Комментарии за 17.04.2010

На риту сродиху похоже фото!!!

Klara Zaxarovna: Аноним: Jānis: Nesaprotu tikai, kāpēc Latvijas pilsētas portālā tiek rakstīts svešvalodā? Laikam kāds ir aizmirsis, kur dzīvo.А ты хочешь кому-то напомнить где он живёт?? Вперёд и с песней!!! Глупый национализм!!! Человека убили, а латыши всё о своей вечной проблемы...Eto u nih boljnaja tema;-D:-D:-D....Ot etoj Latviji pux i poerja po staranam letjat...a oni vsjo o jazike...Skoro ot Vashej strani gospada latishi ni4ego ne ostanetsja.Rossija derzava!A gde Vasha Latvija?Skoljko ej let to otdaru?Gde istorija etoj strani?Gde vobs4e eta latvija zarisovalasj v mirovaih mashtabah?Kakije dostizenija??? AUUUUU....???Latvija???Ti gde???Etogo klopa i pod mikroskopom ne razgladetj...a vsjo 4em mozet risonutsja latish...tak eto skazatj,ti v kakoj strane zivjosh i na kakom jazike razgovarivaesh:-D:-D...I SMEX I GREX:-D!!!

Вот вот, в какой стране?? где страна?? Ответ прост - она разворована, и продана, только название осталось!!!
А кто такие латыши? Бывшие русские! Только тссс... а то латыши узнают, скандал устроят!!

Арина: Антошка: Арина: Антошка: Цирк: Антошка: Цирк: Антошка: Валера: Валера, 17.04.2010 21:35 народ, 17.04.2010 21:19 Странная реакция правящей каолиции.Видно что то скрывают,о чём то договариваются...Наверно есть ,что скрывать....Пора расплачиваться за преступления... В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЛАСТЬ ГОРОДА ПОКАЗАЛА...КАКОЕ ОНО ДЕРЬМО...!!! КАК ПОВЕЛИ СЕБЯ ЛЮДИ КОТРЫЕ ТОЛЬКО БЛАГОДОРЯ НЕМЦОЫУ ОНИ ОПЯТЬ У КОРМУШКИ....ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ШОК....КАК И САМО УБИЙСТВО !!! И СКОРЕЙ ВСЕГО ДУМСКИЕ ДОГАТЫВАЮТСЯ...ЗА ЧТО УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА !!! P.S. мне Немцов не был симпатичен. Больше раздражалНе скажу, что Григорий и мне сильно нравился и как политик, и как человек! Но он не заслужил такого! В центре города спокойно убивают человека!Депутата, которого многие поддерживали!И посмотрите на реакцию нашей думы! Антошка, а что по-твоему должна была сделать Дума? по-моему всё вполне цивилизованно. А то, что не пошли к кому-то на эфир, так это даже правильно. Я бы тоже не пошёл. Мамыкин - ну и что... ?Цирк, да Бог с ним, с Мамыкиным! Почитай интервью Строде! Строде произнесла протокольную речь. так всегда говорят об умершем, тем более ещё не похороненном человеке. В таком случае говорят больше для близких умершего. Что бы Вы сказали на её месте?Можно было элементарно выразить соболезнование, а не заниматься комментированием политических инсинуаций! Так ведь соболезнование выразили, посмотрите на городской сайт. По протоколу ( так положено поступать в случае смерти депутата) всё сделано абсолютно правильно. И я думаю Строде говорила об умершем только хорошее и никого не обвиняла. Я понимаю, её многие не любят, это личное дело каждого. Но я не вижу никаких ужасных бесчеловечных вещеё, которые бы она сделала. Может быть я чкго-то не знаю..Арина, про бесчеловечные вещи никто и не говорит.Но от интервью, честно говоря, веет холодом и формализмом. Да нет, это называется протокол. Ну что вы хотели, чтобы она такого сказала бы широкой публике? Поймите. я никого не защищаю, но когда от человека хотят неизвестно чего, я как-то теряюсь. Официально для общества всй сделано чётко и по правилам. А все личные переживания и соболезнования - только семье и близким. Я бы поступала бы так же.

