Комментарии за 26.05.2010

Idiot!!! Moloko eto tavar katorij nuzno pradavatj po ludshej cene!Eta interes hrestijanina! Platite narmaljno, stabiljno i vam pradadut! Eksport ljubova tavara ja privetstvuju!!!

Извините, не совсем по теме, НО ОЧЕНЬ важно.
Сегодня исполнилось 75лет, когда 27 мая 1935 года появился приказ НКВД №00192. об организациях "троек", которым были даны неограниченные полномочия широкомасштабным репрессиям.
Впервые проводится акция: лоскутки с именами репрессированных родителей. родственников. соседей...(snob.ru) Это только начало массового движения "Люди против Сталина".

V Latvii net mestnih produktov, no estj mestnie chinovniki,kotorie kontrolirujut eti mestnie produkti - paradoks

Лучше похуисты чем активисты!!!

Отвечаю.
Я, конечно, циник. Но не до такой степени, чтобы "баллотироваться" куда-либо под "протекцией" такой Мрази, как нимцофф и его ублюдочной "партии".
Я доходчиво ответил?

==Нет не доходчиво. Ты соврал, и это уже не смешно. Группа дебилов знает, кто ты. И не надо ... миша,

Eto debilizm,iz-za oshibki arbitra lomaetsja igra i rezuljtat vsego matcha. Zabituju shajbu prosmatrivajut po video, a spornie narushenija -net.Pochemu? Komuto eto vigodno. T.e. kak nado ,tak i posudim.

Ветеран СССР: Лох: дваразаобтрестовец: А.Г.(GAD)-Ветеран СССР 26 мая 22:24 PS. Предлагаю в общении не опускаться до уровня Дорофеева. ----------------------------------------------------------------------------- Здравое предложение. Но в подобной эволюции горожане (и комментаторы) могут безвозвратно утерять чувство самоидентификации настоящего даугавпилчанина. Шутю? Болото стало оживать. Нечисть полезла, причём высокоинтелектуальная.-)Лох! Твоего "коллегу" Платациса мочканули. Он г...о, побольше твоего.

Не Вытеран, он из твоего болота.-)

Смотрела в понедельник. Опозорились на всю Латвию. И в очередной раз подставляет Строде. Не взяла бы под крылышко этих не очень умных баб, ничего не было. А мэр, ну очень смелый мужчина. В очередной раз испугался независимого журналиста. То, что на него так накинулся Даутком и власть, это и подтверждает.

На какие шиши проводить сборы?

дваразаобтрестовец

Ну сделай мне больно!

дваразаобтрестовец

Сделай мне больно!

Лох: дваразаобтрестовец: А.Г.(GAD)-Ветеран СССР 26 мая 22:24 PS. Предлагаю в общении не опускаться до уровня Дорофеева. ----------------------------------------------------------------------------- Здравое предложение. Но в подобной эволюции горожане (и комментаторы) могут безвозвратно утерять чувство самоидентификации настоящего даугавпилчанина. Шутю? Болото стало оживать. Нечисть полезла, причём высокоинтелектуальная.-)

Забыл доклавить:Болото стало оживать. Нечисть полезла, причём высокоинтелектуальная.-)..и многоуровневая.

Ветеран СССР 26 мая 22:40
Это примерно как разговор на кухне, выши покурить-поболтать о политике , а закончилось дракой.
----------------------------------------------------------------------------------
Так есть.
Только для тех, кто вышел на кухню покурить, нужно оставить возможность использовать сущую мелочь, до момента "поболтать": жизненный опыт и желание понимать, что Мир не заканчивается у забора городского Водоканала также, как он там и не начинается.

дваразаобтрестовец: А.Г.(GAD)-Ветеран СССР 26 мая 22:24 PS. Предлагаю в общении не опускаться до уровня Дорофеева. ----------------------------------------------------------------------------- Здравое предложение. Но в подобной эволюции горожане (и комментаторы) могут безвозвратно утерять чувство самоидентификации настоящего даугавпилчанина. Шутю?

