Комментарии за 30.11.2011

тому придурку анонисту который тут меня затыкает. я таким как ты уже раз сто говорил. что я говорил, говорю, говорить буду. писал, пишу, писать буду. что хочу, где хочу, когда хочу. и в твоих разрешениях не нуждаюсь, потому спрашивать тебя не собираюсь. можешь зря не тратить свою энергию. удачи малыш!

книга о том , как держа на руках собачёнку,разогреть в микроволновке котлету не испортив ногтей.

вот это новость,я понимаю,а то подумаешь там кто-то из банка 100 миллионов увёл,фигня какая-то.

С.А.: нн: Голубчик, уж я-то последовательна дальше некуда.Что значит не лезьте? Вам можно тут писать , а неугодным вам нельзя? Ага, счас,Разрешения у вас не спросила.Что вы дергаетесь? Учитись вести разговор спокойно.:) У вас уже не гордыня. У вас уже мания. Величия:) Что Означает "не лезьте"? Именно это и означает:) Или значение этого русского слова вам незнакомо?:) Мне можно потому, что статья обсуждает вопросы касающиеся только русских. Именно по этой причине, вам нельзя. Я ведь не лезу со своими нравоучениями на статью о смерти вашего "великого", как вы утверждаете хормейстера. Просто прочел - принял к сведению. А права рассуждать о том, в чем я ни бум-бум у меня, опять же по моим представлениям о воспитании, нет. Я ж не латыш какой:) И уж тем более не выкрест.

А почему вы решили , что я не русская? Вот так взяли и определили, ясновидящий.А почему не могут писать "латыши и выкресты" ? Для них что , цензура? Не дай Бог вам к власти прорваться, вы быстро рот всем позатыкаете.Только вряд ли удасться.Бог не выдаст , свинья не съест.

Да не переживайте! Это долго не задержиться. Вот машину сыну поменяет, навигатор новый купит и спокойно уйдет. Ну а фонари, в городе, как через один горели , так сейчас через два будут.

Анонимка: Аноним: Вы внимательно прочитали, что написала Ольга??? Перечитайте еще раз. Приехавли вы в эту страну, родились здесь.. какая разница??? Латышский язык на территории этого государства уже был!!! Почему вы отдали предпочтение русскому??? Вам, как и мне, никто не запрещает общаться на русском, но почему вы не выучили латышский??? Ольга, хоть ей и не было нужды этого делать, выучила язык, а вам, как ее соседу лень. Так и в работе. Почему я должен это делать, пусть они идут делают. Это лишь вопрос самодисциплины и самоуважения. Можно вообще сидеть целыми днями дома, ни хрена не делать и плакать как все плохо, как вас никто не любит и почему вам просто так никто денег не даст?А вы в курсе, что латышский язык - это искусственный язык. А письменность вообще придумывал Чака то ли в Питере, то ли в Москве благодаря революции 17 года. Вы говорите не запрещают - неужели? А штрафы это как, не форма запрета.

Для сведения насчет искусственности латышского языка.Происходит он из древнего балто-славяно-германского.Забыла с какого века , но еще до нашей эры.Первые письменные свидетельства- это Библия ,которую на латышский перевел не " Чак" , а немец Н.Рамм.В шестнадцатом веке.

нн: Голубчик, уж я-то последовательна дальше некуда.Что значит не лезьте? Вам можно тут писать , а неугодным вам нельзя? Ага, счас,Разрешения у вас не спросила.Что вы дергаетесь? Учитись вести разговор спокойно.

:) У вас уже не гордыня. У вас уже мания. Величия:) Что Означает "не лезьте"? Именно это и означает:) Или значение этого русского слова вам незнакомо?:) Мне можно потому, что статья обсуждает вопросы касающиеся только русских. Именно по этой причине, вам нельзя. Я ведь не лезу со своими нравоучениями на статью о смерти вашего "великого", как вы утверждаете хормейстера. Просто прочел - принял к сведению. А права рассуждать о том, в чем я ни бум-бум у меня, опять же по моим представлениям о воспитании, нет. Я ж не латыш какой:) И уж тем более не выкрест.

