Ликвидаторы народа. Наемники 34

Я пытался вспомнить, какими успехами во все времена может гордиться наша политическая, прости Господи, элита? Но тщетно.

Даже последнее “достижение”, позиционированное как национальный праздник, вступление в ЕС, кроме развала своей страны и выявления во всех гранях собственной мудаковатости, доселе ретушируемой советской системой, никаких других талантов в гос-управлении не выявило.

Политик и совесть – понятия не совместимые. Трагизм ситуации нивелируется лишь тем, что со здравым смыслом у них не лучше, чем с совестью. Потому бессовестность тонет в нелогичности, создавая образ совершенного растяпы. Но неужели не догадываются кунги, за чей счет будут гаситься долги перед МВФ на выжженной и обезлюдевшей территории под названием Латвия? Кто будет оплачивать обеспечение порядка на уже составной части Евросоюза? Мы, погрязшее в неподъемных долгах нищее население, у которого уже отняли все, что можно было отнять? Или может, произведут взаимозачёт за природные ресурсы в виде никому не нужных песка и глины? Очевидно что нет. Запад не СССР,он никому долги не прощает.

В ближайшем будущем мы сможем стать свидетелями финала этой трагедии. Господа западные палачи сыграют заключительный акт своей драмы, потребовав фунт живой плоти оттого, с кого эту плоть можно сорвать. Интерес европейских структур к расследованию дела о доведении до банкротства банка"Parex" лишь первый звонок к началу неторопливой разделки тушек местных вассалов. По собственному определению западных политиков у них нет постоянных друзей, есть лишь постоянные интересы. До момента, пока их интересы совпадают с интересами местных мародеров – их будут терпеть, и держать за своих. Но как только они выполнят свою функцию, до конца разграбив и уничтожив страну, их не моргнув глазом, пустят под нож, причем не сомневайтесь, правовые механизмы для этого найдут. И примеров подобного обращения запада со своими бывшими “партнерами” в современной истории предостаточно.

Считая себя наравне с европейской элитой, местные казнокрады себе очень льстят. На русский язык слово “элита” переводится как “лучшая часть”. Могут ли называть себя лучшими черви и трупоеды, трусы и воры? Нет. Они больше напоминают грызунов или тараканов. Ведь необходимость совершить настоящий поступок или взять на себя полную ответственность для них – что свет, зажженный на кухне для тараканьей стаи, копошащейся на грязной мойке. И ведь они далеко не ровня даже западным политикам. Наши охотники за халявой, в массе своей выпестовались в партийно-хозяйственном и бюрократическом аппаратах. Ведь удивительно как мировоззрение вчерашних партийных функционеров оказалось похожим на мировоззрение холеных выпускников престижнейших западных колледжей. И те, и другие действительно глядят на окружающий мир как на добычу, возомнив себя сливками общества, а всех остальных управляемым стадом, двуногими животными. Но, тем не менее, между западной и местной элитой есть принципиальная разница. Западники считают себя намного выше и на местных глядят свысока. Это презрение обосновано, ведь они свою страну откровенно не грабят, а живут набегами на другие недоразвитые страны и народы.

Политики местного же пошиба мародерствуют в собственной стране на породившем и вскормившем его народе, глубоко ненавидя и презирая своих же. Мы все для них электорат, быдло, недочеловеки. Пусть даже перед выборами они с нами и заискивают. Поэтому на сегодня для меня национальная элита – это те люди, которые нигде особо не светятся, которые пашут с утра до ночи на благо своей страны, а не те, которые сутками из зомбо-ящика и карманных газетенок не вылезают.

Западная элита интегрирована в закрытые структуры своей цивилизации, входит в масонские ложи и тайные общества, проходит обучения в лучших корпорациях. Они связаны друг с другом не только круговой порукой, но и глубоко чувствуют свою общность, принадлежность к единой касте. Для них местные выскочки представляются дикарями, варварами, презренными и грязными ландскнехтами – наемниками. Вспомните о том, как семь с лишним веков назад на эти земли, бывшие тогда русскими, нападали рати немецких рыцарских орденов, то в их отрядах были и аристократы-рыцари, считавшие себя кастой людей высшего сорта, и отряды наемной пехоты. И те и другие убивали и грабили славян, но при этом рыцари свысока глядели на свою наемную пехоту ,считая ее грязными свиньями. Да и в критической ситуации не раз бросали собственных пехотинцев на произвол судьбы.

Так вот, западная элита – это своеобразные псы-рыцари, а местная это наемная пехота, всякий сброд. Пока старшим товарищам это нужно, пехоту терпят и допускают к общему грабежу. Как только их миссия будет выполнена и необходимо будет найти крайнего в произошедшем полном уничтожении страны для возврата её неоплатных долгов, они своих помощников голыми в Африку пустят, на нары усадят и все богатства отберут вместе со страной, это уже намечается. Надежды же местной “элиты” питаются тем, что она верит: западные дяденьки все же позволят им дограбить свою страну и наслаждаться награбленным. Но не невдомек им простая истина – предателей и воров никакой главарь не ценит, пусть даже они ему сейчас и прислуживают…

Продолжение следует.
Комментировать 34