Болото стало оживать. Нечисть полезла, причём высокоинтелектуальная.-)

Ветеран СССР: Осиновый кол, 25.05.2010 22:11 Платацыс - бежал, или забетонирован где-нибудь под Сморгонью. Этот служитель сатаны уже 20 лет занимается уголовщиной, разбоем, заказными делами, рейдерством, его какие-нибудь свои же заказчики, вроде С......., за ПРОКОЛ давно пришили. Сколь веревочке не виться, но и на старуху бывает серпом по бейцам. Я уже со счета сбилась, сколько дел прозябал платацыс и сколько раз "исчезал" :- ))) А заказчик-то думал, что связался с надежным человеком, чтобы поручить ему мерзкие дела... ага, ЩАЗ. Надо думать бульбой своей, когда поручаешь криминал бандиту с дурной репутацией.

скинь ссылку

А.Г.(GAD) 26 мая 22:37
...и с чувством выполненного долга пойти сосать пиво (у кого на это деньжат осталось).
--------------------------------------------------------------------------
"Чувство выполненного долга" для настоящего даугавпилчанина в современных условиях вполне заменяет пивососание.

А.Г.(GAD)-дваразаобтрестовец 26 мая 22:30
Да какой влиятельности...
---------------------------------------------------------------------------
Именно подобная "влиятельность" и подразумевалась. На реальность (бытия) количества кавычек не хватает.
Понимай.

Это точно. Давно говорил, что самоидентификация по-даугавпилсски - это выложить кучку дерьма в интернет, обложить всех и вся и с чувством выполненного долга пойти сосать пиво (у кого на это деньжат осталось).

А.Г.(GAD)-Ветеран СССР 26 мая 22:24
PS. Предлагаю в общении не опускаться до уровня Дорофеева.
-----------------------------------------------------------------------------
Здравое предложение.
Но в подобной эволюции горожане (и комментаторы) могут безвозвратно утерять чувство самоидентификации настоящего даугавпилчанина.
Шутю?

Да какой влиятельности...
Знал, кому когда чего на лапу кинуть - вот и вся влиятельность. Ну, наглый был - типа нашей Николаенки.

Говорят , редкого гов..а был человек.
----------------------------------------------------------------------------------------
Это называеццо "редкой влиятельности на различные процессуальные дела" был...

Платацис давно нарывался.
PS. Предлагаю в общении не опускаться до уровня Дорофеева.

Какая-то пословица на языке вдруг крутиться стала... что-то связанное с воспоминаниями... и продуктом переработки пищи человеческим желудком...
Что-то с памятью моей стало... Старость не радость.

ОРТ: ОРТ: Аноним: Пускай теперь муниципалов подрядят патрулировать районы, а не бабок трясти, да флаги не вывешенные искатьАлё!!!!!! Люди!!!! Проснитесь!!! Не ТУПИТЕ !!!! Где вы видели на Химии патрулирующих улицы участковых?????? Они либо сидят в участке, либо в пивбаре. Ну могут по пару адресам проехать, выцепить кого - нибудь. Но что бы патрулировать.....Это даже не их забота, это должны делать ППС. Так что если вас ограбят, участковый не сможет предотвратить, он сможет только расследовать преступлениеЕщё раз для Катрин и ЛОХа. Участок не гарантирует вашей безопасности, Участковые не патрулируют улицы !!!! Зачем тупите ????

u4astkovie sluzhba policii porjadka i vsegda dezhurnaja smena obiezhaet teritoriju ve4erom esli trebuetsja ili esti info po raznie proiwestviem,atakzhe proverjajut zekov nadzornikov kotorom doma nado biti s 22-00 do 7-00! a vot muliteki zanimajutsja sugubo alkawami i sobakami nehrena nedelaja v celjah porjadka kak v Rige posmotrite tv-5 kriminal latvija kak oni tam pawut a zdesi 4to?

Barbos: P.S.: Верните "Сейчас". Только +++. Или это от Вас не зависит?

