Комментарии за 12.03.2010

Насрулло, что взлохматился?
На дежурстве занервничал?
До сих пор тихонько потрачивал со стаканом чая и бутером с дешёвым сцыром.
А здеся всё расплескалося.
Чё, нечищенный перстынь, осадки потрачивания попали в стаканчег чайный и перекосили твойный муцкул тонкаго обоняния.
Как я этого не желал.
Веришь, убогий?

Но здесь же налицо ПИАР!!!
---------------------------------------------
А почему вы в этом так уверены? Там что сказано, что он прибежал на первый Балтийский и попросил -снимите меня , пожалуйста? просто узнав об этом инциденте,с ними связались и преполднесли это как факт, который случился в многолюдном месте, но никто не обратил на это внимание.А фраза- ну не убили же, значит,рассчитывали-просто супер!Да в драке никто ничего рассчитать не может.Смертельный случай может наступить даже от простого падения на асфальт, и весь расчет к чертям собачьим!А вас-на скамью подсудимых.(вас-понятие абстрактное)

СвЕдетелю 13 марта 00:11
--------------------------------------------------------------------
Цок-цок-цок.
То не весна стучится в желоба ливневых стоков. То давно неструганный бревн ответераненного туловисча сплавляется по рекам весенней оттепели - натужно, тупорыло вхлястываясь в прибрежье, жалобно припёрдывая, но воинственно неся водянистые сучки спиленного, статистического кругляка.

Аноним: ...Совсем не плохо, мне нравиться. Только, это "пользующийся поддержкой абсолютного большинства" не понял. Что это значит? Предпочтения по этому пункту за того, за кого все? Если бы не этот пункт, то это ....

это, я так понимаю, шутка ?

interesnoja tema pro Kuliwova podnita a kak on 2005,g ubiral nemickie voennie kladbi6ja podstavil togda svoih obj6estvinikov?kak on e6o mozhet prenimati u4astija rukovodsve 9.maja etot prohodimic zanim griwkov oj oj oj...!!!vidi vse novosti uborki esti na dautkomi

Есть ответ

Уважаемые господа,
Общество «Саланг» - это общественная организация, не имеющая к Генконсульству никакого отношения. В дальнейшем просьба иметь в виду, что данная страничка не является местом для общественных дискуссий и комментариев чьих-либо заявлений. Спасибо за понимание

I voobsce ,-pisanina tvoja gnusnaja,..bez tolku...Vsjo s nog na golovu perevjornuto... Istoriju ni hera ne znaeshj...Lutshe uz kak sobaka ,kogda ei nefig delatj ,tak lizi sto-nibudj...

Blin , kak dostala eta hernja pro fasistov-nacistov , bednih russkih ...tebe ,tovarisc EFIMOV pora bi ugomonitsja... poskoljku ti estj durak ,-to tolku ot tebja malo , odin vred...Sto ti vecno noeshj pro fasizm , zaidi v ljuboj kniznij magazin, i posmotri na ocenj horoshie i krasocnie izdanija o krasivoi forme nacistov, ob oruzii nemeckom , kortiki i kinzali ,podvodnij flot germanii i t.d. I vsjo eto otpecatano na russkom , i v Rossii ,...Ti mozet na etu temu pobrehal bi...

дваразаобтрестовец: Та-ми 12 марта 23:53 ----------------------------------------------------------------------- Любишь танцевать?

эМ озвуч,потом поговорим...

Ветеран СССР: Совсем кала мало... деградация обамавцев близится к концу.

Выборы скоро...дотянут...потом опять отожрутся...

Та-ми 12 марта 23:53
-----------------------------------------------------------------------
Любишь танцевать?

a tak 6itaet Mitrofanof atifawist uzhas! Шествие нацистов 16 марта все-таки запретили
11.03.2010


В минувшую пятницу комитет Рижской думы по собраниям, шествиям и пикетам решил запретить 16 марта проведение всех мероприятий.


Данное решение, как сообщается, было сделано на основе заключений Госполиции и Полиции безопасности, в которых содержалась информация о возможных беспорядках и угрозах безопасности общественности. В частности, в проведении своих акций было отказано организации Daugavas vanagi Latvijā, а также Юрию Котову и «Латвийскому Антифашистскому комитету» (ЛАК). Daugavas vanagi Latvijā в составе 300 человек намерeвались провести шествие и возложить цветы у подножия памятника Свободы. В свою очередь, антифашисты также намеревались провести свое собрание.

