Почта «МИЛЛИОНА»

Без автобуса жизни нет

Дорогая редакция! Это последний крик души, напечатайте, пожалуйста, наше письмо. Хотя очень слабая надежда на положительный ответ. Мы уже никому не нужны. А дело вот в чем. Есть в 25 км от города деревня Зеленовка и поселок Залюми. Чтобы добраться до деревни, нужно пройти 7 км от Крыжей или от остановки «Кривой мост». Раньше в летнее время ходил автобус. В этом году не пошел. Была причина – плохая дорога. Дорогу подремонтировали, а автобус не пошел. В деревне жители в основном старики и безработные. Есть несколько человек, которые работают в городе. Как же помочь престарелым людям? Как поехать в город, как попасть на базар, в аптеку, к врачу? Кто-нибудь подумал об этом? Где же наши слуги народа? Что же думает Малиновская волсть? Если городским чиновникам наплевать на людей, то пора бы подумать местным. Если у кого-то осталось хоть немного сострадания и совести, подумайте о заброшенных людях. Может, их и немного, но они еще живые, и жить им как-то надо.

Жители деревни
Зеленовка.

Говорит инженер отдела перевозок Даугавпилсского автопарка Рита Сапожникова:
bq. Подыскивать перевозчика на определенный маршрут – компетенция Райсовета. Автопарк отказался выполнять рейсы по маршруту до деревни Залюми. Причины две: маленький пассажиропоток и ужасная дорога. Волость эту дорогу содержать не хочет. В прошлом году мы ехали и мучались, были скандалы. Теперь маршрут изменен – по другой дороге, прямо к дачам. Разумеется, жителей деревни это не устраивает.

Председатель Малиновского волостного совета Аркадий Карницкий:
bq. Жителей в деревне мало, выполнять регулярные рейсы невыгодно. Но волость готова выделять свой микроавтобус один раз в две недели для поездок к врачу или в аптеку. Автолавка курсирует два раза в неделю. Поверьте, своих людей в беде мы никогда не бросали, если надо – всегда поможем.

О дороге. Мы ее постоянно грейдируем, но она разбивается тяжелыми топливовозами. Рейсовый автобус по такой дороге ходить может. Другое дело, что рейс невыгоден.

От редакции. Разумеется, можно говорить о рентабельности и выгоде. Но допустимо ли оперировать подобными понятиями, когда дело касается живых людей, пусть даже старых и больных?!

Почему не выполняются
обещания?

Живущих в «Первомайке» связывает с индустриальной зоной только пешеходный мост на Новом Форштадте. Но всем известно, и в том числе и в думе, что мост в аварийном состоянии, а это значит – торчит арматура, есть дыры и при этом нет освещения, а люди возвращаются после второй смены, получают травмы, ножевые ранения, их грабят, отбирают деньги, мобильники, ломают ребра – это могут подтвердить пострадавшие. А через средства массовой информации лично мэр города Р.Строде обещала, что мост будет приведен в порядок (в мае начнутся работы по ремонту), но на начало июня никакие работы не ведутстя. И получается, что никого не волнует судьба людей, работающих в индустриальной зоне.

А где стражи порядка, когда грабят и издеваются над людьми (ведь так избивают, что пострадавшие не могут по несколько месяцев выйти на работу)? Обращаясь с этим вопросом о ремонте моста в газету «Миллион», был получен ответ от Василия Кузьмина, что еще не определен подрядчик. А другая газета информирует, что 25 мая на заседании городской думы при рассмотрении вопроса об использовании средств на ремонт дорог и улиц в текущем году, к сожалению, в данной программе нет ни слова о реновации виадука на Новом Форштадте. Почему так? Почему не выполняются обещания?

Лия Чекалова, подписчица
«Миллиона».

Здесь нам делать нечего

Здравствуйте, уважаемый «Миллион»! Пишут Вам тинейджеры. Мы еще до совершеннолетия не доросли, но думать уже научились. Читаем газету «Миллион» и очень переживаем за наших взрослых пап и мам, а особенно за бабушек и дедушек. Правильно у Вас опубликовано: вымирают они, как динозавры. У нас мышление отличается от взрослых, поэтому не обижайтесь на нас. В КВНе почти наши сверстники сказали: «Жрица любви – это та, которая любит и жрет!» А наши больные старики, которые лечатся, весь народ платит за лечение и мрет! Вот такая у нас сегодня медицина. Не успеваем ходить на кладбище и носить цветы. Наши депутаты, чтобы их выбрали во власть, уже кричат: «Повысим зарплату до 500 латов». Кому? Наши папы, которые работают на зарубежном предприятии, получают чуть больше 100 латов, имея высшее образование и работая не только днем, но и ночью. А наши мамы на другом почти таком же получают еще меньше. И кто может заставить владельцев этих предприятий платить аж 500 латов? Не смешите нас! Они давно уже привыкли, что можно обращаться с рабочими, как с рабами. Никуда они не денутся. Им всем чуть больше 40 лет и покинуть Латвию очень проблематично. Старики со своей нищенской пенсией стабильно вымирают, а с них еще за такое горе-лечение берут деньги. Поэтому мы подумали и решили: надо сваливать отсюда. Здесь нам делать нечего. Учиться? Зачем? Нет денег, чтобы платить за учебу. Тот, кто выучился, не может в Латвии найти работу. А если уж работать, то хотя бы получать зарплату, а не несчастные 100 латов, как наши мамы и папы.

Максим Зайцев,
Игорь Михайлов.

06.06.2006 , 14:44

АНДРИС РУКЛИШ


Написать комментарий