Последние комментарии

vot scas cital pro fasistkij genocid, tam odin cuvacok (jevrei) rasskazival 4to gaz obicna bil Zyklon-B no v boljsinstve lagjerjov na vastoke gaz podognalo SSSR, tankovij gaz otkotorova umerajet max za 25 minut. tojestj RUSSKIJI znalji ob etam i dovalji im gaz prosta tak. i tipa scas delajet iz sebja pobediteljei. taksto narod zadumaitesj inogda kto na samom dele jestj kto. ilji mozet bitj eta prosta super mega ofera dvux ljudei hitlera i stalina, katoriji prosta unictozilji millioni ljudei - http://www.holocaustresearchproject.org

Горожанка 18 июля 00:30
------------------------------------------------------------------------------
Как славно.
Сколько прачечных в Д-се?
Впрочем, уже не важно.
Испражнение прачечного тюнинга гарацкой думы перенаполняет все шланги кризисного дыха угасающего города. Смелее, сохранители колыбели Ротко, смелее. Не на что опереться? Ну, значит, наглее, господа оформители, наглее. Как же иначе?
Батон с изюмом, кстати, не в Д-се придумали?
А то могли ба центр изюма профинансировать.
Жаль. Но стоит поДумать. Прачечно-прагматично..

Решение умолишенных или преступников!К искусству и культуре это не имеет никакого отнощения.

ljubie novosti v perelozhenii gospodina Rudogo stanovjatsja strannimi, vrjad li Zadornov budet goritj takie ljapi - uchitelja i svjaschenniki - prostoljudini

Становится страшно,что дальше?Такое возможно только у нас,потому что всем- пофиг...!!!

не партись писать транслитом, тк многие его не читают и не отвечают . На русском портале, то и пиши кириллицей .

Пятница 17 июля 23:47
------------------------------------------------------------------------
И здесь ему то ли 18, то ли 19 лет.
Доброй ночи.

дваразаобтрестовец: Пятница 17 июля 23:04 "Юрмала вообще располагает к простоте и спокойствию." -------------------------------------------------------------------------- Здесь точно. Да. Это не свининужрущая плотная Паланга с выпуклыми бралюкасами.

Сегодня ...чудесный летний вечер...
Лучшего не нашла...
-------------------------------
Летний вечер
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошенной межи.

Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей - красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.

Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и в луговые дали,
Навстречу ночи и луне!"Блок.
---------------------------
Спокойной ночи...

Pasha: Пятница : Пихто: Пихто: Пятница ПихтоОбразному: Пихто: ...в принципе...Ширяков,нормальный мужик...мне приходилось с ним встречаться,...только его исполнители.....полные презервативы....он молодец....реакция моментальная....он молодец. ------------------- В каком месте он молодец?.......не в том,о чём ты подумала.........табе,тетя,.................женскава виду,дамской похоти.....к дохтару на анализы надо идтить,...а не байки ,на сайте баить...к дохтару на анализы надо идтить,...а не байки ,на сайте баить... ----------------------------------------- Сходила..."гемоглобин"в норме... Желчью не задавись...vsja bashka gus4inovskoj govno-spermoj zapolnena...

Пашунька,давай по теме...
ШирькуТеплоузлова- в президенты...он хоть и ворюга но детям помогает...
Что ты магистр гречаский на это скажешь?

Пожарники сказали, что понятия....

Ну ничего себе.... Мало того, что с грамматикой проблемы, так еще и значений слов журналисты у нас не знают. Пожарники - это погорельцы; те, у кого сгорело жилье. А пожарные - это те, кто тушит пожар!!!!

А если бы в Д-се Шикльгрубер родился?
Шутю.
У Ротко есть наследники?
У них есть желание устроить центр (или чо там) Ротко в Д-се?
Софинансируют или "вещи, принадлежащие живо писцу" передадут?
Такое темо есть?
Или ета голимый андерграунд местных машинистов, продающих слёзы Христа в комплекте с фрагментами волос младенца Ротко?
Просветите, што ле.

Пятница 17 июля 23:04
"Юрмала вообще располагает к простоте и спокойствию."
--------------------------------------------------------------------------
Здесь точно. Да.
Это не свининужрущая плотная Паланга с выпуклыми бралюкасами.

Кононовы нужны нынешней России. В Молдове, в Польше, в Литве, в Эстонии, в Украине, в Грузии, в Болгарии и т.д. Очень они нужны. Живые. И адвокаты их правоту отстаивать находюццо, и здоровье их в санаториях поддержать деньги найдуццо, и посланные вешняковы воздух почмякают.
Вот тока кононовы, доживающие в самой России, не очень сильна годились надобностью. Ежели только на 9-е мая воздушные шарики с удручёнными гвоздиками им вручить, да речи послушать о "никто не забыт, ничто не забыто.." и в TVроссиижизнь глянуть про уёпковые новаи шедефры о войне. Выпить. Годиццо. Привыкшие. Хуле.
Вы никогда не задумывались, почему кононовых Россия не изыскала, к примеру, в Узбекистане?

Дима: Думе глубоко наплевать на горожан: ведь выборы ещё не скоро!!!!

Дума задумается об удобстве горожан, только когда прогноз погоды будет определяться посредством ежедневного ректального измерения температуры городских "слуг" народа.
Жителям осталось лишь выдвинуть добровольцев-санитаров для проведения сей процедуры ежедневно.
Глядишь и вспомнят какого Ху..дожника они избраны и на чье благо должны работать.

