В США проходит испытания новый препарат против СПИДа

Испытания нового экспериментального препарата на обезьянах показали, что он способен останавливать развитие ВИЧ благодаря тому, что блокирует интегразу - фермент, который необходим вирусу для того, чтобы захватывать клетки и распространяться.

До этого неоднократные попытки блокировать работу интегразы и тем самым остановить вирус заканчивались неудачей, пишет The Global Mail (перевод на сайте Inopressa.ru).

Но вчера специалисты из компании Merck&Co. на страницах журнала Science сообщили, что им удалось разработали ингибитор интегразы. При введении его обезьянам на ранней стадии заражения он дает значительные положительные результаты, а у тяжело больных обезьян вызывает некоторое улучшение.

Сейчас специалисты компании изучают действие нескольких препаратов, кандидатов на роль ингибитора интегразы, на группе людей, дабы выяснить, являются ли они безопасными и подавляют ли вирус.

Результаты, которые ожидаются к началу следующего года, покажут, стоит ли проводить более глубокие исследования какого-нибудь из предполагаемых будущих ингибиторов.

Сейчас существует два подхода к борьбе с ВИЧ. Новый препарат под названием Fuzeon не дает ВИЧ захватить клетки иммунной системы. Многочисленные более старые лекарства воздействуют уже после того, как вирус проник в эти клетки, блокируя два из трех ферментов (обратный транскриптазу и протеаз), которые необходимы ВИЧ для внедрения своего генетического материала в клетки с целью воспроизведения и распространения. Комбинация таких лекарств помогает тысячам больных жить дольше и быть здоровее, однако не приносит излечения и постепенно утрачивает эффективность. В условиях, когда эпидемия продолжает распространяться, необходимы новые подходы.

Это заставило ученых обратиться к третьему ферменту, интегразе, который играет важную роль при слиянии генетического материала ВИЧ с ДНК человека.

Блокирование интегразы оказалось трудной задачей. Не далее как в прошлом году компании GlaxoSmithKline и Shionogi&Co отказались от одного ингибитора интегразы после начала испытаний на людях и вернулись к лабораторным исследованиям, дабы искать более эффективный препарат.

Специалисты компании Merck испробовали свой экспериментальный препарат под кодовым названием L-879812 на шести обезьянах, которых незадолго до этого заразили комбинированным вариантом ВИЧ (человек/обезьяна). У этих животных лишь немного снизилось количество иммунных клеток под названием CD4, а у четырех из них содержание вируса упало до уровня, когда его невозможно обнаружить. И наоборот, у других шести зараженных обезьян, которым не вводили препарат, количество клеток CD4 резко упало, а концентрация вируса стремительно выросла.

Спустя три месяца ученые ввели препарат тем уже серьезно больным обезьянам. Их состояние слегка улучшилось, тем не менее не так значительно, как в случае с недавно зараженными обезьянами.

10.07.2004, 09:08

newsru.com

Квартиры в Даугавпилсе - объявления MM.lv

13/08/2019 Даугавпилс, Центр
19 000 €

Продаю квартиру в Даугавпилсе, на берегу оз. Губище, Площадь: 48.83 м², Количество комнат: 2 комн., 3 этаж, Высота здания: 9 эт.,Описание: Тип здания: Панельный, Центральное отопление, Все удобства, Хорошее состояние, Мебелеровка: Частично мебелерованна. Поблизости: cупермаркет, школа, детский сад, ...

30/05/2019 Даугавпилс, Кожзавод
20 000 €

Продаю квартиру в Даугавпилсе, Центр, Серия: Малосемейка, Год постройки: 1990 г.. Описание: Тип здания: Кирпичный, Все удобства, Центральное отопление, Мебелеровка: С мебелью. Поблизости: cупермаркет, детская площадка, Высота здания: 1 эт. .

31/07/2019 Даугавпилс, Центр