Не лги… 14

Недавно известный латвийский политик высказался по поводу событий августа 1991 года, что мол у него, как и у его политической группировки, жаждущей восстановления буржуазных порядков на территории Латвии под видом восстановления независимости, не было шансов противостоять рижскому ОМОНУ.

Видимо господин, впав в ностальгию, хотел напомнить нам о том, что вся полнота власти, полученная их бандой после августовских событий была вполне заслужена и легитимна. Что мол, они не напрасно рисковали жизнью под пулями, ведя за собой народ в счастливое (для них) капиталистическое будущее, ставшее (для нас) печальным настоящим.

Ленин в своё время писал: «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». Поэтому я позволю себе немного дополнить эстетически красивую сказку нашего «борца за независимость».

Дело в том, что по сути события августа 1991 года явились лишь эпилогом беспрецедентной по своим масштабам и последствиям программы, направленной на разрушение социалистического проекта, официально запущеной в СССР в 1985 году. Именно тогда ставленник троцкистов, захвативших партийную власть- Горбачёв начал операцию «Перестройка». Которая явилась ни чем иным, полной сдачей внешнеполитических позиций Советского Союза, антисоветской ревизией идеологии и истории нашей страны, демонтажом централизованной системы управления. В конечном счёте завершившейся реставрацией капитализма. Одним из средств политической борьбы троцкистов с советской властью было, как и во времена НЭПа, чрезмерное расширение рыночных отношений. Это по мнению Бухарина - лучшее средство преодоления кризисов и, якобы, путь СССР к социализму. К какому "социализму" привели его последователи СССР в конце 80-х годов, напоминать излишне. Отмена монополии государства на внешнюю торговлю, вызвала гиперинфляцию, за которой последовал вал экономических трудностей и разгорающихся социальных конфликтов. 

Однако несмотря ни на что 17 марта 1991 года более 76% населения СССР выступает против разделения страны. И тогда в недрах американских политологических и разведывательных центров - таких, как "Рэнд Корпорейшн", возникает план первой контрреволюции на территории соцлагеря из цепи «оранжевых»,- согласно которому власть в результате серии провокаций должна быть передана специально подготовленной группировке во главе с Ельциным,не имеющей поддержки большинства населения страны, но чрезвычайно активной и обеспеченной материальными, а так же информационными ресурсами. Что позволяет взять на себя управление Россией, отдав власть в республиках в руки вскормленных империалистическими фондами и грантами сепаратистов, замкнуть на себя армию, безопасность, внешнюю политику, финансы и приступить к окончательному разгрому и уничтожению великой страны.

Причём важно помнить, что вопрос о власти решался не в Риге, Вильнюсе или Таллине, а только в Москве. Поэтому наш "борцун" в забаррикадированном здании правительства мог хоть в подвале дрожать от страха, хоть голый на люстре качаться, все его телодвижения ни как бы не повлияли на действия рижского ОМОНа, которому был дан однозначный приказ-«.На провокации не реагировать» И только получив команду из Москвы: «Навести конституционный порядок» ребятам из ОМОНа, чтобы разогнать потешных пьяненьких баррикадников и арестовать сепаратистов хватило бы пару часов. Но этой команды гарантированно не должно было последовать, спектакль "ГКЧП" был организован на высшем профессиональном уровне.

Были-ли члены ГКЧП посвящены в сговор пятнистого иуды с Ельциным или нет, вероятно мы никогда не узнаем. Никто из них так и не рассказал, что происходило на самом деле. Один за другим уходили из жизни Болдин, Павлов, Крючков, Варенников. Все они обещали поведать истину, ссылаясь на какой-то, ещё не наступивший срок. Теперь этой истиной владеют их надгробные плиты. Но, то что всё это хорошо срежиссированная провокация, позже стало понятно даже простым смертным. Объявился ГКЧП который имея подавляющее медийное превосходство, пускает по всем каналам «Лебединое озеро», в отличие от оппонентов - Ельцина с Поповым, призывающих своих сторонников на баррикады. В итоге фатальный проигрыш ГКЧП на информационном поле. Дальше-больше. Уже на второй день путчисты идут на попятную, клянясь идеалами перестройки лично Горбачёву, умоляя того вернуться в Москву. Извините, но так власть не удерживают. Имея за спиной 76% населения безвольно сдаться на растерзание малочисленным врагам- это надо уметь.

История не знает сослагательного наклонения, но составить необходимый минимум действий для удержания власти в сложившихся на тот исторический момент обстоятельствах, не предоставит труда для каждого здравомыслящего человека, мало мальски знакомого с анатомией революций. Во-первых серая масса непопулярных партийных функционеров выглядела заведомо проигрышно, не имея яркого харизматичного лидера, которого можно было противопоставить фигуре Ельцына.

Во-вторых, победа активистов буржуазных реформ, которые на тот момент составляли лишь 5% населения Москвы и 1,7% от населения СССР была основана на уверенности, что их оппоненты не станут использовать как политическое средство уличную активность, а ограничатся лишь пассивной поддержкой большинства у телеэкранов, как и случилось. А в итоге возникла иллюзия массовой поддержки реформаторов.Хотя имея контроль над СМИ, сделать это было элементарно.

Вместо «Лебединого озера» доходчиво, без применения штампованных трибунных фраз , объяснить каждому : а)«почему тот план, что предлагают участники чрезвычайного комитета это хорошо?», б)«почему это хорошо именно для тебя?», в) «почему это хорошо для твоей семьи и почему то что предлагают реформаторы плохо.». Этим важно было подтвердить уверенность народа в том, что с продолжением «реформ» будет только хуже. То единственное что могло прошибить пресловутую стену народного равнодушия. Вот тогда, измотанный реформами народ со словами «Верните как было!», по-домашнему, оплеухами разогнал-бы кучки сторонников радикализма Ельцина ещё до подхода, вставшей на защиту конституционного порядка в стране армии и милиции. Только так можно было подтвердить легитимность своих действий. Но народу было приказано молчать.

В итоге безвольные гэкачеписты оказались в пустоте. Их объявили государственными преступниками, и Ельцин потребовал их ареста. На завтра они бросились в Форос к Горбачёву, умоляя того приехать в Москву, занять своё место в Кремле и вернуть политическое положение в стране к моменту, предшествующему ГКЧП. Однако Горбачёв отверг их, прогнал из Фороса, заклеймя узурпаторами власти и захватчиками и выдал на растерзание новому полновластному хозяину страны. Миссия выполнена, и он уходит с политической сцены. Занавес. Наступает новая пора - пора обезглавленной, покорённой врагом советской родины, уничтожение победившим противником всех форм её прежнего военного, политического и идеологического существования. Размалывание её в пыль, как государства и республик её составлявших, необратимую деградацию их народов.

По прошествии двадцатилетней давности, можно конечно рассказывать всем сказки, как ты грудью прикрывал молодую латвийскую независимость под прицелом ОМОНовского калаша. Однако всё то, что радетели независимости сделали с этой ней в последствии своего правления, наводит на совершенно иные размышления об истинных мотивах действий НФЛ-овских активистов. Более того, их трогательная гармония в современной буржуазной власти с бывшими партноменклатурщиками, наводит на грустные выводы о том, что августовские события 91-го были для них не геройской борьбой за счастье народа, а банальным шулерством за спиной у обманутого народа, игрой с КПСС-ной элитой краплёными картами в четыре руки.

Комментировать 14