Японские ученые обнаружили ген, провоцирующий раковые заболевания

Группа ученых из Токийского университета обнаружила ген, наличие которого часто приводит к возникновению злокачественных опухолей кишечника или печени. Исследователи считают, что открытие позволит разработать новые методы лечения этого тяжелого заболевания, пишет японское издание The Daily Yomiuri (перевод на сайте Inopressa.ru).

Онкологические заболевания могут развиваться из-за генетических отклонений, и ген SMYD3, стимулирующий быстрый рост раковых клеток, содержит ценную информацию.

Открытие было сделано группой ученых Института медицинских исследований при Токийском университете. Работу группы возглавляют профессор Юсукэ Накамура и его помощник Рюдзи Хамамото. Полученные результаты были опубликованы в минувшее воскресенье в британском журнале Nature Cell Biology.

Как сообщили ученые, ген SMYD3 отвечает за фермент метилтрансфераза. В ходе исследования было установлено, что этот ген способствует быстрому росту раковых клеток через взаимодействие с онкогенами, гомеобокс-генами и другими генами, связанными с регулированием цикла образования и развития клетки.

Ген SMYD3 способствует росту клеток и является решающим фактором роста не только обычных, но и раковых клеток, в том числе злокачественных клеток в ткани кишечника и печени, и является главным ферментом, вызывающим экстраординарный рост клетки.

Согласно статистике Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии за 2003 год, рак является главным фактором смертности в стране. При этом рак кишечника занимает четвертое место среди заболеваний, ставших причиной смерти мужчин, и первое место – среди заболеваний, вызывающих смерть женщин. Рак печени как причина смерти стоит на третьем месте у мужчин и на четвертом – у женщин.

“Полученные нами данные помогут найти эффективный метод лечения этих заболеваний”, – говорит профессор Накамура.

08.07.2004, 09:32

newsru.com

Темы: ,

Автомобили - объявления MM.lv

Продаю Toyota Yaris, Сентябрь, Техосмотр до: 03/2020, Пробег: 192 000 км, 68 л.с./5и-ступ., Цвет: Серебрянный/Металлик, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5, Коробка передач: Механическая. Продаю авто в хорошем техническом состояние. Вложений не требует. Маленький расход и транспортный налог в...

09/07/2019 Даугавпилс, Ругели
1 300 €

Продаю Mazda Premacy, Декабрь, Техосмотр до: 08/2019, Пробег: 260 000 км, 5и-ступ., Тип кузова: Минивэн, Цвет: Серебрянный, Количество дверей: 4/5, Коробка передач: Механическая.

30/06/2019 Даугавпилс
700 €

Продаю Citroen Berlingo, Ноябрь, Техосмотр до: 11/2019, Пробег: 369 790 км, 75 л.с./5и-ступ., Тип кузова: Универсал, Цвет: Синий, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5, Коробка передач: Механическая.

16/06/2019 Екабпилс