Комментарии за 24.03.2010

Аноним 24 марта 13:41
A interesno, sam Rotko hotj pomnil, čto žil 10 let v Dvinske?
-------------------------------------------------------------------------------
Вам оченно интересно?
Ну что ж. Держите себя в руках.
Продавцы и комментаторы "творчества" Ротко отмечают, что "зрелые полотна" навеяны художнику впечатлениями детства..

talantlivij akter, pevec i prost oochenj krasivij muzchina

Реал 24 марта 23:31
----------------------------------------------------------------------------
Этот коммент хладнокровно, без промыргивания и потения с пропукиванием, просверлил мишень в десятку.
Респект.

И квартплата дешевле, и газ и электричество , и работа есть.
Да и когда тебя зовут Сибиряк звучит красиво и можно даже гордиться.
------------------------------------------------------------------------------
Не.
Ото есть усчемление правов человекофф.
Оне тудой приедуть - оченно сразу Сипиряки. Приживутся, прибытуются. Время пройдёт. Что-то не то. Дискомфорт ощущут, недостаток бытия почуйствуют. Што, хде, хто?
И, прозренут, грешные, что Насруллы нет рядом. Плеча его разума и слова его травмы, в смысле..
Страшно подумать, не то, что написать.

Ветеран СССР: Аноним: Скоро в Латвии наступит момент, когда тех кого не вывезли, будут завидовать вывезенным =========================================== Если например, наших неграждан - безработных вывезут в Сибирь - жить они будут там точно лучше. И главное, всё на русском. И квартплата дешевле, и газ и электричество , и работа есть. Да и когда тебя зовут Сибиряк звучит красиво и можно даже гордиться.

Знакомая приехала оттуда к нам . Скажу вам там тоже не сахар , и кварплата равна нашей , и зарплаты у НЕ присосавшихся к трубе и ресурсам слёзы .

вот и всё, на что способны эти партноменклатурные выкормыши эпохи коммунизма. Жаль только что для того чтобы понять что они (я имею ввиду наших-латвийских выпускников партшкол) полные импотенты в области экономики, потребовалось загубить на ноль страну и продать в рабство всё население, сделав должниками с самого мледенчества каждого, кому судьбой уготовано родиться на этой земле.
плебс идентичен.

CСубботник - это не просто пережиток прошлого. Это въевшийся паразитом в одолеваемый Альцгеймером моск выпускников партшкол клещщ оккупации !!!
Неужели в городе нет достойных патриотов свободной Латвии, кто бы осмелился оспорить эту красно-коммунистическую инициативу в соответсвующих органах независимой Латвии ? ну там Хлебкину к примеру,? оперу п послали.?

Я вам сочуствую.Да, наверное трудно было жить в детстве с клеймом ребенок предателя или фашиста...Подросли, и стали оправдывать своих родителей, мстить всему миру за детские обиды...А предатель, он и в Африке предатель...Вывешивайте флаги, скорбите, не скорбите, а как были детьми предателей и фашистов, так и останетесь...

Спасибо,100% правда.

Наша дума - никакая не власть.
------------------------------------------------------------------------
гы-гы.
От насрулло, за чё тибя уважаю и цильно-сцильно прижимаю (в тисках).
По твоейной кларнетной дуде - "обхозяйственники" думские - сами по себе, а высокия "люди в чёрном" в небесной Риге - сами по себе.
У тебя есть пинжак? Ну, тот, который ты бережёшь и люпишь.
Сходи до него на него посмотреть.
Мокроты слёз твоих припадочных там нет?
Если нет - уже полегче. Тебе.
(А тем временем на лацканах пинжака насруллы...)

Аноним: кому выгодна такая статья..

как-то мелькала информация, что его неплохо бы сделать филиалом Резекненского...

аноним: А мне бы хотелось новые деревья посадить. Не для этой долбаной страны, а просто, чтоб на земле стало красивее от новых деревьев.Дачи у меня нет.

согласна! и хотелось бы, чтобы была возможность выбрать день, а не "зацикливаться" на 24.04 - трудно поверить, но у нас еще не все безработные, а у некоторых иногда и субботы рабочимы бывают

Людмила : Желаю ВСЕМ СЧАСТЬЯ.

И Вам не хворать...

Если на сегодняшний день вывести часть КМ и Саема и большую часть нашей Думы, интеллигенции( считающей себя таковой) - чиновников и предпринимателей спиногрызов то через 40-50 лет их потомки будут считать себя невинно обиженными детьми учителей, врачей и мелких "лавочников".

Ветеран СССР: Такого цинизма я не ожидал от думы!
______________________________
Прошу пардону, а какого... цинизма вы от неё ожидали?