В феврале «Наша Газета» писала о том, что мэра Риги Нила Ушакова неоднократно предупреждали, что если 16 марта нацистское шествие будет разрешено, этот день может стать днем кровавых провокаций. А это, в свою очередь, может «похоронить» рижского мэра. Наша статья, посвященная данной теме, была растиражирована рижской и российской прессой. Очевидно, голос благоразумия восторжествовал, и г-н Ушаков принял единственно возможное решение. Интервью Нила Ушакова, посвященное этому и многим другим вопросам, читайте в «Нашей Газете» в одном из ближайших номеров.

--------------------------------------------------------------------------------

Так и сказал

”Данное решение Рижской думы я оцениваю неоднозначно. С одной стороны, конечно, хорошо, что не будет шествия людей с нацистской символикой, не будет нанесен этим очередный удар по международному престижу Латвии. С другой — нужно помнить, что у нас в стране существует свобода собраний и запретами в долговременном плане ничего не решишь. Тут стоит вспомнить недавний опыт немецкого Дрездена, где неонацисты намеревались провести 13 февраля свое массовое мероприятие. Административных запретов никто на них налагать не стал. Однако более 15 тысяч жителей дрезденцев, во главе с мэром города Хельме Орош, выстроились живой цепью и помешали неонацистскому маршу. Эта акция, как отметили в мэрии, была призвана показать, что город «открыт миру, но не приемлет насилие и ксенофобию». Конечно, у нас в Латвии такое вряд ли возможно... Но зато есть надежда, что в будущем у нас, хотя и будут разрешать легионерские шествия, но при полном отсутствии какой-либо нацистской символики. Таким образом, окажется, что и «волки сыты, и овцы целы»...

Мирослав Митрофанов, депутат сейма.

"Наша Газета"

дваразаобтрестовец: Аноним 12 марта 23:44 ------------------------------------------------------------------------------------- Следующая скоморошная мишень - на буковку эМ.

эМ.ты без меня озвуч!

posmotrite 4to piwit 4elovek Zhdanok uzhas?zdesj vseh pamenajut a Mitrafawka ih hvalit.. Шествие нацистов 16 марта все-таки запретили
11.03.2010


В минувшую пятницу комитет Рижской думы по собраниям, шествиям и пикетам решил запретить 16 марта проведение всех мероприятий.


Данное решение, как сообщается, было сделано на основе заключений Госполиции и Полиции безопасности, в которых содержалась информация о возможных беспорядках и угрозах безопасности общественности. В частности, в проведении своих акций было отказано организации Daugavas vanagi Latvijā, а также Юрию Котову и «Латвийскому Антифашистскому комитету» (ЛАК). Daugavas vanagi Latvijā в составе 300 человек намерeвались провести шествие и возложить цветы у подножия памятника Свободы. В свою очередь, антифашисты также намеревались провести свое собрание.

В феврале «Наша Газета» писала о том, что мэра Риги Нила Ушакова неоднократно предупреждали, что если 16 марта нацистское шествие будет разрешено, этот день может стать днем кровавых провокаций. А это, в свою очередь, может «похоронить» рижского мэра. Наша статья, посвященная данной теме, была растиражирована рижской и российской прессой. Очевидно, голос благоразумия восторжествовал, и г-н Ушаков принял единственно возможное решение. Интервью Нила Ушакова, посвященное этому и многим другим вопросам, читайте в «Нашей Газете» в одном из ближайших номеров.

--------------------------------------------------------------------------------

Так и сказал

”Данное решение Рижской думы я оцениваю неоднозначно. С одной стороны, конечно, хорошо, что не будет шествия людей с нацистской символикой, не будет нанесен этим очередный удар по международному престижу Латвии. С другой — нужно помнить, что у нас в стране существует свобода собраний и запретами в долговременном плане ничего не решишь. Тут стоит вспомнить недавний опыт немецкого Дрездена, где неонацисты намеревались провести 13 февраля свое массовое мероприятие. Административных запретов никто на них налагать не стал. Однако более 15 тысяч жителей дрезденцев, во главе с мэром города Хельме Орош, выстроились живой цепью и помешали неонацистскому маршу. Эта акция, как отметили в мэрии, была призвана показать, что город «открыт миру, но не приемлет насилие и ксенофобию». Конечно, у нас в Латвии такое вряд ли возможно... Но зато есть надежда, что в будущем у нас, хотя и будут разрешать легионерские шествия, но при полном отсутствии какой-либо нацистской символики. Таким образом, окажется, что и «волки сыты, и овцы целы»...

Мирослав Митрофанов, депутат сейма.