rp: госпожа Анонимка успокойтесь! у вас никто не отнимал права жить плохо. только плохо жить почему-то никто сам не желает. вот так для себя! кто скажет хоть раз "хочу жить плохо. дай мне такое право.". человек так устроен, хочет жить хорошо. в какой стране мира можно не знать гос язык, но жить хорошо? в Англии без Английского можно жить хорошо? в Германии без Немецкого, во Франции без Французского, в Норвегии без Норвежского, ну и далее по списку развитых стран. можете не учить в Германии Немецкий язык, но тогда будете плохо жить. Турки которые в отелях работают не должны там конечно читать поэтов на языке оригинала, но понять чего хочет от него в случае чего начальник он должен. не будет начальник Немец ради Турецкого уборщика учить Турецкий язык. это бред! легче нанять другого Турка который уже хотя-бы немного говорит на Немецком. потому не учите Латышский и живите плохо, это действительно ваше право! и я его не отнимаю. так вы сами ведь не хотите пользоваться своим правом жить плохо. сама говорите что Латышский знаете и плохо не живете. так почему тогда других агитируете не учить Латышский и жить плохо? или по принципу "если у соседа корова сдохла, то у меня в доме сегодня праздник!"?

Опять затычку вышибло.Ну бывает.Тщательнее надо,тщательнее.

С.А.: нн: от С.А.: С.А. Эк вас разобрало ,Даже коментарии не поленились с одной темы на другую перекинуть.К чему так горячиться ? Появились новые коментарии, которые вам тоже вряд ли понравятся.Перекиньтесь немного на них. Неужели я вам так в душу запала.А мне как раз от вас отдохнуть хочется. И не старайтесь вы так.Мне абсолютно безразлична ваша оценка моей личности.Сколько бы вы не писали , я же не побегу ставить подпись , не брошусь звонить друзьям и соседям и вести их за руку подписываться.Так смысл в ваших оскорблениях? Может боитесь, как бы я не повлияла на мнение других? Тогда спасибо за признание.:) Что вы там про гордыню?:) Еще раз повторюсь. Будьте последовательны. Не броситесь? А кто вас просил об этом?:) Ну так и не лезьте в наши русские дела. Я ведь в ваши не лезу:)

Голубчик, уж я-то последовательна дальше некуда.Что значит не лезьте? Вам можно тут писать , а неугодным вам нельзя? Ага, счас,Разрешения у вас не спросила.Что вы дергаетесь? Учитись вести разговор спокойно.

A kak nas4et predidushih 2-h konkursov: LMT i Magistra. Rezultati tak i neizvetsni.A uzhe objavlen novij konkurss.

Daze esli na sbore budet ZA .. to potom SEIM otklonit..potom budet referendum gde 80 % LR grazdan skazut net... i togda toljko nacnetsa iesje bolse problemmm

госпожа Анонимка успокойтесь! у вас никто не отнимал права жить плохо. только плохо жить почему-то никто сам не желает. вот так для себя! кто скажет хоть раз "хочу жить плохо. дай мне такое право.". человек так устроен, хочет жить хорошо. в какой стране мира можно не знать гос язык, но жить хорошо? в Англии без Английского можно жить хорошо? в Германии без Немецкого, во Франции без Французского, в Норвегии без Норвежского, ну и далее по списку развитых стран. можете не учить в Германии Немецкий язык, но тогда будете плохо жить. Турки которые в отелях работают не должны там конечно читать поэтов на языке оригинала, но понять чего хочет от него в случае чего начальник он должен. не будет начальник Немец ради Турецкого уборщика учить Турецкий язык. это бред! легче нанять другого Турка который уже хотя-бы немного говорит на Немецком. потому не учите Латышский и живите плохо, это действительно ваше право! и я его не отнимаю. так вы сами ведь не хотите пользоваться своим правом жить плохо. сама говорите что Латышский знаете и плохо не живете. так почему тогда других агитируете не учить Латышский и жить плохо? или по принципу "если у соседа корова сдохла, то у меня в доме сегодня праздник!"?

