Комментарии за 20.12.2011

тренер – международный мастер Артур Нейкшанс

a gde ucheniki velikogo tnerera krivogo?

Пацаны спайсом травятся(( сколько можно всех свизали, курить нечего!!!

это по логике наших властей если языку статус, то сразу инспекция. и моя логика тут не причем. я просто не вчера родился. знаю в какой стране живу уже 20 лет. потому думаю что если Латгальскому языку статус, то сразу инспекция. да плодить чиновников, а каждая новая должность чиновника это тоже рабочие место. так что... какой язык древней Латышский или Латгальский? кто кому диалект? можно спорить до хрипоты, или в нашем случае до боли в пальцах. так что оставим сей спор филологам. в реальности здесь Латвия, носителей Латышского языка сегодня больше чем носителей Латгальского, а все остальное уже история, филология и лирика.

rp: тому который для меня. вот вообще ведь не лез сюда, так вы же... ту повесть что написал ваш ПАША я видал в Делфях еще несколько месяцев назад, так что ничего нового я для себя не узрел. этот анекдот гуляет по нету уже с лета. первый раз когда читал тоже смеялся до слез. тоже понравилось. раз уж влез, то скажу и про тему статьи. не було-бы вашего референдума, то не было-бы разговора про сто милионов лат на агитацию против референдума.

Смотрю , народ подсел на вас , как на наркотик.Если не вашего коментария, вопрошают куды вы делися? Уже хорошо.Значит нужны людям. всего хорошего.Спокойной ночи.

Статья-не в бровь, а в глаз! Побольше бы таких латышей!

Реирс и клоун - суть синонимы.
И отображение государства Латвии.

Аноним: Аноним: rp: и того 69 депутатов Сейма в четверг проголосуют против поправок. президент тоже фактически выступил против, а это значит что и все сторонники президента и всех правых партий придут на референдум и проголосуют Против. то есть Против будет как минимум 70 процентов голосов на референдуме. вот такой "победный" итог для сторонников идеи Линдермана. полное поражение вам господа, полное поражение!Вот интересно бы узнать , кто вообще эту фигню придумал?И зачем? Даже если бы каким-то чудом признали бы русский , то не вижу никакой практической пользы от этого.Уверен , что и организаторы это понимали.Тогда зачем?Хотелось бы понять.Тока не надо в объяснениях писать про " стойло , быдло и гетто".Эта пластинка уже заезжана.Утвердив русский язык как второй государственный язык в Латвий, есть возможность продвинуть его как один нз языков Евросоюза а Кремль все время ищет возможности повлиять на Евросоюз. Просто в Латвий очень выгодные национальные пропорций населения, благодаря чему тут можно было с большым успехом провернуть подготовительные работы, и сам процесс сбора подписей. Ребята только просчитались, ведь думали, что латышы такие-же обиженные как и русские, но в реальности этот маленький народ может любое препядствие смести, если оно угрожает их национальности. Да и русские у нас большынство явно не "патриоты" матушки - государственный язык учат, на гражданство сдают... Вообщем не удалась провокация. Кому она была нужна, понятно. Интересно лишь - уменьшится ли гонорары исполнителей тут, на месте, когда заказчики поймут, что задание не выполнено?

Что вы , что вы, какие гонорары? Ни Боже мой! Это все кто против этой затеянной фигни купленные.А те кто за -они по идейным соображениям. Они , как "Данко". Свет людям несут.Веру в бескорыстность " борцов" потерял , когда прочел , что те сподвижники , что переправляли рукописи Пастернака , Солженицына и пр. на Запад , оказывается получали хорошие денежки от того же Запада. Так что , как говаривал великий Шаляпин " бесплатно только птички поют".

Аноним: rp: и того 69 депутатов Сейма в четверг проголосуют против поправок. президент тоже фактически выступил против, а это значит что и все сторонники президента и всех правых партий придут на референдум и проголосуют Против. то есть Против будет как минимум 70 процентов голосов на референдуме. вот такой "победный" итог для сторонников идеи Линдермана. полное поражение вам господа, полное поражение!Вот интересно бы узнать , кто вообще эту фигню придумал?И зачем? Даже если бы каким-то чудом признали бы русский , то не вижу никакой практической пользы от этого.Уверен , что и организаторы это понимали.Тогда зачем?Хотелось бы понять.Тока не надо в объяснениях писать про " стойло , быдло и гетто".Эта пластинка уже заезжана.