Коль читали, то там все и сказано - чья идея и кто исполнитель был :). А теперь - ответы:
1. От нас это не зависит
2. Мы оставили лишь одну местную газету и то, 1-3 статьи берем.
3. Поскольку у нас свои журналисты, то, как понимаете, с новостями мы опережаем :)

Тут вообще есть один баран, по всем сайтам орет, что Ветеран-это я. Я уж подумал, что ты из той же оперы :-)))

А.Г.(GAD)-Лох: "Сколько лет тебе надо, чтобы понять, что нас будут иметь. Потому что есть аборигены и "чужие". С аборегенами всё понятно, а "чужие" в кучку не соберуться, многонациональные мы." И это верно. Тем не менее, сама процедура изменений в законодательстве существует. О чем я и сообщил. То, что реализовать ее нереально - это второй вопрос.

Ну вообщем, резковат был с тобой. Думал типа Вытераши.

Неужто сорока на хвосте принесла???

"Сколько лет тебе надо, чтобы понять, что нас будут иметь. Потому что есть аборигены и "чужие". С аборегенами всё понятно, а "чужие" в кучку не соберуться, многонациональные мы."

И это верно.
Тем не менее, сама процедура изменений в законодательстве существует. О чем я и сообщил.
То, что реализовать ее нереально - это второй вопрос.

АНАНИСТ: Да вроде на химии поспокойней чем в других районах,сам живу около Беты... Там одни АЛИКИ,а если грабят,то не местные,наркоманы-гастролёры..

Вспомните Виктора Малина!?

А.Г.(GAD)-Пятнице 26 мая 21:36
Но так как ни одна партия даже не заикалась об изменении Закона о выборах, я лично делаю вывод, что ни одной партии это не надо - все они, и "позиция" и "оппозиция", довольны существующим положением и в реале дружно пилят бюджет, кому-то больше, кому-то меньше.
-----------------------------------------------------------------------------
Всё верно.
Только пилят и государственный бюджет, и бюджеты самоуправлений. Часть этих распилов должна поступать в партийные кассы правящих на местах и в провинциях "партий".
На днях пришёл один чел в одну рижскую жилконтору (которая "Нивы" для уборки снегопадных снегов приобрела), дополнительный договорчик к "дополнительному" утеплению фасадов жилых "дополнительных" зданий подписать. Зашёл в кабинет зама жилконторного, а там - аудит имущества проистекает: уволили командиров жилконторных. И откаты согласовал, и дружбу дружил. Не успел. Что ж с ними случилось, с командирами? Воры? Нет. "Нивы" задорого купили? Нет. А чё? В парткассу ниловской партее "поступления" сильно уменьшились. Предыдущих нужно вернуть - ручьи были повеселей.
Вот такой быль.

Елена К.: Уважаемый, Barbos. Вы правы в одном - я не программист и не дизайнер, но идея и контент, а так же название - 100% мои. И вы совершенно правы, комментарии - не место для выяснения отношений, потому я не реагирую на выпады некоторых особ, потому как отлично понимаю зачем и от чьего лица они действуют. А вам спасибо за мнение и за то, что вы являетесь читателем этого ресурса. :) http://www.gorod.lv/novosti/45267-virtualnyiy_gorod_zhdet_pervogo_millionera

Спасибо за ссылку, я читал тогда же и поэтому помню. Я же посоветовал не реагировать, хотя это и происходит. Реагируете, к сожалению, что естественно, но не надо это делать.
P.S.: Верните "Сейчас". Только +++. Или это от Вас не зависит?

"Если у тебя есть время отработай этот вопрос...юридически грамотно...Я думаю,что можно заставить их изменить закон и работать..."

Видишь ли, есть несколько причин, по которым я не буду этого делать.
Первая - я негражданин, не голосую и не избираюсь.
Вторая - я ни разу не юрист, а здесь нужно быть не просто юристом, а знать парламентские процедуры.
Третья - не вижу ни одной политической силы, заинтересованной в реальных переменах.

Забыл добавить: 2 пути - это либо через Сейм, либо через референдумА.Г.(GAD)-Пятнице:.

Забыл добавить: 2 пути - это либо через Сейм, либо через референдумА.Г.(GAD)-Пятнице:.
----------------------------------------------О чём ты говоришь ? Смешно! Сколько лет тебе надо, чтобы понять, что нас будут иметь. Потому что есть аборигены и "чужие". С аборегенами всё понятно, а "чужие" в кучку не соберуться, многонациональные мы.

