Комментарии за 20.01.2010

мент: Я так понимаю Вам жить хочется а не существовать, думая где вас снова обваруют?

Да, я хочу нормально жить и потому я работаю. А если думать, что тебя кто-то обворует, обманет, то так и будет.

Проблемы были, но это была вина исполнителей. Ходила, доказывала, злилась, дошла до высшего руководства, где на цифрах доказала их неправоту. Извинились и исправили ошибку. Что касается дома, то практически все решается. Есть претензии к новому дворнику, но еще не настолько, чтоб писать жалобу. Сметами были недовольны, но на собрании приняли решение от чего отказаться, а что оставить. Так же решили судьбу неучтенки. Все остальное, простите, я не настолько компитентна, чтоб судить стоимость услуг этой службы. В нашем доме проблемы решаем по мере их поступления.

Аноним: Ura,Kohan uezaet:)))

Interesno,a v Anglii on za kakuju komandu budet igratj?
Pohodu on na seljhoz raboti valit,a to ne spravljajutsa tam grazhdane nashi

Вернуться к новости
Добавить комментарий
Комментариев к новости: 111
-----------------------------
Врешь ты все :).

Лично знаю Матвеева - многолетний член Латвийского комитета по правам человека, правозащитник, пассионарий, талантливый педагог с гражданской позицией, антифашист и просто умница - такой плохого написать не может, поддерживаю полностью! И ещё. Вот этот материал, действительно интересен и важен, но не наши местечковые разборки.

aga: da 4to bi govorite, u menja vi6eje obrozovanije, super lati6skij a ja kak god bez raboti, a opit e6e po lu46e 4em u Vanagsa

Это вы о себе? ОбрАзование...

Вернуться к новости
Добавить комментарий
Комментариев к новости: 100

Ангина: ... Нет, просто я виню во всем первоисточник - это правительство. Проблемы есть у всех, но я предпочитаю их решать. Пока это удавалось.

1.Позвольте не согласиться,.
по моему субъективному мнению, наши проблемы возникают у нас по причине либо нашей лени, либо какого-то рода иной "недолугости".

2.Если есть опыт решения "проблем во взаимоотношениях с ПЖХ" - не поделитесь ?

Ангина 20 января 22:00
А чем КОНКРЕТНО, народ, вы недовольны?
....................................
Ангина 20 января 22:35
Нет, просто я виню во всем первоисточник - это правительство.
....................................
И чем конкретно Вы недовольны ?
Я так понимаю Вам жить хочется а не существовать, думая где вас снова обваруют?

Владислав: Uprav_Dom (Uprav_Dom@inbox.lv): Аноним: , ...Я буду оспаривать, уже целую телегу написали!В очередной раз повторяю, :"гуртом и батьку ломать легче". Или настолько уверен в своих силах что "мешающиеся под ногами не нужны" ? - в моей жизни уже встречались такие уверенные. Один до сих пор "о дате суда горожан оповещает".Дворников Юра, никак ты успокоиться не можешь, все рвешься людей поучать, опять какую-то схему замутить хочешь;'' типа первого клиента обслужу бесплатно''.

Vladislav ! Dai Dvorniky po typoi bawke! Eto Ssy4ennij kozel!

Ангина: мент: Ангина 20 января 22:00 .................................. Простите, вы мазохистка?, чем хуже - тем лучше ?Нет, просто я виню во всем первоисточник - это правительство. Проблемы есть у всех, но я предпочитаю их решать. Пока это удавалось.

Первоисточник - это не правительство. Первоисточник - это те кто его выбирает.

Ангина: мент: Ангина 20 января 22:00 .................................. Простите, вы мазохистка?, чем хуже - тем лучше ?Нет, просто я виню во всем первоисточник - это правительство. Проблемы есть у всех, но я предпочитаю их решать. Пока это удавалось.

Поделитесь опытом с народом!

