ВВФ защитила Упавшего с моста

Вчера бывший президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга в интервью Латвийскому радио высказала свое мнение по целому ряду актуальных политических вопросов.

О народниках и тевземцах

Вайра Вике-Фрейберга с большой долей критики оценивает состоявшиеся в минувшую субботу съезды Народной партии и объединения ТБ/ДННЛ. Эти политические форумы она охарактеризовала одним словом: “самоудовлетворенность”.

- В основном у нас все правильно и нечего ни так уж глубоко оценивать, ни глубоко менять, – так, по ее мнению, считают и народники, и тевземцы.

Но “одного из своих они выбросили на ходу и отдали волкам… В данном случае жертва – господин Калвитис. Это благодарность ему за три года работы на благо партии… Громоотвод найден”, – сказала она с иронией.

Экс-президент подчеркнула, что следует положительно оценить решение съезда Народной партии легализовать статус Андриса Шкеле в партии.

- Теперь понятно, кто есть кто, – сказала ВВФ.

Андрис Шкеле – умный человек, по ее словам, и ей было интересно слушать его лекцию на церемонии вручения наград Спидолы.

- Мне всегда приятно видеть, что человек постарался и подготовился, – сказала Вике-Фрейберга.

Об Эдгаре Гулбисе

Если бы Вайра Вике-Фрейберга все еще занимала пост президента, она бы тщательно ознакомилась с делом бывшего сотрудника Службы безопасности Сейма и президента Эдгара Гулбиса.

- У меня такое ощущение, что я смотрю шпионский приключенческий фильм в стиле Джеймса Бонда. Там многовато деталей, притом не совпадающих. Многовато всего для настоящей жизни. Это выглядит искусственно. И у меня возникает вопрос – зачем? С рядовым преступником такого не бывает, – заявила вчера Вике-Фрейберга в интервью Латвийскому радио.

ВВФ признала, что ее поразил внешний вид Гулбиса в ряде телесюжетов. Развитие событий и появление все новых обвинений против него заставляют Вике-Фрейбергу думать, что это делается с целью “уничтожить этого человека духовно и физически”.

- Кому он перешел дорогу? Что он такого сделал? – вопросила бывший президент.

В то же время она подчеркнула, что не может сделать всеобъемлющих выводов, так как располагает лишь односторонней информацией об этом деле.

- Если мне говорят, что он симулирует, я говорю: нет, он не симулянт… Мы все очень хорошо знаем, как можно избивать человека, не оставляя никаких физических следов на теле, – подчеркнула экс-президент.


Написать комментарий