Комментарии за 19.01.2010

Аноним: Полнейшая чушь насчёт свидетелей при личном досмотре! Иногда полезно заглядывать в закон господин автор.

тут скорее всего автор ошибся назвав сию процедуру личным досмотром.

просто чтобы не было сомнений что подкинули сигареты, нужны понятые, вот их то и "обозвали" свидетелями

поднимать проезд в трамвае до 1 л. в Д--пилсе полнейший маразм или специально доводят до банкротства .

То, что наши "градоначальники" поднимут тариф в этом можно даже не сомнесаться. Вот и "главный защитник" "дешёвых" тарифов Немцофф по Даункому выступил, что мол надо искать "компромисное" решение. И это ещё не всё! Следующим шагом будет повышение тарифов на проезд на автобусах, дабы пассажиры с трамвая не стали пользоваться услугами автопарка. Так, что будем ходить пешком( от ДКХ до центра 40-45 минут). Ничего здоровее будем. В следующий раз, когда появиться статья об убыточности "трамвайки",мы попробуем "немножко посчитать" насколько она "убыточна"?

Аноним: LATVIJAS NEKUSTAMO īpašumu individuālo īpšnieku, darbnieku un pakalpojumu patērētāju biedrība 'Mans mājoklis - mans cietoksnis' - в своей деятельности руководствуется только ЗАКОНАМИ. - защищает права собственников квартирной собственности. - приглашает в товарищество всех неравнодушных и заинтересованных горожан. Ваше право знать законы и требовать их исполнения.

щща ! разогналиьс вприпрышку в елгаву или лепаю бежать.вот тока на вступительный взнос наворую.сами бумерангами носковыми думу с пжхой закидаем отобомся.

LATVIJAS NEKUSTAMO īpašumu individuālo īpšnieku, darbnieku un pakalpojumu patērētāju biedrība
'Mans mājoklis - mans cietoksnis'
- в своей деятельности руководствуется только ЗАКОНАМИ.
- защищает права собственников квартирной собственности.
- приглашает в товарищество всех неравнодушных и заинтересованных горожан.
Ваше право знать законы и требовать их исполнения.

Tatarin: Аноним: В квартире 26 С, писали протокол снизить температуру, температура все таже! Козлы...А на какую температуру настроен теплоузел? Может, слишком сильно подняли? В нашем доме мы подняли до 20(18 ночью) - у меня в квартире 23-24. При наличии протокола собрания о решении понизить температуру либо выданной доверенности старшему ПЖХ не может не выполнить решение. Протокол им отнести не забыли?..

Кстати,мы тоже не забыли отнести, а они не забыли благополучно потерять.В чем потом сами признались!

SergV: Спасибо, что так невзначай и походя уронили ниже плинтуса всех занимающихся моржеванием :) Многие годы зимнего купания - это оказывается совсем ничто по сравнению с тем, чтобы именно в эту замечательную ночь оказаться в компании Александра Внукова и быть специально и поименно отмеченным в его статье:)

SergVu:НЕ надо путать моржевание и обряд крещения!!! Ставлю в известность ВАС, что прорубь на котлаване будет работать всю зиму и для моржей. И Вы уважаемый StrgV можите уронить себя не только ниже плинтуса.А А.Внуков констатировал только факт.Присоединяйся в следующем году или слабо, ждем-с.
Всем Удачи и Здоровья, Ждем всех желающих на котлаване в 2011году!!

негра: Аноним: Поздравляю всех,кто голосовал за эту власть.С 1.01.2011 года В жилплощадь включат тротуары под балконами.19. 20:34---комент супер ! О каком тех. обслуживании идёт разговор ? Сейчас даже сан. техники больше не ходят с осмотром домов, а только на вызова ЧП . Чем дальше, то беспредел больше. У ширикова одна мечта ----попасть в сейм и поэтому он сказал : не нравится, то создавайте свои общества и уходите из ПЖХ . Веселуха продолжается.

za kakuju vlastj? u vlasti pravie.
a Shirjakov pozornij predstavitelj Saskaņas Centra.

Аноним: Вобще то купель ещё священник должен освятить

Все было освящено

Сергей К.М. 19 января 23:45
--------------------------------------------------------------------------------
Ушло поколение революционеров, сподвижников октября 17-го.
Ушло поколение фронтовиков.
И страны не стало.
Когда я был подростком, отец говорил: "Когда у власти перестанут быть люди, прошедшие войну, тогда страной руководить будет некому."
Так и произошло с Союзом.