Я знаю 3 языка - найдите мне работу!Уже год как ищут...Справляюсь сама!))))

мент: Ангина 20 января 22:00 .................................. Простите, вы мазохистка?, чем хуже - тем лучше ?

Нет, просто я виню во всем первоисточник - это правительство. Проблемы есть у всех, но я предпочитаю их решать. Пока это удавалось.

Ангина 20 января 22:00
..................................
Простите, вы мазохистка?, чем хуже - тем лучше ?

Veterasha ubej sebja i semju svoju!
Rebjata tak derzhat!

Ангина: А чем КОНКРЕТНО, народ, вы недовольны? Я не хочу слышать - нас обворовывают, они такие-то сякие-то, я хочу знать КОНКРЕТНО. Эйгим и проверку делал, и кнабом грозил и ничего, как понимаю, не нашел. Я хочу не эмоциональных выкриков, а доказательств.

А в этом государстве кто-нибудь за что-нибудь ответил?! А все потому что все всем довольны видимо....

Аноним 20 января 14:32
почему - незнаю.
.............................
Потому, что был ты анАнимом им и остался, ВСЕГДА!, в Д-пилсе били по морде а не по нации!!!

сколько нужно угля сожрать если вес 120кг вы советуете 1таблетку на 1кг веса !!!!!

Дв-ка: Или очень смелая, а скорее, очень глупая женщина, если согласилась взять на себя ответственность руководить таким проблемным и большим предприятием! 100%- это место не соответствует её знаниям и опыту.

Кто же это такой умный . что даже не знает какие знания и опыт есть у Ольги Широкой?

А чем КОНКРЕТНО, народ, вы недовольны? Я не хочу слышать - нас обворовывают, они такие-то сякие-то, я хочу знать КОНКРЕТНО. Эйгим и проверку делал, и кнабом грозил и ничего, как понимаю, не нашел. Я хочу не эмоциональных выкриков, а доказательств.

Ветеран СССР: Оглашаю, родимый! 225 латов за 5 (пять) лет!:) ======================================= С.А!! А судебные издержки?? :)) Так сколько же ты сэкономил в сумме??? за 5 лет?? 200 лат?? или 300??? :))))

27,36 Лс. Хотели 900 лс. Считай:) Да только куда дороже то, что мой ребенок знает, что его отец не бессловесное быдло. Значит и вырастет ЧЕЛОВЕКОМ. А кто вырос у тебя? Пресмыкающееся? Как и ты. В общем, иди ка ты в лес. Гнилье собирать. А то и до беды недалеко. Пресмыкающиеся, они знаешь такие. За кусок тухлятины и папу родного не пожалеют.

Владислав: ... , никак ты успокоиться не можешь, все рвешься людей поучать, опять какую-то схему замутить хочешь;'' типа первого клиента обслужу бесплатно''.

1. "Ты" - ?
2."поучать" кого-то, кто не способен слышать иных, кроме самого себя НЕ НАМЕРЕН.
3. Если вам, память не изменяет, моё участие в дискуссиях НИКОГДА НЕ НОСИТ ФОРМЫ :"Делайте ТО или ТО ! или КАК Я !"
моя задача дать ЗАКОНАДАТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ НОРМЫ. а что будет делать каждый из вас, мне "фиолетово".
4.. "какую-то схему замутить хочешь;" - к понятию "схемы",смотрю, иные "профессионалы", более склонность имеют.
5."первого клиента обслужу бесплатно". - ЭТО МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ. - "Первый клиент" есть. "будет день, будут и циплята."

6.повторюсь, у нас у каждого свой путь. к сожалению.

но всё-равно, УДАЧИ !