Утвердив русский язык как второй государственный язык в Латвий, есть возможность продвинуть его как один нз языков Евросоюза а Кремль все время ищет возможности повлиять на Евросоюз. Просто в Латвий очень выгодные национальные пропорций населения, благодаря чему тут можно было с большым успехом провернуть подготовительные работы, и сам процесс сбора подписей. Ребята только просчитались, ведь думали, что латышы такие-же обиженные как и русские, но в реальности этот маленький народ может любое препядствие смести, если оно угрожает их национальности. Да и русские у нас большынство явно не "патриоты" матушки - государственный язык учат, на гражданство сдают... Вообщем не удалась провокация. Кому она была нужна, понятно. Интересно лишь - уменьшится ли гонорары исполнителей тут, на месте, когда заказчики поймут, что задание не выполнено?

Гы: "для того, чтобы народ не смог суверенно сам себе навредить" - просто блеск! О нас позаботились! Заводы позакрывали и сельское хозяйство угробили - чтобы мы не перетрудились, наверное.

Работал , т.е. пока работаю, в хорошей фирме.Пока был директором латыш дела шли лучше некуда. Два года назад пришел русский директор.За два года довел фирму до ручки.Слишком много себе загребал.Теперь-то его выгнали.Только фирма на ладан дышит.А то , что работники останутся без куска хлеба не сильно его волнует.Он свое огреб.Так что не в национальности дело.Человеки разные бывают и у тех и у других.

rp: "во многих странах мира Латгальцы и Селы учтены как нация.". это где? их так много что они по всему миру живут? начнем с Селов. вы сами несколько часов назад кричали что эта нация и ее язык истреблены. так откуда они у вас вдруг появились, да еще и во многих странах мира сразу? да я знаю что Латгальцы есть в Сибири как нация. да просто там их мало, да и Россиянам плевать на наши местные разборки. могут хоть Балтами записаться, хоть Папуасами. а где еще Латгальцы учтены как нация? и повторяю еще раз. современный Латгальский язык полностью состоит из искаженных Латышских слов, да плюс из вкраплений из других языков соседних стран. а чего вы так Латгальский язык защищаете? допустим дадут ему статус регионального языка, так вам тогда еще и Латгальский учить надо будет. будете учить? смешно. вы Латышский учить не хотите, а тут еще и Латгальский вам на голову. будете тогда не любить Латгальский язык, причем еще больше чем некоторые Латыши его не любят сейчас. опять же как вам Латгальская языковая инспекция? а какой навар носителям Латгальского языка с того что Русский станет вторым гос языком? в лучшем случае положение Латгальского языка это вообще не изменит. так что у вас свой интерес, а у них свой. потому не вам за них переживать.

Латгальцы официально учтены в Швеции , Чехии и Польше а не только России , селы учтены в Литве и Польше, в Латвии и соответственно в Латгалии и Селии этих народов официально нет (в основном они записаны латышами, но многие всегда поправляют я латгалец) Ливы есть , а Селов которых побольше будет, а уж тем более Латгальцев в Латвии официально нет. Языка селов , как и государственного языка Латвии ливского нет, недавно умер последний носитель этого языка, а вот латгальский существует и скорей латышский это искажение латгальского как более древнего.
По твоей логике если язык получает какой либо статус сразу надо плодить чиновников-инквизиторов, а незьзя как в цивилизованных странах где не чиновник устанавливает где и какой язык применять( покупать бумажку) ,а рынок и потребность в конкретном языке. А навар для латгальцев естественный , если какая то нация чинит препятствие , уничтожает все латгальское , то поддерживать они будут более дружелюбную нацию.

злой: ув.господа,пока вы сдесь спорите,некоторые видные латвийские политики прочат Райвиса в президенты! Как вам это,а?