Может Вы и правы, не знаю. Но чувство такое, что никто особо в нашей Думе не переживает по поводу трагедии.

prosto tak streljajut v golovu tolko psihi4eski nezorovie ljudi, vpolne o4evidno, 4to streljavwij vipolnjal zakaz...gde na konu stojat tisja4i ili millioni lat tam 4elove4eskaja duwa i growa ne stoit.
esli b eto bil psih bolnoj on bi streljal po vsem...vedj ljudej bilo mnogo...na moj vzgljad Nemcov gde to sam naporta4il...
a vse proizowedwee v4era vigljaditvso storoni kak zestokaja igra

Антошка: Валера: Ветеран СССР: Состав следующей думы: Мэр Эйгим. Вице мэры Андреев, Ефимов, Дзалбе.ЭТО КОШМАРНЫЙ СОН..........!!!!!!!!!!Из всего состава может Дзалбе хоть на что - то и годиться? Ваше мнение?

ЭЙГИМ - СЕБЯ ИЗЖИЛ !!!
ЕФИМОВ - ПО НЕМУ КАМЕРА ПЛАЧЕТ...ЗА СПИРТ !!!
(и нет ему прощения что спаивал и травил Горожан слабовольных и не готовых к перемене к бардаку, а не новой жизни !!!)
ДЗАЛБЕ - Ничего про него не знаю....

Все происходившее в городе(стране)и вчера случившееся - закономерный итог законотворческой деятельности политолигархов. Как оказалось, десяток маленьких "кпссушек" ничуть не лучше одной большой.

МАМЫКИН: Урки Янковская и Дзалбе рвутся в мэрию.Это мой вывод. Особенно Янковская мразь.

кХм,.

вот уж кому, кому а персоне, одним постом показавшем свои практически все присущие людям пороки начиная с сокрытия своей личины за именем известного публичного человека, безосновательно оскорбив целый малый народ, сделав акцент на непорядочности поступка известных в городе персон и инкреминировав публичным людям города действий, которых они не совершали, ещё в силу личностных по какой-то причине неприязненных отношений, целенаправленно публично оскорбить депутата лично !

да,. прискорбно что и такие рядом ходят.
да Господь вам судья.
это, действительно, надо быть "без царя в голове" !

Антошка: Валера: Ветеран СССР: Состав следующей думы: Мэр Эйгим. Вице мэры Андреев, Ефимов, Дзалбе.ЭТО КОШМАРНЫЙ СОН..........!!!!!!!!!!Из всего состава может Дзалбе хоть на что - то и годиться? Ваше мнение?

Пусть придёт и нормально работает. Он, кстати, молодой, ему и карты в руки.

МАМЫКИН: Арина: А можно без урок и мразей?Нельзя. Вещи надо называть своими именами. Если в студии пытаются говорить о жизни и смерти коллеги, а Янковская пытается срубить политический капитал, причём, делая это примитивно и пахабно, то эпитетет мразь при желании можно считать комплиментом. Если в студии глумятся кликуши астролого-астральные, делая себе рекламу, то как их назвать? Одна Светлана Гартованова нашла человеческие слова.

Если честно, этот эфир вообще проводить не стоило.
Кроме как пиара Мамыкину другого смысла я не вижу.
Горе семьёй всё равно переживается очень приватно,
а тешить публику всё-таки такой ценой не стоило.
Тем более, что это дало возможность к таким обидным спекуляциям.
Жаль

Валера: Ветеран СССР: Состав следующей думы: Мэр Эйгим. Вице мэры Андреев, Ефимов, Дзалбе.ЭТО КОШМАРНЫЙ СОН..........!!!!!!!!!!

Из всего состава может Дзалбе хоть на что - то и годиться? Ваше мнение?

Аноним: Jānis: Nesaprotu tikai, kāpēc Latvijas pilsētas portālā tiek rakstīts svešvalodā? Laikam kāds ir aizmirsis, kur dzīvo.А ты хочешь кому-то напомнить где он живёт?? Вперёд и с песней!!! Глупый национализм!!! Человека убили, а латыши всё о своей вечной проблемы...

Eto u nih boljnaja tema;-D:-D:-D....Ot etoj Latviji pux i poerja po staranam letjat...a oni vsjo o jazike...Skoro ot Vashej strani gospada latishi ni4ego ne ostanetsja.Rossija derzava!A gde Vasha Latvija?Skoljko ej let to otdaru?Gde istorija etoj strani?Gde vobs4e eta latvija zarisovalasj v mirovaih mashtabah?Kakije dostizenija??? AUUUUU....???Latvija???Ti gde???Etogo klopa i pod mikroskopom ne razgladetj...a vsjo 4em mozet risonutsja latish...tak eto skazatj,ti v kakoj strane zivjosh i na kakom jazike razgovarivaesh:-D:-D...I SMEX I GREX:-D!!!