Когда Народные Фронты боролись против советской власти, то превознося независимость, не удалили со всех постов власти коммунистов.Теперь пожинаем плоды своей глупости. В России создан Народный Фронт, против кого фронтуют?
Михаилов,Иванов, Клещинская, Строде...- все ОТТУДА!
Посмотрите как они себя ведут в своей среде? Пьющие,развязные,грубые, "нижний перед верхним" лебезят, за рюмкой решают важные вопросы!!!!!!ОТКРЫТО!!!!
Содомское общество

нн: от С.А.: С.А. Эк вас разобрало ,Даже коментарии не поленились с одной темы на другую перекинуть.К чему так горячиться ? Появились новые коментарии, которые вам тоже вряд ли понравятся.Перекиньтесь немного на них. Неужели я вам так в душу запала.А мне как раз от вас отдохнуть хочется. И не старайтесь вы так.Мне абсолютно безразлична ваша оценка моей личности.Сколько бы вы не писали , я же не побегу ставить подпись , не брошусь звонить друзьям и соседям и вести их за руку подписываться.Так смысл в ваших оскорблениях? Может боитесь, как бы я не повлияла на мнение других? Тогда спасибо за признание.

:) Что вы там про гордыню?:) Еще раз повторюсь. Будьте последовательны. Не броситесь? А кто вас просил об этом?:) Ну так и не лезьте в наши русские дела. Я ведь в ваши не лезу:)

Чего?????????Новый???????? Он что,вчера или на прошлой неделе появился? Ну вы блин даёте!

Видимо поэтому в 11 ср.школе сегодня подписи собирают не с 13.30,а с 15.00.Минус 1.5 часа работы.А говорят,что нарушений нет.

pfeffer: Не оправдываю водителя и не виню пешехода! Но давно пора в этом месте сделать в дамбе "дырку", тем более проблем никаких. Но разве городское руководство способно думать о людях?

Кстати, очень хорошая идея.

Здравствуйте. Спасибо за материал! Дзерук Савелий Иосифович - это мой дедушка.

rp: а штрафы это не форма запрета, а форма пробуждения стимула и мотивации к изучению Латышского языка Русскими. не хочешь платить штраф? учи Латышский. так что все очень просто. правда плоховатый способ пробуждения стимула и мотивации, но это уже другой вопрос.

В какой стране мира использует подобный стимул? Умник. И где ваша хваленая демократия и свобода выбора. Это право человека говорить на том языке, на каком он хочет. Право человека отвечать или не отвечать другому человеку. Право жить хорошо или плохо. Кстати, я сама владею латышским.

Аноним: Вам бы мадам, еще следует ходить в церковь и каяться за 50 лет оккупации. А своим родственникам в Братске разъяснять о необходимости выплаты компенсаций за геноцид латышского народа. Или думаете легко отделаться?!

А вам бы долг отдать за все 50 лет. Боюсь после этого с голой Ж останетесь. Да, и я, как ты говоришь, оккупантка вот уже 2-3 сотни лет. Завидуй

от С.А.: Почитала ваши коментарии и убедилась , что права в своем выборе. Вы мне угрожаете? Уже боюсь,ночь спать не буду.Избавьтесь от гордыны.Только вы правы, только вы человеки, остальные " инфузории и быдло". Чем вы лучше латышей , которым приписываете такое же отношение к неразделющим их точку зрения.Чем больше вас читаю , тем больше начинают нравиться латыши.Уже задумываюсь , а не податься и взаправду в " предатели и все такое прочее." Не изжит еще великорусский шовинизм, не изжит. 1. Вы ничего не перепутали? Разве инфузориям угрожают? По-моему просто давят. Без предупреждения. Книжки читать надо, И желательно умные. 2. Для себя самого я прав всегда. Да и все остальные тоже для себя всегда правы. Это только латыши "правы" и для других. Не подменяйте понятия. Гордыня и гордость - суть очень разные вещи. И за свой народ я горд. За минусом быдла. 3. Лучше я латышей. Хотя бы потому, что не требую для них лишения гражданства для половины их племени. Образования только на русском языке. Обращения в гос. структуры только на русском. Суды - только на русском. Запреты на профессии из-за незнания русского. Языковых штрафов и т.д. Продолжить? Кстати мой народ и никогда подобного не требовал. И опять не путайте понятия. Латвия и Латышия - суть абсолютно разные вещи. Есть Эстония, Литва... Есть этонский и литовский языки. Латышии - нет. 3. Зачем же врать? Вы уже там - среди предателей "и всякого такого прочего сброда" 4. Ага Как облатышивание - так борьба за национальные интересы в рамках демократии. А как права русским - так великорусский шовинизм Ленина почитайте, полезно... Пожаловаться Ответить С.А. 30 ноября 13:17 Лох: Спросите это у Гр. Он точно знает!-)))))))) Зачем? Мнение этого экземпляра меня не интересует. Да и Вас не должно. Я уже говорил - делайте то, что выгодно Вам. И не обращайте внимания на тех, кто пытается, за словоблудием, Вам помешать. Вы уже давно доказали, что готовы сосуществовать НА РАВНЫХ ПРАВАХ с другими. Они этого не хотят. Тогда зачем обращать внимание на их желания? Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/141810-m_ivanova_evseeva_russkiy_yazyik_v_latvii_nado_ukreplyat/comments-2#ixzz1fBjfVDOP

