Комментарии за 17.03.2010

Пионер ЛР: ...Надо сначала разобраться давали ли жильцы свое согласие на ...

"рАЗОБРАТЬСЯ" ?
"НАДО" ?

Кому это "НАДО" ? И КОГДА ЭТО "сначала" ? - прошло уже больше трёх лет с начала реализации этой афёры.
КТО ИЗ ВАС В ЧЁМ РАЗОБРАЛСЯ ?
тупо как стадо баранов ежемесячно оплачиваете выписываемыы вам всем присылаемые от ПЖХ "хотелки" и при редкой попытке некотрых "разобраться", и они сдаются при получении из думы архиумного аргумента "равнодолевая ответственность".
сами-то думать не привыкли.

Largo ->менту 16 марта 23:44
................................
Извините пропустил ваш коммент, отчет по дому может получить старший по дому, если вы имеете ввиду накопительный фонд а если деньги на обслугу то никаких концов не найдете а если и найдете то это вас не обрадует, деньги уходят в общак.

Я тоже говорю, хорошо бы уйти от ПЖКХ но куда и к кому, при наших законах и правоохранительной системе можно остаться не только без накопительного фонда но и без своих квартир которые перейдут за долги "благодетелю" - старшему дома или его жене..

Largo ->менту: Взять управление в свои руки - это не означает автоматический уход от пжкх и переход к кому-либо. Это значит взять прежде всего контроль над деньгами. Чтобы ну хоть как-нибудь отчитывались. Ведь ничего не делается, а деньги списываются. То,что это так я знаю не по-наслышке. Попробуйте получить какой-нибудь отчет - фиг с маслом получите.Так не должно быть!Это узаконенный рэкет.

Слушайте,а при чем тогда всякие фирмочки,если деньги мои?В чем выгода,?Или вы собрались,чисто из добрых побуждений,помочь людям отказаться от ворья в "Пужеха"?Это же бизнесюсл-но вы хотите получить с мня прибыль?А где гарантия,что оказываемые вами услуги будут качественней и дешевле?И где гарантия,что такая вот конторка элементарно,по старой традиции,не "кинет" жильцов?

Очень красивое произведение, я только в записи слушал. Интересно, сколько билеты стоят? А то здесь в афише что-то не указано.

А "марши коричневых" в Питере и Москве??? Крепчает неонацизм в путинской России!!!

мент: ...За то, что собирают и разносят квиташки, записывают показания счетчиков и еще много чего из работ конторы ПЖКХ.

Вам ли объяснять что основными обязанностями дворника является совершенно иной перечень обязанностей.
на досуге лучше найдите действовавший ещё в 2006-м году LBN-403 и ... тихо оффигейте. ОТ ТОГО, ЧТО ДВОРНИКИ ПЖХ НЕ ДЕЛАЮТ.

Елена 17 марта 08:27
Не 8 метров, а 18 метров. 1 час сбивания сосулек у ПУЖКХ - 49 латов (с вышкой. с людьми и т.д.). у др. фирм от 33 латов до 40 латов. Вот и считайте.
..................
Леночка солнышко :), вы сами себе противоречите и меняете ПОКАЗАНИЯ :), то 76л./сутки( Елена 17 марта 07:55)то уже 33Л/ч., правильно от качества товара и цена.

Коммунисты= Нацисты= "88 "/Россия/="Белые одежды"/Россия/="Скинхеды"/ Россия-700 000 человек/. Это нацистские организации в России.
Бревно в глазу.... А кто придумал черту оседлости???

Пионер ЛР: Надо сначала разобраться давали ли жильцы свое согласие на утановку у них в доме теплоузла. Ведь уже известно, что на эту "сделку" подписались единицы, большая часть собственников квартир многоэтажек просто была поставлена перед фактом установки. Так вот, если ПЖКХ сделало это по собственной инициативе, то и оплачивать эту услугу должно самостоятельно.

А ведь среди всего количества многоэтажек есть такие, в которых приватизировано 100%. И там тоже установлен теплоузел. Пришли, установили, платите. Очень похоже на уголовную стаью - вмешательство в частную собственность. Но прокуратура безмолвствует.

как простить измену .

