Комментарии за 17.09.2012

Чушь! уже давно интегрировались здесь в Ирландии и нет желания возвращаться!А кто не нашел себя в Ирландии, тот не нужен и в Латвии,это те кто никогда и нигде работать не будет.

Аноним: m: odnogo ponjat nemogu....tak on ze DEPUTAT...tak vot pust i dobjotsja togo,ctobi v CGB bilo urologiceskoje otdelenije,vot smotriw,narod i pocustvujet cto gospodin doktor ctoto sdelal na blago prostogo naroda.....a otdelenije eto nuznoje i ono dolzno bit,tem bolee bolnica regionalnogo znacenija.Наивный! Для Хубларова - это страшный сон, если вдруг в больнице появятся 1 - 2 толковых молодых уролога! Он сделал все, чтобы уничтожить эту службу в больнице! Сейчас он на коне - нет конкуренции, доставай кошелек и плати!

+100!

Аноним: ЭТО ЖЕ КОЩУНСТВО! ОНА ДОИГРАЕТСЯ. ЕЕ ЖДЕТ ПЛОХОЙ КОНЕЦ!

Конечно . Хороший конец на нее не встанет

Ъ: Ветеран-----Респект Ошибочка вышла, он таки-----Губерман

Что ты к нему примахался с этим Губерманом ? Может напишешь как-нибудь что-то по делу ?

Павел LV DS: ...И пром но Латвияс, должно звучать, как раз таки в сторону этих самых человечков...

А я вот думаю, что "пром но Латвияс" не должно звучать ни в чью сторону... Покуда звучит - все эти "гнилые базары" и процветают.

Объединению латышей надо бы понять , что 65 тыс. кв. километров никуда не денутся с планеты. А вот останется ли на этих километрах народ -это вопрос.С этих квадратных километров удрало уже подходяще народу, дружно и не считаясь с национальностью. Причем, удравшие латыши не сильно заморачивались проблемой сохранения языка на " Богом данных 65 тыс. кв.км." Да порядочно народу повымерло , должно быть от жизни расхорошей. Запретят , не запретят русский в школах ( в гос.ВуЗах его и так нет) народу от этого не прибавиться .Так что хранителей латышского языка год от года становится все меньше. Проблема. А как решить ? Уровень жизни народцу поднять ? Это трудно.Надо строить что-то , меньше тырить у народа и так далее. Проще русских в латышей переделывать. Главное с яслей начать , а еще лучше прямо с роддома.Вот пусть они и сохраняют нам латышский на 65 -ти тыс. кв. км. А че ? Мы могЕм и мОгим. И не такой фигней приходилось заниматься.

Аноним: ...DAJTE CELOVEKU SPOKOJNO RABOTATJ-NALETELI!!!!

Человек без образования и без опыта явно поставлен развалить школу, это очередной ликвидатор!

Ще не вмерла Украина
От Урала и до Берлина
Гайдамаки Ще нэ здались
Расея, расея,
от злости уссысь

Россия началась с Украинского Киева !
Уважуха, хохлам!
Геть, москали!

ммм: в жопу латышей и латышский.. сучки фашистские =ъ что меня заставляют делать я лично не навижу прямо пропорционально усилиям.

+1 язык не только культура и средство передачи информации но и способ мышления. будешь думать на латышском будешь таким же дебилом как их лидеры в сейме

в жопу латышей и латышский.. сучки фашистские =ъ что меня заставляют делать я лично не навижу прямо пропорционально усилиям.

ЭТО ЖЕ КОЩУНСТВО! ОНА ДОИГРАЕТСЯ. ЕЕ ЖДЕТ ПЛОХОЙ КОНЕЦ!

и вот таких вот пизнесменов подавляющее большинство! борзых и влюбленных в себя до беспамятства..на остальных плевать.рабы ведь

