Даугавпилсское городское самоуправление - афера века!

Поэтому все вопросы управления вашим домом за вас решают нечестные и безответственные люди

надеюсь мои соседи сделали все, чтобы не от желания левой ноги Рагеле, не раньше наступления нормативных среднесуточных температур воздуха, а согласно нормативным требованиям , дом в последнюю очередь был подключен к так называемому отоплению - пылесосу денег

Хотелось бы посмотреть на высокопрофессиональных тепловиков - под гордой кличкой - старший дома, которые могут на глазок определить готовность дома к отопительному сезону и от имени каждого жильца принимать решения

Пусть жуликоватая Рагеле составит список домов - штрафников, а мы дружно возьмем ее за жопу в суде - за это нововведение в предоставлении коммунальной услуги - не подача услуги как наказание за коллективную ответственность

От этого маразма можно легко освободиться, отказавшись от услуг управляюшего - ПЖКХ: заключить договор о получении услуги с Поставщиком услуги
Прямой договор с предприятием по вывозу мусора, прямой договор с Теплосетями и Водоканалом - как это предусматривает закон с 15 января 2014 года,
а ПИЖЕКЕХОВСКИЕ де*илы жадные пусть варятся в собственном соку, если до сих пор не хотят признать КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН и начать обслуживать, а не обворовывать народ

и наконец узнаем кто же является поставщиком - а кто должником - потребителем,
и почему ни Теплосети, ни Пжкх не несут ответственности за качество отопления в квартирах

Так вагнорюсы идите вы играть в свой krepsinis(бакетбол то бишь).Чего там России кто дал не вем решать.Россия как главная держава сломавшая хребет фашистской гадине на много чего ещё имела право помимо Калининграда,часности не должна была уходить из Германии.
Так что руки прочь от Калиниграда,думайте о своём молоке.

Чем новее власть, тем дебильнее! А как быть, если я заплатил уже предоплату за тепло, заплатил уже за еще неполученную услугу, а мой сосед должен? Мне не дадут тепло? А если сосед помрет, мне его тоже за свой счет похоронить? Вот откуда эти недоумки берутся во всех конторах. Хотя понятно. Какая власть в городе, такие и спецуалисты везде назначенцы. Главное свои, из предвыборного списка. Просто город дебильных руководяк!

Я тебя породил,я тебя и убью,а заодно попытаются Башарика скинуть.Америке нужны войны она с войн кормится,а поскольку глобальной войны сейчас быть не может вот америкосы и их сознички в заливе и создают сами себе врагов,а потом героически с ними борятся....Бен Ладена тоже они породили.

""А этого сектанта Турчинова вообще надо ИЗОЛИРОВАТЬ в психушке,т.к. он перед собой ничего не видит(настолько зомбирован)."<br />Там они все с дурдома. Шизонутые на всю голову. Такого нагородили, что ужас. Хуже фашистов." гость

На Украине фашистов нету уже,там все МАЙДАНУТЫЕ,у фашистов хоть система какая то была,организация планы и тп. а ЭТИ в Киеве чего вообще хотят то?

S takimi trillionnimi dolgami,tolko vojna vse spiset.Teper uz ne da Ukraini budet etim sverh-iskljuchitelnim!

Это Смилшу!!!!!!!!!!!!!!!!!!