Крюк: Строде произнесла протокольную речь. так всегда говорят об умершем,... ° вброшу свой камень. послушайте, что за душещипательные сопли ? неужели с самого начала "политической карьеры" этого "лидера" не осознавали что "это" погоды не сделает и сгодится лишь на то, что сгодился.? т.е. инструмент в чужих руках. но сам "лидер" этого, видимо, не понял. т.е., не проявил себя человеком разумным. как и человеком порядочным. так что-ж теперь,побрившись наголо,по волосам плакать ? или удивляться с людей, точно так-же не имеющих никаких моральных норм и знавших ему его реальную цену. а вот тройка ошалевших от катаклизми блудников и свалившегося на них фарта сейчас сможет,хорошенько подумав, неплохо устроиться. но меру надо знать. ибо пример ещё рядом.

Язык Эзопа оказался не по плечу сонному Дагавпилсу.

Путин-с: Все дружно залегли на дно. Даже духовных пастырей не видно не слышно. Барыши, что ли, от предстоящих пышных похорон подсчитывают? Не пора ли начинать выковыривать их всех со дна канализации?

Зашхерились.

Антошка: Арина: Антошка: Цирк: Антошка: Цирк: Антошка: Валера: Валера, 17.04.2010 21:35 народ, 17.04.2010 21:19 Странная реакция правящей каолиции.Видно что то скрывают,о чём то договариваются...Наверно есть ,что скрывать....Пора расплачиваться за преступления... В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЛАСТЬ ГОРОДА ПОКАЗАЛА...КАКОЕ ОНО ДЕРЬМО...!!! КАК ПОВЕЛИ СЕБЯ ЛЮДИ КОТРЫЕ ТОЛЬКО БЛАГОДОРЯ НЕМЦОЫУ ОНИ ОПЯТЬ У КОРМУШКИ....ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ШОК....КАК И САМО УБИЙСТВО !!! И СКОРЕЙ ВСЕГО ДУМСКИЕ ДОГАТЫВАЮТСЯ...ЗА ЧТО УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА !!! P.S. мне Немцов не был симпатичен. Больше раздражалНе скажу, что Григорий и мне сильно нравился и как политик, и как человек! Но он не заслужил такого! В центре города спокойно убивают человека!Депутата, которого многие поддерживали!И посмотрите на реакцию нашей думы! Антошка, а что по-твоему должна была сделать Дума? по-моему всё вполне цивилизованно. А то, что не пошли к кому-то на эфир, так это даже правильно. Я бы тоже не пошёл. Мамыкин - ну и что... ?Цирк, да Бог с ним, с Мамыкиным! Почитай интервью Строде! Строде произнесла протокольную речь. так всегда говорят об умершем, тем более ещё не похороненном человеке. В таком случае говорят больше для близких умершего. Что бы Вы сказали на её месте?Можно было элементарно выразить соболезнование, а не заниматься комментированием политических инсинуаций! Так ведь соболезнование выразили, посмотрите на городской сайт. По протоколу ( так положено поступать в случае смерти депутата) всё сделано абсолютно правильно. И я думаю Строде говорила об умершем только хорошее и никого не обвиняла. Я понимаю, её многие не любят, это личное дело каждого. Но я не вижу никаких ужасных бесчеловечных вещеё, которые бы она сделала. Может быть я чкго-то не знаю..Арина, про бесчеловечные вещи никто и не говорит.Но от интервью, честно говоря, веет холодом и формализмом.

Да нет, это называется протокол.
Ну что вы хотели, чтобы она такого сказала бы широкой публике?
Поймите. я никого не защищаю, но когда от человека хотят неизвестно чего, я как-то теряюсь.
Официально для общества всй сделано чётко и по правилам. А все личные переживания и соболезнования - только семье и близким.
Я бы поступала бы так же.

Арина: А можно без урок и мразей?

Нельзя. Вещи надо называть своими именами. Если в студии пытаются говорить о жизни и смерти коллеги, а Янковская пытается срубить политический капитал, причём, делая это примитивно и пахабно, то эпитетет мразь при желании можно считать комплиментом. Если в студии глумятся кликуши астролого-астральные, делая себе рекламу, то как их назвать?

Одна Светлана Гартованова нашла человеческие слова.

bliat nenajebiosh neprazhiviosh!!! i jqa vsex znaju na samom deli ta nelaxije ocani!

Ветеран СССР: Состав следующей думы: Мэр Эйгим. Вице мэры Андреев, Ефимов, Дзалбе.

