Ученые проникли в антимир 157

← Вернуться к новости

Зачем вообще нужен Большой адронный коллайдер?
Исследователи надеются увидеть мир элементарных частиц в том виде, каким он был всего через доли микросекунд после Большого взрыва, то есть после образования Вселенной.Большой адронный коллайдер – ускоритель частиц, благодаря которому физики смогут проникнуть так глубоко внутрь материи, как никогда ранее. Суть работ на коллайдере заключается в изучении столкновения двух пучков протонов с суммарной энергией 14 ТэВ на один протон. Эта энергия в миллионы раз больше, чем энергия, выделяемая в единичном акте термоядерного синтеза. Кроме того, будут проводиться эксперименты с ядрами свинца, сталкивающимися при энергии 1150 ТэВ. Основное событие – это открытие так называемой гипотетической частицы Хиггса (Питер Хиггс – выдающийся шотландский физик. ). Роль этой частицы чрезвычайно важна.Пользы,в данный момент времени для народа конечно нету никакой .Но стоит вспомнить , вот Архимед нашел число пи. Какая от этого была польза в Древней Греции? A сейчас без этого не было бы электрических сетей и приборов. Ни всегда открытия науки востребованы современностью. Но если наука не будет совершать таких открытий, которые пока что не нужны, то она не будет развиваться. Вот сейчас, например, известно, что квантовый компьютер может быть в 4 млрд раз производительней чем обычный компьютер, даже самый мощный. Но технологии нет. Пользы для обычного человека нет. Но пройдет лет 50 или 100, и у каждого будет такой компьютер дома, или ноутбук или чего еще получше :).Вы оглянитесь вокруг - всё то, что сегодня нас в жизни окружает :автомобили, мобильные телефоны, компьютеры и т.д. Всё это сегодня упрощает нашу жизни, благодаря тому, что наука не стоит на месте.