PUK1:Умница,ты наша,потерпи.....

Другие ассоциации в голову не приходили? Хотя тебе и еше одному из Бердищева (см.ниже) другое в голову и придти не может.По себе судите?

мент: Площадь балкона внесена в земельную книгу но до сих пор в счет ПУЖКХ не включалось.

ne nado boga gnevitj, vratj na nochj gljadja - koshmar prisnitsja

Аноним: можно согласится что лоджиям и балконам тоже нужно обслуживание, а при чём теплоузлы.

vasha lodzhija ot 7 do 5 m.kv. ,
to estj 1.50 - 1.20 Ls za mesjac stoit apsaimniekošana ot domoupravlenija. kvartiru vi privatizirovali desjatj let nazad. vse eto godi sami vnutri lodzhii i snaruzhi delaete remont/ poschitajte skoljko vi zaplatili za sobstvennoruchnie kosmeticheskie remonti domoupravleniju za desjatj let. 18 latov v god. 180 latov s momenta privatizacii vi uzhe zaplatili dobromu vorovatomu djajde s luchezarnoj ulibkoj.
srazu hochetsja sprositj naskoljko pohoroshela vasha lodzhija za 180 latov?

большое спасибо за то что у нас есть такой приют. люди,не будьте равнодушными,берите и воспитывайте котиков и собачек!у нас в семье 2 собачки(кстати не стерилизованных) и котик,взяли его с поломанной лапкой а теперь он любимец семьи,дети его обажают,лапка зажила.самые верные друзья это животные.

дваразаобтрестовец: Сергей К.М. 19 января 22:57 ---------------------------------------------------------------------------- У меня есть подобная фотография. Середины 20-го века. Школьная. Моего отца. Только помимо босоты, он и мама мне про голодное детство рассказывают. Вы всегда были сыты?

Да,Советская цивилизация возникла в страшных родовых муках. Травмы остались в памяти - у кого-то пострадали близкие, кто-то был потрясен зрелищем чужих страданий. Потому и нашлось достаточно таких, кто бескорыстно и по доброй воле помогал словом и делом Ельцину с Чубайсом и Дж.Бушу с Джеффри Саксом. Кто-то из таких и сегодня радуется, но не могут даже и они не понимать, что "целились в коммунизм, а стреляли в Родину".
Джеффри Сакс, профессиональный палач-реформатор многих национальных экономик, пошутил о советском хозяйстве: "Мы вскрыли грудную клетку больного, а оказалась, что у него другая, нам неизвестная анатомия". Врет киллер. Все они, вскрывавшие грудную клетку нашей страны, знали, куда воткнуть нож - и он, с кучей советологов и эмигрантов всех волн, и "наши", с пеленок выращенные в обкомах и академиях. Знали нашу анатомию - знанием ненавистника и убийцы.
Но государство - не человек, оно умирает долго и трудно, и десять лет мы наблюдаем его агонию. Только во время этой агонии, через утраты и обретение памяти начинает ныне живущее поколение понемногу осознавать, что же это было за государство - советское . Начинает понимать, каким обществом это государство было рождено и на каких устоях держалось. Через смертельные удары по его уязвимым точкам мы начинаем различать, пока еще смутно, его строение, чувствовать его природу.

Концепция развития предвоенного СССР была направлена не на производство предметов роскоши...
---------------------------------------------------------------
Предметов роскоши.
Был у меня в институте такой предмет "История КПСС". И преподаватель был ветеран Великой Отечественной войны, ответственный, жесткий, не пошалишь. Но даже его железный взгляд и глас не ухмылялся подобными мелкими, удушливыми тирадами.
Достойные своего времени и взглядов были люди.
А оставшиеся знамя не несут. Волочат, как тряпку по полу, уныло скрипя деревянной поступью неума и низкой образованности.
К вам не резок.
Походя обдваразазаютил новых носителей золотистой бахромы тяжелых в нарядности красных знамен..

Аноним: впервые слышу: А что это за должность такая - зам. посла? Завхоз, что ли?Значит, вы мало слышали... Есть такая должность.

Да - и какая от нее польза? Ну приехал, ну лясы поточил, из пустого в порожнее попереливал, ну сходил дарма в зал Уродка - без него б никто туда и не зашел, ну получил от мэра свой сувенир. Mission impossible. Не хрен на таких деятелей и время тратить.