"Наша Газета"

Аноним 12 марта 23:44
-------------------------------------------------------------------------------------
Следующая скоморошная мишень - на буковку эМ.

дваразаобтрестовец: Аноним 12 марта 23:23 Оглодков... ------------------------------------------------------------------------------- Одна мишень сбита. Мастер. С мусорным делом. Но за верёвочки марионеток танцует - "Лебядинное зеро вам, даухавпилчане". Стреляем далее.

Граховские

Аноним 12 марта 23:23
Оглодков...
-------------------------------------------------------------------------------
Одна мишень сбита.
Мастер. С мусорным делом. Но за верёвочки марионеток танцует - "Лебядинное зеро вам, даухавпилчане".

Стреляем далее.

Аноним 12 марта 23:15
-----------------------------------------------------------------------------
Спасибо.
Да отдохнут День и Ночь милостию твоею, неведующие Разума твоего, всё саюпывающего, но закладывающего. В основном. В смысле..

Абсолютное, в моем понимание, это не все, а бесспорное. Чтобы потом не приходилось всякого рода "широкие" коалиции создавать. Без золотых голосов и псевдоправдолюбцев..
Все вроде просто... да не идут такие туда.

дваразаобтрестовец: Аноним 12 марта 22:52 -------------------------------------------------------------------------- Просто попозже подойди.

Хи-хи!
Так и быть, разрешаю тебе подползти ко мне, но не ближе, чем на 5 метров. Не люблю запаха перестоявшегося вчерашнего злобного якобы юмора.
На твоё протяжное "кууу" , так и быть, кивну головой (в знак снисходительного прощения).

Маленький рассказ.
Для моих коллег.
Прошло всего лишь несколько месяцев, как уселись "слегка подрихтованные" в привычные кресла. И эти несколько месяцев представили нам неяркую картинку:
- нимцофф и другие дебилы;
- лачплесис мэрит;
- ширяков просасывает жилконтору;
- альбертовная рита обогащает Д-с и регион сотрудничеством с изгнившими избами Псковской области;
- азаревич - просто тупой;
- шкинч - не дурак, языком поцокает, но не углубляется;
- алехно - просто многоразовый азаревич;
- трусковский - не тёрт;
- сухая ветка - не в счёт;
- янковска - настоящий будущий мэр, неглупая, авторитетная, поддерживаемая своими избирателями, принципиальный боец и просто уважаемый Человек;
- надеждин - заложник судьбы своего сына - дай бог ему и семье пройти это испытание ответственности глупой молодости перед законом для дураков;
- эйгим - твои голоса должны привести янковску к управлению городом, и ты это понимаешь;
- троих пацанов - потерял по-ходу - вспоминайте сами.
Ещё читаете меня?
Тогда, далее обидно многим будет.
Перечитайте имена сих депутатчегофф, их биографии, заслуги, мысли и простое к ним уважение или неуважение. Субъективное от многих комментирующих и некомментирующих.
Вы понимаете смысл движения "расчётливого большинства" этих людей, "думающих" ДЛЯ НАС и ЗА ВАС?
У них ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ.
Это марионетки.
Мой вопрос к вам, Коллеги:
- Как вы думаете, кто управляет этими напомаженными марионетками?
Если захотите - предложите свои версии.

Через некоторое время я предложу вам свою версию. Фамилий будет три-четыре. Не депутатских, но "реальных".
Хе-хе, реальные пацаны..

interesnoja tema pro Kuliwova podnita a kak on 2005,g ubiral nemickie voennie kladbi6ja podstavil togda svoih obj6estvinikov?kak on e6o mozhet prenimati u4astija rukovodsve 9.maja etot prohodimic zanim griwkov oj oj oj...!!!vidi vse novosti uborki esti na dautkomi

Есть ответ

Уважаемые господа,
Общество «Саланг» - это общественная организация, не имеющая к Генконсульству никакого отношения. В дальнейшем просьба иметь в виду, что данная страничка не является местом для общественных дискуссий и комментариев чьих-либо заявлений. Спасибо за понимание

Аноним 12 марта 22:52
--------------------------------------------------------------------------
Не переживай. Пообщаемся всегда. Уделю тебе внимание.
Ведь ты из тех развешивателей чужого белья, кто внимательно присматривается к материалам, из которых изготовлена бельевая прищепка.
Просто попозже подойди.