Есть ответ

Лена, добрый вечер.
Простить измену – значит принять…
Принять – значит, в какой то степени, смириться.
Смириться- значит жить в мире.
По моему мнению, жить в мире – это значит состояние равновесия в отношении к окружающему миру и в отношении собственного внутреннего пространства.
Важно самой хранить верность и, в первую очередь, не предавать саму себя.
А быть верной, значит верить!
Верить в жизнь, верить в любовь, верить в себя!
Все, что уже случилось – это прошлое, а каким будет наше будущее зависит от того, как мы проживем наше сейчас. А сейчас я рядом с Вами, сочувствую, сопереживаю.

Слов нет :(. Латышский фашизм крепчает :(.

Елена: Пионер ЛР: Надо сначала разобраться давали ли жильцы свое согласие на утановку у них в доме теплоузла. Ведь уже известно, что на эту "сделку" подписались единицы, большая часть собственников квартир многоэтажек просто была поставлена перед фактом установки. Так вот, если ПЖКХ сделало это по собственной инициативе, то и оплачивать эту услугу должно самостоятельно.Согласна на 100%.

Права ЖИЛЬЦОВ здесь:
http://s004.radikal.ru/i205/1002/5a/b583177d8ed8.jpg
А права ЧЕЛОВЕКА здесь:
http://www.satv.tiesa.gov.lv/?lang=3&mid=8

И СКОЛЬКО ИЗ СОБАЧНИКОВ ПЛАТЯТ ПОШЛИНУ? Мало кто, потому что денег жалко. Скрываете существование своих собак в городских квартирах. И за что тогда эти площадки строить, а?

Вот такие хозяева собак и ведут себя как свиньи, видите ли, какие барские замашки, они дворникам платят и дворник со совком и лопатой за ними и их собаками должен ходить! НЕ ДОЛЖЕН! Он должен убирать снег, чистить тротуары, подметать, но и дворник не поможет таким, которые ср...т под себя, и город никогда чище не станет. И в обязанности дворника не входит ходить следом за каждым таким заср-ан-цем и его собакой. Поэтому и существуют правила, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Не можете за своей собакой по правилам ухаживать, нечего вобще в городе собаку заводить! Значит, собака как животное вам и вашим условиям не подходит! Или тогда сторойте частные дома, правильно тут писали. И другие люди из-за вас не должны страдать, кто в фекалии наступят!

Пионер ЛР: Надо сначала разобраться давали ли жильцы свое согласие на утановку у них в доме теплоузла. Ведь уже известно, что на эту "сделку" подписались единицы, большая часть собственников квартир многоэтажек просто была поставлена перед фактом установки. Так вот, если ПЖКХ сделало это по собственной инициативе, то и оплачивать эту услугу должно самостоятельно.

Согласна на 100%.

После утепления домов, которые принадлежат Думе, наступит очередь их реновации (ремонта), так что готовьтесь к стрижке.

мент: Елена 17 марта 07:55 ............................ Может я на сегодняшний день не знаю все фирмы, но то что вы говорите есть, это не авто вышка а 8 метровая складная "люлька", любой авто-агрегат без бензина и водителя 10 лат/час.

Не 8 метров, а 18 метров. 1 час сбивания сосулек у ПУЖКХ - 49 латов (с вышкой. с людьми и т.д.). у др. фирм от 33 латов до 40 латов. Вот и считайте.

Надо сначала разобраться давали ли жильцы свое согласие на утановку у них в доме теплоузла. Ведь уже известно, что на эту "сделку" подписались единицы, большая часть собственников квартир многоэтажек просто была поставлена перед фактом установки. Так вот, если ПЖКХ сделало это по собственной инициативе, то и оплачивать эту услугу должно самостоятельно.

Антон 17 марта 00:30
.............................
За то, что собирают и разносят квиташки, записывают показания счетчиков и еще много чего из работ конторы ПЖКХ.

Аноним 17 марта 08:10
...........................
Ну и, пук в воду, некоторые до сих пор носят части обмундирования СА это не говорит что они без пенсий и прочих льгот.

C.А.: Ну что, стадо? Кто-нибудь из вас разбирается хотя бы на примитивном уровне в том, о чем вы тут пытаетесь блеять?:) Брысь по стойлам и не мешайте людЯм стричь сдирать с вас шкуру.