Для С.А. Эк вас разобрало ,Даже коментарии не поленились с одной темы на другую перекинуть.К чему так горячиться ? Появились новые коментарии, которые вам тоже вряд ли понравятся.Перекиньтесь немного на них. Неужели я вам так в душу запала.А мне как раз от вас отдохнуть хочется. И не старайтесь вы так.Мне абсолютно безразлична ваша оценка моей личности.Сколько бы вы не писали , я же не побегу ставить подпись , не брошусь звонить друзьям и соседям и вести их за руку подписываться.Так смысл в ваших оскорблениях? Может боитесь, как бы я не повлияла на мнение других? Тогда спасибо за признание.

Ольга: Александр: все и вся думают что если они пойдут то их 1 голос ничего не даст, вот сидят сейчас так 70тысяч человек дома и думают... надеюсь им потом будет стыдно в

Ольга, умница! Благородная Ваша Душа.
Маленький народ терзают 70 лет. Если их не выселят в Россию, то это только начало.
Но обустроились здесь лучше чем дома, но с бунтарской натурой не расстаются.Зловредные душонки.
Почему поляки не протестуют, что их причисляют к "русскоговорящим" и причисляют к "советской нации".

Ольга: Аноним: Предыдущий мессидж для Ольги был.сходите примите валерьяночки, уважаемый! Может, хоть малость успокоитесь. А за моих родственников в Братске, а также - в Новосибирске, Екатеринбурге, Оренбурге, Саракташе, Питере, Чернигове, а также - в Риге, Ливанах, Даугавпилсе - не волнуйтесь, уважаемый. Это только таким как вы (сознательно пишу с маленькой буквы) бред и словесный понос в голову бьет. А нормальные люди везде нормально живут, по-совести и по закону, где бы они не жили.

А еще Тараса Бульбу перечитайте.Там история в том числе про таких как вЫ. И главное финал какой!!!

Аноним: Предыдущий мессидж для Ольги был.

сходите примите валерьяночки, уважаемый! Может, хоть малость успокоитесь. А за моих родственников в Братске, а также - в Новосибирске, Екатеринбурге, Оренбурге, Саракташе, Питере, Чернигове, а также - в Риге, Ливанах, Даугавпилсе - не волнуйтесь, уважаемый. Это только таким как вы (сознательно пишу с маленькой буквы) бред и словесный понос в голову бьет. А нормальные люди везде нормально живут, по-совести и по закону, где бы они не жили.

Ребята! Чем разжигать национальную вражду, давайте лучше хотя бы своим детям подарим хорошую ёлочку на РУССКОМ языке! В Даугавпилсе она пройдет во Дворце Культуры 22 декабря в 12:00, отдельно можно купить подарок. Подробнее на сайте www.devro.lv и по телефону 26870339.


Почитала ваши коментарии и убедилась , что права в своем выборе. Вы мне угрожаете? Уже боюсь,ночь спать не буду.Избавьтесь от гордыны.Только вы правы, только вы человеки, остальные " инфузории и быдло". Чем вы лучше латышей , которым приписываете такое же отношение к неразделющим их точку зрения.Чем больше вас читаю , тем больше начинают нравиться латыши.Уже задумываюсь , а не податься и взаправду в " предатели и все такое прочее." Не изжит еще великорусский шовинизм, не изжит.
1. Вы ничего не перепутали? Разве инфузориям угрожают? По-моему просто давят. Без предупреждения. Книжки читать надо, И желательно умные.
2. Для себя самого я прав всегда. Да и все остальные тоже для себя всегда правы. Это только латыши "правы" и для других. Не подменяйте понятия. Гордыня и гордость - суть очень разные вещи. И за свой народ я горд. За минусом быдла.
3. Лучше я латышей. Хотя бы потому, что не требую для них лишения гражданства для половины их племени. Образования только на русском языке. Обращения в гос. структуры только на русском. Суды - только на русском. Запреты на профессии из-за незнания русского. Языковых штрафов и т.д. Продолжить? Кстати мой народ и никогда подобного не требовал. И опять не путайте понятия. Латвия и Латышия - суть абсолютно разные вещи. Есть Эстония, Литва... Есть этонский и литовский языки. Латышии - нет.
3. Зачем же врать? Вы уже там - среди предателей "и всякого такого прочего сброда"
4. Ага Как облатышивание - так борьба за национальные интересы в рамках демократии. А как права русским - так великорусский шовинизм Ленина почитайте, полезно...
Пожаловаться
Ответить
С.А. 30 ноября 13:17

