Комментарии за 07.05.2010

Возмущаюсь
07.05.10. 13:22:42
Если бы императрица Екатерина знала, что её Георгиевская лента которой награждались кавалеры ордена сегодня используется всеми бомжами и таксистами-извозчиками как украшение она бы от такого унижения в гробу перевернулась.
Европа празднует 8 мая и пора в Даугавпилсе прекращать этот СССР местного масштаба и все мероприятия 9 мая. Латвия, это не Россия!

Аноним: Елена Боннэр, 07.05.2010 13:53 Ложь и правда о войне 158 May 06, 2010 14:08 free (UserЕлена Боннэр) Из интервью журналу "Сноб": "...С начала и до конца войны, а потом еще немножко после нее, приблизительно до конца августа 1945-го, я была в армии. Не в штабах, а среди этих самых раненых солдат и моих рядовых солдат-санитаров. И я ни разу не слышала "В бой за Родину! В бой за Сталина!". Ни разу! Я могу поклясться своими детьми, внуками и правнуками". "...Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Всю Россию от мужиков зачистили. Колхозник или заводской работяга – те миллионы, которые полегли "на просторах родины широкой", были мобилизованы. Только единицы – дурни интеллигентские – шли добровольно". "...А третья ложь тянется с 1945-го. Она в эксплуатации темы войны с целью заморочить мозги ее действительным участникам и тем, кто войны не видел. И все эти парады и государственные праздники – это не грустное поминовение тех, кто с войны не пришел, а милитаризация общественного сознания, в какой-то мере подготовка его к грядущей войне, и наживание нынешней и предшествующей властью того, что сегодня называется рейтингом – и внутри страны, и в международном плане. Ну и конечно, на войну уже шестьдесят пять лет списывают, что страна – не власть и люди, к ней приближенные, – живет плохо, катастрофически плохо".

могу согласиться с последним ее предложением "Ну и конечно, на войну уже шестьдесят пять лет списывают, что страна – не власть и люди, к ней приближенные, – живет плохо, катастрофически плохо".
Сейчас бы эту хитронедоиметую правозащитницу поместить в СВОБОДНУЮ и НЕЗАВИСИМУЮ Латвию,дать ей пенсию наших ветеранов,я бы посмотрел,что бы она пожив здесь хотя бы последних лет пять,закудахтала.

Одно из самых нормальных комментариев(один из последний Анонимов) которое я услышал)Да,мы согласны и с перебором,но откровенной пошлятины не было - недоговорки,недопевки,недосказки
-Вы любите животных?
-Да,и даже сидел за это(зоофилия)
Ой спасибо Светлана,разшифровали и сами себя видимо очернили. Мы имели ввиду участника общества защиты животных который очень яро отставивал их права и за это сел.Что сьели?
Что касается шуток,то всё придумываем сами,исключение может быть 1-2 фразы чужих,которая вспомнилась и вписалась в контекст.Шутки авторские и никакие учителя,которые наверно некоторым командам всё прописывают и придумывают(за это стыдно должно быть)с их совковой редактурой нам не помогали.Так что,Светлана нечего поливать грязью наших замечательных педагогов и нашу школу,ответственность наша,и не Вам судить кстати,зал был в восторге выводы можете сками делать.
P.S.участнику команды YES,если команда наша не пропадёт то в качестве выпускников ещё засветимся от нашей школы,и разминками нас пугать не надо))просто кто-то зазнался и привык быть первым.У нас другой принцип:пришёл увидел-победил!но и проигрывать мы умеем,в отличие от некоторых

Эй, Владимир Владимирович, напишите также на город своё мнение. Если Светлану приняли - и вас примут.

