Испытания вакцины от коронавируса оказались успешными 8

Как сообщает портал Press.lv, ученые Гарвардской медицинской школы успешно протестировали прототипы вакцин от SARS-CoV-2 на макаках-резусах, которые обзавелись иммунитетом к вирусу. Также исследователи подтвердили, что приматы, переболевшие COVID-19, защищены от повторного заражения коронавирусом. Статьи с результатами испытаний опубликованы в журнале Science.

В первом исследовании команда продемонстрировала, что шесть потенциальных ДНК-вакцин индуцировали реакцию со стороны нейтрализующих антител и защищали от SARS-CoV-2 у макак-резусов. ДНК-вакцина представляет собой генетическую конструкцию, которая в данном случае способствовала синтезу S-белка. S-белок или белок-«шип» находится на поверхности вируса и отвечает за связывание с рецептором клетки-хозяина и за проникновения вируса в клетку.

Ученые иммунизировали 25 обезьян, а десять животных, которые служили контрольной группой, получили вакцину-пустышку. Через три недели макак подвергли воздействию полноценного вируса. У животных, получивших полноценную вакцину, вирусная нагрузка была снижена, а у восьми SARS-CoV-2 не был выявлен.

Во втором исследовании было доказано, что девять излеченных от COVID-19 обезьян развили естественный защитный иммунитет. Антитела обеспечили полную устойчивость организма к повторному заражению вирусом.

Никто и не сомневался, готовься Мир к рабству.

Вторая часть спектакля...- Всеобщая вакцинация

Хочешь вакцинируйся, хочешь нет.
В чём проблема?
За страшилками о вакцинации, не видно рук которые этим управляют.
Население растёт, планета не в состоянии его прокормить в будущем, вот Вам и радужные прайды всех мастей, вот и не надо вакцинироваться, много чего не надо вдалбливают, просто дешевле, чем вовевать и истреблять оружием.
Типо люди сами свой путь выбрали и никто не виноват, что нет потомства у радужных, что от кори, оспы и т.д. кто-то умер....

Никто и не сомневался, готовься Мир к рабству. ронин

Мир к рабству не просто готов, а привык уже давно !

Кто делает грипп? (Познавательное ТВ, Пламен Пасков)
Вбейте в поисковик Ютуба, есть у этого человека и про вакцину от Короны информация!

Интересная ситуация: на разработку качественной и действенной вакцины требуется от полутора до двух лет. У США вакцина - по их информации- уже на выходе. Вывод напрашивается сам собой: либо эта работа началась задолго до появления вируса,тогда тут все становится ясным, либо вакцина некачественная, способная принести фармацевтическим компаниям миллиарды, а людям побочные заболевания или летальный исход. Боже, в каком мире мы живем!? ПРИВЕТ

Говорить пиндосы могут много о том что у них вакцина на подходе.Также они блефовали и о сланцевой революции,что завалят весь мир сланцевым газом,а на деле только убили свою природу и себестоимость добычи и обработки превышает добычу обычного газа и нефти.

Совсем недавно Трамп внаглую переманивал на свою сторону немецких эпидемиологов,чтобы все лавры по созданию вакцины приписать США.Но те оказались патриотами своей страны и отказались работать на чужое государство.А сейчас вдруг у американцев вот-вот вакцина появится.Это очередной блеф страны ковбоев и мошеников.

вам сказал что нужно пултора до двух лет откуда информация почему вводите людей в заблуждение ааа ?