Елкин дрын!! Че делать-то будем? Куды бежать,кого спасать? Что брать вперед , почту или телеграф? Это для прикола. А если серьезно, то чему вы удивляетесь? А какой реакции вы ожидали? Тех , кто советовал не рубить с плеча вы поливали тут так матом, что не только дамы краснели.Начет Райвиса президента-это конечно же фигня.Как бы этого кому не хотелось , а лицо сохранять придется.Вряд ли он будет.Да нынешний тока-тока начал работать.Так что не пугай.

rp: тому который для меня. вы и вам подобные уже 20 лет пугаете меня тем что меня кто-то там не пощадит, а я все живой. что я 180 тысяч человек считаю клоунами, так на выборах в Германии в 1933 году Гитлера поддержали 80 процентов населения страны. все итоги победы Гитлера мы знаем. так что совершить ошибку в своем политическом выборе может и куда большее число людей чем 180 тысяч. стыдно перед детьми? за что конкретно. стыдно перед детьми мне может быть только в одном случае, если мои дети станут преступниками. ибо это будет означать что я их плохо воспитал. а что касаемо политики, то они вырастут и будут иметь свой взгляд. может даже отличный от моего. и что? я гражданин Латвии, дети мои тоже. а значит они как и я будут любить и уважать свою страну. стыдно перед "своими"? а Латыши мне тоже свои. среди Латышей есть люди которые мне очень помогли в жизни. так за что я должен не любить всех Латышей? политики это одно, а весь народ другое. на выборах я могу голосовать только за одну партию, а значит сторонником всех правящих партий я не могу быть даже чисто гипотетически. да я не голосую по этническому признаку. я не делю Латвийский народ на Латышей и "своих". я гражданин этой страны. я живу здесь и сейчас, думаю о своем будущем, потому меня не мучит тоска по "великому прошлому". и чем я перед кем виноват? перед теми кто до сих пор живет в СССР, ища вчерашний день?

Вы не один так думаете.Не все написать решаются .

rp 20 декабря 22:31
............................
Я тоже так ДУМАЛ, что Родину и ник менять нельзя, однако, в наше поганое время это иногда и полезно, поверьте мне, повидавшему жизнь, говорю это не для красного словца.

Кстати, статья о том, что для референдума против русского языка деньги надо взять из гос.кассы, появилась несколько дней назад на лат.делфи. Так большинство коментов- кто это предложил, пусть сам и платит.

Не смешите людей.
Надзиратели на этом делают бизнес постоянно
Начальники тюрем пьют коньячок такой давности, что и не снилось министрам.
Значит ЭТОТ надзиратель кому-то должен. и все.

мент: Аноним 20 декабря 19:52 Аноним 20 декабря 20:09 Аноним 20 декабря 21:22 ............................. РП, ты что масть поменял, рукоблудом стал :)?

Неа. гр тут не причем.Кто писал в 20.09. не знаю.А в 19.52 -это я.

тому который для меня. вот вообще ведь не лез сюда, так вы же... ту повесть что написал ваш ПАША я видал в Делфях еще несколько месяцев назад, так что ничего нового я для себя не узрел. этот анекдот гуляет по нету уже с лета. первый раз когда читал тоже смеялся до слез. тоже понравилось. раз уж влез, то скажу и про тему статьи. не було-бы вашего референдума, то не было-бы разговора про сто милионов лат на агитацию против референдума.

sahmatist: Vot rezultati devocki v etom turnire http://www.poloniachess.pl/amplico2011/rapid/cardf_z$167.html

Прочти статью внимательнее "набрала 6 очков из 13-ти возможных и заняла третье место на чемпионате среди девушек в возрасте до 12 лет", а не среди взрослых дядек и тётек гроссмейстеров и международных мастеров.

Молодчина Лиза! Так держать! Новых побед в новом году!

Sahmatist: Devocka zanjala 433 mesto iz 747. Vot sait http://www.poloniachess.pl/amplico2011/rapid/final_standings&13.html

Иногда удивляешься людской зависти - не поленился покопаться, так напиши ПРАВДУ! Ребёнок играл с гроссмейстерами в одном турнире и в СВОЕЙ возрастной категории она заняла 3 место! Смотри сюда http://www.poloniachess.pl/amplico2011/rapid/filter_final_standings%5E3.html

Катрин - уважаю!
Паше - респект, даже улыбаться не хочется - Все в точку, а что на правду обижаться?

