Обыкновенный фашизм 28

На украинских карателей, напавших на Новороссию, могут подать в Гаагский трибунал. На скамье подсудимых может оказаться даже Петр Порошенко.

Сейчас, когда в Донбассе помятые украинская армия и нацгвардия покидают населенные пункты, там находят все больше мест массовых захоронений мирных жителей — многие тела буквально выпотрошены. А те, кто возвращается в Новороссию из украинского плена живыми, рассказывают, как каратели их пытали: выжигали раскаленным железом на коже фашистскую символику, насиловали, заставляли быть мишенями во время тренировок нацгвардии по стрельбе и «тестировать» минные поля — ходить по ним…

Черные трансплантологи

Сейчас, несмотря на все «официальные заявления» о прекращении войны в Донецкой и Луганской народных республиках, боевые действия там не прекращаются ни днем, ни ночью. Да, украинская армия не столь интенсивно обстреливает города, но вовсе не потому, что «Порошенко так сказал», а просто техники и снарядов у силовиков почти не осталось. А нацгвардия и «Правый сектор» перед тем, как покинуть населенные пункты, заметают следы: в наспех вырытые могилы сваливают истерзанные тела мирных жителей, бросают их в подвалы домов, а потом здания взрывают, чтобы до убитых никто не докопался.

В мировых СМИ только и успевают передавать новости о том, как в Донбассе чуть ли не по несколько раз в неделю находят могилы с массовыми захоронениями. Глава МИД России Сергей ЛАВРОВ на конференции в ООН заявил: «Подтверждается, что это гражданские лица, что они убиты, расстреляны фактически в упор, до этого могли подвергаться насилию. Мы будем добиваться, чтобы расследование состоялось, чтобы оно не встало в один ряд с трагедиями, которые пытаются замолчать: снайперы на Майдане, трагедия в Одессе, крушение малазийского «боинга»…»

Но Россия и весь мир только сейчас «официально заговорили» о массовых захоронениях — ждали доказательств и различных подтверждений зверств нацгвардии и «Правого сектора». А жители Новороссии, видевшие весь кошмар своими глазами, рассказывали в СМИ об этом еще летом. Многие созванивались с «ВЕСТЯМИ» и передавали жуткие новости. Так, в августе жительница Донецка, активистка организации «Русский блок» Елена АКЕЛОВА рассказывала о зверствах карателей, подтвердила она это и в недавнем разговоре:

— Хватает доказательств, что в окрестностях Донецка под прикрытием нацгвардии и «Правого сектора» орудовали черные трансплантологи. Каратели убивали мирных жителей, а трансплантологи вырезали у тех органы и по «коридорам» через Венгрию и Румынию доставляли ЭТО в другие страны Европы. Когда ополченцы выбивали карателей из населенных пунктов, там находили много захоронений. Наши журналисты запечатлевали на видео, есть и любительские съемки: из наспех выкопанных могил достают тела, а потом специалисты при осмотре погибших прямо говорят, что те выпотрошены.

Долгое время это не показывали по российским телеканалам, которые хоть и передают верную информацию, но многое боятся транслировать, поскольку все очень уж жутко. И ведь эти выпотрошенные тела в могилах — не только взрослых, но и детей… Еще до того, как по российским телеканалам стали рассказывать о нескольких «вдруг обнаруженных» могилах, мы в Донецке знали о десятках таких: в деревнях, поселках, вдоль дорог. В конце августа на окраине леса ополченцы достали из ямы тела: у одних были вырезаны сердца, у других — почки и печень. Это все обнаруживали в местах, где проходила украинская армия вместе с «Правым сектором»…

ООН крови мало

Недавно представители ООН, в частности Рэйчел ДЕНБЕР, заявили в СМИ, что «миротворческие голуби» будут следить за ходом расследований в Донбассе. И пока ей кажется, что мало доказательств для подачи Россией иска на украинских силовиков в Гаагский трибунал. К слову, представители Донецкой народной республики собираются подать в Гаагу и на президента Украины Петра ПОРОШЕНКО, ведь именно он руководил самой кровавой фазой операции в Новороссии, и наивно предполагать, что он не знал о зверствах нацгвардии и «Правого сектора» под прикрытием украинской армии.

