Последние комментарии

За безопастность движения: Более рационально было бы потратить эти деньги на дополнительные светофоры для пешеходов на оживленных не регулируемых улицах нашего города (18 новембра магазин Рими, улица Смилшу, Райполес и т.д ), а не в модернизацию существующих регулируемых перекрестков!

18 Новембра и так перегруженна светофорами. надо мостики или подземные переходы делать. и трафик не будет простаивать и людей не будет на дороге!

Аноним: А чей брат, будучи латышским стрелком, покуролесил по России?

ваши платили, наши стрелки ваших мочили. за просто так ничего не делается!

Хм, интересно получается. С ваших слов, он виноват во всех ваших же проблемах :) Он прямо таки заставлял Вас брать кредиты. Виноваты все, кроме тех, кто действительно виноват.
Мне статья понравилась. Разложил по полочкам ситуацию для простого обывателя, понятно и без пафоса. Так же не многие люди могут признавать свои ошибки. За это ему большой плюс.

Аноним: .А вы дока в вопросах государственного управления? Ок, поделитесь своей экономической программой на ближайшие 5 лет, а я посмеюсь. :) Или вы тоже из тех, кто языком горазд, а руками ничего тяжелее ручки не держал, а все туда же, в управленцы государственные. :)

Я сужу о способностях властей строго по результатам их деятельности.Результат нулевой за двадцать лет и впереди никакой ясности.Я абсолютно уверен на все 100%,что если бы у власти были другие люди,то хуже не было бы.
P.S.
Они(власти)с громадной ордой чиновников за двадцать лет не осчастливили нас НИКАКОЙ экономической программой,а Вы,батенька,давай поделись - не серьезно это.

Аноним: Ну как латыши не должны не чего, если будут два языка, то латыш работуещий в том же самом магазине должен будет отвечать по русски, если ему спросят по русски разве не так? а если он закозлится и не будет отвечать, как тогда понять друг друга???? Один не знает латышского языка, второй знает но из за принцыпа, (как вы русские не хотите учить латысшкий язык)не будет отвечать на русском.

да ладно обидеться продавец сходим в другой магазин .это нормально.за рубежом на пальцах изьясняються токо бы купили...или не так?


А чей брат, будучи латышским стрелком, покуролесил по России?

Pustj metodist porabotajet s detjmi,togda i dobavljajte denjgi,a v det.sadax tak oni i voobwe ne nuzni,toljko kofe raspivajut.

Все точно и предельно ясно.и главное это правда а в правде сила!желательно бы на латышском это напечатать в государственных изданиях или брошуру выпустить на гос языке и распространить как гуманитарную помощь.а то не все могут понять и купить.Спасибо за статью!!!!

латышский язык превратили в кормушку , а не в ценность.
за 50 лет "оккупации" лат.яз себя не потерял , то таким и остаётся и сегодня, а вот кормушка может закрыться и придётся всем инспекторам и пр. идти и работать и трудом зарабатывать себе на хлеб.

в 1991г НФЛ обманул многих , а особенно русскоязычных, которых лишили гражданства , хотя многие тоже были участниками баррикад в Риге.
Первой от новой власти пострадала Вия Артмоне , когда её выживал из её квартиры "хозяин" , а сколько хуторян разорились и незря у президента 32 участка земли , которые он скупил за бесценок через банк, в котором сам работал.
Вот такая "счасливая" жизнь началась для народа , а для слуг народа действительно стала богатой и счастливой.

не будешь никогда: Baze: Голос на референдуме за русский язык - голос против зажравшихся правящих. Проголосуем вместе с братьями-латышами за равноправие в своей стране и против зажравшихся власть предержащих!Ты мне не брат. Такой " брат" нашу хатку спалил И родню в сибирь сослал.

Те уже давно умерли. Или вы решили за преступления Сталина отомстить современникам?

Методистам дормоедам еще и зарплату добавят? От них пользы никакой один вред.Только нервы трепят воспитателям.Их вообще надо ликвидировать,пусть заведующие сами работают а то задницы раскормили от сиденья без дела.


Тот, кто закозлится на работе, пойдёт козлом стоять в хдев или на пастбище. А его место займёт тот, кто будет понимать, что клиента надо обслуживать, а не рогами трясти.
Для перенятия опыта отправьтесь на экскурсию в Лондон или Тель-Авив и увидите, как быстро менеджер магазина находит среди персонала продавца, который обслужит клиента на том языке, который удобен клиенту.
А козлов так и близко не подпускают к людям.