Сергей К.М. 19 января 22:57
----------------------------------------------------------------------------
У меня есть подобная фотография. Середины 20-го века. Школьная. Моего отца. Только помимо босоты, он и мама мне про голодное детство рассказывают.
Вы всегда были сыты?

Аноним: мент: Да, понимаю, балкон площадь принадлежащая мне, но каким боком ПУЖКХ ее обслуживает - отапливает, ремонтирует, красит или моет каждое утро, нужен не адвокат Боярун а Ф.Левикин.а Левикин это кто?

Это тот Федя Левикин, который за не выплаченную зарплату, спалил "Газонаполнительную станцию" в конце 90х.

при такой налоговой системе уклонялись и будут уклонятся, а слишком ярых СГДешников проучивать надо!
были бы пенсионеры сыты да больные вылечены, а без замков света и мостов и так проживем

где купить гранату?: Дайте мне гранату!

lu46e tankom po vsem deputatam proexotsa, 4tobi pomu4elisj

У нас в доме в лучшие часы до 220-ти едва доходит. Но счёт пришёл почти по 1,20 за метр. - весело ! зато с новыми теплоузлами...

мент: Во дают анАнисты, друг друга кроют как кролики :) а может это один, он ведь анАним :).

Можно подумать,что мент не анАним.

извиняюсь в предыдущем коменте аппечатка - "с 2005-го".

в продолжение.
Принятые 9.12.2008го года МК нот-ми 1014 определяют :

"1. Правила определяют порядок, по которому управляющий жилого дома (далее – управляющий):
1.1. составляет смету работ на содержание и ведение хозяйства жилого дома на календарный год (далее – смета) (приложение № 1);
1.2. расчитывает (начисляет) плату за содержание и ведение хозяйства жилого дома для собственника квартиры, художественной мастерской и нежилого помещения (далее – собственник квартиры);
1.3. сообщает собственникам квартир о размере оплаты на определенный период;
1.4. информирует собственников квартир о предусмотренных сметой расходах на определенный период;
1.5. подготавливает для собственников квартир отчет об использовании оплаты за содержание и ведение хозяйства жилого дома в очередном году ( отчетном периоде?).

2. Правила применяются в жилом доме, который общество собственников квартир или уполномоченное взаимным договором собственников квартир лицо приемо-сдаточным актом не переняло в управление и ведение хозяйства и в котором собственники квартир в определенном законом порядке не приняли решение о порядке управления и ведения хозяйства и не определили за это оплату.

3. Расходы на содержание и ведение хозяйства жилого дома расчитываются по формуле:

Iaps – расходы на содержание и ведение хозяйства жилого дома ( латы в месяц за квадратный метр общей площади квартирной собственности);
Iu – расходы на содержание и ведение хозяйства жилого дома в соответсвии со сметой, в которую управляющим занесены позиции, включенные в приложение № 1 настоящих правил.
Plm – общая площадь квартирных собственностей жилого дома (м2) – общая площадь жилого дома отмеченная (указанная) в деле кадастрового замера дома, которая уточнена, учитывая коэфициент применяемый для площади лоджий 0,5 и площади балконов и крытых терасс – коэфициент 0,3."

так что и предыдущих Правилах и в новопринятых 1014 ВСЁ УЧТЕНО, "Зина",.

а выводы делайте сами. кто может.

spasibo tem ziteljam, kotorije golosovali za STRODE, vot teperj polu4ite

a ja neponela, u na6ego doma netu neodnogo bolkona, 4e za bred?????

Действующие с марта 2050го года до весны 2008 года Правила КМ 135 опрелеляли :
"1. Правила устанавливают порядок определения управляющим жилым домом платы собственнику квартиры, мастерской художника и нежилого помещения (в дальнейшем - собственник квартиры) за содержание и ведение хозяйства жилого дома до момента перенятия обществом собственников квартир или уполномоченным согласно взаимному договору собственников квартир лицом по акту приема-передачи права управления жилым домом.
2. Плата за содержание и ведение хозяйства жилого дома каждому собственнику квартиры начисляется пропорционально находящейся в квартирной собственности идеальной части совместной собственности согласно составленной управляющим смете расходов на календарный год.

