Андрея Носкова объявили новым секс-символом

Андрея Носкова, блистательно сыгравшего молодого Ги де Мопассана в спектакле "Держи меня крепче, люби" на сцене ДКиС в минувшую субботу, называют новым секс-символом российского кинематографа.

3 ноября на сцена ДКиС разгорелись нешуточные страсти. Лишенные внимания и заботы женщины пытались поделить одного мужчину.

Это актеры санкт-петербургского Театрального центра на Коломенской перенесли даугавпилчан во французский замок 19 века с кипящими в нем любовными интригами… Единственного кавалера сыграл известный актер Андрей Носков.

Носков начинал карьеру в ТЮЗе имени А.А. Брянцева, позже стал артистом легендарного БДТ им. Г.А. Товстоногова, сыграл на сцене более тридцати ролей, вместе с младшим братом Ильей играет в нашумевшем спектакле “Путешествие” ими же созданного Театрального товарищества “Носковы и Компания”… А широкому зрителю он стал известен после выхода на экраны комедийного сериала “Кто в доме хозяин?”. Хотя Никита для Андрея Носкова не первая роль в кино, но что первый длительный “кинозабег” — это точно.

Кстати, в кастинге на роль Никиты Воронина пробовались около 60 актеров. Рассматривались кандидатуры Марата Башарова, Михаила Пореченкова, Владислава Галкина, Ивана Урганта, и все-таки предпочтение отдали именно Андрею Носкову.

На даугавпилсской сцене Андрей Носков играл впервые, а перед началом спектакля он дал эксклюзивное интервью “Нашей Газете”.

— Андрей, Вы “привезли” нам первый снег. А какое время года, кстати, любите больше всего?

— Я хорошо отношусь к разным погодам, нахожу уют даже в петербургском дожде — меня это не смущает. Но в принципе я люблю лето и море — в состоянии ничего не делать и лежать под пальмой могу находиться максимально долго.

— И в какой стране чаще лежите?

— Одно дело хотеть-любить, и совсем другое — возможности. Чаще всего это Турция, Греция — выбираю места поуютней.

— Со спектаклем “Держи меня крепче, люби” в Даугавпилс Вы приезжаете впервые. Судя по тому, что здесь “завязан” Ги де Мопассан, постановка явно о любви…

— Конечно. Это современная пьеса о возможной первой любви Мопассана. Ведь существует стереотип, что он был очень любвеобильным автором… Фантазия разворачивается любопытная: один мужчина и четыре женщины. С одной он друг, с другой любовник, в третью влюблен, с четвертой может поговорить по душам… Соответственно, что-то дают ему они, что-то — он им. И, на мой взгляд, зрителю интересно наблюдать за этими отношениями.

— Но Вы, если не врут, человек не менее любвеобильный. Я имею в виду книгу, в которой Вы рассказываете о 100 своих романах…

— (Смеется.) Любвеобильность — это дело субъективное. Что же касается якобы написанной мною книги, то это скорее журналистские байки, какой-то испорченный телефон.

— Оговорили Вас, значит.

— Не так все было. Когда у меня родился сын, я находился очень-очень далеко, в другом городе. И меня переполняло чувство такого безмерного счастья, сумасшествия — счастливого, что я начал признаваться в любви одной женщине путем рассказа ей о других.

— !?

— Это был выплеск эмоций, нервов. Я писал в тетрадках, на каких-то бумажках, салфетках…Мой друг все эти записки набрал на компьютере и, если можно так выразиться, издал некую книгу — нигде она, конечно, не продавалась. Но вся эта история пошла, пошла, пошла… И поскольку в книжечке было сто страниц, какой-то журналист взял да и пустил байку — 100 романов Андрея Носкова… Хотя на некоторых страницах описывались и две, и три женщины — так что, может, их было больше. (Смеется.) А, может, это были не романы, а просто встречи, какие-то впечатления и зарисовки. (Смеется.) Вот такая история, которая имела место быть.

— А жена книгу-то эту прочитала?

— Конечно, ведь для нее, собственно, она и предназначалась.

— Оценила?

— Нууу-у, в общем, неоднозначной была ее реакция, конечно… Нет, она знала, что у меня была какая-то жизнь до нашей встречи. Но все равно как мужчине, так и женщине (ей, наверное, еще сложнее) нелегко принять грехи молодости любимого, и не важно, давно ли они были… Женщины очень нетерпеливы в этом смысле, ревнивы, не могут спокойно к этому относиться.