"для того, чтобы народ не смог суверенно сам себе навредить" - просто блеск!
О нас позаботились!
Заводы позакрывали и сельское хозяйство угробили - чтобы мы не перетрудились, наверное.

тому который для меня. вы и вам подобные уже 20 лет пугаете меня тем что меня кто-то там не пощадит, а я все живой. что я 180 тысяч человек считаю клоунами, так на выборах в Германии в 1933 году Гитлера поддержали 80 процентов населения страны. все итоги победы Гитлера мы знаем. так что совершить ошибку в своем политическом выборе может и куда большее число людей чем 180 тысяч. стыдно перед детьми? за что конкретно. стыдно перед детьми мне может быть только в одном случае, если мои дети станут преступниками. ибо это будет означать что я их плохо воспитал. а что касаемо политики, то они вырастут и будут иметь свой взгляд. может даже отличный от моего. и что? я гражданин Латвии, дети мои тоже. а значит они как и я будут любить и уважать свою страну. стыдно перед "своими"? а Латыши мне тоже свои. среди Латышей есть люди которые мне очень помогли в жизни. так за что я должен не любить всех Латышей? политики это одно, а весь народ другое. на выборах я могу голосовать только за одну партию, а значит сторонником всех правящих партий я не могу быть даже чисто гипотетически. да я не голосую по этническому признаку. я не делю Латвийский народ на Латышей и "своих". я гражданин этой страны. я живу здесь и сейчас, думаю о своем будущем, потому меня не мучит тоска по "великому прошлому". и чем я перед кем виноват? перед теми кто до сих пор живет в СССР, ища вчерашний день?

У rp опять словесный понос. Как же ты надоел со своими нравоучениями юродивый!

Ну что опять не так, господа невостребованные завистники? Вас не пригласили? Умишка-то ни на что больше не хватает как слюной бессмысленно брызгать. Вот прикиньте, а у этих людей есть работа и они на нее реальные деньги получают, и уезжать не собираются. И в основном это моледежь! Что завидно?


Аноним 20 декабря 19:52
Аноним 20 декабря 20:09
Аноним 20 декабря 21:22
.............................
РП, ты что масть поменял, рукоблудом стал :)?

За 20 лет независимости не смогли вырастить Нового Латыша - экс Карлиса Улманиса. Он Единолично привел Латвию к хорошим экномическим показателям, любил свой народ и заботился о нем.Любил хлебные поля, фермы, сады, крепкие хозяйства...Не заботился ни о квартире, ни о машине, как некоторые...
Надо заказать клон Улманиса.
Сегодня руководят Латвией бездари , демагоги и лентяи, и ворье.
Диевс , свети Латвию!

"во многих странах мира Латгальцы и Селы учтены как нация.". это где? их так много что они по всему миру живут? начнем с Селов. вы сами несколько часов назад кричали что эта нация и ее язык истреблены. так откуда они у вас вдруг появились, да еще и во многих странах мира сразу? да я знаю что Латгальцы есть в Сибири как нация. да просто там их мало, да и Россиянам плевать на наши местные разборки. могут хоть Балтами записаться, хоть Папуасами. а где еще Латгальцы учтены как нация? и повторяю еще раз. современный Латгальский язык полностью состоит из искаженных Латышских слов, да плюс из вкраплений из других языков соседних стран. а чего вы так Латгальский язык защищаете? допустим дадут ему статус регионального языка, так вам тогда еще и Латгальский учить надо будет. будете учить? смешно. вы Латышский учить не хотите, а тут еще и Латгальский вам на голову. будете тогда не любить Латгальский язык, причем еще больше чем некоторые Латыши его не любят сейчас. опять же как вам Латгальская языковая инспекция? а какой навар носителям Латгальского языка с того что Русский станет вторым гос языком? в лучшем случае положение Латгальского языка это вообще не изменит. так что у вас свой интерес, а у них свой. потому не вам за них переживать.

Приятно видеть всех лидеров христианства вместе.
Считаю , что на таких встречах надо писать общее Обращение к горожанам.
в Обществе много проблем, морально - нравственное падение, растление молодежи. Вчера в Делфи сообщение: с сентября в больницы доставлено 86 детей и подростков с алкогольным и наркотическим отравлением, младшему 7 лет.
И в Правительстве молчок, как-будто ничего не произошло
А это должно быть оповещением народу Латвии.
В проповедях надо говорить о насущных проблемах Сегодняшнего Дня! Собирайтесь вне думы и решайте вместе многие вопросы и требуйте исполнение у власти.
Первое, закрыть все молодежные ночные клубы в городе, там совершается открытое растление молодежи.