ЭТО КОШМАРНЫЙ СОН..........!!!!!!!!!!

Аноним: мент: Молодец Мамыкин высказал о Лачплесисе что думают многие горожане.Я извиняюсь,пропустил передачу.Чего там Мамыкин учудил.

http://andrejsmamikins.livejournal.com/
tam mozno posmotretj vse peredachi Mamikina

Строде произнесла протокольную речь.
так всегда говорят об умершем,...
°
вброшу свой камень.
послушайте, что за душещипательные сопли ?
неужели с самого начала "политической карьеры" этого "лидера" не осознавали что "это" погоды не сделает и сгодится лишь на то, что сгодился.?
т.е. инструмент в чужих руках.
но сам "лидер" этого, видимо, не понял. т.е., не проявил себя человеком разумным. как и человеком порядочным.

так что-ж теперь,побрившись наголо,по волосам плакать ? или удивляться с людей, точно так-же не имеющих никаких моральных норм и
знавших ему его реальную цену.

а вот тройка ошалевших от катаклизми блудников и свалившегося на них фарта сейчас сможет,хорошенько подумав, неплохо устроиться. но меру надо знать. ибо пример ещё рядом.

Путин-с: Все дружно залегли на дно. Даже духовных пастырей не видно не слышно. Барыши, что ли, от предстоящих пышных похорон подсчитывают? Не пора ли начинать выковыривать их всех со дна канализации?

Побойтесь Бога. Дело к полночи, каких пастырей и, главное, где вы хотите видеть?

Арина: Антошка: Цирк: Антошка: Цирк: Антошка: Валера: Валера, 17.04.2010 21:35 народ, 17.04.2010 21:19 Странная реакция правящей каолиции.Видно что то скрывают,о чём то договариваются...Наверно есть ,что скрывать....Пора расплачиваться за преступления... В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЛАСТЬ ГОРОДА ПОКАЗАЛА...КАКОЕ ОНО ДЕРЬМО...!!! КАК ПОВЕЛИ СЕБЯ ЛЮДИ КОТРЫЕ ТОЛЬКО БЛАГОДОРЯ НЕМЦОЫУ ОНИ ОПЯТЬ У КОРМУШКИ....ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ШОК....КАК И САМО УБИЙСТВО !!! И СКОРЕЙ ВСЕГО ДУМСКИЕ ДОГАТЫВАЮТСЯ...ЗА ЧТО УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА !!! P.S. мне Немцов не был симпатичен. Больше раздражалНе скажу, что Григорий и мне сильно нравился и как политик, и как человек! Но он не заслужил такого! В центре города спокойно убивают человека!Депутата, которого многие поддерживали!И посмотрите на реакцию нашей думы! Антошка, а что по-твоему должна была сделать Дума? по-моему всё вполне цивилизованно. А то, что не пошли к кому-то на эфир, так это даже правильно. Я бы тоже не пошёл. Мамыкин - ну и что... ?Цирк, да Бог с ним, с Мамыкиным! Почитай интервью Строде! Строде произнесла протокольную речь. так всегда говорят об умершем, тем более ещё не похороненном человеке. В таком случае говорят больше для близких умершего. Что бы Вы сказали на её месте?Можно было элементарно выразить соболезнование, а не заниматься комментированием политических инсинуаций! Так ведь соболезнование выразили, посмотрите на городской сайт. По протоколу ( так положено поступать в случае смерти депутата) всё сделано абсолютно правильно. И я думаю Строде говорила об умершем только хорошее и никого не обвиняла. Я понимаю, её многие не любят, это личное дело каждого. Но я не вижу никаких ужасных бесчеловечных вещеё, которые бы она сделала. Может быть я чкго-то не знаю..

Арина, про бесчеловечные вещи никто и не говорит.Но от интервью, честно говоря, веет холодом и формализмом.

Арина: А можно без урок и мразей?

Нельзя, здесь же все интеллектуалы. Лишь бы грязью кого облить, не утруждаясь пояснять свою принципиальность.

Ветеран СССР: Состав следующей думы: Мэр Эйгим. Вице мэры Андреев, Ефимов, Дзалбе.

Андреев - не гражданин. Третьим Вице будет Ветеран.

Все дружно залегли на дно. Даже духовных пастырей не видно не слышно. Барыши, что ли, от предстоящих пышных похорон подсчитывают? Не пора ли начинать выковыривать их всех со дна канализации?

Урки Янковская и Дзалбе рвутся в мэрию.Это мой вывод. Особенно Янковская мразь.