почти архивариус 24 марта 22:56
--------------------------------------------------------------------------------
Вы бывали, ну, например, в городе Кирове?
Д-с после сей "зоны" покажется Словом Божьим на Земле.
Хотите на время потерять связь между полушариями мозга?
Вчитайтесь:

http://top.rbc.ru/economics/22/03/2010/382892.shtml

И вообще, у нас традиция принимать решения, которые почему-то дают результат, противоположный ожидаемому.
Помню первые годы "латышезации" - у школьников хорошие уроки латышского, а остальное - в стиле "пофигизма" (есть проверка - на латышском, нет проверки - на родном). А латышский, и другие предметы знали, и думать умели.
Сейчас все уроки на псевдолатышском. Результат - жуткие перегрузки (и для детей, и для учителей), настроение сонно-замученное, стиль учебы - зубрежка без понимания, и неумение грамотно писать ни на одном языке (это я о "серединке", то есть о большинстве; конечно, есть "звездочки" в любом классе)

Они еще один очень мощный фактор забывают: исконный русский пофигизм к исполнению любого закона. Никто специально с латышским не борется - достаточно того, что большинству "пофиг". А это "заразно". Многим латышам уже тоже пофиг. И лозунг "экономику уже не спасти, а за язык мы еще поборемся" их голодные тела и усталые души уже не греет.

Аноним: Скоро в Латвии наступит момент, когда тех кого не вывезли, будут завидовать вывезенным

Точно. Прямо по Стивенсону: 'А те, кто останется в живых позавидуют мёртвым'.

в 90 г приехал из Сибири в Д-пилс высланный и когда посмотрел, как мы тут живём , то засобирался назад в Сибирь . Правда ехал в надежде, что его встретят с хлебом солью , а столкнулся с жестокой действительностью тех лет . На билет в Сибирь собирали горожане и об этом случае писали местные газеты ( см. архив ). Мужик говорил, что приедет и всем расскажет как мы " счастливо " живём . Может теперь многие говорят спасибо за Сибирь, тк на пенсию в 55 лет и в 60 мужчины .

Людей лишили почти всего. И гражданства, и работы-денег, и светлого будущего...
--------------------------------------------------------------------------------
Я есть плакать. Слёзы промокаль плоточком с орнаментом страны пессни ун плясски.
Насрулло, а Ольбертовны с Анусом не помогут? Совсем? Нет? Ты жа так бельё на себе рвал за их огниво. А теперь траур развешиваешь навечно, дворник режима.

ПОЧЕМУ ТАКИХ СЛУЧАЕВ НЕ БЫВАЕТ В Д-ПИЛСЕ? А нуу даа при 97% насилении русских, очко то поджимает..

da uz
v d-pilse kazdij drug druga znajet
a v rige vse drugoje
lati6ej boljse i nacikov jarix polno
poka ne stalkivalsja (i xoroso)
no takoj pricedent o4enj grubij po otnoseniju ko vsej Latvii gde mozno tak skazatj 50/50 latisej i russkix

Ладно, траур - не парад СС, черной ленточки не жалко. А вот вшить ее во флаг навсегда - это было бы логично. Жаль только, что вечно скорбящий народ никогда не будет жить хорошо: откуда блага, если вместо работы на "светлое будущее" все силы брошены на поиск врагов в прошлом и создание потенциальных врагов в настоящем?

Моей бабушке было 54 года, а маме 14 лет - их вывезли в Сибирь, за что? Бабушка работала учительницей русского языка и литературы, дед работал на железной дороге путевым обходчиком. Просто жили хорошо и кому-то показалось богато, своим трудом дом был в достатке. В доме поселились пьяницы и проходимцы, пролетариат - они все разграбили, дом разрушили, сад погубили. Кому-то полегчало?

Latvijetis: Da,vivesim objazateljno.Primerno vot TAK. http://s57.radikal.ru/i155/1003/bf/5afd845f14b4.jpg

20:53--спасибо за уникальную ссылку . Респект !

В. Надеждин также отметил те проблемы, с которыми могут столкнуться основатели этого бизнеса. Во-первых, чтобы работники фирмы заработали себе на зарплаты, им необходимо отправлять за рубеж достаточно большое количество человек.
--------------------------------------------------------------------------------
Мой немного смеяться.

Лично у меня патриотизм - давно забытое чувство.

Аноним: историк: интересующимся, читайте Эстонские мифы о советской оккупации очень много общего с ситуацией в Латвии. И главное, депортация 49 года была направлена не против кулачества и богатых крестьян, а против бандпособников http://a-dyukov.livejournal.com/56263.htmlИ судя по тому, что творится сейчас в Латвии, работа по нейтрализации бандпособников была выполнена очень недобросовестно! Халатно.

Согласен.Если и можно упрекнуть Сталина,то только за излишний гуманизм по отношению к палачам и их отродью!

