Комментарии за 08.10.2009

истопник: Ветеран СССР: Аноним: Статья обо всем и ни о чем! О главном ни слова. А главное в том, что та же Аура в домах, которые ПЖКХ не эксплуатирует, устанавливала на полторы тысячи латов дешевле. Вопрос Ширякову - где наши деньги?И главное, что те теплозлы были другие, поэтому и стоили дешевле... Всегда есть разница между Мерседесом и Жигулями, хотя общее у них одно - они машины. Ну а кое кто специально из за пиара не хочет видеть эту разницу... Петкевич молодец!! Вывела гнусных пиарщиков по теплоузлам на чистую воду...ну и что там другое ???? задвижки ,фильтра теплобменник или счетчик не гони пургу все одно и тоже отличается лишь мощность теплообменника и посмотри в магазине цены на комплектующие - вот и набирается вместе с монтажем 3500 лат - вот за такую цену и ставят себе частники , но вообще эти теплоузлы не могут нормально работать (и не работают) в наших условиях

Вы правы,не работают,дума приняла решение,что по заявлениям жильцов дома будут подключаться к отоплению до начала отопительного сезона,мы подключились и что же из этого вышло. Батареи вначале были чуть тепленькие,а потом отключились совсем,за сутки после включения температура в квартирах с пластиковыми окнами не поднялась ни на один градус, с обычными окнами стало холоднее,на все наши вопросы нам отвечают что на улице температура выше +8,а то что на улице сыро да и лето было не жарким и дома не прогрелись и уже остыли никого не волнует,с нами просто не хотят говорить. Так объясните мне зачем надо было в таком случае давать заявку на досрочное подключение?

Аноним: Посмотрели вчера ТВ5 Какой Эйгим тощий, черный весь, злобный, скукожился , как окурок. Морщинистый, жалкий. Бр-р-р... Кто тут говорит, что он молодой и перспективный? Ему полтинник скоро. Очень плохо выглядит.

А депутат должен быть жирный,лысый и сидеть развалившись как тесто,так что ли?

В этом году весной у нас в доме по ул. Архитектору поменяли теплоузлы. Только в конце сентября у нас пошла горячая вода. пол года платили за холодную воду как за горячую. По счетам каждый хозяин квартиры платит 1,30 лат в месяц. Это на 7 лет получается 110,00 лат. Считайте если у нас более 100 квартир в доме.

Аноним: ЗаЗа: Эйгим МОЛОДЕЦ на ТВ5!!!!!!! Респект! Голосов в три раза больше чем у Лачплесиса! И о чём это говорит,,,,?!А Немцов в Ригу ВЫСКОЧИТЬ не может,как пробка из одного места :DУ эйгима голоса такие же как и в НГ, одни и теже звонят с разных телефонов и все. Лажа и позор.

Ты, что рядом стоял, видел кто звонит, с каких телефонов и сколько их было? Это что твои догадки или предположения, тогда можешь их засунуть себе в одно место!

Аноним: Аноним: SMATRITE SEGODNJA VECEROM 7.OKTOBRA V 18.30 TV 5 KANALСегодня вечером по TV5 эйгим позорился и блеял , как козел. Все вокруг воры , все виноваты , один он конфетка. Да, оказывается , этого бизнес-козла детишки кормят. Во как!

Аноним-козёл, какая тебе разница кто кормит Эйгима? Вообще то это не твоего ума дело, это нечьё дело, а его личное! И к думе и к тому что там происходит не имеет никакого отношения. Крикун!

