«Дело об убийстве миллионерши»: про обличение дочери и угрозу изнасилованием

Вчера в суде выступала дочь убитой миллионерши Сниедзане. Ее показания были драматичными - она уверенно опознала в подсудимых людей, которые железными прутьями убили ее мать. На процессе также выяснилось: в канун нападения покойная чего-то боялась - она готовилась к разводу и разделу имущества... Прокурор потребовал для подсудимых Загдая и Малиновского по 12 лет тюрьмы.

Выжившая девушка: «Сначала он ударил маму, потом меня»

Дочь покойной – потерпевшая Кристина Сниедзане, долгое время отказывалась приходить в суд. Она панически боялась встречи с обвиняемыми. Но вчера все же пришла. Она рассказала суду следующее.

- В тот вечер мы с мамой вошли в подъезд, ждали лифта, они спускались сверху, – начала потерпевшая, стараясь не смотреть в сторону, где сидели подсудимые. – Один, тот, который сидит у стены (Малиновский), ударил маму по голове, потом второй – ударил по руке. Третий держал маму. Потом ударили меня – по голове и по руке. У них были железные прутья, завернутые в газету. Я кричала и просила, чтобы нас не били… Они подошли ко мне, хотели что-то сделать, но убежали, может быть, испугались, я не знаю…

Через неделю я поехала с подругой в Сигулду и там в баре увидела того, который сидит около стены. Поскорее уехала оттуда, а потом позвонила полицейскому следователю… Позже узнала, что его задержали.

- Вы утверждали в ходе следствия, что мужчина, который нанес первый удар, Малиновский, ростом ниже второго, Загдая. Вы и сейчас так думаете? – спросил Кристину Сниедзане адвокат обвиняемых Алоиз Вазнис.

Тут оба подсудимых встали. Стало очевидно, что Малиновский явно выше Загдая.

- Они были на лестнице, может быть, Малиновский спускался первым, поэтому мне так и показалось, – ответила потерпевшая.

Свидетель защиты: «У них есть алиби!»

Свидетель защиты Эдуард К., друг обоих обвиняемых, рассказал, что 4 февраля у него был день рождения, он отметил его с родителями.

- Друзей я пригласил на субботу, 5 февраля, – заявил он. – В том числе и Алексея с Вадимом.

- Как они себя вели? Не было ли чего-нибудь необычного в их поведении? – задал вопрос адвокат.

- Нет, они вели себя как обычно, – ответил свидетель.

Подсудимый: «Полицейский грозил мне изнасилованием!»

Полный текст статьи&


Написать комментарий