Причём стадо всегда может на себя посмотреть:
http://s004.radikal.ru/i205/1002/5a/b583177d8ed8.jpg

мент: Только что писал про собак - отстрел поголовный, похоже и этих сАбак надо увольнять из всех ООО и поголовно сажать на минималку в Думе или тюрьме.

Один из них на минималке год сидел - 102 лата в месяц получал, что не мешало рассекать по городу на ягуарах и крайслерах - это милее вашему сердцу, это по-вашему, по-ментовски?

Елена 17 марта 07:55
............................
Может я на сегодняшний день не знаю все фирмы, но то что вы говорите есть, это не авто вышка а 8 метровая складная "люлька", любой авто-агрегат без бензина и водителя 10 лат/час.

Никуда вы не уйдёте, ДОМА принадлежат Думе, как миленькие будете платить за проживание в них.
Стрижка только начинается.

Подано требование в Конституционный суд
http://www.ves.lv/article/116580

Народ в Латвии разводят как кроликов, а стригут как баранов
http://www.ves.lv/article/113334
Передача ЖИЛЫХ ДОМОВ в управление ТОВАРИЩЕСТВАМ как очередной обман властей предержащих
http://www.ves.lv/article/104986
Для тех кто не знает
http://www.ves.lv/article/110726
Афера века или приватизация в Латвии
http://www.ves.lv/article/99079

Я тоже предлагаю уходить от DDzKSU- обнаглели в конец : счет за их услуги составляет 50% от счета за отопление.

мент: Ветеран СССР 16 марта 22:45 .................................... Не часто я с вами соглашаюсь, или вы выступаете в нескольких лицах, но сегодня согласен на все 100%, valerij 16 марта 21:40 пишет что мы кормим ПУЖКХ ,наверное если он возьмется за обслуживание он будет лапу сосать, нет, мечтает ходить в КОШОладе а имеет ли Валера автовышку, компрессор, илосос, промышленное сварочное оборудование, кран?, все эти прибамбасы стоят в час от 20 до 30 лат а если он будет брать у конкурента ПУЖКХ то стоить это ему будет вдвое дороже, он эти агрегаты доставал себе на дачу на пару часов за чирик и думает так и будет?, фиг вам и фиг нам, халявы кончились, так что будем мы Ветеран СССР доживать под ПЖКХ :).

Вышка в РАМИРЕНТЕ стоит 76 латщв с НДС в сутки , это никак 20-30 лат в час. Те же сосульки частные маленькие фикмы сбивали на порядок дешевле, чем ПУЖКХ и оперативно.

Ветеран СССР: odnako vsem ponjatno-Igorj-podsadnaja utka... ========================================= Ну если там подсадные утки,то там 25 жильцов подписались уже что против, по Дауткому эфир показывли как там жильцов пытались ввести в заблуждение - давали интревью некоторые , и старушки выступали и этот Игорь. Не думаю, что 25 квартир со старушками подсадыне утки :))). Тут вывод один: когда запахло новой "варкой" некторые стремятся во что бы то ни стало быть первыми, идя по головам жильцов. То что не подписывают ничего, без детального изучения договоров, и изучения будущих претендентов на замену ПЖКХ - правильно делают. Хватит этих уже "Пилотов и Науене пакалпоюми"...

Науенес пакалпоюми - не доведи Господь, есть еще и какая-то Элксниньша фирма - по хлеще ПЖКХ будет

как простить измену .

Есть ответ

Лена, добрый вечер.
Простить измену – значит принять…
Принять – значит, в какой то степени, смириться.
Смириться- значит жить в мире.
По моему мнению, жить в мире – это значит состояние равновесия в отношении к окружающему миру и в отношении собственного внутреннего пространства.
Важно самой хранить верность и, в первую очередь, не предавать саму себя.
А быть верной, значит верить!
Верить в жизнь, верить в любовь, верить в себя!
Все, что уже случилось – это прошлое, а каким будет наше будущее зависит от того, как мы проживем наше сейчас. А сейчас я рядом с Вами, сочувствую, сопереживаю.

Ну что, стадо? Кто-нибудь из вас разбирается хотя бы на примитивном уровне в том, о чем вы тут пытаетесь блеять?:) Брысь по стойлам и не мешайте людЯм стричь сдирать с вас шкуру.