— А Вы не ревнуете?

— Я? Не знаю, потому что жена мне как-то повода для ревности не дает. Хотя… Думаю, что ревнивый, с той лишь разницей, что я максималист, могу сразу, как Отелло, задушить — наверное. Во всяком случае у меня такое ощущение.

— Это правда, что как только Вы увидели свою жену, так сразу ей предложение и сделали?

— Это действительно правдивая история. Много-много лет назад я увидел ее за кулисами театра: она пришла в гости к своей сестре. Настя — не актриса, совсем из другого мира. Она мне сразу понравилась, и я недолго думая спросил: “Вы не замужем?” “Нет, у вас есть шанс”, — ответила она. После этого мы начали встречаться, я ее очень долго добивался. В силу бытовых обстоятельств мы жили в разных городах, Настя работала за границей, я — в Москве, но мы продолжали поддерживать отношения и в конце концов поженились.

— А что это за история с лошадью?

— Настя как-то сказала: “Я в принципе принца ждала, а дождалась какого-то клоуна.”

— Почему клоуна?

— Это сейчас я спокойный человек, а тогда, наверное, выглядел достаточно глупо, был слишком смешон для нее. И когда мы женились, я решил воплотить мечту любимой — приехал под ее окно на белом коне, в шлеме. Она ждала рыцаря — вот рыцарь и приехал под окно принцессы: двадцать градусов мороза, магнитофон хрипит песню: “Устал я греться у чужого огня…” (Смеется.)

— После выхода на экраны комедийного сериала “Кто в доме хозяин?” в Вас влюбились сотни женщин — веселый, красивый, не пьет, не курит, готовит, убирает да еще и детей воспитывает… Более того, Вас сразу нарекли новым секс-символом российского кино…

— Мне говорили об этом. (Продолжительная пауза.) Даже не знаю, как к этому относиться… Наверное, это очень большая ответственность (смеется) поддерживать этот имидж. Но как его поддерживать? Делать загадочные глаза и говорить низким эротическим голосом? Честно, не знаю. Я вообще очень иронично отношусь к своей внешности — какой из меня секс-символ? Хотя, не буду скрывать, это забавно и даже приятно. Долгие годы у меня был свой театральный зритель, но на меня никогда не вешали каких-то ярлыков, так что этот “статус” можно расценивать как комплимент. Я улыбаюсь, когда мне об этом говорят, но вот что с этим делать — не имею ни малейшего представления.

— Вспомните самую неординарную реакцию поклонницы.

— Когда человек быстро и, самое главное, неожиданно бросается тебе на шею — раз и все. Делается это без какого-либо эротического подтекста, просто от переполнившей женщину радости или ликования… Бывают такие крайности.

— Ваш герой Никита на все руки мастер, как Вы насчет поработать по дому?

— На самом деле я много чего могу — гвоздь вбить, готовить, люблю убирать, мыть пол, причем не со шваброй, а ползая с тряпочкой. И такое ползание-утирание, кстати, очень успокаивает — погружаешься в какие-то мысли, это своего рода медитация.

— У зрителей будет возможность понять, что женщины дают Вашему герою. А что они дают Андрею Носкову?

— Они для меня источник энергии. Разной. И умственной, и духовной, и душевной, и эмоциональной. Адам и Ева в свое время потеряли друг друга, пытаются вернуться друг к другу, и я в этом смысле мифологический герой — в эту сторону и думаю. О гармонии и взаимопонимании между мужчиной и женщиной, как с любимой, так и с женщинами-друзьями, с женщинами-коллегами по работе. Я наслаждаюсь женской непосредственностью, умом, глупостью — разными качествами. И, чем больше узнаю женщину, тем больше удивляюсь каким-то ее поступкам — их невозможно описать никакой логикой…

— И при каком условии, на Ваш взгляд, все-таки можно достичь этой гармонии?

— Нам всем не хватает внимательности и уступчивости. Да, мы учимся, стараемся, но так и не умеем уступать, так редко бываем внимательны друг к другу. Но именно эти два качества — самые главные препятствия на пути к гармонии между мужчиной и женщиной.

08.11.2007 , 09:03

"Наша газета"


Написать комментарий