Евродепутат Мамыкин: скульптура писающего мальчика будет установлена в Зилупе 21

"Отныне символ Брюсселя - скульптура писающего мальчика - будет установлена на центральной площади самого восточного города Латвии - Зилупе. Специальным решением Европарламента городу Зилупе передан именно оригинал скульптуры, который был принят мэром города Олегом Агафоновым", - сообщил евродепутат от Латвии Андрей Мамыкин в социальной сети Facebook.

Данное решение должно привлечь туристов. Следующим шагом, стимулирующим поднятие экономики Латгалии, будет решение о переносе пленарных сессий Европарламента в Зилупе, - написал Мамыкин.

В комментариях пользователи сети с должным юмором отреагировали на данную новость. Одни спросили, в какую сторону будет писать мальчик, на восток или запад. Другие, вспоминая случаи с британскими туристами, предложили установить статую в Риге, напротив Милды. Кто-то предложил в связи с публикацией Мамыкина переименовать Брюссель в Вецзилупе.

27 февраля Андрей Мамыкин побывал в Латгалии, где встретился с жителями Зилупе, Лудзы и окрестностей этих городов. 

А. Мамыкин о Зилупе. Это там, где до границы с Россией по прямой 3 километра, в объезд 7. Единственный город Латвии, в котором в советское время не было улицы Ленина. Город, в котором уже 10 лет не меняются цены на отопление и колебания мировых цен на газ/нефть не влияют совсем: котельная топится дровами. Это там, где к мэру домой можно прийти в любое время суток и попросить: "Петрович! Одолжи три евро до зарплаты", и он одолжит. Это там, где в Зилупском крае (возник на осколке Лудзенского района в советских границах после территориальной реформы, затеянной Шкеле и Народной партией) в прошлом году умерло 60 человек, а родилось только 20. И в течение этого месяца родилось всего лишь 4 мальчика; словно завтра была война. Это там, где мэр Олег Петрович Агафонов, называемый местными жителями исключительно и только "Петрович", грустно говорит: "Сейчас правительство новую реформу самоуправлений планирует. Потому что к 2021 году по численности населения Резекне будет как сегодняшняя Лудза, Лудза как сегодняшнее Зилупе, а Зилупе..." Тут он замолкает, словно сам боится произнести, что в его родном городе не будет никого. Это там, где люди настолько открыты душой, что это совсем нетипично для Латвии. Это там, где почти не ловится латвийское телевидение и мобильная связь, потому что её перебивают российские мобильные операторы.
Комментировать 21