В прошлом году тоже ездили делегацией, но правда поездку оплачивали компании, представители которых были в составе делегации. И толку от поездки было больше. Во всяком случае так писали в газетах в прошлом году.
О прибытии делегации Китая в нынешнем году Дума бизнесменов не информировала, а зря. Если бы готовились заранее и интересовались, какие предприятия в Харбине наладили отношения с предпринимателями в предыдущих встречах и переписке, то в китайскую делегацию были бы включены представители этих компаний. К примеру Харбинская зона технико-экономического освоения или представители компаний дорожного строительства, машиностроительного и авиационного холдинга HAFEI. А так получается нас посетили их партийные бонзы, развеялись с нашими, потом наши деятели посетят "поднебесную" в "деловом визите" и все будет в ажуре, - очередная галочка в международных отношениях. Возникает законный вопрос - а деньги где?

Pasha: дваразаобтрестовец: Юлиане. Доброй ночи.Juliana prinjala eto pozhelanie..." Доброй ночи." i,vzjav butilo4ku vodi,redikjulj,kontraceptivi i vishla na trassu.......

A vot interestno, tebe samomu ne obidno, chto ti nastoljko predskazuem:-):-):-)???

какой магазин , такое и ограбление

klass! davno pora otkritj takoj magazin v Dpilse!
ja dumaju ljudjam ljubogo vozrasta zaxo4etsa v nego zagljanutj,i koe 4to)) priobresti)
sama tuda pojdu objazateljno)

Мне нравится )) а почему акцент в заголовке на Гржибовском,, цели ,, тех , кто писал эту , типа статью ) какие)))а Дорофеев )) а девушка , которая со своей зарплатой в 16 школу переходит )) почему их фамилии гордо не озвучены )) почему , козел отпущения- Гржибовский ))) самый молодой ? наступил на горло аксакалам - больше нахапал ? и той же Дукшинской

Если кто-то забыл то это был ФЕСТИВАЛЬ!А не конкурс «кто кручи».И надо было просто получать удовольствие от того что происходит на сцени .Одна грязь.Научитесь уже уважать друг-друга.
P.S Лучше умно промолчать,чем тупо сказать.

Владиир Аркадьевич, ваше сотрудничество с порталом Курановой, ниже плинтуса. Вы являетесь профессионалом, ваша дочка зарабвтыват большие деньги в Израиле. Зачем вам вся это мутота в Даугавпилсе, тем более под эгидой курвновых? Вы же настоящий репортер, который не знает проблем с эякуляцией. Ваша супруга гарантирует...

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ---> шли бы вы уже... на заслуженный отдых

Зачем вообще этот цирк устроили? Каждый сам для себя определил,кто емё понравился больше/кто меньше,кто был смешнее,талантливей и т.д.

Все ребята молодцы,не побоялись,поучавствовали! Да,команды молодые,где-то перебрали,где-то недоработали...но зачем подвергать сразу такой критике?

Да,в этот раз было мноого пошлых шуток...Красную линию перешагнули... Но было смешно,хотя и согласен с тем,что квн - это больше интелектуальный юмор,где недолжно присутствовать грубой лексики; но шутки про алкоголь,наркоманию,секс - почему они не имеют право на существование? Ребята ведь высмеивают то,что твориться кругом,они не заставляют нам подрожать кому-то... Смеритесь с реальностью!

По поводу осуждения команд - Светлана,не судите и не будете судимы! Как-то смешно получаеться,что ваша команда - "мягкие и пушистые" а все остальные пошлость и ничего из себя не представляют. У вас завышенная самооценка после Школьной лиги Латвии,не кажеться?

Теперь отдельно моё личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение по поводу квн:

ДПЦГ - молодцы,первые выступали,было и смешно и весело,шутки понравились,пускай не все,но были и достойные.

13 школа - Несказать,что сильно удивило,но задумка была классная,тут соглашусь,опыта не хватило.Вообще музыкальный конкурс хоть кто-то непобоялся взять!

9 школа - смеялся весь зал - это само за себя говорит. Но на самом деле,ребят,переборщили вы...думаю сами это понимаете. Ну и шутки некоторые уже где-то встречались ранее.

15 школа - молодцы,изначально думал: " Что могут сделать 3 человека на сцене?". Но смотрелось классно,быстро,зрело. Шутки тоже были и про алкоголь,и про таблетки,но смотрелось это здорово и весело.