Лох: Спросите это у Гр. Он точно знает!-))))))))
Зачем? Мнение этого экземпляра меня не интересует. Да и Вас не должно. Я уже говорил - делайте то, что выгодно Вам. И не обращайте внимания на тех, кто пытается, за словоблудием, Вам помешать. Вы уже давно доказали, что готовы сосуществовать НА РАВНЫХ ПРАВАХ с другими. Они этого не хотят. Тогда зачем обращать внимание на их желания?

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/141810-m_ivanova_evseeva_russkiy_yazyik_v_latvii_nado_ukreplyat/comments-2#ixzz1fBjfVDOP

Послушайте это:

http://mptri.net/download.php?id=34414&mp3=1&ass=valentina_legkostupova_-_ti_menya_ne_ostavlyay.mp3

И, поверьте, Андрис Берзиньш - умный человек, и он знает, о чем говорит.
Я тоже пожил в зажиточном богатом западном обществе. Имел возможность оценить - что почем.
Люди - самая великая ценность для нас - наша земля, родная, уложенная поколениями наших дедов и прадедов. Пожили бы вы с мое в Америке, Канаде и Англии - поняли бы, что главное - не язык, на котором документы пишутся или дети в школах учатся.
По мне так пусть уж лучше по-латышски выдать свой голос в ЕЭС - у нас ДОЛЖНО быть свое сельское хозяйство, ДОЛЖНА быть своя промышленность, мы, граждане Латвии, решаем так. И разных курдов-арабов-африканцев нам здесь без надобности.
И никуда не денутся. У Латвии нет и не было колоний, как у Англии или Голландии, которым те чем-то обязаны.
Только всем вместе можно встать стеной и отстоять главную ценность: латвийские леса, озера, поля есть и будут являться сердцем и душой не для арабов из Ливии, не для иракских курдов - а для тех, кто с этим здесь родился и вырос, и прожил жизнь.
Зря думают те, кто считает, что вся эта южная публика в Латвии не больше, чем анекдот. Кое-где в Англии и в Канаде тоже так думали, до времени. Вы съездите и гляньте, что творится в этих якобы христианских странах сейчас!
У нас такое невозможно? Не обольщайтесь. Из 39 сахарных заводов в Англии по программе сокращения производства сахара в ЕЭС не закрыт ни один. А в Латвии? А ведь Елгавский на момент закрытия был одним из самых передовых по технологиям и оборудованию в мире.
Есть поговорка - дай черту палец. Елгаву мы ЕЭС-овскому черту уже дали.
В общем - я это вижу так: проблема языка, это проблема тех, кто боится того, что народ Латвии может стать единым и с этой позиции представлять силу.
Да, школы на латышском для детей и учителей, когда и те и другие на языке еле-еле - это не айс, согласен.
Но что больше всего меня мучит, так это то, насколько успешно вся эта (извиняюсь) хитроумная пиздобратия сумела уже забить клин между латышами и русскими, раз уже может сотворять в стране такое, что получилось с Елгавой, Екабпилсом, Лиепаей... Сколько крестьянских хозяйств, выращивавших сахарную свеклу, просто разорились?
Голосование за русский язык не тем плохо, что оно есть. Плохо, что оно происходит не в то время и играет на руку - да нет, не русским, не латышам - тем людоедам, для которых Латвия даже не свинья к Рождеству - так, кролик в лучшем случае. Или гусь.
... А мне на Тоттенхем Корт Роуд в Лондоне снится по ночам озеро в Вишках, моленная в Королевщине и кладбище в Кривошееве. И много что еще, включая Бикерниекскую школу, в мое время еще среднюю. Которая - и дай бог здоровья ее учителям - научила меня думать.