весело тут у вас. :))) люблю когда Афганистан и Боснию Латышам приплетают. конечно же без ста Латышей многотысячная НАТОВСКАЯ армия проиграла-бы все войны в мире. Боснийскую, Афганскую, Иракскую. :))) Латыши должны лопнуть от гордости читая подобные комментарии местных анонимов. Латыши оккупировали пол мира, Латыши имперская нация. Босния, иРАК, аФГАНИСТАН лАТЫШСКИЕ КОЛОНИИ. :))) ВОТ КАКУЮ СИЛУ рУССКОЯЗЫЧНЫЕ аНОНИМЫ ДАУГАВПИЛСА УЗРЕЛИ В лАТЫШАХ, ДАЖЕ САМИ лАТЫШИ НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ ЧТО ОНИ ТАКАЯ ВЕЛИКАЯ И ИМПЕРСКАЯ НАЦИЯ. ПРЯМО-ТАКИ мАКИДОНЦЫ 21 ВЕКА. УЖЕ ПОЛ МИРА ЗАВОЕВАЛИ И ОККУПИРОВАЛИ. И НИГДЕ БЕЗ НИХ НЕ ПОБЕДИЛИ-БЫ аМЕРИКАНСКИЕ ХЛЮПИКИ СО СВОИМИ ЗАПАДНО-еВРОПЕЙСКИМИ СОРАТНИКАМИ. :))) ДА И РОЛЬ лАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ В лЕНИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ КАК-ТО ЛЮБЯТ ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ. лАТЫШИ СОСТАВЛЯЛИ НОЛЬ ЦЕЛЫХ И ХРЕН ДЕСЯТЫХ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА НАСЕЛЕНИЯ рОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, К ТОМУ ЖЕ НЕ ВСЕ лАТЫШИ БЫЛИ КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ. ТАК ЧТО ЕСЛИ-БЫ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ 99% С ГАКОМ НАСЕЛЕНИЯ рОССИИ ВСТАЛИ ПРОТИВ КРАСНЫХ, ТО ОТ СТРЕЛКОВ НЕ БЫЛО-БЫ И СЛЕДА ЗА ДЕНЬ. ТАК ЧТО САМИ ВЫ ПРИВЕЛИ КОММУНЯК К ВЛАСТИ ГОСПОДА рУССКИЕ В 1917 ГОДУ, ДА ДО СИХ ПОР ПО ИХ ВЛАСТИ СЛЕЗКИ ЛЬЕТЕ, ХОТЯ УЖЕ 20 ЛЕТ ПРОШЛО. А СВОБОДНЫМ лАТЫШАМ МОГУ СКАЗАТЬ ТАК. МОЖЕТ ЭТИ САМЫЕ КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ лАТВИЙСКОЙ ЗЕМЛИ И ДАНЫ лАТЫШАМ бОГОМ, НО ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО НЕ ВАМ. МЫ ХУДО ИЛИ БЕДНО, НО УЖИВАЕМСЯ ТУТ ВСЕ. лАТЫШИ, рУССКИЕ, пОЛЯКИ, еВРЕИ, МОГУ ПРОДОЛЖАТЬ СПИСОК, НО ДУМАЮ ЧТО И ТАК ПОНЯТНО. А ВОТ ВЫ ПРИВЫКЛИ ВЫТЬ ИЗ ТЕПЛЫХ аВСТРАЛИЙ И лАТИНСКИХ аМЕРИК, ИЗ СОЦ БЛАГОПОЛУЧНЫХ сша, кАНАДЫ, шВЕЦИИ. Любите Латвию? добро пожаловать к нам! будете развивать и поднимать от Бога данные Латышскому народу квадратные метры, учить нас правильно любить родину. нет? не хотите ехать? а чего так? ну тогда сидите и не нойте. учите жить Австралийское, Американское, Канадское правительство. вот когда побросаете в кусты паспорта соответствующих стран, возмете Латвийские паспорта в руки, да прибудете к нам поднимать и развивать бедную многострадальную Латвию, вот тогда и поговорим. тогда вас будет хотя-бы за что уважать, ибо тогда вы поменяете лучшую жизнь в благополучных странах на любовь к Родине Латвии. тогда я буду первым кто призовет вас уважать. а до тех пор заткнитесь пожалуйста господа! Будьте добры помолчать. пока я здесь, а вы все там, то я не считаю нужным вас уважать и выслушивать ваше мнение. пока вы там живете лучше чем я здесь. любить родную землю на расстоянии очень удобно, а вы попробуйте как я. любить Латвию живя в Латвии. вот когда вы все будете жить здесь, вот тогда и поговорим. а до тех пор призываю вас помолчать. жуйте свои гамбургеры и кенгурятину молча.