еськов: Белогвардеец: сам мордву не люблю: Белогвардеец: еськов: Ты, дорофеев, как начал в училище Боевой листок выпускать, так никак остановиться не можешь. Отставить, дорофеев!!!!!Ну вот и определился товарищ"ъ" Самарин.... Ну не мог я выпускать Боевой листок! Раздолбаем числился...... Мордва! Еськов был каким -то боком к вашей роте..... Он комиссарил , был штатным стукачём при КГБ....? Если ты его вспомнил , то ты "агент влияния"????А ты серый. В войсках особые отделы были. Надо знать кому стучал.Это кто "серый"? Согласен , что в войсках были особые отделы ... Это ВЧК-НКВД...-КГБ в ВС !! В каждой воинской части был особый отдел (майорская должность)... Не требовала (должность) специального юридического образования, особенно в 70 годы , когда СА испытывала кадровый голод среди "ахфицеров" , в ходу были 2-х " годичники " после гражданских вузов... Проку от их деятельности было мало... Напомню, что в каждом взводе , классном отделении (военные училища) было по два "штатных" осведомителя... Контингент для осведомителей был огромен - это тайные голубые (Бусы не носили открыто), коммунисты , продвинутые комсомольцы и прочая дрянь, которая имела мутную историю...... В полку с начальником - "особистом" "ахфицеры" пили "горькую" , но с "говном" держались настороженно.... Мордвин тоже стучал , но в "ахфицеры" не пробился... Масть не та!!!Написанное вами характеризует вас как воинствующего дурака, не имеющего научного мышления, так что дискутировать с вами бессмысленно, можно либо пожалеть, либо послать на хуй. Считайте что я сделал и то и другое.

Почему у "еськова" столько ошибок ? Настоящий Еськов начинал служить в 11 роте и писал грамотно...

первомайский: и только после этого там на автобусных остановках горит теперь свет на столбах. А вот освещение возле моста желает быть лучшего, ведь водителя ослепляет луч со стоянки и пешеходов не видно, даже когда они подходят к обочине дороги.

Это был Израиль Ципин. Он был очень осторожным человеком, всегда переходил улицу только по пешеходному переходу и всегда ходил с отражателем на рукаве куртки. А, между прочим,правила дорожного движения гласят:"Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель должен снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, вступившему на проезжую часть." И это относится к любому времени суток, к любым погодным и дорожным условиям и к любому освещению проезжей части. Цитирую другой пункт ПДД:"При выборе скорости движения водитель должен принимать во внимание погодные и дорожные условия, а также видимость в направлении движения." Каковы были погодные условия? Какова видимость? Если ты обучался в приличной автошколе, то ты это должен был перфектно усвоить. К тому же прежде, чем нажать на столь любимую молодежью педаль газа, прежде всего нужно подумать о своем опыте вождения, о своей реакции на непредвиденные обстоятельства на дороге. Всем водителям должно быть известно, что время реакции опытного водителя составляет примерно 1 секунду. Хочу заметить опытного, а не того объекта ( не могу назвать человека), который восседал за рулем. За 1 секунду при скорости 50 км/ч автомобиль проезжает примерно 15 м. Если тело погибшего находилось примерно за 5м от пешеходного перехода, то он начал тормозить, когда человек был на пешеходном. Оцените, пожалуйста, все вышесказанное и сделайте свои выводы, кто прав в этой аварии, а кто виноват. Я думаю, что меня поддержат действительно опытные водители, которые проехали за рулем не одну тысячу километров. Хочется добавить что семья и близкие родственники погибшего ждут извинений от виновника. Хочется дождаться справедливого наказания виновника, а если он и отмажется от суда, то от Б_жьего Суда ему не уйти.

ты очень упорный,уговорил- приз зрительских симпатий по праву твой.п.с.зачем лишаешь ребенка минуты славы?