Моя позиция известна давным давно.Я акцию не поддерживаю.Считаю ее абсолютно ненужной и вредной , в первую очередь для русского населения.Наглость я наблюдаю , как с одной стороны , так и с другой. Давление и оскорбления в адрес тех , кто не счел нужным подписаться .считаю неправильным. Каждый волен иметь свое мнение.Госудраственным останется латышский , сколь не тужтесь.потому , что так и все. Короче, я все подробно писала.Теперь уже лень.Коментарии сейчас иногда бросаю шутки ради.не могу пройти мимо глупости.Вначале принимала все это близко к сердцу, вразумить хотела. а теперь ,как говорит у нас молодежь, мне все это " фиалетово".
Во, быдлятник Хотя сравнение вас с крупным рогатым скотом слишком уничижающе для крупного рогатого. Вы просто инфузории. Она считает, что для меня плохо! Считают обычно до десяти. Не вам решать, что для меня плохо, а что нет. Кстати. Чуток книжек почитайте и сразу поймете, что таких, которые "считали" что "так и все" было достаточно много и до вас. Вот только заканчивался такой "счет" как-то не очень хорошо для считающих Ну да это лирика. все свое вы получите сполна в свое время. Запрягаем мы действительно медленно...
Пожаловаться
Ответить
С.А. 30 ноября 11:10

Остальным.
1. Не перестает удивлять ваше отношение к латышам. Что еще нужно вам получить дабы понять - в вопросах касающихся людей другой национальности "хороших" латышей НЕТ. Чтобы вам в глаза не говорили. Думают и делают поголовно все латыши одинаково и против. Это русское быдло интернационалисты. Остальные - точно и ясно понимают и отстаивают свои национальные интересы.
2. Я никак не могу понять смысла всех ваших увещеваний. Зачем? Разве вас интересует мнение соседа, если вы решили переспать со своей подругой в своей квартире. Да пусть он хоть зальется убеждая вас, что это неправильно, что только вам и хуже будет и т.д. Так почему здесь вы пытаетесь кого-то убеждать? Просто не обращайте внимание и делайте так, как лучше вам. Это прерогатива сильного. А вы, по определению, поскольку вы двуногие всегда сильные. Так природа распорядилась...
3. 20 лет я наблюдаю одну и туже картину. До выборов - "ах какой хороший кандидат". Через пару месяцев - "какая сволочь" Самим не надоело наступать на грабли? Или быдловатость никак изжить не можете?
4. Каждый из двуногих готов дорого дать за возможность точно знать, что о них думает другой двуногий. Именно знать, а не предпологать на основе клятвенных заверений в вечной любви и дружбе. Теперь вам такая возможность представилась. причем почти без усилий с вашей стороны. Вы уже точно и ясно ЗНАЕТЕ - как к вам относятся латыши на самом деле. Причем все, поголовно. И вспомните себя - как вы голосовали за ИХ, как теперь выясняется, независимость.
Пожаловаться
Ответить
Лох 30 ноября 11:55

С.А.: Остальным.
1. Не перестает удивлять ваше отношение к латышам. Что еще нужно вам получить дабы понять - в вопросах касающихся людей другой национальности "хороших" латышей НЕТ. Чтобы вам в глаза не говорили. Думают и делают поголовно все латыши одинаково и против. Это русское быдло интернационалисты. Остальные - точно и ясно понимают и отстаивают свои национальные интересы.
2. Я никак не могу понять смысла всех ваших увещеваний. Зачем? Разве вас интересует мнение соседа, если вы решили переспать со своей подругой в своей квартире. Да пусть он хоть зальется убеждая вас, что это неправильно, что только вам и хуже будет и т.д. Так почему здесь вы пытаетесь кого-то убеждать? Просто не обращайте внимание и делайте так, как лучше вам. Это прерогатива сильного. А вы, по определению, поскольку вы двуногие всегда сильные. Так природа распорядилась...
3. 20 лет я наблюдаю одну и туже картину. До выборов - "ах какой хороший кандидат". Через пару месяцев - "какая сволочь" Самим не надоело наступать на грабли? Или быдловатость никак изжить не можете?
4. Каждый из двуногих готов дорого дать за возможность точно знать, что о них думает другой двуногий. Именно знать, а не предпологать на основе клятвенных заверений в вечной любви и дружбе. Теперь вам такая возможность представилась. причем почти без усилий с вашей стороны. Вы уже точно и ясно ЗНАЕТЕ - как к вам относятся латыши на самом деле. Причем все, поголовно. И вспомните себя - как вы голосовали за ИХ, как теперь выясняется, независимость.
Спросите это у Гр. Он точно знает!-))))))))
Пожаловаться
Ответить
нн 30 ноября 12:15