Бедные горожане все живут в ожидании чуда: вот приедет барин (Эйгим, КНАБ, прокуратура) - барин расудит и прикажет всех выпороть..
Хорошо, КАНБ проверит с точки зрения своей - есть ли конфликт интересов. Нету, ибо поставлял узлы не Ширяков или какая-нибудь его фирма.
Прокуратура проверит с точки зрения соответствия Закону. Но - ни один Закон не запрещает получать прибыль, в том числе и на муниципальных щаказах. Кто том еще? Судраба? Ей это вообще фиолетово, онга смотрит с точки зрения соблюдения интересов государства, а не избирателей конкретного города.
И пока не поменяется избирательная система, пока мы не будем выбирать градоначальника напрямую (с правом отзыва) а депутатов не по спискам, а по районам (округам) и опять же с правом отзыва - бардак будет как на уровне Сейма, так и на местном.
Заметьте - не одна из партий не выдвигала инициативу менять Закон о выборах.
Почему?
Потому что все мечтают хоть один раз припасть к кормушке безнаказанно, так, как это можно делать при существующем Законе.
А пока уважаемым избирателям дают возможность полаяться на тему "какой царь лучше".

На Скрею у Эйгима деньги есть

Аноним: Можно ещё проверить 8 октября 12:44 В общей сложности в 4074 лата обошлись городскому бюджету Даугавпилса юридические услуги известного в Латвии присяжного адвоката Лидии Скрейи, которая с июля по сентябрь работала по соглашению с думой. Финансовую сторону сделки изучил ревизор Петерис Дзалбе - по распоряжению мэра Яниса Лачплесиса Адвокат Лидия Скрейя подписала три счета за оказание услуг: Счет от 9 июля 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 230.37 латов; Счет от 13 августа 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 143.21 латов; Счет от 2 сентября 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 215.94 латов. - Счета соответствуют указанной в соглашении оплате за оказанные юридические услуги. Счета оплачены вовремя.

Ничего себе заявочки. Да в Ригу съездить и назад вернуться на машине - 40 латей, не больше. На чём та Скрея ездила? На самолёте? Путевой лист на 215 латов впечатляет

Аноним: Это точно? или просто ля-ля? Мы тут можем мусолить эту тему до посинения, а нодо, что бы компетентные(и неподкупные)органы этим занялись.Про финансовую полицию не в курсе. Но в три остальные и уважаемые организации копии ушли. И теперешний мэр об этом предупреждён. Так что, действительно, чего уж тут крыльями хлопать. Подождать надо. Ведь гипнотизировали нас, что в ПУЖКХ всё в шоколаде и ничего там нарыть не могут. Того, что нам пока показали уже достаточно. На шоколад только по цвету немного похоже. Теперь надо дать время ребятам из органов с этим ознакомится.

**** Спасибо, радует. Но хорошо бы ещё и в экономическую- их случай.

Можно ещё проверить 8 октября 12:44

В общей сложности в 4074 лата обошлись городскому бюджету Даугавпилса юридические услуги известного в Латвии присяжного адвоката Лидии Скрейи, которая с июля по сентябрь работала по соглашению с думой. Финансовую сторону сделки изучил ревизор Петерис Дзалбе - по распоряжению мэра Яниса Лачплесиса
Адвокат Лидия Скрейя подписала три счета за оказание услуг:
Счет от 9 июля 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 230.37 латов;
Счет от 13 августа 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 143.21 латов;
Счет от 2 сентября 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 215.94 латов.

- Счета соответствуют указанной в соглашении оплате за оказанные юридические услуги. Счета оплачены вовремя.

Анжела Алехно

В общей сложности в 4074 лата обошлись городскому бюджету Даугавпилса юридические услуги известного в Латвии присяжного адвоката Лидии Скрейи, которая с июля по сентябрь работала по соглашению с думой. Финансовую сторону сделки изучил ревизор Петерис Дзалбе - по распоряжению мэра Яниса Лачплесиса
Адвокат Лидия Скрейя подписала три счета за оказание услуг:
Счет от 9 июля 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 230.37 латов;
Счет от 13 августа 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 143.21 латов;
Счет от 2 сентября 2009 года на сумму 1161.60 латов и путевой лист на 215.94 латов.

- Счета соответствуют указанной в соглашении оплате за оказанные юридические услуги. Счета оплачены вовремя.