С.А. 20 января 12:07
Робяты!:) А пойти пописать на крыльце ПЖКХ слабо?:)
.........................
А почему слабо?, завтра в 9:00 всех желающих прошу, только если будет много народу это будет не 15 суток а 204 ч.2 УЗ сами поймите :), с особой дерзостью и цинизмом.

firmi, organizajuschie obuchenie, za redkim iskljucheniem, delajut eto 'spustja rukava' - prepodavateli s ulici, ucheniki iz piv.bara.
otmivka bjudzhetnih sredstv. na kursi hodjat radi stipendii ili za dokumentom . na uzhe imejuschiesja professionaljnie naviki.
a obuchatj voditelej B KATEGORII - CHISTAJA AFERA

Лох: ... Дело не в том с чего складывается цена, ты сейчас "объективно" мне распишешь так, что мы ещё ПЖКХ и в ж..у должны поцеловать. Ты лучше скажи выполняет ли ПЖКХ свои обязательства согласно оплаченных услуг?

1. Мы с Вами на брудершафт не выпивали.
2. На одном поле не ... нужду не справляли.
3. Если Вы до сих пор из содержания дискуссий, в которых я принимаю участие, не поняли что я остаиваю свю точку зрения о том, что

ПЖХ АБСОЛЮТНО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ возложенные на него по "Договору полномочий №1" (от 15.12.2004 г.) Даугавпилсским городским самоуправлением обязательсва по "техническому содержанию жилых домов", то мне нечего Вам сказать.

ПЖХ не "целовать" надо, а судить ! за нанесение нам - собственникам квартир убытков и ущерба в результате "недобросовестного хранения" передоверенного ему самоуправлением нашего выкупленного при подписания "Договора приватизации" у самоуправления имущества.

А самоуправление судить за то что не обеспечивает сохранность доверенного ему по закону "во временное ответственно хранение- владение" и незаконное удержание нашего уже оплаченного имущества.

но, к сожалению, как вижу, каждый хочет "набивать себе шишки" самостоятельно.

удачи !

Uprav_Dom : "Ананимам" и "Ананистам",. пока вы тут пызыри пускаете, в нарушении всех, каких только можно, регламентирующих именно гражданско-правовые отношения самоуправления (как структуры государственного управления) с людьми, возжелавших в своё время в исполнение закона "О приватизации..." "приватизировать" жильё, законов, Дума приняла уже второй вариант "Пилнвароюма лигумса", делегирующего муниципальному предприятию SIADDzKSU "право управления и содержания" домов, за которые ВАМИ УЖЕ в своё время ЗАПЛАЧЕНО, но которые на протяжении более десятка лет НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЮТСЯ САМОУПРАВЛЕНИЕМ во временном БЕЗответсвенном хранении" (согласно ст.50-й з-на "О приватизации..."). "Интереснейшее, я скажу вам, чтиво !!! ну, про наших "избранных", не задумывая проголосивших за это решение я не говорю, а вот персонам с намётками на извилины и собственное достоинство это "Решение" забот прибавит... но это только "цветооочки". ягодки начнут зреть в головах умеющих читать (госвалоду) и мыслить когда они увидят утверждённый опять-таки депутатами новый вариант ТИПОВОГО ДОГОВОРА НА УЧАСТИЕ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР В СОДЕРЖАНИИ ДОМА между ПЖХ и "собственником". ... так что ждите очередных "подарков" от заботливых властей, стадо ...

Обзываться не хорошо, Вам мама в детстве не говорила. Вы случайно, не Дон Кихот?!

:) 19 января 23:17
Аноним: мент: нужен не адвокат Боярун а Ф.Левикин.а Левикин это кто?

Это тот Федя Левикин, который за не выплаченную зарплату, спалил "Газонаполнительную станцию" в конце 90х.
.............................
А ты откуда знаешь о Ф.Левикине ?

чо совсем опупели гниды долбанные бабла мало тут нужны вилы и топоры

Лох: Дело не в том с чего складывается цена, ты сейчас "объективно" мне распишешь так, что мы ещё ПЖКХ и в ж..у должны поцеловать. Ты лучше скажи выполняет ли ПЖКХ свои обязательства согласно оплаченных услуг?