Аноним: Аноним: Аноним: Аноним: Аноним: Аноним: Аноним: Аноним: ответ: кстати, америкосы тоже нигде не говорят на другом языке, кроме исковерканного английского,т.е. американского. Но ты про них что-то не очень спешишь сказать "тупые и необразованные". Представители великого этноса всегда, как правило, знают один язык-свой, а всякая мелкота-много. И это ни хорошо, ни плохо. Так естьНе пиши чушь.Во-первых назвать американцев "великим этносом" несколько странно.Там нет никакого этноса.Это нация без национальных корней.Там смесь народов.Говорят они на немного искаженном английском потому , что это слдожилось исторически.В америку в свое время уехали не сливки общества, а в основном те , кто говорили на кокни, т.е на протонародном диалекте.И тем не менее понять американца может любой англичанин и не только он.Английский язык очень распространен,поэтому американцам и не надо нигде корячиться , чтобы их поняли.Но не все там тупые.полно людей образованных и

В совках правды нельзя искать, они ложью своей наслаждаются Советский человек не исправим.
Это вас Президент Афгана пригласил, что расстрелять его семью? и залить кровью дворец??? Это вы начали войну с исламистами, которая длится и сегодня. Вы паразиты человечества ХХ века, не раскаявшиеся и сегодня.Вы прилипли к Латвии, вас вывозить в товарных вагонах надо домой. Только Россия вас больше не приглашает.
гр. им бесполезно что-то доказывать - это зомби.

Лафа закончилась 20 лет назад./////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////
Как вы это точно подметили!!! 20 лет назад (при СССР)была лафа, а теперь (при свободной Латвии)осталось только нищета, безработица и беспробудное пьянство. И ничего впереди...Даже волдемары это понимают, прозрели. Рада за Вас!

ув.господа,пока вы сдесь спорите,некоторые видные латвийские политики прочат Райвиса в президенты! Как вам это,а?

Босяки колхозные НЕ имеют права, с паспортом иностранца, вмешиваться в жизнь коренного народа!
Лафа закончилась 20 лет назад.
Меняйте место жительство свободно, без ругани.
Мы читаем ваши комменты и смеемся вашей невероятной настырности.

Аноним: адвокату rp: Точно так.Титульное правление ставит нас именно в такие рамки .Хотите сменить правление?Будете честней? Ой , не смешите.посмотрите , как в России воруют сейчас и воровали всегда.Латышам и не снилось.Масштаб не тот.Так что , как в поговорке -" хохол родился, еврей заплакал"

Просто мне не нравится деление по нац. принципу на основных и остальных.Причем основные-марионетки США.

Белогвардеец: сам мордву не люблю: Белогвардеец: еськов: Ты, дорофеев, как начал в училище Боевой листок выпускать, так никак остановиться не можешь. Отставить, дорофеев!!!!!Ну вот и определился товарищ"ъ" Самарин.... Ну не мог я выпускать Боевой листок! Раздолбаем числился...... Мордва! Еськов был каким -то боком к вашей роте..... Он комиссарил , был штатным стукачём при КГБ....? Если ты его вспомнил , то ты "агент влияния"????А ты серый. В войсках особые отделы были. Надо знать кому стучал.Это кто "серый"? Согласен , что в войсках были особые отделы ... Это ВЧК-НКВД...-КГБ в ВС !! В каждой воинской части был особый отдел (майорская должность)... Не требовала (должность) специального юридического образования, особенно в 70 годы , когда СА испытывала кадровый голод среди "ахфицеров" , в ходу были 2-х " годичники " после гражданских вузов... Проку от их деятельности было мало... Напомню, что в каждом взводе , классном отделении (военные училища) было по два "штатных" осведомителя... Контингент для осведомителей был огромен - это тайные голубые (Бусы не носили открыто), коммунисты , продвинутые комсомольцы и прочая дрянь, которая имела мутную историю...... В полку с начальником - "особистом" "ахфицеры" пили "горькую" , но с "говном" держались настороженно.... Мордвин тоже стучал , но в "ахфицеры" не пробился... Масть не та!!!

Написанное вами характеризует вас как воинствующего дурака, не имеющего научного мышления, так что дискутировать с вами бессмысленно, можно либо пожалеть, либо послать на хуй. Считайте что я сделал и то и другое.