Почему логопедам не выделяют деньги на подготовку к занятиям,а только воспитателям? Вот появились лишние деньги так и дайте им.А то получается дискриминация,одним дают , а другим нет.Инкогнито

есть заявка на взрыв здания языковой инспекции!!!!это угроза жителям!!!

Ну как латыши не должны не чего, если будут два языка, то латыш работуещий в том же самом магазине должен будет отвечать по русски, если ему спросят по русски разве не так? а если он закозлится и не будет отвечать, как тогда понять друг друга???? Один не знает латышского языка, второй знает но из за принцыпа, (как вы русские не хотите учить латысшкий язык)не будет отвечать на русском.

Катрин: Арти: Судя по вашему комментарию, самостоятельным и зрелым вас не назовёшь и уверенным в себе тоже ("боюсь через год разлюбить и жить вместе станет невыносима"). Говорите, жить интереснее и веселее, когда женщины регулярно меняются? Возможно. А если у каждой из них остаётся ребёнок от вас? Ей как? Тоже, наверное не скучает? Конечно, жить в семье, вместе растить детей, не спать по ночам, когда они болеют, решать проблемы подросткового периода, интересоваться их проблемами - это для вас "бабьи глупости", которые "выносят мозг по вечерам". Пускай, это делает женщина, которая вас когда-то полюбила и вам поверила. Ведь "у них свои проблемы у мужчин свои". Ну, какой вы зрелый? Вы просто эгоист и циник. Вас ждёт страшная одинокая старость, потому что за всё в этой жизни приходится платить. Человек, который думает только о себе, не может быть счастлив. А может, вы просто никогда не любили? Тогда мне искренне вас жаль.

Я считаю великой глупостью влюбиться и жениться Любовь через 2-3года пройдет и может оказаться что ничего больше и не осталось ,кроме привычки Болезнь она и есть болезнь Переболел я всем этим - не беспокойтесь за меня Теперь здоров ) Спутника жизни выбирают по другим критериям Не хочется тут во все это вдаваться подробнее По поводу женщин - я думаю о том чтобы дети от каждой из них не оставались Это к вопросу об ответственности На тему неуверенности - действительно я не уверен что жить в браке ,даже с человеком с которым мне сейчас комфортно - правильно Легкая неуверенность, она от навязанных обществом стереотипов и правил - как надо и собственных представлений, которые идут с ними в разрез
По поводу одинокой старости - мне не страшно ) Смотрю в даль с оптимизмом УНу а кто чего боится ,то с тем и случится ) НУ а по поводу эгоизма и цинизма-комментировать нечего У каждого свой характер и взгяды на жизнь Жизнь конечно вносит в них свои коррективы и все как то устаканивается Главное ведь для человека быть счастливым У меня свой рецепт, у вас свой Спорный вопрос у кого жизнь будет вкуснее )

Аноним: А я полюбому не понимаю, если будут два языка государственных, то как тогда получается - что латыши должны будут знать латисшкий язык и русский, а русские только русский язык?

почитайте предложения уважаемый и поймете что к чему.НЕ должны латыши ничего просто надо обеспечить другим людям возможность быть понятыми

Бум возможен.!обеспечу всех желающих донорским материалом !БЕСПЛАТНО!выезд на место .справки..пароль-БУМ? отзыв-БУМ БУМ!!!!!!

genialno skazano! nu naprimer chinovnik vybral jazik latyshskij, babulka russkij

Свою дурь или хитрость не обязательно демонстрировать всему миру. И так понятно, откуда ноги растут. Чиновник (такова его горькая судьба) должен знать не только гос. языки. но ещё и пару иностранных. Речь идёт о простом маленьком человеке, той же бабульке, которую должны обслужить в конторе, в поликлинике, на почте и т.д. на том языке. который ВЫБЕРЕТ ОНА,т.е. КЛИЕНТ.
Лично мне чиновников не жалко, пусть учат :-)

Слухи -они того!сильны!еще Высоцкий пел об этом....))))

Курение вредно!!!!правильно предупреждают!теперь будет сидеть и думать=епрст зачем закурил?