4. Плата за содержание и ведение хозяйства жилого дома исчисляется за квадратный метр общей площади квартирной собственности. Размер платы образуют расходы на ведение хозяйства жилого дома и установленные нормативными актами или договорами обязательные платежи. Плата за содержание и ведение хозяйства жилого дома исчисляется с использованием следующей формулы:

I = Iaps + Iobl, где

I - плата за содержание и ведение хозяйства жилого дома;
Iaps - расходы на ведение хозяйства жилого дома;
Iobl - установленные нормативными актами или договорами обязательные платежи (например, налог на недвижимую собственность, плата за аренду земли).
5. В плату за содержание и ведение хозяйства жилого дома дополнительно к упомянутым в пункте 4 настоящих правил расходам могут быть включены расходы на страхование жилого дома (А) и прибыль управляющего (Р).

I = Iaps + Iobl + A + P

6. Расходы на ведение хозяйства жилого дома (Iaps) исчисляются следующим образом:


Iu = Is + Itu + Ipa, где

Iaps - расходы на ведение хозяйства жилого дома (латы в месяц за квадратный метр общей площади квартирной собственности);
Iu - необходимые для содержания жилого дома расходы (латы в год);
Is - расходы на санитарный уход за жилым домом и прилегающей к нему территории, например, плата за работу дворников и уборщиков, расходы на дератизацию, дезинфекцию, транспорт (латы в год);
Itu - расходы на техническое содержание и обслуживание жилого дома, например, расходы на обслуживание системы тепловой сети и электроснабжения, системы водопровода и канализации, расходы на дополнительные меры по обеспечению в жилых домах, имеющих более шести этажей, выполнения установленных строительными нормативами требований, накоплений на ремонт жилого дома и устранение аварийных ситуаций (латы в год);
Ipa - расходы на управление жилым домом, например, расходы на содержание административных строений (помещений) (ремонт, платежи за услуги) или расходы на аренду, расходы на канцелярские товары, почтовые и банковские услуги (латы в год);
Plm - общая площадь квартирной собственности жилого дома (м2) отмеченная в деле инвентаризации дома общая площадь жилого дома, уточненная с учетом применяемого к площади лоджий коэффициента 0,5, к площади балконов и крытых террас коэффициента 0,3."

дваразаобтрестовец: Русский 19 января 22:18 -------------------------------------------------------------------- Хорошо. Чтобы вы не нервничали по поводу быта америкосовских домохозяйств, попытайтесь сфокусироваться на довоенном советском быте. В сельской местности. В городе. В стране. Вы понимаете по-своему. Но слышать оппонента и думать об услышанном - черта необходимая, но в нашем советском прошлом непривитая, непопулярная, не воспитываемая.. Жаль? До встречи.

Концепция развития предвоенного СССР была направлена не на производство предметов роскоши,а на строительство военного щита.Что являлось вопросом физического выживания(то,о чём я упоминал ниже).
"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут." И.В.Сталин
К тому-же сравнивать быт наших предков на основании голливудской пропаганды как минимум глупо.
Добро пожаловать в реальность:
http://nely.in/blog/shkolniki_konca_19_veka_ssha/2009-09-04-28


согласно иерархии нормативных Актов ЗАКОН, тем более СПЕЦИАЛЬНЫЙ по силе действия ВЫШЕ
ПОДЗАКОННОГО АКТА, коим являются МК нотейкуми.
И любой Административный суд ИНОГО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПРОСТУ НЕ СМОЖЕТ потому что ЭТО РЕГЛАМЕНТАЦИИ з-на "Об админтистративном процессе".

так вот закон один из столь любимых нашими "заботливыми" дельцами от "заботы о нашем доме" законов, касающихся процесса приватизации, недвусмысленно определяет :

Глава IV1
Общее собрание собственников квартир многоквартирного дома
(В редакции Закона от 15 октября 1998 года)

Статья 271. (1) Решения об управлении и ведении хозяйства находящейся в общей собственности части многоквартирного дома ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР многоквартирного дома (в дальнейшем - общее собрание собственников квартир).
(2) Первое общее собрание собственников квартир созывается одним собственником квартиры или несколькими собственниками квартир. Это общее собрание устанавливает порядок созыва последующих общих собраний и оформления их решений.

(3) На общее собрание собственников квартир приглашаются все собственники квартир многоквартирного дома.
(4) На общем собрании собственников квартир каждый собственник квартиры имеет столько голосов, сколько квартир находится в его собственности. Если одному собственнику квартир принадлежит более половины имеющихся в жилом доме квартир, на общем собрании он имеет не более пятидесяти процентов голосов от всех голосов присутствующих участников.
(5) Решение общего собрания собственников квартир является обязательным для всех собственников квартир, если "за" проголосовало более половины количества собственников квартир.

