Половина людей заражена вирусом, делающим их глупее 4

фото: ruconnect.co.uk

Почти половина жителей планеты может быть заражена вирусом, который делает человека глупее, обнаружила в ходе исследования группа американских ученых.

Сенсационная находка говорит о том, что миллионы людей на протяжении длительного времени могут страдать от инфекции, которая притупляет мозг.

Ученые обнаружили вирус, живущий в горле 44% обследованных больных. Те, кто являлся переносчиком инфекции, показали худшие результаты в IQ тестах, даже если образование и возраст были учтены.

Ранее считалось, что вирус, известный как хлоровирус ATCV-1, живет только в зеленых водорослях в пресноводных озерах. Исследователи из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе и Университета штата Небраска не смогли установить, каким образом происходит заражение людей. Вирус не заразил пловцов и болельщиков водных видов спорта, что, вероятно, исключает связь с морскими водорослями.

Как полагают ученые, люди уже на протяжении длительного времени являются носителями вируса и он просто не был обнаружен, пишет Mail Online.

Автор исследования, профессор Роберт Йолкен, из медицинской школы Университета Джона Хопкинса, заявил, что миллионы вирусов, живущих в организме человека, обнаруживаются экспертами в первый раз.

“Мы действительно только начинаем узнавать, что некоторые из вирусов живут в нас, – сказал он. – Я думаю, что со временем подобные исследования изменят наш взгляд на инфекционные агенты”.

Исследование, опубликованное в Трудах Национальной академии наук, говорит о том, что вирус ATCV-1 изменяет гены в мозге. Ученые обнаружили вирус в глоточных мазках 40 из 92 добровольцев, и выяснили, что носители вируса гораздо хуже справляются с когнитивными тестами. Затем они подтвердили свои выводы в тестах на мышах. Заражение мышей вирусом приводило к снижению памяти и ухудшению ряда других функций головного мозга.

Испытания показали, что вирус преодолевал барьер между кровью и тканью, изменяя активность генов в мозге мышей. Гены влияют, в том числе, на производство допамина – жизненно важного гормона, воздействующего на память, пространственное воображение, эмоции и удовольствие.

Профессор Джеймс Ван Эттен, биолог из Университета Небраски, который впервые выявил вирус в водорослях 30 лет назад, сказал: “Все больше и больше исследований показывают, что микроорганизмы, живущие в организме человека, оказывают более значительное влияние, чем мы могли бы себе представить”.

Это все америкосы придумали...

На стене висели в рамках бородатые мужчины,
Все в очёчках на цепочках, по научному в пенсне.
Все они открыли что-то, все придумали вакцину,
так что если я не умер - это всё по их вине. (В.Высоцкий)

Мыши у них кончились, на нашем правительстве продолжили опыты.

этот вирус вероятно произошел в латвии,уж очень он глубоко подкосил это население