Шум из-за ремонта, или дела соседские… 2

Нина Сергеевна – предпенсионного возраста одинокая женщина, всю жизнь работавшая медицинской сестрой, вот уже два месяца не могла хорошо выспаться. Работа у неё сменная, приходилось работать и ночью. И не то что бы дежурить, именно работать. Больных в последнее время становилось всё больше, заболевания - всё тяжелее. Вот и бегала всю ночь то с системами, то с инъекциями.

Причиной хронического недосыпа стал сосед Ромка, который вот уже второй месяц сверлил, штробил, колотил над её квартирой. Весь этот шум Ромка называл евроремонтом, который из-за нехватки денежных средств грозил затянуться на неопределённое время.

Надо сказать, что отношения между Ниной Сергеевной и Ромкой были хорошие. Мальчишка вырос на её глазах, Нина Сергеевна по – соседски дружила с Ромкиной матерью. Когда мать умерла, а Ромка с горя запил – привезла ему на дом знакомого нарколога, который и привёл молодого человека в нормальное состояние. Нина Сергеевна по-матерински радовалась, когда Ромка нашёл себе невесту, радовалась, когда у них родился ребёнок, горевала, когда вместе с ребёнком молодая супруга сбежала в неизвестном направлении…

Короче говоря, Нина Сергеевна рассчитывала если не на сыновью любовь Ромки, то хотя бы на понимание. Помучавшись месяц, она решилась на разговор с соседом. Выписала на месяц вперёд дни, когда должна отдыхать после ночи, и отправилась с этим графиком в квартиру этажом выше. Ромка встретил её весь в строительной пыли, посетовал, что не может её ничем угостить, график тёти Нины воспринял скептически, но пообещал рассмотреть возможность его выполнения.

В следующий раз после ночной смены Нине Сергеевне выспаться не дали. Ромка просто забыл о данном соседке обещании. Но Нина разговаривать с соседом больше не стала. Понадеялась на собственное терпение, быстрое окончание ремонта, да и не привыкла она выяснять отношения с соседями.

Однако старший по подъезду Кузьмич особым терпением не отличался. Да и какое тут терпение, когда за стенкой целый день грохочет строительная техника и стены трясутся. И отправился Кузьмич к Ромке с требованием показать разрешение на перенос стен, другими словами разрешение на реновацию квартиры. Получив отказ в не совсем печатной форме, Кузьмич не пошёл туда, куда его послал Ромка. Он пошёл писать гневное коллективное заявление в Полицию самоуправления. С подписью жильцов у Кузьмича проблем не возникло – Ромка всем давно надоел своим бесконечным ремонтом и хамством. Когда старший по подъезду пришёл к Нине Сергеевне, под заявлением уже стояла ровная колонка имён, фамилий и подписей жильцов с указанием номера квартиры.

Говорили Нина Сергеевна и Кузьмич в этот раз долго. И не то чтобы женщина оправдывала Ромку, просто хотела надеяться на его порядочность. Сговорились на том, что Нина поговорит с соседом ещё раз, попросит уже от имени всего подъезда. А в подъезде, кроме пенсионеров и людей работающих, жили ещё три семьи с совсем маленькими детьми. Дети днём должны были спать. Ромка вот уже два месяца не давал им этого.

Но с Ромкой разговора не вышло. Он обругал Нину Сергеевну, обвинив её во вторжении в личную жизнь. Когда женщина рассказала про коллективное заявление в Полицию самоуправления, опустился до нецензурной брани, чем очень её обидел.

После этого Нина Сергеевна сама пошла к Кузьмичу и, уже ни в чём не сомневаясь, подписала заявление.

Опросив соседей, подписавших заявление, работники Полиции самоуправления собрали необходимую доказательную базу, составили протокол и отправили все эти документы на Административную комиссию. В своём объяснении Ромка написал о том, что в своей приватизированной квартире он может делать всё что угодно; что до соседей, – ему всё равно, что они о нём думают.

Это только одна из сотен бытовых историй, с которыми приходится сталкиваться работникам Полиции самоуправления. Этих историй могло бы и не быть, если бы люди, живущие рядом умели договариваться друг с другом.

Добавим только, что за создание постоянных шумов, которые длятся больше месяца, согласно правилам об административной ответственности городской думы предусматривается предупреждение или штраф в размере до 100 латов для физических лиц и до 500 латов для юридических. При повторном нарушении в течение года штраф увеличивается – до 250 латов физическим лицам, до 1000 латов – юридическим.

А Ромка в квартире больше не живёт. Уехал к отцу на хутор. Теперь сельское хозяйство поднимает.

15.05.2009 , 15:46

Андрей Смирнов


Написать комментарий

Уже полиция самоуправления себя пиарит...Разогнать их нахрен

Слащаво как-то история описана... А, вообще, не позавидуешь работникам муниципальной полиции, сосед с соседом не могут общий язык найти, а им разгребай чужой мусор (в прямом и переносном смысле).

Написать комментарий