Неожиданный поворот в деле об убийстве двоих детей в Баложи

Новый поворот получил один из самых громких процессов последнего времени — дело об убийстве двоих детей, в котором обвиняемой является их мать Гинта Войцова.

Мужчина, у которого на тот момент сложились отношения с Гинтой, подозревает, что следователи превысили свои полномочия. По его словам, после того, как мобильный телефон мужчины был в качестве улики приобщен к материалам дела

, кто-то продолжал активно его использовать для поиска различной информации в Интернете.

С просьбой о проверке жалобы на незаконное использование прокуратура обратилась в бюро внутренней безопасности Государственной полиции.

11 августа суд приступил к рассмотрению уголовного дела об убийстве двух мальчиков. В совершении преступления обвиняется их мать Гинта, однако она своей вины не признает. Полиция считает вину женщины доказанной. Обвиняемая не возражала против открытого слушания дела, считая, что только так общество сможет узнать, что произошло в действительности. Обвинение основывается на том, что убитые сыновья мешали матери в новых отношениях, и она несколько месяцев посещала со своего компьютера страницы, посвященные убийствам.

Друг Гинты проходит свидетелем по этому делу. Мобильный телефон мужчины после убийства изъяли в качестве вещественного доказательства. Следователь обещала его вскоре отдать, но так и не вернула. В телефоне, который зарегистрирован на компанию свидетеля, были важные бизнес-контакты. Сначала он обратился к своему мобильному оператору за информацией, чтобы доказать свое алиби в момент убийства. Однако из выписки стало ясно, что в полиции продолжали активно пользоваться телефоном и после его изъятия.

Позднее адвокат Гинты рассказал ее другу, что обвинение основывается главным образом на том, что Гинта планировала убийство, копаясь в Интернете.

Мужчина допускает, что и с его телефона посещались те же страницы: «Вся суть дела состоит в том, чтобы правильно поставить вопрос, не так ли? Если эксперта спросить, смотрели ли эти страницы, он ответит — да».

Полиция, в свою очередь, поясняет, что все, что можно или нельзя делать с вещественными доказательствами, определено в Уголовно-процессуальном законе и многочисленных правилах Кабинета министров. Как подчеркнул представитель Госполиции Дайрис Анучинса,

использование вещественных доказательств в своих целях недопустимо, и следователи утверждают, что все было в рамках закона.

Свидетель попросил прокуратуру проверить факт использования телефона.

Как уже сообщал Русский TVNET, на прошлой неделе суд начал рассматривать уголовное дело о гибели двух малышей в Баложи, обвиняемой по которому проходит их мать. Подозрения у следствия вызвали некоторые ее действия и нетипичная малоэмоциональность непосредственно после случившегося.


Написать комментарий