Статья 272. (1) ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР принимает решение о форме управления и ведения хозяйства находящейся в общей собственности части многоквартирного дома в виде взаимно заключенного договора в установленном товариществом собственников квартир или Гражданским законом порядке.
(2) ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР вправе:
1) УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАТУ ЗА УПРАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВА находящейся в общей собственности части;
2) утверждать договор собственников квартир и предпринимательского общества по ведению хозяйства;
3) принимать решения о начале и окончании отопительного сезона;
4) принимать решения о накоплении и использовании средств для капитального ремонта;
5) принимать решения по другим вопросам, связанным с управлением и ведением хозяйства находящейся в общей собственности части."

горожане, ну КОГДА ВЫ РЕАЛЬНО ВОЗЬМЁТЕСЬ ЗА ЗАБОТУ О СОХРАННОСТИ ВАШИХ КОШЕЛЬКОВ !!??? и начнёте сами читать законы или хотя-бы слышать разбирающихся в этом людей...

согласно иерархии нормативных Актов ЗАКОН, тем более СПЕЦИАЛЬНЫЙ по силе действия ВЫШЕ
ПОДЗАКОННОГО АКТА, коим являются МК нотейкуми.И любой Административный суд ИНОГО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПРОСТУ НЕ СМОЖЕТ потому что ЭТО РЕГЛАМЕНТАЦИИ з-на "Об админтистративном процессе".

так вот закон один из законов, касающихся процесса приватизации, недвусмысленно определяет :

Глава IV1
Общее собрание собственников квартир многоквартирного дома
(В редакции Закона от 15 октября 1998 года)

Статья 271. (1) Решения об управлении и ведении хозяйства находящейся в общей собственности части многоквартирного дома ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР многоквартирного дома (в дальнейшем - общее собрание собственников квартир).
(2) Первое общее собрание собственников квартир созывается одним собственником квартиры или несколькими собственниками квартир. Это общее собрание устанавливает порядок созыва последующих общих собраний и оформления их решений.

(3) На общее собрание собственников квартир приглашаются все собственники квартир многоквартирного дома.
(4) На общем собрании собственников квартир каждый собственник квартиры имеет столько голосов, сколько квартир находится в его собственности. Если одному собственнику квартир принадлежит более половины имеющихся в жилом доме квартир, на общем собрании он имеет не более пятидесяти процентов голосов от всех голосов присутствующих участников.
(5) Решение общего собрания собственников квартир является обязательным для всех собственников квартир, если "за" проголосовало более половины количества собственников квартир.

Статья 272. (1) ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР принимает решение о форме управления и ведения хозяйства находящейся в общей собственности части многоквартирного дома в виде взаимно заключенного договора в установленном товариществом собственников квартир или Гражданским законом порядке.
(2) ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР вправе:
1) УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАТУ ЗА УПРАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВА находящейся в общей собственности части;
2) утверждать договор собственников квартир и предпринимательского общества по ведению хозяйства;
3) принимать решения о начале и окончании отопительного сезона;
4) принимать решения о накоплении и использовании средств для капитального ремонта;
5) принимать решения по другим вопросам, связанным с управлением и ведением хозяйства находящейся в общей собственности части."

горожане, ну КОГДА ВЫ РЕАЛЬНО ВОЗЬМЁТЕСЬ ЗА ЗАБОТУ О СОХРАННОСТИ ВАШИХ КОШЕЛЬКОВ !!??? и начнёте сами читать законы или хотя-бы слышать разбирающихся в этом людей...

вопрос: Собственники, хозяйственники, правила - вы правы, я не знаю. Но я так же не знаю насколько вы не выдернули какую-то часть из этих правил, не потеряв другую. Вы мне покажите дома, где есть грамотные управляющие. Взять Долгилевича - у него со всеми домами проблемы, вернее у жильцов. Я предпочту пжкх, нежели сидеть в морозы без отопления.

Я процитировал не правил. А закон. А правила Изданы согласно части четвертой статьи 50 закона «О приватизации государственных жилых домов и жилых домов самоуправлений». Хотите всю статью?! Так кто же вам мешает ее открыть?! Ширяков на вас бабки зарабатывает. А на вашу собственность ему наср...ть с высокой колокольни. И пока вы не осознаете, что есть чье так и будете оплачивать "тротуары под балконами"

Аноним: , ...Я буду оспаривать, уже целую телегу написали!