вы латыши выбрали себе вождей от бога
________________
Вопрос спорный... что не вызывает сомнений, что у вас все вожди - богоизбранные :)))

Х. его з. 17 сентября 22:18
Тебе последний коммент,у тебя русское гАвно не слетает с языка,зато вы латыши выбрали себе вождей от бога :),:),один другого неожиданней,особенно меня меня убил избранный руководитель AirBaltic так наРУКУводил,что компанию никто не покупает:).
Лично Тебе всех благ,давай до свиданья.

Даа... в своем споре с Х.егоЗ вы скатились на прямые оскорбления от нехватки аргументов.
как ни прискорбно это сообщать, но ващ слив засчитан...

дуст: Павел LV DS 17 сентября 22:03 Ну не-то,что вы не правы а вы в корне неправы,по одному человеку можно судить в классе,в бригаде,в роте а тут с молоком матери и веским !!! словом отца впитано - вот он враг и из-за него все наши проблемы,будь он белый,будь он черный или картавый - он враг и не надо мне рассказывать про мир,дружбу,фестиваль.

Я в корне неправ, да? Да вот только из-за подобной глупости, проявляется многовековая вражда, перерастающая из словесной перепалки, в более действенное. А примеров таких множество. Люди судят по одному человеку не только всю нацию, это касается и различных сфер деятельности или ещё чего другого. А это, я повторюсь, ГЛУПО.

У тебя гАвно во рту сплюнь и люби ближнего или мама с папой не велели?
А на счет в попу,запросто,подставляй и не ерничай.

_____________________
сО СВОИМИ АНАЛЬНЫМИ ПРЕДПОЧТЕНЬЯМИ ТЕБЕ К ФРЕЙДУ

РУССИШ КУЛТУРИШ ?
А ХУЛИШ !

Х. его з. 17 сентября 22:12
Ну вы опять за старое,ЧЬЯ заслуга?
У тебя гАвно во рту сплюнь и люби ближнего или мама с папой не велели?
А на счет в попу,запросто,подставляй :) и не ерничай.

Почему то геноцидом руководил грузин а виноваты русские,верными псами-исполнителями у Сталина и Гитлера были латыши а виноваты русские.

"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого... Вместе с ним они убивают, грабят, насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."

— Михаил Салтыков-Щедрин

Павел LV DS 17 сентября 22:03
Ну не-то,что вы не правы а вы в корне неправы,по одному человеку можно судить в классе,в бригаде,в роте а тут с молоком матери и веским !!! словом отца впитано - вот он враг и из-за него все наши проблемы,будь он белый,будь он черный или картавый - он враг и не надо мне рассказывать про мир,дружбу,фестиваль.

А знаете, что самое смешное? Проблема всё в том же языке. Если бы все русские здесь говорили б на латышском, то претензий к ним бы не было б. Все нацики были б довольны, а нацики - это не латыши, а своя хрен знает какая национальность. Говорящая вроде на гос. языке, но делающая плохо всем. Господи, и в этом цирке приходится жить.

Я к тому,что у каждого свои кумиры и идолы,они танки а мы их в попу.
Почему то геноцидом руководил грузин а виноваты русские,верными псами-исполнителями у Сталина и Гитлера были латыши а виноваты русские.

++++++++++++++++++++++++++++++
Вы до сих пор их в попу.
А что касается Сталина, то какие у него были псы-исполнители из латышей ??? А что касается Гитлера, сомневаюсь, что латыши его любили, но что ненавидели его врага - чисто ваша заслуга

m: odnogo ponjat nemogu....tak on ze DEPUTAT...tak vot pust i dobjotsja togo,ctobi v CGB bilo urologiceskoje otdelenije,vot smotriw,narod i pocustvujet cto gospodin doktor ctoto sdelal na blago prostogo naroda.....a otdelenije eto nuznoje i ono dolzno bit,tem bolee bolnica regionalnogo znacenija.

Наивный! Для Хубларова - это страшный сон, если вдруг в больнице появятся 1 - 2 толковых молодых уролога! Он сделал все, чтобы уничтожить эту службу в больнице! Сейчас он на коне - нет конкуренции, доставай кошелек и плати!

Х. его з. 17 сентября 21:56
А я не плачу,
я никогда не плачу.
И будет тот бедненький болезен кто меня обидит,какие мы такое к нам и отношение.

Как же меня раздрожают эти латыши, которые "призывают". Живите своей жизнью, развивайте страну, а не кричите на право и на лево о русском населении. То то им не так, то это. Не люди, а стадо ОСЛОВ каких-то.
Paldies par uzmanību...