не Ветеран СССР: Аноним: Ветеран СССР: Гриша в телефонном разговоре с Мамыкиным "отжёг" по полной. На вопрос.." а не хотите с Эйгимом в прямой эфир" - Гриша ответил очень показательно....."Фууууууу..."..- прямо почти за весь город высказался... :)))Гриша просто в этот момент пукнул, взял на два тона выше, да и обо..рался.Обсёрся, Гриша, не обсёрся, а теперь вся Латвия будет знать как к Эйгму депутаты и стоящие за ними избиратели относятся !!.... Гриша оказался - гласом народа.

Козлом он вонючим оказался, а не гласаом народа!!!

Ветеран СССР: Аноним: Статья обо всем и ни о чем! О главном ни слова. А главное в том, что та же Аура в домах, которые ПЖКХ не эксплуатирует, устанавливала на полторы тысячи латов дешевле. Вопрос Ширякову - где наши деньги?И главное, что те теплозлы были другие, поэтому и стоили дешевле... Всегда есть разница между Мерседесом и Жигулями, хотя общее у них одно - они машины. Ну а кое кто специально из за пиара не хочет видеть эту разницу... Петкевич молодец!! Вывела гнусных пиарщиков по теплоузлам на чистую воду...

ну и что там другое ???? задвижки ,фильтра теплобменник или счетчик не гони пургу все одно и тоже отличается лишь мощность теплообменника и посмотри в магазине цены на комплектующие - вот и набирается вместе с монтажем 3500 лат - вот за такую цену и ставят себе частники , но вообще эти теплоузлы не могут нормально работать (и не работают) в наших условиях

Вы,Алехно, влетели в думу на компромате о стродовской думе и благодаря Немцову. Но согласитесь,что Вы, как вице-мэр, пустое место.Ни одного вопроса без Эйгима и Янковской Вы самостоятельно решить не могли.Так зачем городу вице-дилетанты?

Аноним: Как можно было поставить теплоузлы,которые невозможно регулировать под комфортную температуру для каждой квартиры. Жильцы крайних квартир стали заложниками ведь они в меньшинстве и теперь должны мёрзнуть по воле большинства из средних квартир,а ведь платили они так же как все.

А для того, что бы не мерзнуть в крайних квартирах, надо отбалонсировать системы отопления, хреновая работа которых лежит на совести жильцов самовольно менявших радиаторы и тем самым все разбалонсировавшим. В Риге давно запрещена самовольная замена радиаторов.

Ветеран СССР: Аноним: Правильно Астратова Эйгиму и Алехно позор!!! Немцову респек!Посмотрим где будет Алехно после Гущинского "пиара". Гриша из неё сделал хоть кого то - глупая не оценила и не въехала своим мозгом с одной прямой извилиной. Теперь и её попрут отвсюду, и мужика её тоже.... Как говорится..."жадный платит дважды, а тупой всю жизнь.."

А как ты думаешь Ветеран, Алёхно с мужиком сильно держались за свои места, раз она так поступила? Да нет наверное. Похоже у них с перспективой всё в порядке!
А вот у Немцова, она весьма туманная.....
Ну, мне так кажется!

Молодца!!! нужно всем ехать!!!! а не ныть!!

Это точно? или просто ля-ля? Мы тут можем мусолить эту тему до посинения, а нодо, что бы компетентные(и неподкупные)органы этим занялись.

Про финансовую полицию не в курсе. Но в три остальные и уважаемые организации копии ушли. И теперешний мэр об этом предупреждён. Так что, действительно, чего уж тут крыльями хлопать. Подождать надо. Ведь гипнотизировали нас, что в ПУЖКХ всё в шоколаде и ничего там нарыть не могут. Того, что нам пока показали уже достаточно. На шоколад только по цвету немного похоже. Теперь надо дать время ребятам из органов с этим ознакомится.

Как можно было поставить теплоузлы,которые невозможно регулировать под комфортную температуру для каждой квартиры. Жильцы крайних квартир стали заложниками ведь они в меньшинстве и теперь должны мёрзнуть по воле большинства из средних квартир,а ведь платили они так же как все.