Аноним -> Аноним: Аноним: Аноним -> Аноним: Аноним: Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :) Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона. А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.Это простая озвучка звучала как согласия с ними, может я не прав. Что касается выборов, то известно, что испорченный конверт "не идет в зачет", а значит ваш голос идет на благо тех, кто проходит в думу.Нет, я не согласен. Но от этого ничего не изменится. Поясните пожалуйста, каким образом испорченный конверт идет на благо тех, кто проходит в думу? Немного озадачили...Чисто прагматично. Считает избирательная комиссия конверты, голоса. Ваш голос, конверт испорчен-голоса нет. Голоса, конверты, тех, кто все сделал по закону-голос в пользу кого то. Итог. На определенном избирательном участке, например, X получил столько то плюсов, кто то другой получил одинаковый с X результат, по сумме всех плюсов на всех участках проходит у кого их больше(естественно еще вычеркивание),таким образом отсутствие вашего голоса помогает кому то кого то "обогнать". Т.е. ваша гражданская позиция в итоге идет в "зачет" кому то из, тех кого вы не считаете достойным. P.S. Портрет можно не красками, а словами. Опишите политика, который был бы достойным в вашей системе ценностей.Читая ваше объяснение мне вспомнилась сцена из фильма "Олигарх" с Машковым... Где он объяснял про то, как деньги будут гулять от одной фирмы к другой... И фраза военного - во дает, только я ни хрена не понял. :) Пустой конверт это то же самое что и испорченный бюллетень, он не участвует в общих подсчетах. Точнее участвует, но голоса ни кому не предоставляет. Вкратце: хозяйственник, материально не зависимый, неподкупный, пользующийся поддержкой абсолютного большинства, доказывающий свою состоятельность делами а не политтехнологиями и пиаром.

Портрет.
Совсем не плохо, мне нравиться.
Только, это "пользующийся поддержкой абсолютного большинства" не понял. Что это значит?
Предпочтения по этому пункту за того, за кого все?
Если бы не этот пункт, то это портрет Бояруна Владислава, да простит он меня за упоминание.

Аноним: И скажите мне кто после этого Алехно?

-*Так она в своем стиле скандалы и предательство ее конек , хороший послужной список предала ; папу Давыдова, Рубикса, Дробота, Видавскиса, Строде, Немцова, Андреева, Эйгимса, а теперь пытается в правящую коалицию разлад внести, потому что тех кого она уже предала ее не возмут .Проституция ее профессия.

Отряд не заметил .... 12 марта 22:44
--------------------------------------------------------------------------
Тепло.
Не вздрагивайте, горожанчиге. Это тепло не через кассу жилконторного пацана с пересечённой алкоухмылкой чрез тернию бледности покрывала лица.
Это теплее к теме обсуждения..

Ну...с дуру можно что угодно сломать... Занимаюсь уже давно и могу сказать, что во первых опытный учитель нужен, во-вторых самому думать надо.



Не скажу за стогоотжимающих, не в курсах.
А вот с Сивиллой, тем более Кумской, промашечка полчилась :(
В песочек она рассыпалась, с богами очень круто состязалась.
Ущучиваешь аналогию?
Нет?

Сяду ка я на досуге перечитаю закон о выборах. Даже любопытно самому стало.

Аноним: Аноним -> Аноним: Аноним: Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :) Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона. А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.Это простая озвучка звучала как согласия с ними, может я не прав. Что касается выборов, то известно, что испорченный конверт "не идет в зачет", а значит ваш голос идет на благо тех, кто проходит в думу.Нет, я не согласен. Но от этого ничего не изменится. Поясните пожалуйста, каким образом испорченный конверт идет на благо тех, кто проходит в думу? Немного озадачили...Чисто прагматично. Считает избирательная комиссия конверты, голоса. Ваш голос, конверт испорчен-голоса нет. Голоса, конверты, тех, кто все сделал по закону-голос в пользу кого то. Итог. На определенном избирательном участке, например, X получил столько то плюсов, кто то другой получил одинаковый с X результат, по сумме всех плюсов на всех участках проходит у кого их больше(естественно еще вычеркивание),таким образом отсутствие вашего голоса помогает кому то кого то "обогнать". Т.е. ваша гражданская позиция в итоге идет в "зачет" кому то из, тех кого вы не считаете достойным. P.S. Портрет можно не красками, а словами. Опишите политика, который был бы достойным в вашей системе ценностей.

Читая ваше объяснение мне вспомнилась сцена из фильма "Олигарх" с Машковым... Где он объяснял про то, как деньги будут гулять от одной фирмы к другой... И фраза военного - во дает, только я ни хрена не понял. :)
Пустой конверт это то же самое что и испорченный бюллетень, он не участвует в общих подсчетах. Точнее участвует, но голоса ни кому не предоставляет.

