Внучка Паулса учится в Голливуде и готова снимать фильмы в Риге на русском

Внучка Маэстро Паулса — Моника— делает свои первые кинематографические шаги и очень увлечена съемочным процессом. Ее киновершины, видимо, впереди, но Моника не прочь снимать в Риге — или на латышском, или на русском. А пока премудрости профессии она осваивает вдали от дома.

Год назад Моника Педерсен, внучка Раймонда Паулса, поступила в престижный университет Лос-Анджелеса. Это стало одним из главных подарков на 80-летие Маэстро может считать достижения своей внучки. После окончания Римского американского университета в Италии, где она осваивала производство фильмов и цифровых медийных программ, а также занималась фотографией, Моника осуществила свою мечту и начала учебу на профессионального кинорежиссера в Калифорнийском университете UCLA.

Прошел год и Моника поделилась с автором журнала «Лилит», каким он был для нее — в профессии, в обыденной жизни.

Самостоятельную жизнь вдали от семьи Моника наладила довольно быстро — «мы настолько привыкли жить в разных странах, что это не составило труда».

Мечта Моники — снимать сериалы: «Я очень люблю кино, обожаю просто, но когда оно заканчивается — это же так грустно. Девяноста минут, и домой. А тут после одной серии я жду, что случится в другой. И для бизнеса хорошо.»

В актрисы Моника не рвется: Мне нравится генерировать идеи, а быть по ту сторону камеры — совсем не нравится, потому что я очень стеснительный человек, я люблю других фотографировать, рисовать, снимать, а вот если меня — ой, ужасно. Но если честно, сейчас, в Лос-Анжелесе, я бы попробовала. Не то, чтобы я хочу стать актрисой. Но я хочу узнать технику этого дела. Как они это делают. Как это надо делать правильно».

Судя по рассказу Моники, своей учебой она очень вдохновлена, свободного времени практически не остается — «Мы же учимся с восьми утра до десяти вечера каждый день, кроме субботы».

В труде есть с кого брать пример, прежде всего, конечно, с дедушки, Маэстро Паулса, которого в семье зовут опа: «Я когда смотрю, как он работает, у меня дух захватывает. Ему 81 год сейчас. А он работает и работает. И все остальные вокруг него должны работать».


Написать комментарий