А я полюбому не понимаю, если будут два языка государственных, то как тогда получается - что латыши должны будут знать латисшкий язык и русский, а русские только русский язык?

Работники СГД получили премий на 2,27 млн. Латов!
Индексацию пенсий отложили на годы!
Минздрав будет вынужден уменьшить объем оказываемых государственных услуг!
Домбровскис: налоги на рабочую силу понижать не планируется!
Нелегальная занятость увеличилась вдвое!
Госдолг достиг 5,413 млрд. Латов!
Рига вымирает. Уже менее 700 000 жителей!
Министрам выплатят компенсации за неиспользованные отпуска!
Минблаг сэкономит 20 млн. латов на безработных!
Для введения евро в госбюджете зарезервируют 8,7 млн. Латов!
Минблаг: пенсионный возраст надо поднять уже в 2014 году!
Правительство решило продать Hipotēku banka!
На продаже Hipotēku banka государство потеряет до 110 млн. Латов!
Яунслейнис предлагает сэкономить за счет будущих пенсионеров!
100 тысяч безработных не получают пособия!
Безработица больше, чем во время кризиса!
Латвийские чиновники снова получают щедрые премии!
Объем консолидации составит 156 млн. Латов!
В 2012 году вырастут зарплаты депутатов!
Медики покидают Латвию, но зарплаты им не повысят!
Латвия сэкономила 4,5 миллиона на снижении числа детей!
Перед праздниками Домбровскис раздал премии по 5000 Ls!
В 2012-м детям выплатят на 20 000 пособий меньше!
Латвия собирается ввести новые всеевропейские налоги!
«Latvijas Krājbanka» придется ликвидировать!
Латвия возьмет в долг до миллиарда евро!
Ryanair из-за повышения сборов аэропорта решила на 30% сократить число рейсов из рижского аэропорта!
В 2012 году дотации на пассажирские перевозки уменьшатся на 5 млн!
С января вырастут тарифы на газ на 9,2%-15,1%!
Материальное положение 41% семей ухудшилось!
Для Затлерса купят лимузин Audi за 65 000 латов!
Госканцелярия одарила себя денежными бонусами!
С февраля 2012 года подорожает отопление!
Число латвийцев-банкротов достигло исторического максимума!
В этом году необходимо провести дополнительную консолидацию в 100 млн латов!
Безработица снова растет!
Латвия лидирует по бедности и плохому управлению!

2067887+1!!!!!!епть!!!!!нас все же значительно больше.

http://angelybesyilyudi.ru/Apokalipsis_chipy_pasporta_kartochki_INN-prorochestva_svyatyh-video.html

Правда о нашем персональном коде,и мировом правительстве.

Аноним: Аноним: Если в государстве 2 языка государственных, то это значит, что человек выбирает 1 из 2 языков. Страшилка. что придётся учить латышам русский - для того. чтобы запугать тех же латышей. И вы тут этот бред повторяете.Ошибаетесь! Говорить вы конечно можете на любом языке, это и сейчас не запрещается, а вот если захотите устроиться на работу, там у вас знание ОБОИХ языков спросят. И теперь это уже не работодатель будет решать, а это будет определено государством. Так что ошибаются те, кто думает, что они смогут игнорировать латышский язык и пользоваться только русским. И латыши от русского тогда не отвертятся.

слушайте а кто мешаетпринять нормальный закон без этиз закидонов что вы указываете .ситуация меняеться и никто не мешает принять умные нормы а не дебильные

http://www.russia-talk.com/inn.htm

Вот бомба,о наших паспартах с чипами,и 666.

Аноним: Если в государстве 2 языка государственных, то это значит, что человек выбирает 1 из 2 языков. Страшилка. что придётся учить латышам русский - для того. чтобы запугать тех же латышей. И вы тут этот бред повторяете.

Ошибаетесь! Говорить вы конечно можете на любом языке, это и сейчас не запрещается, а вот если захотите устроиться на работу, там у вас знание ОБОИХ языков спросят. И теперь это уже не работодатель будет решать, а это будет определено государством. Так что ошибаются те, кто думает, что они смогут игнорировать латышский язык и пользоваться только русским. И латыши от русского тогда не отвертятся.

