П. Дзалбе так и не смог ознакомиться со списываемой Управлением образования лампой и сковородкой в тысячу латов 21

Казалось бы достаточно технический и формальный вопрос о снятии с учета Управления общего и профессионального образования сковородки с остаточной суммой в 1 328,68 латов и устройства светотерапии, остаточной стоимостью в 181,29 латов, не должен был вызвать особый интерес у народных избранников.

Однако это вопрос, который рассматривался на Финансовом комитете Даугавпилсской думы 17 мая, привлек внимание оппозиционера Петериса Дзалбе.

В ходе утверждения решения о списании долгосрочных активов, депутат выяснил, что большая производственная сковородка, которой пользовались в 13-м детском саду, была установлена в августе 2009 года, а заключении о непригодности было получено летом 2011 года. Однако депутату пояснили, что сковородка пришла в негодность после окончания срока ее гарантии, так как приобретена в рамках проекта была за некоторое время до ее установки. Сломанный инвентарь находится с части снабжения, в саду уже пользуются новой, а позднее списание связано с реорганизацией Управления образования и тем, что сковородку какое-то время еще пытались ремонтировать.

Что же касается второй списываемой вещи, устройства светотерапии, то П. Дзалбе поставил под сомнение факт, что за 3 года устройство может так морально устареть, что его нужно списывать. Также усомнившись в том, что прибор все еще находится в собственности УО, депутат попросил в пятницу, 18 мая, ознакомится с обеими вещами, которые подлежат списанию.

Однако, как оказалось, в назначенный день депутату не удалось увидеть списываемые вещи. В Психологическом центре, где должна была находиться лампа, депутат в рабочее время никого не застал. Сообщая об этом порталу Gorod.lv, депутат также отметил, что намерен осмотреть вещи позднее, чтобы сфотографировать их и понять, что нужно делать с лампой светотерапии, чтобы она морально устарела за 3 года, и действительно ли сковорода не подлежит ремонту.

Говоря о причинах своих подозрений, П. Дзалбе отметил, что, возможно, данных вещей уже нет в УО, и обнаружиться это могло при передаче активов Управлению общего и профессионального образования, созданного 1 марта. Понятно, что новый руководитель не хотел бы отвечать за вещи, которых, возможно, уже нет, ведь любая проверка обнаружит отсутствие этих вещей, поэтому их и пытаются списать, считает депутат.

П. Дзалбе предполагает, что это не последнее списание, которое нужно будет слетать после передачи активов новому Управлению. Кстати, депутат напомнил, что ему так и не показали списанный при О. Дукшинской ксерокс, на аукцион по продаже которого П. Дзалбе обещали пригласить лично.

Комментировать 21