Избиение в прямом эфире

Шкеле подвергся вечерней экзекуции.

Популярный телеведущий Янис Домбурс совершил “хулиганский” поступок — он в прямом эфире сказал все, что думает о политике и поведении Андриса Шкеле. Причем сказал это в глаза самому олигарху! В процессе телеэфира Домбурс так разошелся, что начал задавать лидеру Народной партии совсем уж убийственные вопросы. “Почему в Латвии так получилось, что те, кто руководил государством, становились баснословно богатыми? И вы в том числе!”, “Вам не кажется, что вы имеете жалкий вид?”, “Где же ваша экономическая программа, которую вы нам обещали представить?”, “Вы нам хотите сказать, что все эти годы были просто рядовым членом партии и не участвовали в принятии важных партийных решений?!”

Опытный политический зубр Шкеле, вероятно, и впрямь не ожидал такого нападения, он выглядел явно растерянным и постоянно оправдывался, пытаясь отвлечь внимание от неприятных вопросов с помощью экономических графиков. Да, видать, долгое отсутствие Шкеле в публичной политике сказалось на умении экс–премьера давать отпор настойчивым журналистам. Впрочем, нужно признать — вопросы Домбурса звучали столь убедительно, что зачастую лидеру НП просто нечего было ответить.

Можно, конечно, обвинять ведущего программы в некорректности, но, с другой стороны, человек, который претендует на роль спасителя Отечества и хочет в четвертый раз сесть в кресло премьера, должен быть готов отвечать и на не очень приятные и даже на совсем неприятные вопросы. Например, на вопрос о том, насколько было правильным уезжать отдыхать в Испанию в январе, когда правительство и сейм должны были принимать решение о новом меморандуме с МВФ.

В общем, в среду вечером перед нами предстал совсем не тот Шкеле, которого мы привыкли видеть в 90–е годы и в начале 2000–х годов. Сегодняшний Шкеле напоминал скорее эксперта–экономиста со множеством скелетов в шкафу. Единственное спасение экс–премьера — эта передача все–таки вышла в эфир за 8,5 месяца до выборов. Есть надежда, что избиратели забудут об этом “избиении” лидера некогда могущественной политической организации. Да, кажется, что кризис по “оранжевой” партии ударил еще сильнее, чем по всей стране.

Автор: Эдуард Эльдаров


Написать комментарий