Вице-мэр Я. Дукшинский сбил на пешеходном переходе ребенка – версия мамы пострадавшей девочки 202

В субботу, 24 октября, в центре города, на улице Виестура произошел наезд транспортного средства на девочку-подростка. Об этом редакцию проинформировала старший специалист Латгальского регионального управления государственной полиции Ласма Курсите:

“24 октября, в 12:40, в Даугавпилсе, на ул. Виестура случилось дорожно-транспортное происшествие, в котором мужчина 1963 года рождения, управляя транспортным средством Toyota Avensis, совершил наезд на пешехода: девочку 2009 года рождения, которая с различными травмами была доставлена в ближайшее медицинское учреждение. По данному факту начат уголовный процесс и полиция выясняет обстоятельства случившегося”, - сообщила Л. Курсите в официальном ответе редакции.

Как удалось выяснить редакции портала Gorod.lv, за рулем автомобиля во время ДТП находился депутат Даугавпилсской городской думы Янис Дукшинский, а наезд на пешехода был совершен на “зебре”. Об этом нам рассказала мама пострадавшей 11-летней девочки, которая подробно изложила все произошедшее в тот злополучный для семьи день в письме в редакцию. Это письмо мы приведем полностью:

“24.10.2020, как говорится, ничего не предвещало беды. Около 12:00 мой супруг с дочкой поехали в город, я осталась дома - заниматься своими домашними делами.

Буквально через минут сорок позвонил супруг и сообщил, что нашу дочь на пешеходном переходе сбила машина. 

В этот момент у меня перед глазами пробежала вся жизнь, я была просто в ужасе и сразу же рванула на место происшествия, которое произошло на пешеходном переходе - от магазина “Дон Жуан” до автобусной остановки (близ перекрестка улиц Виестура и Лачплеша - прим. ред.). 

Когда я была уже на месте, то увидела дочь - она сидела на автобусной остановке. Рядом стоял мой супруг и господин Дукшинский (как оказалось позже, он и был в этой злополучной машине за рулем, которая сбила дочь). Дочь была бледной от страха, держалась за свою ногу трясущимися руками. Я у нее сразу спросила:

“Где и что у тебя болит? Нога? Голова?”.

Она ответила, что болит нога, но все хорошо. Я сразу же вскрикнула - “где скорая и полиция?”. На это г-н Дукшинский ответил, что “нет, не вызывали”.

Я потребовала, чтобы срочно вызывали, после чего Я. Дукшинский позвонил в полицию и вызвал их. Параллельно я позвонила в Неотложную медицинскую скорую помощь и вызвала медиков на место происшествия.

Дочь очень тряслась, меня это очень напугало, так как я не понимала в этот момент, насколько серьезна травма ноги.

“Скорая” приехала очень оперативно, они сразу же положили девочку на носилки - осматривали ее в машине.”скорой”. После этого приехала полиция и Я. Дукшинский пошел к ним навстречу. Парень из “скорой” после осмотра дочери сказал, что нужно ехать в больницу и сделать рентгеновский снимок, чтобы понять, что к чему.

На тот момент мы так и расстались с господином Дукшинским, а он твердил:

“Да, конечно, рентген!” и “Я так и не понял, как это произошло”.

Мы обменялись с ним номерами телефонов, после чего он сказал: “В случае чего - звоните!”.

В Даугавпилсской региональной больнице у дочки зафиксировали  растяжение связок, внутренний ушиб и вывих и сообщили о возможном переломе. После чего наложили гипс. В понедельник, 26 октября, мы поехали на прием к семейному врачу, которая нас напугала тем, что гипс нужно оставить, что могут быть микротрещины, которые проявляются только через некоторое время. В четверг, 29 октября, мы попали к детскому хирургу, которая сообщила, что слава Богу, можете выдохнуть спокойно - перелома нет, как и микротрещин. Хирург сняла гипс и сказала, что есть сильный внутренний ушиб и растяжение связки, так что нога будет болеть еще дней 20.

И когда у дочки сняли гипс, то нога была с очень большой опухолью и гематомами.

Я наконец-то успокоилась - перелома нет. Но чего стоили эти 6 дней, когда все были на взводе и мы переживали, что будет с ногой…

И вот я вечером в четверг сижу и думаю - а как же г-н Дукшинский, неужели спал спокойно? За эти 6 дней он ни разу не позвонил нам и по-человечески не поинтересовался, как самочувствие девочки. Неужели, сердце не болело? И не было у него чисто человеческого волнения и переживаний за сбитого ребенка?

Смотрю на сводки происшествий за неделю и вижу, что вообще нигде в СМИ нет информации об этом ДТП. И вот напрашивается вывод: получается, что депутату Я. Дукшинскому так можно? Ведь все тихо, и, получается, все скрыто. А если бы я была на его месте и сбила, не дай Бог, его дочь - это наверняка была бы “бомба недели”!

Я же простая смертная и не сижу в думе. И я - не элита нашего города, которой можно все. 

И куда у таких людей пропадает человечность, внимание к ребенку, который пострадал по их вине? Один звонок, один вопрос, да и пожелание скорейшего выздоровления - неужели это так тяжело?

P. S. Нам позвонили из полиции и сказали, что начат уголовный процесс по этому ДТП”. 

Редакция связалась с женщиной, приславшей нам это подробное и эмоциональное письмо, которая в разговоре с нами рассказала, что на этой неделе, в пятницу, 6 ноября, она приглашена следователем в полицейский участок - для ознакомления с делом по этому уголовному процессу.

Комментировать 202