Г–жа Денбер сказала, что Россия может использовать свое влияние в регионе, чтобы процесс расследования был запущен, а международные организации, работающие в Донбассе, будут выступать лишь в качестве наблюдателей. Тем временем из украинского плена возвращается все больше людей — и чаще не ополченцев, а мирных граждан. Они рассказывают о жутких вещах, творившихся в плену у армии, нацгвардии и «Правого сектора». Как им на коже выжигали раскаленным металлом фашистские знаки, избивали, насиловали, гоняли по улицам населенных пунктов, чтобы солдаты могли потренироваться в стрельбе по живым мишеням, а также пускали перед батальонами по полям — проверять, есть мины или нет? Словом, обыкновенный фашизм. Но международным правозащитникам этих свидетельств пока мало…

Зато лидер карательного батальона «Донбасс» Семен СЕМЕНЧЕНКО открыто объявляет в СМИ и социальных сетях о наборе добровольцев, которых будут тренировать инструкторы из США — по программе подготовки спецназовских убийц (батальонов смерти) для многих одиозных режимов.

«Мы свидетели карательных операций!»

Ополченец Николай ВАРАХОВ рассказал «ВЕСТЯМ»:

— Вчера мы нашли очередное массовое захоронение около Мариуполя. Вместе с нами были наблюдатели ООН, вооруженные до зубов видеокамерами. Как только мы стали доставать тела из ямы, все эти наблюдатели, словно по команде, развернулись и ушли подальше — стали снимать только взорванные дома поблизости. Мы их звали, а они будто оглохли. Когда мы почти все тела из могилы подняли, погрузили их на машины и повезли в ближайший морг, в яме еще осталась пара трупов — и вот только их наблюдатели ООН и засняли. Им словно дают команду: преуменьшать зло украинских карателей!

В Новороссии я лично с другими бойцами обнаружил десятка три массовых захоронений! Нередко мы звали с собой представителей ООН: поехали, вместе будем доставать тела — там, где только что были позиции украинской армии. Но эти «официальные миротворцы» находили любые поводы, лишь бы не ехать и не снимать доказательства зверств украинских силовиков. Спасибо хоть России, что помогает добиться правды, но ведь и она все пропускает через мощный фильтр и, видно, в связи с нынешней совсем не простой ситуацией в мире далеко не все готова рассказывать…

А ополченец Константин МОХОВОЙ, который тоже обнаруживал массовые захоронения, сказал «ВЕСТЯМ» следующее:

— Но когда речь заходит о самых массовых захоронениях и есть неопровержимые доказательства преступления украинской армии, нацгвардии и «Правого сектора», Россия все же не молчит! Россия уже начала, кажется, три расследования для международных судов — «о применении запрещенных средств и методов ведения войны против мирных граждан». Международные эксперты уже подтвердили сведения представителей армии Новороссии, что, например, на территории шахты «Коммунар» действительно обнаружили несколько могил с 40 телами мирных граждан.

Потом нашли еще несколько могил в окрестностях деревни Солнечная близ Донецка. Когда украинская армия шла на Донецк, Солнечная была как раз на пути у карателей, и солдаты в упор расстреливали мирных людей! Потом уже уроды из нацгвардии стаскивали все тела в огромные кучи, грузили на машины и увозили куда–то. Я это видел своими глазами, поскольку как раз и участвовал в обороне деревни, которую потом все же пришлось оставить: надо было идти оборонять Донецк. И когда я слышу по телевизору, что премьер Украины Яценюк на конференциях в США заявляет, будто подконтрольные Киеву военные не использовали оружие против мирного населения, то мы все, кто участвовал в боях, понимаем, какое он лживое д***о — такое же, как и его президент.

Мы все, кто воюет за Новороссию, свидетели войны и готовы выступать хоть в ООН, хоть в Брюсселе, хоть в Вашингтоне. Между прочим, у нас тут в районе Донецка настоящее «перемирие по–порошенковски»: окраина города — несколько районов — под обстрелом армии и днем, и ночью, равно как и окрестности аэродрома. А мои товарищи, которые сейчас близ Мариуполя, рассказывают, как нацгвардия захватывает гражданских, обвиняет их в «недостаточной лояльности» к Киеву и расстреливает на месте. Украинские солдаты заставляют мирных граждан строить блокпосты, оборудовать опорные пункты для карателей, а кто отказывается — расстреливают. Потом тела убитых куда–то увозят. Поэтому, думаю, в Новороссии еще найдут далеко не одну могилу с мирными жителями. Только вот самая глухая и слепая организация в мире — ООН — этого пока не видит и не слышит свидетелей…

Комментировать 28