Павел Астахов заявил, что его отставки хотят педофилы

фото: 1tvnet.ru
фото: 1tvnet.ru

Уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов заявил, что его отставки хотят педофилы, «поскольку столько, сколько мы сделали для борьбы с педофилами, такого не делалось».

«Если кто-то хочет занять мое место - пожалуйста. Но я не могу уйти в отставку. Я ответственный человек, я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении сначала Дмитрий Анатольевич Медведев, а потом Владимир Владимирович Путин, человек, с которым я сегодня работаю, я его искренне уважаю и поддерживаю, а он поддерживает меня», - отметил детский омбудсмен на пресс-конференции в Москве.

Напомним, некоторые высказывания и действия Павла Астахова в последнее время подвергались критике в СМИ и блогах. Например, его безусловная поддержка «закона Димы Яковлева» или резкое заявление о том, что приемная мать из США убила Максима Кузьмина (впоследствии, когда выяснилось, что доказательств этого нет, а расследование еще проводится, омбусмен выбрал более «мягкую» формулировку – «российский сирота погиб в приемной американской семье»). В прессе появлялись сообщения со ссылкой на источники в МИДе, что представителям иностранного ведомства якобы пришлось тайно извиняться перед Госдепом.

«Никто ни перед кем не извинялся. И это наша принципиальная позиция... Причем американская сторона прекрасно понимает, что наша позиция верна, извиняться нам не за что», - пояснил Павел Астахов в интервью «Московскому комсомольцу» после пресс-конференции.

На пресс-конференции омбудсмен сделал новое заявление. Он процитировал одну из работниц социальной службы США, при этом не называя ее имени: ««Я уверена, что мальчик (Макс Алан - Максим) погиб в доме усыновителей в результате жестокого обращения со стороны приемной матери».

Напомним, усыновленный в Псковской области трехлетний Максим Кузьмин погиб 21 января в доме приемных родителей Алана и Лоры Шатто в Техасе. В настоящее время местные правоохранители проводят расследование инцидента. Лора Шатто заявила, что мальчик умер, гуляя во дворе дома. По некоторым данным, эксперты обнаружили, что ребенка кормили сильнодействующими психотропными препаратами, применяющимися для лечения шизофрении у взрослых. Также сообщалось о многочисленных гематомах на его теле.

Адвокат семьи Шатто заявил, что Максиму действительно давали некие лекарственные препараты. По словам защитника, таблетки были назначены мальчику врачами от синдрома гиперактивности. Однако это, как он утверждает, не могло стать причиной смерти ребенка.

Младший брат Максима Кузьмина Кирилл в настоящее время находится под опекой своего приемного отца. В России активно обсуждается вопрос о его возвращении на родину. Биологическая мать братьев 23-летняя Юлия Кузьмина, лишенная родительских прав за пьянство и асоциальный образ жизни, заявила о своего готовности распрощаться с алкоголем и воспитать из Кирилла хорошего человека. Однако, возвращаясь в Псков после записи интервью в Москве, устроила пьяный дебош в поезде.


Написать комментарий