как раз таки в сторону этих самых человечков, нацизмо-одержимых.

______________
Мне, как вашему(???) соплеменнику одинаково отвратны как нац.озабоченные, так и кремлядские холуи

дуст: Павел LV DS 17 сентября 21:32 А никогда не задумывался почему Европа не любит русских,французы англичан и наоборот,африканцы белых,арабы евреев а весь Мир американцев?

Уважаемый Дуст! Знаете в чём проблема многих людей? Люди судят по поведению одного человека, всю нацию, забывая о том, что повадки, манеры зависят не от национальности, а от конкретного человека. Если литовец или немец заехал мне по морде или ещё что-нибудь этакое, так мне что теперь, всю их нацию ненавидеть до скончания моих дней?

Х. его з. 17 сентября 21:49
Я к тому,что у каждого свои кумиры и идолы,они танки а мы их в попу:).
Почему то геноцидом руководил грузин а виноваты русские,верными псами-исполнителями у Сталина и Гитлера были латыши а виноваты русские.

А никогда не задумывался почему Европа не любит русских,французы англичан и наоборот,африканцы белых,арабы евреев а весь Мир американцев?

Да потому что ползают там, где их никто не просит

Х. его з.: Вы имеете к ним не только претензии, но и требования, что вызывает отторжение

Под "МЫ" я имел ввиду Вас.
Касаясь меня, у меня претензий к ним нет. А вот недоволен я, как раз таки не теми людьми, которые не являются латышами, а как раз таки теми, кто называет себя латышами, так сказать своими соплеменниками. Огорчаете вы ребята. Нет, ну конечно не все, но вот кучка отбросов существует и очень мешает. И пром но Латвияс, должно звучать, как раз таки в сторону этих самых человечков, нацизмо-одержимых.

А Х.тебя з. о чем Ты?,оккупированный Ты наш.

_______________
Да о том же, о чем и ты, ущщщемленный ты наш.

Аноним: Аноним: Аноним: Ветеран СССР: Катерина: ему бы сидеть в том кресле тихонько, а он еще умничает!!!!!!!!!!!!!!!!Жила я в Латвии и буду жить без знания латышского языка и дети будут ходить в русскую школу!!!!!!!!!!!!!!А что делать с теми, Артур Федотов, кому латышский язык или противен, или ненужен в жизни, или трудно выучить из за старости?? Ведь и они жители Латвии и платят налоги так же как вы... Например, ..зачем тратить деньги государства на латышский язык для русскоязычного если он себя не видит в Латвии после школы, вуза , и т.п.., более того он не любит или ненавидит свою страну?? Зачем тратить деньги налогоплательщиков на это, да ещё и травмировать психику человека изучением того что ему не нужно или противно?? Ведь этого же глупо , обязывать знать человека что то, если это ему не надо или противно, да ещё и тратить на это деньги других...А почему эти старые не учили его когда были молодые? Давайте уж до конца будем последовательными. :)Они не учили этот язык потому что не было необходимости, точно так как сегодня есть молодые латыши не знающие ни русского , ни других языков! как выяснилось у самого Федотовса куча близких родственников не знают гос.языка, так что сначала посмотри на себя, а потом делай заявления. это похоже на лысого мечтающего об расческе!!!А что значит, не было необходимости? Вот предположим, человек когда-то сдал на автобусную категорию... а завтра его взяли водителем автобуса и он получает приличную зарплату, потому что его хотят удержать, ибо уже не найти водителей автобуса. Вы тоже его будете гнобить за то, что он когда-то оказался расторопнее вас и сдал на эту категорию? Вас бы тоже взяли, но у вас ее нет... вы не сдали, потому что тогда не было такой необходимости. А он сдал без необходимости и теперь имеет стабильную работу. Понимаете о чем я? Живя в Латвии, хочешь ты того или нет, нужно знать латышский. Я не призывают разговаривать и общаться только на нем. Его нужно понимать. Независимо от того, есть в этом необходимость или нет. Просто надо. Потому как он является неотъемлемой частью этой территории. Благодарите за это Ленина.

Если человек сдал на автобусную категорию, он может управлять автобусом, а если он сдал на категория языка ни чего он не умеет, даже использовать этот язык ему не где! точно также как копателю могил нужно уметь работать лопатой, а не языком!