Наши в Англии – 4

sbioak.org
sbioak.org

Продолжение. Начало см. здесь, здесь и здесь.

LONDON. Неподражаемый друг мой, здравствуйте!
Пишет Вам Ваш старый приятель, волею судеб по-прежнему удерживаемый на острове вдалеке. Возможно, праздничная атмосфера, царящая здесь, косвенно повлияла на мое решение писать Вам. Но все же я склоняюсь к версии, что просто некая совокупность физико-химических реакций в мозгу заставила меня «отдаться бумаге». И Валентинов день тут совсем ни при чем.

Погоды стоят весенние. Мой явно недостаточный опыт жизни в Туманном Альбионе позволяет мне сделать лишь короткое замечание, что этот год дождливее предыдущего, и что в принципе погоды тут предсказываются весьма дурно. Но сегодня день солнечный и свежий. Единственное, что могло бы сделать его еще прекраснее –это принадлежность к категории «выходных» или же требовательное приглашение ее Величества принять дворянский титул и , пусть и скромное, некоторое количество акров в Сасэксе.

Возвращаясь к теме 14 февраля хочу похвастаться, что и я не оказался обойденным и забытым. Наградою за мою джентльменскую жизнедеятельность послужил карманный томик Камасутры. Как искусствовед искусствоведу замечу, что издание сокращенное, но включающее в себя ряд иллюстраций (видимо «избранных») о положениях. Издание похоже адаптированное, потому что тантрические фигуры преподнесены в исполнении ярко выраженных англо-саксов.

Как гусар гусару скажу, что этот томик, спрессованный веками мудрости, не явился для меня открытием и большинство приемов можно извлечь из себя просто прислушиваясь к Природе. Но все же (как антрополог антропологу) замечу, что некоторые положения суставов (по большей части суставов ног) требуют более тщательного изучения и осмысления. Вполне возможно, дорогой коллега, что я стою у порога какого-то значительного открытия.

Из разговоров с «солью земли», с которой я нахожусь в едином трудовом строю, я извлек понимание того, что большинство русскоговорящих мужских особей пребывают здесь в унылом одиночестве и тантрической запущенности. Жалкий процент высказался о возможном визите в вечерний Soho для разрядки, что впрочем не соответствует идее Чистой Любви, но, однако же, не повредит с чисто гимнастической точки зрения.

Может быть я когда-либо упоминал, что в этой стране остро чувствуешь свою национальную принадлежность. До сих пор я как-то безосновательно полагал, что европейские славяне должны нас любить за то,что мы – «старшие братья». А цивилизованные нации (англичане, французы, немцы) уважать за то, что мы победили во Второй Мировой. На деле ж этого для них явно недостаточно. Испанцы, в массе своей вообще ничего не знают об этом великом народе, кроме «водка, снег, Москва» и искренне полагают, что это где-то в глубокой Азии, со столицей в Сибири.

А такая нация, как англичане и вообще без fuck о русских не вспоминают. Хотя говорят о них часто, смакуя тему. И в целом, большинство европейцев считают, что Берлин взяли американцы. За исключением англичан, которые, опять же, искренне полагают, что войну выиграли они (путем умело проведенных операций в Африке и высадки десанта на севере Франции). Что же касается Восточного фронта, то это, по их разумению, происходило глубоко в недрах Азии, где бородатые мужики уязвляли нацистов алебардами и подсылали фанатичек-партизанок с отравленным медвежьим мясом. И лавры победителей они неохотно, но все же делят только с американцами, и то, лишь указуя на общее англо-саксонское происхождение.

Братья же славяне почему-то больше запомнили коммунистическое наследие, чем то, что мы называем освобождением. И при упоминании о нем, начинают что-то цедить на своем языке и играть желваками. О жертвах же понесенных СССР в количестве десятков миллионов душ, и те и другие счастливо полагают, что это – результат партийных заседаний КПСС и садистских игрищ лично товарищей Сталина и Ленина. Крах СССР в их головах ассоциируется с неким Солженицыным, который подговорил Горби разоблачать КГБ. За что последнего очень тут любят. За спокойный сон. Без востокобоязни.

Хрен с ней, с Европой! Африка! Материк, которому мы подарили столько электростанций Дружбы и каналов Братства. И этот собирательный Чунга -Чанга оказался двуликим ренегатом. Видимо, еще свежи в их памяти воспоминания о бессердечных русских соседях по общежитию, об осеняющих себя крестом старушках и о невыносимых запоях с хохлушками.

Прости меня, друг, что я опять о неграх. Приведу пример. Волею судеб, некоторое время назад мой passcard (пропуск) был проверен неким чернокожим секьюрити. Видимо просто от скуки, потому что 12 часов они должны ходить по стройке, явно бесполезные, и охранять ее. 98% таких стражей –именно негры, потому что, что ни говори,а только им под силу бродить 12 часов, напуская важный вид и создавая самим себе ложные подозрения.

Итак, был я проверен «для острастки» эдаким 64-летним секьюрити с пронзительным взглядом. То ли диковинность моей фамилии, то ли ее природная напевность стала причиной тому, что она запала в душу блюстителю и претерпев странные трасформации в его мозгу, превратилась в слово АРИГОБАЗ. За время жизни тут я уже привык к разным призношениям и написаниям своего family name. Один раз я даже получил чек с версией RIBA COT. Я, чтобы не оставаться в долгу, назвал его Аригобазом тоже. Это послужило началом очень условной дружбы, которая ограничивалась до поры до времени только обменом приветствиями: Аригобаз! –Аригобаз! Изредка, правда, проскальзывали вариации, типа Азирохват, или Заребовир.

Ненавязчивость в общении и умственная неприхотливость старичка вызывала во мне симпатию. Я сделал для себя вывод, что он –добрый, дружелюбный и с чувством юмора. Но однажды мы разговорились. Не помню, с чего начался разговор, но неожиданно он заявил, что все русские-мафия. При этом утверждалось, что в Африке мафии нет. Проходивший мимо бахурюкас (по литовски-мальчик) заметил ему, походя: «Мафии нет, а слоны гибнут...». Мустафа серьезно предположил, что к гибели слонов приложили руку украинцы, они же-русские, которых в Африке очень много. Старик доступно объяснял мне, как русские вступают в браки с доверчивыми негритянками и расселяются по всей Африке. В частности, в его обильной Сиера Лион.

И тут, совершенно внезапно его лицо переменилось и он резко сменил тему, заговорив о том, какая великая страна – Великобритания. Он упомянул о том, что дома он очень богат и уважаем, а сюда приехал 2 года назад учиться в колледже. Чему-умолчал. Я потерял интерес к беседе, как вдруг он проговорил что-то быстрое и уполномоченное на незнакомом мне языке. Оказалось, он потребовал, чтобы я предъявил пропуск.

Хватит на сегодня. Пиши и жди новых писем от меня.


Написать комментарий