В очередной раз повторяю, :"гуртом и батьку ломать легче". Или настолько уверен в своих силах что "мешающиеся под ногами не нужны" ? - в моей жизни уже встречались такие уверенные. Один до сих пор "о дате суда горожан оповещает".

вопрос: согласно правилам КМ №1014, в нее включили площадь балкона или лоджии, которая имеется в квартире. __________________________________ Правили тоже Ширяков пишет или просто поорать сюда пришли? Мне тоже это не нравится, но надо быть справедливыми и не обвинять людей в том, к чему они не имеют никакого отношения. Иначе выглядите не умными.

вопросу ответ----- Ширяков законы может и не пишет, но отменить тех. обслуживание домов это в его компетенции. Ранее за 2 сантехниками были закреплены дома в таком то колличестве и они отвечали за исправность , а сейчас нет этого осмотра. Сняли, отменили . Пускай дома разваливаются , а за обслуживание платим ,которого нет. Мы сюда не поорать пришли, а выразить своё возмущение, тк в кабинет к Ширякову не попасть. Кодовые замки и охрана.

Собственники, хозяйственники, правила - вы правы, я не знаю. Но я так же не знаю насколько вы не выдернули какую-то часть из этих правил, не потеряв другую. Вы мне покажите дома, где есть грамотные управляющие. Взять Долгилевича - у него со всеми домами проблемы, вернее у жильцов. Я предпочту пжкх, нежели сидеть в морозы без отопления.

Русский 19 января 22:18
--------------------------------------------------------------------
Хорошо.
Чтобы вы не нервничали по поводу быта америкосовских домохозяйств, попытайтесь сфокусироваться на довоенном советском быте. В сельской местности. В городе. В стране.
Вы понимаете по-своему. Но слышать оппонента и думать об услышанном - черта необходимая, но в нашем советском прошлом непривитая, непопулярная, не воспитываемая..
Жаль?
До встречи.

вопрос: согласно правилам КМ №1014, в нее включили площадь балкона или лоджии, которая имеется в квартире. __________________________________ Правили тоже Ширяков пишет или просто поорать сюда пришли? Мне тоже это не нравится, но надо быть справедливыми и не обвинять людей в том, к чему они не имеют никакого отношения. Иначе выглядите не умными.

А вы хотя бы открывали эти самые правила? А ведь самое интересное,что
"(3) До момента перенятия согласно акту приема-передачи обществом собственников квартир или уполномоченным взаимным договором собственников квартир лицом права на управление жилым домом собственники квартир в установленном законом порядке по взаимному соглашению устанавливают:
1) порядок управления жилым домом и ведения его хозяйства и плату за это;
" и только потом
"(4) Если собственники квартир не пришли к соглашению об упомянутом в пункте 1 части третьей настоящей статьи, то порядок исчисления управляющим платы за управление жилым домом и ведение его хозяйства, составления сметы работ по содержанию и ведению хозяйства жилого дома, сообщения собственникам квартир о размере платы на определенный период времени, информирования собственников квартир о расходах, предусмотренных в смете на определенный период времени, а также подготовки для собственников квартир ежегодного отчета о расходовании соответствующей платы устанавливается Кабинетом министров."

Вообще я прекращаю общение с вами , ибо , как мне кажется , человек не может быть настолько глуп , как вы пытаетесь нам это представить, а следовательно имеет место быть инсценировка, которая имеет целью начать свару.
Меня от этого увольте.

Русский 19 января 22:03
...например то,чтобы сравнивать быт страны,пережившей войну на своей территории с США,участвовавшей в ней на уровне локального конфликта на чужой территории...
-----------------------------------------------------------------------
Вот такие шариковы и строили наше будущее. Недостроили. Один меченый из своих же, в кожатой тужурке, виноватым оказался.
Парадокс прояб..вших все.

я сама брала из приюта кошку , но во дворах развелось столько котов и все хотят кушать. Гор. дума отказалась от общественных туалетов, то от животных и их проблем откажется тем более . А этот вопрос надо решать, тк коты болеют и ходят по двору где играют дети. Многие жильцы безработные или с мизерными пенсиями и им не до животных , тк самим бы выжить .