Лекарство

Совместными усилиями лекарства могут убить 2 27.03.2007

Доказано, что одновременный прием трех разных лекарственных препаратов вызывает побочные реакции в 18 % случаев, а шести - в 80 %. Но любовь российского человека к самолечению может привести и к более опасным последствиям, чем тошнота, зуд и головная боль. О несовместимости препарата с другими лекарствами всегда пишут в инструкции. Вот если бы мы их еще и читали.

Инструкции на русском языке возвращаются в аптеки не так быстро, как хотелось бы 17.01.2007

В прошлом году в Латвии вслух заговорили о необходимости снабжать лекарственные препараты инструкциями на русском языке. "Правильная инициатива! — отозвался на это пенсионер Николай Федоров, дозвонившийся до Телеграфа. — Однако время идет и ничего не меняется — как не было разъяснений на русском, так и нет. Почему?"

Лекарства парадоксального действия 20.09.2006

Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) рекомендовало врачам с осторожностью назначать противоастматические препараты нового поколения Advair (в Европе и России продается под маркой Seretide — серетид), Serevent (серевент) и Foradil (форадил).

Анальгин? Боже упаси! 11.08.2006

В последнее время часто говорят о токсичности самых привычных обезболивающих препаратов, которые продаются без рецепта. Что делать — терпеть боль? Или обращаться к целителям? Лучше не будем поддаваться панике и попробуем разобраться.

Инструкции переведут на русский язык 1 06.07.2006

Единая инструкция для стран Балтии включит в себя тексты на четырех языках

Чтобы не отравиться лекарствами 21.06.2006

Фракция политического объединения «Центр согласия» в Сейме призывает местных производителей лекарств, а также представителей зарубежных производителей дублировать текст инструкций к лекарствам на русском языке и укрупнить шрифт как в латышских, так и в русских текстах инструкций в первую очередь безрецептурных препаратов

Учет клинических испытаний хотят ужесточить 20.05.2006

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призывает к ужесточению регистрации результатов клинических испытаний лекарств с тем, чтобы негативные выводы не оставались в тайне.