16 школа - Ребята,сделанно у вас всё хорошо,слаженно. Опыт чувствуеться,но где юмор? КВН - это впервую очередь юмор,у вас же восновном песни,и то вытягивает всю команду Дейвид,у которого действительно сильный голос!Но шуток у вас мало,именно смешных шуток,согласитесь! Притом,все команды готовили шутки,А вы взяли старые,хотя это не запрещаеться... Вообщем хотел бы просто сказать - Не зазнавайтесь,умейте проигрывать,Пускай даже вам кажеться решение жури несправедливым. Работайте больше над шутками,у вас этого не хватает.

Вардс - скажу кратко - нудно,хоть кое-где промелькали смешные шутки,большая часть была несмешной...Зато видно,что ребята сами придумывают шутки,хотя некоторые снова повторюсь - я уже слышал. Пошло/непошло...трудно сказать,но всё-таки надо придерживаться этики квн.

10 школа - Кое-где было смешно...кое-где нет... Тоже скажу,что не хватило опыта,и немного всё-таки переборщили... Ну ничего,всё впереди,ведь на ошибках мы учимся!

Вконце,хочу сказать,что все молодцы,и не важно,какое решение приняло жюри,каждый для себя сделал выводы.

Жюри решило, что мы были хуже. Пусть. Поздравляю с победой 9-ую. Хотелось бы в следующем сезоне в Риге быть не единственной командой из Д-пилса(намекаю на 9). Это был просто фестиваль, скоро обещают нормальную игру. Там и посмотрим все=) особенно на разминке. P.S. человеку, который написал, что мы даже шутки придумать не удосужились на игру, а взяли из программы на Ригу. А по вашему кто придумывал шутки на Ригу? =)

Интересные вещи,после прошлых выборов тоже в Китай махнули.Толк никакого.Значит:или за шмотками,или в в Тибет за колдовством.Иначе,более половины горожан презирает Управу,а она и ныне тут.Магия!

Интересно ведут себя местные ЮРОДИВЫЕ!!!
ЛЮДИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ И ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА ПЫТАЮТСЯ ИГРАТЬ В ПОЛИТИКУ!
СЫНОК МАЦКЕВИЧА, ЗАЙЦЕВ, ЕФИМОВ---ЭТО ПАЦАНЫ С УЛИЦЫ, МНЯЩИЕ СЕБЯ МАСТУРБАТОРАМИ ОТ ПОЛИТИКИ.....

Poxoze, etot sajt SODERZIT- anonim!!!!Nu prjamo vseznajka, vsesliska, vseumka i t.d.!!!!skol'ko Vam zaplatili????

Патриот: Rozenstal - "Патриоту": для особо непонятливых,цитирую себя",...у нас в городе,в самом деле уже не осталось достойных ВЕТЕРАНОВ,о ком можно и нужно написать?" Давайте вспомним Гайдара,который в 16 командовал полком. Я говорю о ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС...о ВЕТЕРАНАХ с большой буквы.

Я читал, да. Об этом и разговор. Выше - статья о герое. Без малого. А у вас потребность, биологическая, видимо, его обосрать. Зачем? Почему? И кого вы имели в виду под "достойным", Ветерана СССР, что ли?
По-моему, герой статьи вполне достойный.

Rozenstal - "Патриоту": Патриот: ну какой он ветеран,в его возрасте еще мамкину сиську сосут,а не из гаубиц палят.Бред какой то.То есть вы первый раз слышите о тысячах и тысячах мальчишек, которые в 12, если не раньше, уходили на фронт и совершали там подвиги, получали медали и ордена? Жаль вас как-то.

для особо непонятливых,цитирую себя",...у нас в городе,в самом деле уже не осталось достойных ВЕТЕРАНОВ,о ком можно и нужно написать?"
Давайте вспомним Гайдара,который в 16 командовал полком.
Я говорю о ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС...о ВЕТЕРАНАХ с большой буквы.

Патриот: ну какой он ветеран,в его возрасте еще мамкину сиську сосут,а не из гаубиц палят.Бред какой то.