Аноним: так что и Суд был законный и государственный,и судебные меры были вполне адекватные на тот момент за вполне уголовные преступления +++ Вы ошибаетесь, приходили ночью и вывозили, без всякого суда и следствия. Грузили в товарные вагоны, треть умирало по дороге от голода и жажды. Я согласен, что жить надо сегодняшним днём и, может быть действительно стоит обозначить один траурный день, когда поминают всех павших от несправедливой власти. Но вот так вот писать "мало вывозили" - просто бессовестно.

Если всех богатых вывезли ,замучили и растреляли,то откуда на каждый дом в Риге нашлось по 5 хозяев и их наследников.со всеми бумагами.и документами.Их же несчастных голых посреди ночи вытаскивали и в товарные вагоны сажали.Что-то концы с концами не сходяться.Кстати советских солдат тоже в теплушках возили.и эвакуированных тоже.А вот как вывозили в Германию и в лагеря немцыто это уже совсем другая история.

dwaiu.narod.ru/kazak/dvinsk.html -очень интересно.кстати написано для чего в крепости сажали деревья.все имеет свой смысл.а деревья служили укреплением валов,так же как и дамбы,это научно доказанный факт.деревья укрепляют,ане разрушают своими корнями.потому что впитывают и убирают лишнюю воду.читайте статью.интересно.

А когда пришла красная армия, из нашей квартиры сделали коммуналку, но это было мелочью по сравнению с ужасами, которые испытали при немцах К стати из нащего 6 этажного дома выслали только дворничиху, которая составляла списки немцам на евреев и других, а ее сына полицая, который сбрасывал детей с крыш, так и не нашли, спрятался гад. Может до сих пор жив, он старше меня на 4 года был. Его все боялись больше гитлера. Ну вот написала все это и сама жалею. Извините,нахлынуло, теперь спать не буду

историк: интересующимся, читайте Эстонские мифы о советской оккупации очень много общего с ситуацией в Латвии. И главное, депортация 49 года была направлена не против кулачества и богатых крестьян, а против бандпособников http://a-dyukov.livejournal.com/56263.html

И судя по тому, что творится сейчас в Латвии, работа по нейтрализации бандпособников была выполнена очень недобросовестно! Халатно.

интересующимся, читайте

Эстонские мифы о советской оккупации

очень много общего с ситуацией в Латвии. И главное, депортация 49 года была направлена не против кулачества и богатых крестьян, а против бандпособников

http://a-dyukov.livejournal.com/56263.html

Скоро в Латвии наступит момент, когда тех кого не вывезли, будут завидовать вывезенным

Самсусам 24 марта 21:51
------------------------------------------------------------------------
Зачотно напесал.
А про что были исчо тридцать с лихаем комментов до етого?
Меня всегда привораживала масштабность. Сначала - писца материала, затемо - мнохо-мнохо откоМентов.
Не, сурьёзно (сплевывая семачку)..

Аноним: Люди! У вас совесть есть? Подумайте, каково это читать тем, чьих родственников повывезли и поубивали. Ведь среди них было много местных русских. Вывозили детей. стариков., неужели сердце радуется этому? Ну не нравится вам этот траур, ну, хотя бы промолчите, ведь это чья-то боль. Как можно писать об одних, что наказания без вины не бывает и с болью вспоминать других убитых. Смерть близкого - это всегда боль.

Я вам сочуствую.Да, наверное трудно было жить в детстве с клеймом ребенок предателя или фашиста...Подросли, и стали оправдывать своих родителей, мстить всему миру за детские обиды...А предатель, он и в Африке предатель...Вывешивайте флаги, скорбите, не скорбите, а как были детьми предателей и фашистов, так и останетесь...

Что странно... Ведь подавляющее большинство сосланных вернулось в течении трёх-пяти лет. Жили они практически в тех же условиях, что и коренные жители тех мест, куда ссылали. Кроме того, зачастую власти требовали делиться собственным жильём, тем самым ещё не известно - для кого это было большей проблемой, для "оккупирующего" народа или "оккупируемых". Но ещё интереснее тот факт, что умерло не более 250 человек. Опять-таки, не убитых или замореных голодом или отлучных от родных и близких, а от старости и болезней. Как же это соотносить с сотнями тысяч убитых от рук Ваффен СС, местных расстрельных команд и прочих карательных отрядов, что с такой прытью помогали насаждать новый миропорядок хозяев и рабов? Нынче столько лжи и прикрывая собственные жутчайшие преступления национал-озабоченные прохвосты пускаются во все тяжкие...

"Высылали" с тоннами имущества и никого не убивали.Смертность,по естественным причинам,не превышала средне статистических показателей.Нынешний режим ежедневно убивает в сотни раз больше чем за все годы Советской власти.