Исполнители главных ролей о премьере в Даугавпилсе: Казанова просто любил жизнь и ел ее большой ложкой 6

Даугавпилсские любители театра находятся сейчас в предвкушении скорой премьеры танцевального спектакля о жизни и любви самого известного итальянца мира Джакомо Казановы.

Главные роли в новом спектакле «Казанова. Генриетта. Венеция» исполнят молодые актеры Мирослав Блакунов и Елизавета Петрова. Несмотря на то, что уже они известны местным театралам, ведущие роли в постановке исполнят впервые. Сейчас они еще и студенты Даугавпилсского университета, причем, яркая и веселая Лиза – будущий юрист.

Накануне премьеры молодые люди согласились на небольшое интервью порталу Gorod.lv.

- Работая над образом Казановы, вы задумывались над тем, кем же он был на самом деле: безжалостным сердцеедом или романтическим героем в поисках настоящей любви?

- Мирослав (Казанова): - Ни о чем подобном я как-то не думал. Я просто пытался его по-человечески понять. Считаю, что мне это в какой-то степени удалось: я принял на себя его образ. В итоге Казанова очень интересно преобразовался во мне, и какая-то его часть выразилась в моем танце.

- Как думаете, Казанова был счастлив?

- Мирослав: - Вопрос счастья вообще достаточно емкий и, в принципе, им задаются, когда уже есть проблема. Ведь если ты счастлив, то не рассуждаешь об этом состоянии, просто радуешься и не делаешь никаких дополнительных умозаключений. По-моему, Казанова – человек развивающийся, постоянно ищущий чего-то нового, как в чувствах, так и в жизни.

- Елизавета (Генриетта): Думаю, счастьем для него было любить. Видимо, то, что он любил многих женщин, ему было просто необходимо. Наш спектакль рассказывает лишь об одном, самом запоминающемся, эпизоде его насыщенной жизни, который, несомненно, обогатил его новыми ощущениями и чувствами.

- Мирослав: - Я думаю, их встреча в Венеции с Генриеттой и были тем моментом счастья, которые наполняют человеческую жизнь. Когда же она его покинула, это стало для него великим несчастьем и горем, но вместе с тем все это было колоссальным переживанием.

Согласно истории, Казанова пережил в своей жизни многое: у него были моменты неимоверной славы и богатства, а потом наступало полное забвениее и нищета. Он высоко взлетал и низко падал, но во всем этом умел находить удовольствие и радость жизни. Он просто очень любил жизнь и ел ее большой деревянной ложкой.

- Трудно ли играть любовь на сцене?

- Елизавета: С помощью танца нужно и можно показать чувства, пропустив через себя каждое слово, прочувствовать, вжиться в роль. Одним словом, стать Генриеттой и любить такого мужчину, как Казанова. Очень трудно любить того, про кого известно, что у него было слишком много любимых женщин!

Мирослав – очень понимающий партнер, с ним легко работать. Он – настоящий актер, я же больше танцовщица, поэтому он многому меня научил. За время репетиций мы успели сдружиться. Вот и получается, что с Казановой у нас любовь, а с Мирославом дружба (Смеется).

- Что пожелаете себе в дальнейшем творчестве?

- Мирослав: Правды в своих чувствах. Чтобы не только ты, но и зрители искренне поверили тебе.

- Елизавета: Просто, если ты не играешь, не пропускаешь через сердце судьбы своих героев, то не сможешь поверить себе и ничего не получается.

- Планируете ли связать свою дальнейшую жизнь с театром?

- Мирослав: - Сейчас мне трудно сказать, ведь все в нашей жизни происходит очень стремительно. Мне 25 лет, и далеко на будущее я пока не загадываю.

- Елизавета: - Я чуть младше, мне 23 года, я тоже пока не задумывалась о своем будущем. Сейчас мне очень нравиться в театре, тем более, что меня любит сам Казанова! Пока что меня все устраивает, а там поживем – увидим.

Премьерные спектакли на сцене Даугавпилсского театра состоятся 22 и 23 ноября, а пока что подготовка к премьере идет полным ходом, и репетиции проводятся до позднего вечера. Но то, что история любви Казановы и Генриетты станет событием в культурной жизни Даугавпилса, совершенно очевидно.

Комментировать 6