То есть вы первый раз слышите о тысячах и тысячах мальчишек, которые в 12, если не раньше, уходили на фронт и совершали там подвиги, получали медали и ордена? Жаль вас как-то.

Rozenstal - "Патриоту": Вы думайте,что говорите,я свой пост адресовал редакции,а не вам.Читайте внимательно статью,а потом мой коментарий...Я-то думаю. И слава Богу, что не мне. Меня просто покоробило такое отношение к ветерану. Кажалось бы, святая тема, однако и тут посыпались какие-то обвинения. Как такое возможно - непонятно.

ну какой он ветеран,в его возрасте еще мамкину сиську сосут,а не из гаубиц палят.Бред какой то.

Уважаемая Светлана!
Во-первых, многие шутки вы исковеркали на свой лад, на игре всё было совершенно не так. Взять например, Дом Творчества. Вы написали:
"мальчик, играющий с тюбиками шоколада, крема, сливок, на просьбу девочки, дать поиграть и ей говорит: “Вас девчонок всех ожидает одно”! При этом кладёт все тюбики себе между ног, а другая девочка поворачивается, у неё в этом, извини, шоколаде весь рот до ушей."
Это Ваше богатое извращение воображение показало Вам эту шутку? Мальчик там играл с КУКЛАМИ, а не "с тюбиками шоколада, крема, сливок", как Вы написали. Откуда вообще Вы это взяли? Приснилось?! Если у Вас плохо со зрением, то купите вторые очки, и будет Вам счастье ;D
Девочка в шоколаде - была уже другая шутка, к этой не относящаяся. (она изображала Ксению Собчак - блондинку в шоколаде - как я поняла из песни про Дом2) Если Вы что-то не понимаете, то не нужно выдумывать своё и писать такой полный бред!
9-ая школа победила достойно. В КВНе нужно заинтересовать зрителя и заставить его смеяться. В том, что Вам это не удалось - не проблемы других команд, а только Ваши. Проигрывать нужно уметь достойно.

Даутком увеличил прибыль

Сегодня фирме день рожденья
Сегодня дата просто класс
13 лет без передышки
Мы развлекаем город наш

Работать дружно мы умеем
У нас вам это не отнять.
Печатаем, считаем, строим
Монтуем, тянем или роем
Всё можем вместе выполнять

Газета, Интернет, Реклама
ДауТКом канал, Телепрограмма
Все то, что нужно нам и Вам
Доставим прямо мы к дверям

(Поставим на стол, распакуем
Нальем, закусим и закурим
Оставим радостными вас
Под Новый год, в счастливый час.)

Пока мы молоды и юны,
(В 13 лет горят сердца)
Споем-ка так, чтоб взвыли струны
И крикнем радостно «Ура!»

Вы думайте,что говорите,я свой пост адресовал редакции,а не вам.Читайте внимательно статью,а потом мой коментарий...

Я-то думаю. И слава Богу, что не мне. Меня просто покоробило такое отношение к ветерану. Кажалось бы, святая тема, однако и тут посыпались какие-то обвинения. Как такое возможно - непонятно.

A govorjat chto opozicija ne rabotaet!.Vot na lico realjnie proekti, realjnaja rabota, Molodci Jankovskaja i Truskovskij.

Rozenstal - "Патриоту": Патриот: какая-то хреньВсе с вами ясно. Не умеете думать - молчите. Или хотя бы смените ник, не позорьте настоящих патриотов.

это Вы думайте,что говорите,я свой пост адресовал редакции,а не вам.Читайте внимательно статью,а потом мой коментарий...