дваразаобтрестовец 17 апреля 23:05

не согласен...как голосуют пенсионеры....я вижу...и ТЫ видешь...лишь бы кинуть листок...и если бы голосовалм бы не списками, а кандидытами Немцов бы не прошел бы ...ФАКТ !!! (и был бы Жив!)

Пятница: Цирк: Уважаемая Пятница! Не считаю нужным с Вами спорить. Считайте своё мнение единственно верным и дальше. Меня это никак не задевает Успехов!Цирку_Экзоту! И Вам успехов!Вашим детям,родителям,Вашим интересам...

Пятнице.
Спасибо. поскольку я самодостаточен и не завишу от властей или толпы, постараюсь оправдать Ваши надежды.

Антошка 17 апреля 23:02

Спосибо за Общение...
Но то что случилось в Городе - ЭТО КОШМАР ..., и если это ничего не изменит к лучшему...то ТОЧНО ЭТА ТРАГЕДИЯ НЕ ПОСЛЕДНЯЯ !!!

Антошка: Цирк: Антошка: Цирк: Антошка: Валера: Валера, 17.04.2010 21:35 народ, 17.04.2010 21:19 Странная реакция правящей каолиции.Видно что то скрывают,о чём то договариваются...Наверно есть ,что скрывать....Пора расплачиваться за преступления... В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЛАСТЬ ГОРОДА ПОКАЗАЛА...КАКОЕ ОНО ДЕРЬМО...!!! КАК ПОВЕЛИ СЕБЯ ЛЮДИ КОТРЫЕ ТОЛЬКО БЛАГОДОРЯ НЕМЦОЫУ ОНИ ОПЯТЬ У КОРМУШКИ....ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ШОК....КАК И САМО УБИЙСТВО !!! И СКОРЕЙ ВСЕГО ДУМСКИЕ ДОГАТЫВАЮТСЯ...ЗА ЧТО УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА !!! P.S. мне Немцов не был симпатичен. Больше раздражалНе скажу, что Григорий и мне сильно нравился и как политик, и как человек! Но он не заслужил такого! В центре города спокойно убивают человека!Депутата, которого многие поддерживали!И посмотрите на реакцию нашей думы! Антошка, а что по-твоему должна была сделать Дума? по-моему всё вполне цивилизованно. А то, что не пошли к кому-то на эфир, так это даже правильно. Я бы тоже не пошёл. Мамыкин - ну и что... ?Цирк, да Бог с ним, с Мамыкиным! Почитай интервью Строде! Строде произнесла протокольную речь. так всегда говорят об умершем, тем более ещё не похороненном человеке. В таком случае говорят больше для близких умершего. Что бы Вы сказали на её месте?Можно было элементарно выразить соболезнование, а не заниматься комментированием политических инсинуаций!

Так ведь соболезнование выразили, посмотрите на городской сайт. По протоколу ( так положено поступать в случае смерти депутата) всё сделано абсолютно правильно. И я думаю Строде говорила об умершем только хорошее и никого не обвиняла.
Я понимаю, её многие не любят, это личное дело каждого. Но я не вижу никаких ужасных бесчеловечных вещеё, которые бы она сделала.
Может быть я чкго-то не знаю..

Валера 17 апреля 22:43
Парадокс Нашего Времени заключается в том что в Латвии, что в Даугавпилсе сидят люди, которых не хочет видеть Житель Города у власти, Страны...то есть в Латвии нет Демократии !!!
---------------------------------------------------------------------------------
Здесь ошибаешься, Валерий.
Демократия Есть.
Пример: н-ое количество пенсионеров голосуют за некоего Немцова. Последний собирает бонусы от результатов доверия к нему наивных избирателей. Далее - начинает всех вертеть на "джинсе". Ещё чуть далее - ему слово "избиратель" знакомо, но уже виртуально-отдалённо. Он - мандатно-прикресленный. Решает вопросы, типо. Далее - перегибы на прожигах доставания мутных доходов. Недовольные? На хер... Подворотня, хлопок, выход, темно... Конец истории персонажа, заряжающего свой кошель путём демократического избирания, торговли, пистеша, обоснования после пистеша, и самовлюбительного отсида в кресле городского Дома Паханов.

Цирк: Уважаемая Пятница! Не считаю нужным с Вами спорить. Считайте своё мнение единственно верным и дальше. Меня это никак не задевает Успехов!

Цирку_Экзоту!
И Вам успехов!Вашим детям,родителям,Вашим интересам...

