Игорь Тальков-младший: «Мама меня пугала фотографией отца»

Сын певца рассказал, почему не верит делу об убийстве отца и как папа предчувствовал смерть.

— Игорь, как у вас обычно проходит 6 октября? К годовщине планируете ли какие-то особенные мероприятия?

— Все традиционно — в Питере возле «Юбилейного» встречаюсь с поклонниками отца, они всегда приносят цветы к мемориальной доске. Там общаемся, поем песни. В этом году тоже устрою там открытый концерт, буду петь песни папы, читать его стихи.

— Когда случилась трагедия, вам было десять лет. Помните, как вы узнали о случившемся?

— Да мне тогда и десяти еще не было. Помню, я гулял, пришел домой, а там все очень напряженные, заплаканные. Мама сразу сказала, что в папу стреляли. Я подумал, что он в больнице, но мама сказала, что его больше нет. Меня увели куда-то ночевать, потом помню только плач на похоронах, толпы людей, которые что-то говорили…

— Говорят, ваш отец предчувствовал свою смерть?

— Не знаю, как вам объяснить. Просто все творческие люди чувствуют больше, чем обычные. Они больше знают о том, за чем приходят в этот мир и, наверно, когда уйдут… Я этого не помню, но мама говорила, что перед гибелью папа говорил о смерти.

— А дело Талькова уже и правда закрыто? Когда-то вы говорили, что рано или поздно вновь поднимете его, чтобы добиться правды.

— Скажу вам, что официальное дело — это все фигня полная. Я, честно говоря, и не знаю: закрыто оно или нет. Я этим давно не интересовался, потому что не доверяю нашей системе и тем более людям, которые обслуживают эту систему.

— Внешне вы очень похожи на Талькова-старшего, а характером?

— Признаться, отца я почти не знал. Редко его видел, он почти всегда был на гастролях. Когда я был совсем маленький, то в его отсутствие мама и бабушка пугали меня его фотографией, мол, отец все видит, скоро приедет и отлупит. Но на самом деле папа меня никогда не бил.

— Вы с 15 лет поете, причем на концертах часто исполняете и песни отца.

— Да, люди все так же часто их просят. Я и музыкой стал заниматься не только из-за отца. Мне уже скоро 30 лет, а я до сих пор музыкант, значит, мне это просто нравится. Помогает ли мне моя фамилия? Наверно, да, но я никогда ею не пользовался для каких-то корыстных целей…

— Отец вам снится?

— Бывает, что вместе поем с ним или просто беседуем.

— Вам скоро 30 лет. Как думаете, как вас поздравил бы отец, если был бы жив?

— Не знаю. Хотя сейчас, наверно, денег пожелал бы…
 


Написать комментарий