Смотрел вчера БЕЗ ЦЕНЗУРЫ,Даугавпилс назвали вымирающим городом,специалисты управляющие городом последние 6 лет постарались.Пришли к власти и опять началось:закрывают ЗПЦ,недавно открывшийся Selver,а в нём тоже работали люди.

Аноним: Статья обо всем и ни о чем! О главном ни слова. А главное в том, что та же Аура в домах, которые ПЖКХ не эксплуатирует, устанавливала на полторы тысячи латов дешевле. Вопрос Ширякову - где наши деньги?

В других домах нет удаленного управления, вот тебе и разница.

А разве Немцова кто обвинят Наташа? Нет мы же сдесь просто дискутируем. И никода никто ничего не докажет. В таких случаях это бесполезно. Но ведь еще и суд Божий и людской... Вот ты например! Если у старушки из кармана будет торчать кошелёк вытащищь его втихаря или предупредишь бабулю? Каждый выбирает сам свою дорожку по жизни и за всё придётся платить каждому по своему. Ненависть людская и негатив многое значат.
И дело тут не в Эйгиме совсем, дело в откровенном предательстве.

Аноним: Г.Даугавпилс: Срочно привлечь ГосКонтроль ,КНАБ, Прокуратуру ,Финансовую полицию ! Срества просто разворованы на личные цели приближённых руководителей и их подоным (в их новых домах за какие средства ?) Доброжелатели Государства ! ( За ДЕРЖАВУ обидно )Да не надо уже никого привлекать. Уже привлечены и с интересом копии листают. Ой, шухер будет.

****Это точно? или просто ля-ля? Мы тут можем мусолить эту тему до посинения, а нодо, что бы компетентные(и неподкупные)органы этим занялись.

что-то ветеран СССР разошелся не на шутку.
Похоже правду сказала Анжела и у Ширякова со Стродей задница горит от аферы с теплоузлами.

den: Да не,я хочу чтобы Ширяк драл с меня три шкуры и получал 1200 лососей в месяц только официально.

Какие три шкуры?? ПРиведи конктретный пример???
Ты что ПЖКХ платить по 70 лат в месяц??? или за теплоузлы по 50 лат ежемесячно???
Кстати, по поводу зарплаты Ширякова - а где ты видел в Латвии нормально работающие предприятия в 400-500 человек , что бы руководитель получал меньше??? В Риге на подобных предприятих с таким кол-вом работающих, у руководителя запралаты по 3-5 тысяч лат, а то и больше...
Вы просто повелись на это дешёвый предвыборный Эйгимовский пиар, а мозг как всегда забыли включить.

Здравствуйте! Да, едйствительно пишут люди мало, но пишут. Я люблю получать письма... но как известно - "любишь кататься - люби и саночки возить", а вот пишу я чаще электронные письма. Все очень просто: дешево и быстро. Но любимым и самым близким хочется писать на бумаге... они правда не хотят писать...

А на строительстве дома у Ширякова дорма работать не надо?

Да не,я хочу чтобы Ширяк драл с меня три шкуры и получал 1200 лососей в месяц только официально.

Аноним: Статья обо всем и ни о чем! О главном ни слова. А главное в том, что та же Аура в домах, которые ПЖКХ не эксплуатирует, устанавливала на полторы тысячи латов дешевле. Вопрос Ширякову - где наши деньги?

И главное, что те теплозлы были другие, поэтому и стоили дешевле... Всегда есть разница между Мерседесом и Жигулями, хотя общее у них одно - они машины. Ну а кое кто специально из за пиара не хочет видеть эту разницу...
Петкевич молодец!! Вывела гнусных пиарщиков по теплоузлам на чистую воду...

надоела эта чушь про автоматические теплоузлы. нормальным людям давно понятно что это выгодно

как только расставляются точки над и так эйгимовский электорат сразу пишет, что это чушь.