Аноним: Елена Боннэр, 07.05.2010 13:53 Ложь и правда о войне 158 May 06, 2010 14:08 free (UserЕлена Боннэр) Из интервью журналу "Сноб": "...С начала и до конца войны, а потом еще немножко после нее, приблизительно до конца августа 1945-го, я была в армии. Не в штабах, а среди этих самых раненых солдат и моих рядовых солдат-санитаров. И я ни разу не слышала "В бой за Родину! В бой за Сталина!". Ни разу! Я могу поклясться своими детьми, внуками и правнуками". "...Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Всю Россию от мужиков зачистили. Колхозник или заводской работяга – те миллионы, которые полегли "на просторах родины широкой", были мобилизованы. Только единицы – дурни интеллигентские – шли добровольно". "...А третья ложь тянется с 1945-го. Она в эксплуатации темы войны с целью заморочить мозги ее действительным участникам и тем, кто войны не видел. И все эти парады и государственные праздники – это не грустное поминовение тех, кто с войны не пришел, а милитаризация общественного сознания, в какой-то мере подготовка его к грядущей войне, и наживание нынешней и предшествующей властью того, что сегодня называется рейтингом – и внутри страны, и в международном плане. Ну и конечно, на войну уже шестьдесят пять лет списывают, что страна – не власть и люди, к ней приближенные, – живет плохо, катастрофически плохо".

тоже мне,авторитетное мнение выискал,если бы не ее муж ак.Сахаров,эту сявку и слыхом никто бы и не слыхивал.Ты то сам, с ветеранами когда нибудь разговаривал?Советую,поговори 9МАЯ,с первым попавшемся на пути ветераном и внимательно послушай из первых рук,что они тебе расскажут.

Вован: val2001: А хоккей (ЧМ) или латвийские новости также через спутник HotBird собираетесь смотреть? Умники :) Или лучше сказать, ПАТРИОТЫ :)Во первых не смотрю я хоккей - мне абсолютно не интересно , про латвийские новости я вообще бы помолчал хотя ТВ5 - на спутнике присутствует + 5 лат головка и 6 лат дисек ну там еще десяток хохлятских каналов А кстати смотреть хоккей по дауткому с их качеством - себя не уважать

:))
Сразу видно, человек "не в теме".

Елена Боннэр, 07.05.2010 13:53

Ложь и правда о войне
158
May 06, 2010 14:08
free (UserЕлена Боннэр)

Из интервью журналу "Сноб":

"...С начала и до конца войны, а потом еще немножко после нее, приблизительно до конца августа 1945-го, я была в армии. Не в штабах, а среди этих самых раненых солдат и моих рядовых солдат-санитаров. И я ни разу не слышала "В бой за Родину! В бой за Сталина!". Ни разу! Я могу поклясться своими детьми, внуками и правнуками".

"...Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Всю Россию от мужиков зачистили. Колхозник или заводской работяга – те миллионы, которые полегли "на просторах родины широкой", были мобилизованы. Только единицы – дурни интеллигентские – шли добровольно".

"...А третья ложь тянется с 1945-го. Она в эксплуатации темы войны с целью заморочить мозги ее действительным участникам и тем, кто войны не видел. И все эти парады и государственные праздники – это не грустное поминовение тех, кто с войны не пришел, а милитаризация общественного сознания, в какой-то мере подготовка его к грядущей войне, и наживание нынешней и предшествующей властью того, что сегодня называется рейтингом – и внутри страны, и в международном плане. Ну и конечно, на войну уже шестьдесят пять лет списывают, что страна – не власть и люди, к ней приближенные, – живет плохо, катастрофически плохо".

Елена Боннэр, 07.05.2010 13:53

Ложь и правда о войне
158
May 06, 2010 14:08
free (UserЕлена Боннэр)

Из интервью журналу "Сноб":

"...С начала и до конца войны, а потом еще немножко после нее, приблизительно до конца августа 1945-го, я была в армии. Не в штабах, а среди этих самых раненых солдат и моих рядовых солдат-санитаров. И я ни разу не слышала "В бой за Родину! В бой за Сталина!". Ни разу! Я могу поклясться своими детьми, внуками и правнуками".

"...Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Всю Россию от мужиков зачистили. Колхозник или заводской работяга – те миллионы, которые полегли "на просторах родины широкой", были мобилизованы. Только единицы – дурни интеллигентские – шли добровольно".