Ты в окошко постоянно смотришь, коль знаешь когда приходят или не приходят работники пжкх. Тебе надо посочувствовать - 22 дня в месяц, 8 часов в день смотреть в окно. Деньги за это хоть платят?

Аноним: сейчас , да и раньше, негражданам лучше.Они ине хотят быть гражданами, а просто плачут вместе со всеми

Слушай,или ты местный дурачок?Или еще сидишь на горшке в детском саду.

Uprav_Dom (Uprav_Dom@inbox.lv): Аноним: , ...Я буду оспаривать, уже целую телегу написали!В очередной раз повторяю, :"гуртом и батьку ломать легче". Или настолько уверен в своих силах что "мешающиеся под ногами не нужны" ? - в моей жизни уже встречались такие уверенные. Один до сих пор "о дате суда горожан оповещает".

Дворников Юра, никак ты успокоиться не можешь, все рвешься людей поучать, опять какую-то схему замутить хочешь;'' типа первого клиента обслужу бесплатно''.

Директором по связям...возможно эта дама еще может сойдет,ноВАЛДЕС ЛОЦЕКЛЕМ наврядли...

,топора уйти в отставкуНадежда Калинина - "Нашей газете" : К тому, что господин Иванов — человек, мягко выражаясь, неадекватный, еще можно было привыкнуть. Но для меня самым страшным было то, что вокруг себя директор собрал точно таких же людей." А мое имя можете в тайне не сохранять... И "для меня самым страшным было то", с какой легкостью можно взять и измазать черной краской целый коллектив.. Я работаю в приюте и каждый день встречаюсь с людьми, которых вы, походя назвали неадекватными, , и могу сказать, что здесь работают прекрасные, ответственные и добросовестные люди, благодаря которым дети, лишенные родительской заботы, почувствовали человеческое тепло..

Никто не отрицает професиализм коллектива,а директор наркоша иурод.Иесли мэр не примет к свединию,не назначит проверку этому золотому мальчику,то это наводит на определенные мысли-бессилие мафии.

а то глупые европейцы зря эти все виды деятельности уже давным давно просчитали и строго регламентировали. не забыв после вступления Латвиив 2004 году в ЕС заставить латвийское государство привести своё законодательство в соответствии с ентими "Европейнскими нормами".

Может тот же ЕС дал указание нашим чиновникам содрать деньги за площадь балконов и лоджий,как за отапливаемую? Объясните, а то мой мозг начинает зависать.

Этого директора-урода нельзя в этом предприятии держать.Он урод сам и губит молодые неокрепшие морально души.Вытяжка мамы он до сих пор живет и хрен ложит на умопомрачения,а новая дума этому содействуют.Увольняем спецов,а наркоши продолжают сидеть на необосновано занимаемом месте.

Uprav_Dom: Алексей: Давайте порассуждаем об оптимальной цене услуг пжкх и то, что они должны делать. Кто-нибудь из вас делал бизнес-план и знает из чего складывается цена? Я знаю.ну, вот. Давайте "все вместе особо активные" вновь изобретать велосипед ! а то глупые европейцы зря эти все виды деятельности уже давным давно просчитали и строго регламентировали. не забыв после вступления Латвиив 2004 году в ЕС заставить латвийское государство привести своё законодательство в соответствии с ентими "Европейнскими нормами". повторяю вопрос : "кто-нибудь из вас -"обиженных". пробовал просто тупо читать законы и иные нормативы. которые эту сферу деятельности регламентируют ? зайдите на Ригас маеклис и почитайте. а потом "просчитывайте оптимальный ТАРИФ ДЛЯ КАЖДОГО ДОМА и свой бизнес-план".

Дело не в том с чего складывается цена, ты сейчас "объективно" мне распишешь так, что мы ещё ПЖКХ и в ж..у должны поцеловать. Ты лучше скажи выполняет ли ПЖКХ свои обязательства согласно оплаченных услуг?