Трактат о влиянии лунного света на рост телеграфных столбов. Про результаты ревизии интересней. Там цифр больше.

Статья обо всем и ни о чем!
О главном ни слова.
А главное в том, что та же Аура в домах, которые ПЖКХ не эксплуатирует, устанавливала на полторы тысячи латов дешевле.
Вопрос Ширякову - где наши деньги?

Аноним: Правильно Астратова Эйгиму и Алехно позор!!! Немцову респек!

Посмотрим где будет Алехно после Гущинского "пиара". Гриша из неё сделал хоть кого то - глупая не оценила и не въехала своим мозгом с одной прямой извилиной. Теперь и её попрут отвсюду, и мужика её тоже.... Как говорится..."жадный платит дважды, а тупой всю жизнь.."

Господа! Когда говорите о какой-то приватизации ПУЖХ, подумайте, а что есть приватизировать- 4млн.лат кредита? Собственности; здание, транспорт, мебель и коммунальные квартиры по Шаура? Ведь ПУЖХ живет за счет жильцов и предоставления им услуг. жильцы могут уйти и к другим и не будетПУЖХ. А вот то, что руководители ПУЖХ пользуются нашей не грамотностью и доверием, то ДА и транжирят НАШИ денежки на свое обогащение. Вы хотя бы прислушайтесь к ревизионной комиссии, а ведь г. Ширяков собирается управлять городом. Заройте, жители, денежки в ПУЖХ!

den:Ну и су_а ты,тебя послушать так они молодцы,что наёб--ют нас,мол закон рынка.

Наёб...ют, или берут наценку за услуги - это разные вещи!! Я непонял, вы что хотите, что в ПЖКХ, работали люди бесплатно или за минимальную плату???? Ну типа, бомжей набрали по 3 лата в день, и пускай хуя...т - обслуживат и т.п..??? И бухгалстеров ПЖКХ взять на полставки, ну так по 50 лат за всю бухгалтерию, а Ширякову за руководсво предприятием в 400 челвоек и кучу отвественности - зарплату в 160 лат грязными??
Да не будет такого никогда.
И если ты считаешь что тебя наёб..ают , отказывайся вообще от квартиры в типовухе, и переходи в своё жильё, или снимай комнаты у частников и топи дровами. У тебя всегда есть выбор отказатся от услуги или товара.

Бредятина полная, афтар лучше про кулинарию пиши может лучше получится

mepss: Народ: Написано грамотно и логично. Жуликам от правящих надо дать объяснение этому беспределу. А нет, так топайте в места не столь отдаленные. Хватит народ грабить. А то все у них шито-крыто. То то к власти так рвались. Следы замести не успели. Пора отвечать!Народ, да пусть уж эти, предыдущие, воры заметут следы, чем новая ,голодная банда к власти рветься. Ейгим вчера сам ,с присущим ему идиотизмом, признался, что у него долгов на 750000 латов и более, и ему надо их отдать. Так-что какая раздница те или эти будут воровать. А раздница есть: Строде грамотно это делала,а Эйгим нахрапом. Теплые сети нужным людям продаст за бесценок, долгов наделает и смоеться. Задница у него горит, большие деньги взял у серьезных людей. Вот и стараеться всемо способами присосаться к кормушке.

полностью согласен.эти ребята хотели по крупному хапануть и смотаться.

TAM IM I MESTO,TAK VEDY I TAM NAPLODJATSJA CZTO LED NEVIDERZIT I BUDET VSEMIRNIJ POTOP

Об этом рассказывали люди, с которыми он делился своим счастьем. А если еще посмотреть в его "честные" глаза, когда он говорит, что я мол никогда.... Сомнений просто не будет.

Если посмотреть в твои честные глаза без доказаетльной базы, то тебя абсолютно любой может обвинить не только во взятках, но и в педофилии или зоофилии, только по той причине , что ты якобы делился с кем то своим счастьем, в моменты своего совокупления.