С.А.: Моя позиция известна давным давно.Я акцию не поддерживаю.Считаю ее абсолютно ненужной и вредной , в первую очередь для русского населения.Наглость я наблюдаю , как с одной стороны , так и с другой. Давление и оскорбления в адрес тех , кто не счел нужным подписаться .считаю неправильным. Каждый волен иметь свое мнение.Госудраственным останется латышский , сколь не тужтесь.потому , что так и все. Короче, я все подробно писала.Теперь уже лень.Коментарии сейчас иногда бросаю шутки ради.не могу пройти мимо глупости.Вначале принимала все это близко к сердцу, вразумить хотела. а теперь ,как говорит у нас молодежь, мне все это " фиалетово".Во, быдлятник Хотя сравнение вас с крупным рогатым скотом слишком уничижающе для крупного рогатого. Вы просто инфузории. Она считает, что для меня плохо! Считают обычно до десяти. Не вам решать, что для меня плохо, а что нет. Кстати. Чуток книжек почитайте и сразу поймете, что таких, которые "считали" что "так и все" было достаточно много и до вас. Вот только заканчивался такой "счет" как-то не очень хорошо для считающих Ну да это лирика. все свое вы получите сполна в свое время. Запрягаем мы действительно медленно...
Почитала ваши коментарии

Аноним: Аноним: Я думаю, что большенство, кто подписался, подписались за то, что бы была возможность помимо латышского (государственного) использовать русский. Например: на почте квитанции напечатаны на латышском и на английском, а не на латышском и русском, Не думаю, что английский знают больше жителей , чем русский!Английский можно, а русский нет!ja mozet osibajus - anglijskij mezdunarodnij jazik

Я понимаю, что международный,но для удобства клиентов - русский был бы предпочтительней.не так много у нас англичан!

Маленькая Латвия для латышей и тех иноязычных граждан, которые спокойно живут и интегрируются в латвийское общество.Россия расширяла агрессивно свои границы, собрала большой колхоз а упралять никогда не умела.Вожди России всегда унижали русский народ и истребляли.Россия станет тоже национальным государством очень скоро.

Аноним: Ja escjo somnevalas, no teper tvjordo reshila - ne poidu, i vsem kollegam i druzjam skazu-PUST UCAT JAZIK. Kto v Litve ne umeet govorit po Litovski, da gde voobsce est 2 gos jazika.

А в Литве с литовцами вы на каком языке говорили бы? На литовском? Кстати там почти все знают русский ( ну может только молодежь не говорит).

Аноним: Я думаю, что большенство, кто подписался, подписались за то, что бы была возможность помимо латышского (государственного) использовать русский. Например: на почте квитанции напечатаны на латышском и на английском, а не на латышском и русском, Не думаю, что английский знают больше жителей , чем русский!Английский можно, а русский нет!

ja mozet osibajus - anglijskij mezdunarodnij jazik

Не оправдываю водителя и не виню пешехода! Но давно пора в этом месте сделать в дамбе "дырку", тем более проблем никаких. Но разве городское руководство способно думать о людях?

rp: а штрафы это не форма запрета, а форма пробуждения стимула и мотивации к изучению Латышского языка Русскими. не хочешь платить штраф? учи Латышский. так что все очень просто. правда плоховатый способ пробуждения стимула и мотивации, но это уже другой вопрос.

Если у тебя есть фонтан - заткни его!Дай отдохнуть и фонтану!

а штрафы это не форма запрета, а форма пробуждения стимула и мотивации к изучению Латышского языка Русскими. не хочешь платить штраф? учи Латышский. так что все очень просто. правда плоховатый способ пробуждения стимула и мотивации, но это уже другой вопрос.

Я думаю, что большенство, кто подписался, подписались за то, что бы была возможность помимо латышского (государственного) использовать русский. Например: на почте квитанции напечатаны на латышском и на английском, а не на латышском и русском, Не думаю, что английский знают больше жителей , чем русский!Английский можно, а русский нет!