Исламский центр Латвии: запретив буркини Европа признала свою распущенность 13

Запрет на посещение пляжей во Франции в буркини — купальных костюмах для мусульманок — больше касается самой Франции и западного мира в целом, чем мусульман. Последним на пляже находиться нельзя по определению, поскольку это место разврата, зато французские власти показали пример двойных стандартов по отношению к людям, исповедующие ислам. Об этом в программе Латвийского радио 4 «День за днем» заявил представитель Латвийского исламского культурного центра Ренарс Оерс.

Как сообщает ves.lv, комментируя скандал, возникший из-за запрета буркини в ряде пляжных регионов Франции, Оерс указал, что правоверных мусульман он вообще не доложен волновать. Инцидент примечателен лишь с точки зрения западной морали.

«Многие мусульмане Европы поднимают вопрос о двуличии запада. Но вообще для практикующих мусульман, которые следуют Корану и Сунне, как их понимал Пророк и первое поколение мусульман, этот запрет неактуален. Потому что мусульмане не имеют права находиться в местах разврата, где люди ходят голыми. Поэтому на пляже мусульманам находиться вообще нельзя. Возмущаться запретом — это все равно, что возмущаться, что мусульманина не пускают в бар или что женщину в хиджабе не пускают на дискотеку», — пояснил представитель Исламского центра.

По его мнению, запрет буркини — это признание Европой собственной распущенности и нравственного упадка.

«Мусульмане закрывают свои тела, следуя только приказу своего Творца. Как закрывать — указано в Коране и других священных писаниях. Представители греко-римской культуры в том же регионе ходили полуголыми, и это одна из причин, почему эта культура вымерла изнутри. Это сексуальная распущенность. И то, что люди как-то хотят связать одежду с какими-то регионами и культурой — это поиск оправдания своей распущенности, если мы говорим про Европу.

Психологи давно заметили, что человек, который подсознательно чувствует, что он совершает что-то непристойное, испытывает дискомфорт, когда рядом с ним находится тот, кто этого не делает. Если в компании пьющих людей появляется трезвенник, с большой вероятностью над ним будут смеяться и попытаются его напоить. Это то, что мы сейчас видим в Европе.

Если в школе, где все девушки укорачивают платья и флиртуют с парнями, появится мусульманская девушка в платке, она станет объектом насмешек. Люди вокруг нее будут подсознательно чувствовать дискомфорт от понимания, что они делают что-то неправильно. Они либо поднимутся до высокого уровня морали этого человека, либо наоборот — попробуют его опустить до своего уровня. Это мы видим во Франции», — сказал Оерс.

Он добавил, что попытка властей Франции объяснить запрет не выдерживают никакой критики. По мнению Оерса, истинным мотивом запрета стала ничем необоснованная исламофобия.

«Это типичный случай исламофобии. Как они обосновали запрет? Что вход на пляж и купание запрещены любому лицу в неподобающей одежде, которая не отвечает правилам приличия, принципам секуляризма и не соответствует нормам гигиены и безопасности.

Но мы, в первую очередь (или во-вторых, это каждый сам решает), верующие, а уже потом — граждане страны. И сейчас мы граждане Евросоюза. Как верующие, мы каждый будем мерить других по своей мерке: мусульманин будет мерить неверных по своей мерке, христианин — по своей.

Но как граждане Евросоюза, мы должны быть равны! Но если мы посмотрим на причину запрета и сравним буркини с костюмом серфингиста, аквалангиста, или тех же монашек (которым во Франции никто не запрещает ходить на пляж!), то увидим, что к мусульманам, не знаю почему, применяются другие стандарты Если буркини считается недопустимым, тогда таким же должен быть и костюм серфиста», — заявил Оерс.

Представитель Латвийского исламского культурного центра также призвал Европу следовать своей же конституции.

«Я родился тут, моя жена родилась тут и мои дочери родились здесь. Мы никуда не должны ехать. Либо мы следуем конституции, где четко указано, что человек имеет свободу вероисповедания, либо говорим, что наша страна атеистическая и антирелигиозная.

Тоже самое я бы посоветовал властям Франции. Секуляризм — это не антирелигиозность. Секуляризм включает свободу слова и вероисповедания. По этой мерке будем мерить всех, или — меняем конституцию», — настоял Оерс.

Религиозный деятель подверг критике и европейскую систему образования, назвав ее антисемейной и рабовладельческой.

«Когда мы принимаем ислам, мы отказываемся от личного мнения и подчиняемся приказам своего творца. Один из приказов Творца — жена должна подчиняться мужу. Если муж приказывает ей делать что-то, что не противоречит религии Аллаха — она должна подчиняться. 

Мои дочери учатся в школе в Англии, и никто не может заставить их что-то делать, потому что один звонок в агентство прав детей — и у меня отбирают детей. Система образования в Европе построена на то, чтобы разрушать традиционную семью и делать врагами родителей и детей, чтобы делать новых рабов системы», — указал представитель центра.

Комментировать 13