Вкратце: хозяйственник, материально не зависимый, неподкупный, пользующийся поддержкой абсолютного большинства, доказывающий свою состоятельность делами а не политтехнологиями и пиаром.

Аноним 12 марта 22:39
---------------------------------------------------------------------
Да.
Не стесняйся - будет душно, приходи подыхлять.
С Сивиллой только в карты я не играл, а с Кумской винца не пивал.
Это ничего? Не обидел строгоотжимающего?
Нет?

....Мой вопрос к вам, Коллеги: - Как вы думаете, кто управляет этими напомаженными марионетками? Если захотите - предложите свои версии. Через некоторое время я предложу вам свою версию. Фамилий будет три-четыре. Не депутатских, но "реальных". Хе-хе, реальные пацаны..

Версия.

От свободы марионетку отделял только шаг, но никто так и не дернул за нитки... (с)

Реальные пацаны со Славу 6 пользуют бечевку в интересах не народа канешна, но пользы для.

Ишо думаю, шо на примере одного злотогласого депутата, скора сможем лицезреть показательное не для горожан, а для остальных четырнадцати шоу казни.
Марионеток легче всего превратить в висельников. Шнурки уже есть (с)
Горожанам правда тоже будет развлекательно - суды-пересуды, версии, аналитика, выводы.
Избранники народа в количестве 14 штук тоже призадумаются.... А один будет клеймить в листовке неправедников и предателей.

Всем будет хорошо. Правда не ликторату. Этот сам по себе.

Всё рассказал.
Верит, что правду.
Переживает.
Сильно думает.
Подсчитывает.
Молодец.
Достойный глас.
Нет?
=====================
Вай-вай, Мишико, кто посмел?
Тебе противоречить? Вай-вай!!
Тебе ведь одному открыта высшая правда.
Это ты сказал, как отрезал,
Как в воду глядел.
Сивилла ты наша. почти что Кумская.
Нет?

Аноним -> Аноним: Аноним: Не я придумал правила игры, я их лишь озвучил. Но читающий Библию Господом не становится. :) Так что ваши "уколы" что комариный укус для слона. А вы считаете что моя гражданская позиция неверна? Или я должен голосовать абы за кого? Долг гражданина я выполняю - на выборы прихожу. А пустой конверт это выражение как раз моей гражданской позиции - достойных нет.Это простая озвучка звучала как согласия с ними, может я не прав. Что касается выборов, то известно, что испорченный конверт "не идет в зачет", а значит ваш голос идет на благо тех, кто проходит в думу.Нет, я не согласен. Но от этого ничего не изменится. Поясните пожалуйста, каким образом испорченный конверт идет на благо тех, кто проходит в думу? Немного озадачили...

Чисто прагматично.
Считает избирательная комиссия конверты, голоса.
Ваш голос, конверт испорчен-голоса нет.
Голоса, конверты, тех, кто все сделал по закону-голос в пользу кого то.
Итог. На определенном избирательном участке, например, X получил столько то плюсов, кто то другой получил одинаковый с X результат, по сумме всех плюсов на всех участках проходит у кого их больше(естественно еще вычеркивание),таким образом отсутствие вашего голоса помогает кому то кого то "обогнать".
Т.е. ваша гражданская позиция в итоге идет в "зачет" кому то из, тех кого вы не считаете достойным.
P.S. Портрет можно не красками, а словами.
Опишите политика, который был бы достойным в вашей системе ценностей.

Аноним 12 марта 22:23
Кто там восхваляет Янковскую? Совсем ополоумели?! Она же у наших детей деньги воровала, чтобы развлекаться за границей, а потом мест себе нахапала опять, да еще когда в гимназии работала, магазин там завела на школьных метрах, деньги - себе.Тупая истеричка, помешанная на Эйгиме.
---------------------------------------------------------------------------------------
Всё рассказал.
Верит, что правду.
Переживает.
Сильно думает.
Подсчитывает.
Молодец.
Достойный глас.
Нет?

Но еще больше я горжусь тем, что в этом городе не родился Интс Далдерис.

Когда парни, помнящие, что в школе на уроках рисования, кактус им не удавался (как образ для воспроизведения в изо(сцуко)проекцию), я запостю тему в той же иголке. Кактуса, в смысле..

Фашисты + "антифашисты" = 16 Марта

.. и НЕ спать в одной кровати. Прошу прощения за опечатку.