Аноним: Антошка 17 апреля 22:52 Что Диктатура...что Анархия...это КРОВЬ НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ !!! А вот что ДЕЛАТЬ...ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС !!!

Насчет анархии - не спорю! Это страшно и никому не нужно! Диктатура нам тоже не грозит - нет харизматической личности, способной повести за собой. Невольно вспоминаешь Карлиса Ульманиса. Не политический гений, но хоть патриот.

Аноним: Антошка 17 апреля 22:52 Что Диктатура...что Анархия...это КРОВЬ НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ !!! А вот что ДЕЛАТЬ...ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС !!!

Извени не подписался...Валера

Антошка 17 апреля 22:52

Что Диктатура...что Анархия...это КРОВЬ НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ !!!
А вот что ДЕЛАТЬ...ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС !!!

Цирк: Антошка: Цирк: Антошка: Валера: Валера, 17.04.2010 21:35 народ, 17.04.2010 21:19 Странная реакция правящей каолиции.Видно что то скрывают,о чём то договариваются...Наверно есть ,что скрывать....Пора расплачиваться за преступления... В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЛАСТЬ ГОРОДА ПОКАЗАЛА...КАКОЕ ОНО ДЕРЬМО...!!! КАК ПОВЕЛИ СЕБЯ ЛЮДИ КОТРЫЕ ТОЛЬКО БЛАГОДОРЯ НЕМЦОЫУ ОНИ ОПЯТЬ У КОРМУШКИ....ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ШОК....КАК И САМО УБИЙСТВО !!! И СКОРЕЙ ВСЕГО ДУМСКИЕ ДОГАТЫВАЮТСЯ...ЗА ЧТО УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА !!! P.S. мне Немцов не был симпатичен. Больше раздражалНе скажу, что Григорий и мне сильно нравился и как политик, и как человек! Но он не заслужил такого! В центре города спокойно убивают человека!Депутата, которого многие поддерживали!И посмотрите на реакцию нашей думы! Антошка, а что по-твоему должна была сделать Дума? по-моему всё вполне цивилизованно. А то, что не пошли к кому-то на эфир, так это даже правильно. Я бы тоже не пошёл. Мамыкин - ну и что... ?Цирк, да Бог с ним, с Мамыкиным! Почитай интервью Строде! Строде произнесла протокольную речь. так всегда говорят об умершем, тем более ещё не похороненном человеке. В таком случае говорят больше для близких умершего. Что бы Вы сказали на её месте?

Можно было элементарно выразить соболезнование, а не заниматься комментированием политических инсинуаций!

Двинская прощальная:
Отпускаем вас всех в Гималаи
А не то мы завоем, а не то мы залаем
И вас всех на куски покусаем!

Аноним: Действительно,заявления Строде,мне напоминает отрывок шоу "Наша Раша".Помните как там два политика не спят ночами,радея за свой народ.Ну точняк идею из Депилса взяли.

:-D:-D:-D
To4no,4to-to iz togo repertuara:-)!

Ликвидаторы народа

Ефимов Р.: Друзья и знакомые кролика: Мы не понимаем, почему товарищ Зайцев подписывает свои статьи псевдонимом "Р. Ефимов" ?Не проецируйте свои заболевания на других.Я раздвоением личности не страдаю.

Точно - Зайцев, чисто его стиль. Гордимся тобой!

I ja boljshe 4em uverenna , chto ubijstvo nikakogo otnoshenija ne imelo k biznesu . Nin4e mafija uzakonena!Net nadobnosti strelatsja nikomu.Segodnja vse bandugani sidat v porado4nih kreslah i ruljat lojaljno....I to,4to eto (zakaznoje,kak uze ponjosjsa sluh) kem to,toze maloverojatno.V etom R.Strode prava!Kak to eto vigladelo bi po 4ot4e...a v arke...i to,4to ne srazu opoznali,pitalisj emu dozvonitsja...zna4it strelali v upor po4ti,esli 4eloveka bilo ne srazu uznatj...navernoje ne nuzno bitj boljshim specialistom,4tob popastj s bliznego rastojanija....odnazna4no,kakoj nibudj ozloblennij delitant .I kakim bi on ne bil , 4eloveka kone4no zalj....:-(.Xoroshim ili plohim...upakoj Gospadi ego dushu...Blizkim sobaleznovanija...Ochenj zalj,4to doveli gorod do takogo bezpredela svojimi skotskimi postupkami po otnosheniju k narodu....Zalj...