"Ты сомневаешься, что на выборах победят уроды ? Я нет!"

Если под это заточена вся система выборов, как можно сомневаться?

"Я, конечно, циник. Но не до такой степени, чтобы "баллотироваться" куда-либо под "протекцией" такой Мрази, как нимцофф и его ублюдочной "партии"."

Не парься. На сайте есть группа дебилов, которые уверены, что ты - это Миша Капелюшников. Отсюда и наезды (равно как есть и другая - или та же - группа дебилов, считающая, что я - Ветеран СССР).

Неверно установлены дорожные знаки на перекрестке ул.Брянскаси Лиела. Не снят знак одностороннего движения и нет предупреждения о сужении .Вылетаем невстречу друг другу , кто не знает. Преезд закрыт по ул.2 Пссажирская , можно было-бы снять "кормушку" с запретом с 7.30-8.30 на перкресеке с ул. 2 Пречу.

Да вроде на химии поспокойней чем в других районах,сам живу около Беты... Там одни АЛИКИ,а если грабят,то не местные,наркоманы-гастролёры..

А.Г.(GAD-Лох: "Что толку голосовать, когда они за спинами всех договоряться и получиться , что твои голоса вольються к тем против кого ты голосовал". Так они для этого и придумали такой Закон о выборах. Избиратель голосует за списки - и свободен. а выбранные по спискам уже торгуются меж собой, насрав на избирателя. И - все по закону. Возможный выход: 1. придти, но бросить пустой коныерт (правда, есть вариант, что в нем вдруг окажется чейц-то бюллютень); 2. Бросить заведомо испорченный бюллетень, причем какой-нибудь малозначимой партии - чтобы его, даже испорченный, не приплюсовали к правящим; 3. Проголосовать за любую другую партию, кроме тех, что уже обрыдли. Хоть за партию евроскептиков или любителей пива. "Один процент так один. Я посмотрю, как об этом потом скажут". С легкостью. Ибо все - по закону. А которые не любят закон - для них тут недавно войска НАТО Бен Ладена ловили и учились подавлять террористов. Так что дубинал для наших спин "маде ин ЕС" - наготове. "Выборы абсолютно ничего не дают. Не попадайтесь на это очередное кидалово и не будете об этом жалеть". Ждем революцию? Ну-ну. Кто активный - в Англии, остальные дальше кухонных деклараций и интернет-базара несостоятельны. И когда из-за пассивности избирателя большинство получат какие-нибудь уроды, кроме себя винить будет некого. "Вы посмотрите, как они все порусски стали говорить. Потому, что идёт охота за голосами, а потом вам пилюля типа "языковая комиссия"." А вот с этим не поспоришь.

Что ты за бред тут несёш?Какая революция, о чём ты говоришь? Какие террористы? Тебе, чтоКлавврач клизму сделал? Ты сомневаешься, что на выборах победят уроды ? Я нет!

А.Г.(GAD)-Пятнице: Для изменения в Законе есть 2 пути: инициирование изменений в Законе теми, кто может это делать (партии, некоторые общественные организации, депутаты и еще - точно не помню). Инициировать изменения можно: 1) через депутатов Сейма; 2). Через президента; 2). Путем референдума. Например, это могла бы сделать какая-либо партия или профсоюз Кригерса. Необходимо четко сформулировать вопрос, собрать сколько-то там надо подписей избирателей и тогда государство обязано провести референдум. Но так как ни одна партия даже не заикалась об изменении Закона о выборах, я лично делаю вывод, что ни одной партии это не надо - все они, и "позиция" и "оппозиция", довольны существующим положением и в реале дружно пилят бюджет, кому-то больше, кому-то меньше.

"позиция" и "оппозиция", довольны существующим положением и в реале дружно пилят бюджет, кому-то больше, кому-то меньше.
------------------------
Это даже мне понятно...Если у тебя есть время отработай этот вопрос...юридически грамотно...Я думаю,что можно заставить их изменить закон и работать...