Что делать? 23

Отрадно, что люди начинают постепенно прозревать, если в печати всё чаще появляются подобные комментарии:

«Как же они все надоели с этой своей войной. Они только каркают.а случись что,так все эти Меркели,Грибаускайте,Ринкевичи побегут в США или Канаду прятаться,а гибнуть под обстрелами будем мы. Так может нам всем собраться и скинуть этих вояк с их министерских кресел. Лично я не хочу никакой войны,ни с кем. Я хочу спокойной мирной жизни. А все эти психопаты должны сидеть в тюрьмах или в изолированных палатах!»

Однако, есть вопрос, граждане-товарищи: все эти Меркели, Грибаускайте, Ринкевичи они что, на парашютах на шею к нам спустились, или их из глубин космоса летающая тарелка доставила, ась? Да нет же, вы сами выбрали тех, кто выбрал их и легитимировали этот лохотрон своим топ-топ к урнам для голосования не далее, чем пару месяцев тому назад, поэтому, без обиняков. Почти 60% регулярно разочаровывающихся граждан, тем не менее с фанатичной верой кидающих бумажку в мусорник в надежде на лучшую жизнь, это классический случай массового помешательсва, где-то на уровне средневековой Европы. Видно не зря в узких кругах бытует мнение, что после капитализма мы за место коммунизма получим электронные ошейники и пропуск в новые тёмные века под бдительным надзором неофеодалов в лице мировой олигархии. Если так, то поздравляю, Латвия идёт в авангарде. Вот только не надо опять рассказывать про то, что «если не идти на выборы, то к власти придут НАЦИКИ и тогда случится ужас-ужас.....» или «надо голосовать за «Солгасие», потому, что это пророссийская партия»...Так вот, ужас уже случается, только постепенно а согласосы такие же пророссийские, как я проамерикаский. Не они ли случайно нетрадиционно ориентированных поддерживают, да категорически против возвращения блудного Крыма в лоно матушки-России по воле его жителей? Спасибо, уж как нибудь обойдусь без защиты этих прохвостов.

Ну, да будет посыпать голову пеплом, не за этим сюда пришёл, стоит подумать, что делать в непростой ситуации, когда большинство социально-активных граждан вытолкнуты за границу, а имеющие реальные планы реанимации экономики страны и близко не допускаются к управленческим решениям, купируются ещё на горизонтальном уровне. Но самое печальное, что народ при этом безмолвствует.

«Воля народа» - , так, помнится называлась на рубеже XIX-XX веков организация прогрессивной интеллигенции, взявшая на себя смелость отстаивать права народа. Используя против действующей власти, мягко говоря, не совсем законные методы. История, как мы знаем, печально закончилось в конечном счёте для самих её членов, а всё потому, что осчастливить народ без его желания не представляется возможным. Нельзя народу давать власть, также как нельзя завоёвывать эту власть для народа. Он этих усилий не оценит и спустя некоторое время смешает своих благодетелей с грязью, что подтверждает рецидив перестройки в СССР. Народ должен завоевать власть сам, причём пОтом и кровью и только тогда эта власть имеет шанс удержаться. Но это может закончится в тот момент, когда придет поколение, которое станут воспитывать в уверенности, что мир уже вполне обустроен для их комфортного существования.

Нам советуют: идите на выборы, голосуйте. За кого? За тех, чьи кандидатуры одобрены госдепом США? На самом деле воля народа и её влияние на общественный организм может проявляться куда сложнее и весомее, чем в рамках буржуазных выборов. Она воплощается в согласие, или наоборот несогласие на бытовом уровне. В терминах социальной механики дело выглядит так: существуют официальные социальные институты, в рамках которых люди могут повышать свой статус. Но что бы эти институты функционировали и воспроизводились, люди должны ЖЕЛАТЬ повышать в них свой статус. Иными словами, та же власть мировой олигархии определяется тем и постольку, поскольку представители эксплуатируемых масс с радостью камлают в структурах, созданных для их же экономического и физического порабощения. И чувствуют они по отношению к своим действиям не презрение и общественное порицание, а мещанскую зависть - вот, мол неплохо устроился. Эту систему капиталистические монополии, использовавшие труд узников в нацистских концлагерях - "Форд","Сименс", "Крупп" и "ИГ Фарбен", до деталей отработали и усовершенствовали. Поэтому и сегодня власть монополистического капитала, несмотря на всю её преступность и нашу ругань в комментариях живее всех живых, ибо на входах в ее структуры управления, в самом низу, где только начинается движение вверх, стоит очередь желающих. Потому и те, кто наверху, прекрасно себя чувствуют. Если тот или иной конкретный институт теряет свою притягательность, а это неизбежно случатся, когда в массах пробуждается сознание, что система ведёт их на убой, то на входе исчезает очередь и он отмирает, как отмирает член, лишившийся притока крови. Можно, конечно, нагнать народ в приказном порядке, но коли согласия нет, ничего не выйдет, без подпитки творческой человеческой энергией все равно такой институт будет отмирать, только что поглощая ресурсы. Верно и то, что если формальной организации и даже самого социального института не существует, а функция, которую он должен выполнять, уже появилась, т.е. появилась новая общественная нужда, народ сам создаст этот институт как структуру неформального самоуправления для начала. Вот так, создавая (понятное дело, на основе самоорганизации) и отбрасывая социальные институты, из которых состоит институциональная система общества, народ и проявляет свою волю в истории. Так народ делает историю.

И в условиях надвигающейся катастрофы процесс этот уже идёт, независимо от личных иллюзий фигурантов на этот счёт. Например недавно у моей знакомой, выпускницы банковской школы с отличием, ныне чиновника фискальных органов банка случился когнитивный диссонанс:

«Всё, - говорит - не могу больше терпеть отношения к себе людей, как к врагу народа, буду увольняться и переходить пусть на более низкооплачиваемую работу, но человеческую работу».

Давно ей твердил, что в современном мире банки являются паразитарной структурой, что они подавляют под маской ханжества человеческую личность. Наверное, дошло. Ведь по большому счёту банки есть инструмент порабощения масс в руках финансовой олигархии, отсюда и подсознательная ненасисть к тем, кто пытается наполнять своей жизненной силой, способностями и обаянием этот финансовый молох, бесчеловечный по своей сути. Насколько прочно опутали они своими сетями общественный организм, объяснять излишне, достаточно вспомнить факт «спасения» за счёт пенсионных фондов увязшего в своих финансовых афёрах банка Парэкс, ака Цитаделе . Контроль банков над властью прослеживается и на местном уровне, особенно ярко в предоставлении и.о. мэра города во времена политического межсезонья «запасного аэродрома» Hipoteku банком, да и в генезисе его однопартийцев, птенцов банковского гнезда, ныне занимающих руководящие должности на крупнейших муниципальных предприятиях, не будем показывать пальцем.

Как я уже не раз повторял, всё идёт к тому, что капитализм, как система общественных отношений уже исчерпал свой прогрессивной потенциал. Вместо прогресса мы видим симулякр, а вместо свободной реализации творческих способностей личности- массовые пляски под дудочку паханов из Вашингтона. Так и будем сидеть сложа руки, покуда Ротшильды с Рокфеллерами решают, в каком порядке посылать людей на убой?

Комментировать 23