И не думайте, что у маклеров-оценщиков-работников банков нет таких же проблем!

nemec: golosujte,golosujte... posle provala na referendume, krupnogo provala, Visu Latvijai smozhet na latyshskij,i shkoly i det sada,voobshem vse perevodit! esli do referenduma latyshi eto ne potderzhali(uma hvatilo), to teper potderzhut vse anti russkoe! razozlili vy ih!

да конечно всем надо на ура принимать все решения партии и правительства и бояться бояться как бы чего не вышло как бы хуже не стало в петле а то сильнее за ноги дернут....)))))

"Поступать надо либо по справедливости, либо никак. Если ты оцениваешь недвижимость на основании тенденций рынка это заведомо обман. Для оценки недвижимости существуют специальные методики, а не ss.lv и "Реклама по пятницам". То есть человек признался, что он мошенник и существовал сговор!!! Человек сказал, что он преступник, но ему за это ничего не будет. Далеко пойдем с такими законами.."

Знаете, люди добрые, вы все сейчас такие озлобленные, что просто жуть! Человек рассказал все как было и как есть сейчас, не скрывая и не приукрашивая. Тогда многие маклеры "зарабатывали" на клиентах, подогнанных банку. А вы не вспоминаете, как вы сами просили "сделать оценку повыше, чтоб купить без первого взноса и чтоб на ремонт еще осталось"??? И в методике оценки недвижимости есть такой метод - salīdzināšanas metode, который и основывается на определение рыночной стоимости путем сравнения похожих проданных и предлагаемых объектов. Вы забыли, за какие цены все продавалось и покупалось??? И даже без кредитов!!! Так что не надо все свои проблемы валить на оценщиков, маклеров и банки!

Аноним: Если в государстве 2 языка государственных, то это значит, что человек выбирает 1 из 2 языков. Страшилка. что придётся учить латышам русский - для того. чтобы запугать тех же латышей. И вы тут этот бред повторяете.

genialno skazano! nu naprimer chinovnik vybral jazik latyshskij, babulka russkij, i kak oni obshij jazik najdut to? ideju mozhno prodolzhit...

Baze: Голос на референдуме за русский язык - голос против зажравшихся правящих. Проголосуем вместе с братьями-латышами за равноправие в своей стране и против зажравшихся власть предержащих!

Ты мне не брат. Такой " брат" нашу хатку спалил И родню в сибирь сослал.


Если в государстве 2 языка государственных, то это значит, что человек выбирает 1 из 2 языков. Страшилка. что придётся учить латышам русский - для того. чтобы запугать тех же латышей.
И вы тут этот бред повторяете.

Аноним: himik: pret.pret.pret. ja russkij no nado golosovatj protiv dvuh jazikov.protiv.protiv.protiv/.protivдебил ты а не русский

a ti prosto debil

mne ne nuzhen 2 gos jazik.ja hochu chto bi jazikovie komissii ne shljalis po chastnim predprijatijam i ne vimagali bi dengi.pust gos uchrezhdenija proverjajut.a chastnij biznes sam reshit na kakom jazike emu govorit udobnee

golosujte,golosujte... posle provala na referendume, krupnogo provala, Visu Latvijai smozhet na latyshskij,i shkoly i det sada,voobshem vse perevodit!

esli do referenduma latyshi eto ne potderzhali(uma hvatilo), to teper potderzhut vse anti russkoe! razozlili vy ih!

Во дурдом...а без экзаменов аплициб замены названий можно?или как трамвай по рельсам только в одном направлении можешь идти и думать?нужно решить только очень узкий сегмент отношений_убрать нахлебников-центр госязыкаи комисии языковые-проедают бюджет.разрешить обращаться во все гос инстанции на другом языке а гос структуры сами переведут.не травить людей на рабочих местах в ЧАСТНОМ бизнесе .это очень сложно??????

Кстати, если русский станет вторым государственным, то языковые комиссии из-за этого не исчезнут, а просто будут проверять знание не только латышского, но и русского. Конечно, дураку понятно, что люди просто хотят, чтобы не было этих штрафов и наказаний, чтобы аннотации для лекарств были и на русском, ну и некоторые другие вопросы, но если язык становиться государственным, то к нему и требования определённые. Так что языком наши латвийские проблемы не решить.

Аноним: химический драйвер = жидкий понос.

зачем обзываться лучше по делу мысли