Повалий мечтает взять ребенка из детдома

фото segodnya.ua
фото segodnya.ua

— Таисия, вы живете с мамой и мужем в одном доме. Не ссоритесь?

— Никогда. У меня с детства была сумасшедшая любовь к маме. Если она после работы немного задерживалась, я вся изводилась. У нас с мамой всегда была очень сильная связь. Правда, выйдя замуж и родив сына, я на какое то время отдалилась от нее. Но потом мама вышла на пенсию и переехала ко мне — мы снова сблизились. Я тогда как раз развелась с мужем, и с Денисом (сын Таисии от первого брака. — Прим. ред.) было некому сидеть. Если бы не мама, я бы вряд ли справилась. Это было очень трудное для меня время. Мы втроем жили в крошечной квартире гостиничного типа в Киеве. Там помещались только раскладной диван и два кресла.

— С тех пор вы с мамой не расставались?

— Нет. Когда в прошлом году у мамы случился инфаркт, мне стало страшно от мысли, что я могу ее потерять. После этого я стала относиться к ней еще более бережно и трепетно. Ведь, когда твоя мама жива, ты чувствуешь себя ребенком: мамочка приготовит, мамочка помолится за тебя… Ее присутствие дает мне чувство защищенности.

— Правда, что ваш муж Игорь вам не сразу понравился?

— Да, меня отпугнули его красный свитер и наглость, с которой он пытался со мной флиртовать. Но через какое то время Игорь мне позвонил и предложил записать песню. Меня это заинтересовало, и уже в процессе совместной работы я посмотрела на него другими глазами. Он оказался не напыщенным индюком, а моим восхищенным поклонником!

— Вы сразу ушли от первого мужа?

— Какое то время я еще жила с Владимиром. Между мной и Игорем еще не было ничего, кроме симпатии. После работы мы расставались в метро, и я шла домой к мужу. Но как только заходила в дом, бежала к телефону и набирала номер Игоря. А потом наступил момент, когда я поняла, что люблю Игоря и больше не могу ложиться с супругом в постель. Он был тоже музыкант, ездил на гастроли, и я с ужасом ждала его возвращения домой.

— Как ваша мама восприняла развод?

— Моя мама ужасно переживала! Но меня она не мучила, изливала свое горе на работе. Мама работала тогда на заводе, кругом шумели машины, и, зная, что ее никто не услышит, она кричала во весь голос: «Моя дочка разводится с мужем!» У Игоря было до меня две жены. Мама, да и все вокруг говорили, что он бросит и меня. Денис тоже сначала не принял Игоря, отказывался с нами общаться. Но со временем они поладили.

— А чем Игорь завоевал вас?

— Тем, что он, будучи известным музыкантом, оставил свою карьеру ради моей. И ни разу меня этим не попрекнул. Часто его называют Игорем Повалий, а ведь это фамилия моего первого супруга. Его это не обижает. Он настолько сильный мужчина, что сумел стать вторым. Это дорогого стоит.

— Таисия, а вы не хотели родить мужу ребенка?

— Конечно же, хотела. Когда у нас уже были и статус, и деньги, мы подумали о совместном ребенке. Но эта дурацкая революция в Украине 2004 года все перебила. Нам пришлось уехать из страны. Мы пытались сохранить то, что у нас было: недвижимость, вложения. Слава Богу, дуэт с Басковым меня вывел на новую орбиту. Меня опять закрутила гастрольная жизнь, и стало опять не до детей. А потом я уже и не смогла, потому что перенесла тяжелую операцию по женской части. В тот момент я впала в депрессию, мне казалось, что у нас с Игорем неполноценная семья. И до сих пор иногда кажется.

— Многие состоятельные люди в этом случае обращаются к суррогатным матерям.

— Мы думали о суррогатной матери, но я очень ревнивый человек и сказала Игорю: «Нет! Она тебе родит, и ты потом уйдешь к ней». От этой идеи мы отказались. Сейчас мы мечтаем о том, чтобы взять ребенка из детского дома, и, может быть, не одного.


Написать комментарий