"...А третья ложь тянется с 1945-го. Она в эксплуатации темы войны с целью заморочить мозги ее действительным участникам и тем, кто войны не видел. И все эти парады и государственные праздники – это не грустное поминовение тех, кто с войны не пришел, а милитаризация общественного сознания, в какой-то мере подготовка его к грядущей войне, и наживание нынешней и предшествующей властью того, что сегодня называется рейтингом – и внутри страны, и в международном плане. Ну и конечно, на войну уже шестьдесят пять лет списывают, что страна – не власть и люди, к ней приближенные, – живет плохо, катастрофически плохо".

Может что-то было и ложь, но я точно знаю, что мой дед ушел добровольцем не достигнув призывного возраста. А выжил за счет гибели его командира. Моя прабабка была санитаркой. Мои старики, когда я в детстве пыталась сказать, что Сталин враг народа, говорили, что я ничего не знаю и не понимаю. Это их правда, их жизнь и она такая, может и другая, чем у кого-то.

val2001: А хоккей (ЧМ) или латвийские новости также через спутник HotBird собираетесь смотреть? Умники :) Или лучше сказать, ПАТРИОТЫ :)

Во первых не смотрю я хоккей - мне абсолютно не интересно , про латвийские новости я вообще бы помолчал хотя ТВ5 - на спутнике присутствует + 5 лат головка и 6 лат дисек ну там еще десяток хохлятских каналов
А кстати смотреть хоккей по дауткому с их качеством - себя не уважать

Патриот: какая-то хрень

Все с вами ясно. Не умеете думать - молчите. Или хотя бы смените ник, не позорьте настоящих патриотов.

Светлана вы как маленький ребенок!!!! ну проиграли и сидите себе спокойно ждите следующего года!!!!нет надо опозорить себя и свою школу этими глупыми обвинениями в адрес остальных!!!!!! надо уметь не только выигрывать но и проигрывать..... не будьте наивны и не думайте что эта статья действительно подействует на мнения молодежи........

Елена Боннэр, 07.05.2010 13:53

Ложь и правда о войне
158
May 06, 2010 14:08
free (UserЕлена Боннэр)

Из интервью журналу "Сноб":

"...С начала и до конца войны, а потом еще немножко после нее, приблизительно до конца августа 1945-го, я была в армии. Не в штабах, а среди этих самых раненых солдат и моих рядовых солдат-санитаров. И я ни разу не слышала "В бой за Родину! В бой за Сталина!". Ни разу! Я могу поклясться своими детьми, внуками и правнуками".

"...Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Всю Россию от мужиков зачистили. Колхозник или заводской работяга – те миллионы, которые полегли "на просторах родины широкой", были мобилизованы. Только единицы – дурни интеллигентские – шли добровольно".

"...А третья ложь тянется с 1945-го. Она в эксплуатации темы войны с целью заморочить мозги ее действительным участникам и тем, кто войны не видел. И все эти парады и государственные праздники – это не грустное поминовение тех, кто с войны не пришел, а милитаризация общественного сознания, в какой-то мере подготовка его к грядущей войне, и наживание нынешней и предшествующей властью того, что сегодня называется рейтингом – и внутри страны, и в международном плане. Ну и конечно, на войну уже шестьдесят пять лет списывают, что страна – не власть и люди, к ней приближенные, – живет плохо, катастрофически плохо".

Сегодня фирме день рожденья,
Сегодня дата хоть куда,
13 лет без потопленья
Плывет кораблик наш «БЕДА».

Беда для тех, кто тихо, молча
Плетет интриги против нас
И вновь завидует без толку
Мы поздравляем с этим Вас.

Еще сказать хотим СПАСИБО
Всем тем, кто твердо верит нам
Работникам, крупье, артистам
Партнерам, детям, матерям.

Так знайте ж наши горожане
Мы не оставим в горе Вас
Газету, видео, программу
Е-майлы, спам или рекламу
Доставим всем вам в нужный час.

посетил Харбин с визитом, где они ознакомились с городом, культурой, а также посетили фестиваль ледовых скульптур.
====================
Как мило! Полезная поездка

ja daju 100% 4to Efimov gotovitsja k viboram......

Да, Пашенька готовлюсь. От Коммунистической партии.