дваразаобтрестовец: Есть бред и незнание. Местами. Например, описание о Доме Черноголовых или ресторанно-ночной трип (про Skyline - полнай рашпиль, гы-гы), но посмореть описатое со стороны интересно, если чо. http://www.gazeta.ru/travel/2010/07/12_e_3397107.shtml

"Описатое" просмотрела,мне понравилось...
Главное для меня...из описатого...
"Юрмала вообще располагает к простоте и спокойствию."

Пятница: пациент : http://www.telegraf.lv/news/po-vine-vrachei-ne-stalo-28-letnego-parnya из газеты " Телеграф" и я соглашусь с этим, тк пришлось столкнуться . Врач не хотел дать направление на проверку щитовидки , а оказалось, что давно надо было давно лечиться .В городе проблема с эндокринологами,одна Соколова по человечески относится к пациентам... К ней запись с 5утра... Вся система здравоохранения в городе-Не успел заплатить и ты в МОРГЕ...

не у всех есть 10 л. оплатить визит врача без направления . С моей мизерной пенсией на визит к семейному врачу и то надо изыскивать 1 л , а 10 л, то это не для меня . К Соколовой мне не пришлось попасть, но и Пётр Адамович нормальный врач.

Валера: Эйгим выбрал “зеленых” ОН ВЫБРАЛ ФАШИЗМ !!!

ja sjodnja bil v zooparke Sanktpeterburga....zhalkoe zrelis4e i po kolli4estvu i po ka4estvu zhivotnih....voljeri nikakie.....zveri stradajut..........Rizhskij zoopark namnogo lu4she...Lidaka molodec....nado emu pro Ejgima podrobno rassskazatj....on bi ne poshel s nim v odnoj uprjazhke...i pri 4em zdesj Lidaka i fashizm?

хотелось-бы много чего рассказать и про ипотечный банк, который яко-бы даёт молодым безнесменам помощь, но при этом нужно дать откат, даже если ты написал прэкт, а если не дал никаких денег тебе в помощь на открытие своего дела не даст этот банк, с горем пополам своими силами открыли дельце по продаже Вильнюсских вещей, ну и что , десять раз ходили в налоговую за разъяснениями и всё равно пришла проверка и всё не так.

Horosho,4to estj vibori.....Deti,hotj v predvibornij period mogut hotj 4to-to ot politgnid polu4itj...po4as4e bi vibori........

Ветеран СССР: ti lutsi smotri za depilsom gde voobscem pravjat russkiji, da tut voobsce polnij pipec. v toroij gorod po velicene, a ekonomika kak v derevnje. i 4to skazes odin Lāčplēsis vinovat ilji 17% latisei kotoriji zivut vetom gorode???? mazgimi svoimi dumaj, a to skora kak jefimov zakoncis ========================================= В том, что в городе разбита и распродана вся экономическая база, виновато ЛАТВИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬТВО, которое создало все условия для этого. Вот и с них с спрос. А в Латвии сейчас все города экономически прозябают... Жо..а везде. Когда кредиты закончатся через пару лет в Латвии будет переворот, типа как в Киргизии - государство поддалкивает людей к этому.... и затем виновных в развале Латвии найдут и осудят. Может быть даже Ефимов будет одним из главных судей...

nu tak i sprasivaij u tavo za kavo golosoval??? ilji ti za etix saskaņas centrs iļi rubika i zdanok??? da onji takiji samiji vsje kak tēvzemei un brīvībai. toļka u odnix russkij jazik prioritet u drugix latisskij. boljse necevo onji ne dalajut. sam posmotri kak onji narodu pamagajet iz evroparlamenta, daze vistupilji na tribuni odin ilji dva raza :D toljka patom negovori 4to latisi vinovati

Аноним: Pasha: Аноним: йо...: Pasha 17 июля 19:53 ti voobs4e profan v voprosah iskusstva. А ты типа большой спец? Ржу не могу. По репродукциям в барах его творчество изучал, салага? Ну перепродают коллекционеры друг другу его работы - и что нам с того? В отличие от тебя я не ненавижу Ротко, как-никак земляк. Но все эти разговоры про его величие - развесистая "лапша" для лохов.А ты типа большой спец? Ржу не могу. _______________________________________ Он у нас спец по облизыванию каких то яиц гущенских.ti vinj ih izo rta...ponjatnej budet,4to ti gundosish....i karandashik iz popi tozhe......i karandashik iz popi tozhe..... ___________ карандашик в popi лишним не бывает!

tam uzhe polnij nabor iz 12 karandashej"olimpiada80'?......poperek....

Pasha: Аноним: йо...: Pasha 17 июля 19:53 ti voobs4e profan v voprosah iskusstva. А ты типа большой спец? Ржу не могу. По репродукциям в барах его творчество изучал, салага? Ну перепродают коллекционеры друг другу его работы - и что нам с того? В отличие от тебя я не ненавижу Ротко, как-никак земляк. Но все эти разговоры про его величие - развесистая "лапша" для лохов.А ты типа большой спец? Ржу не могу. _______________________________________ Он у нас спец по облизыванию каких то яиц гущенских.ti vinj ih izo rta...ponjatnej budet,4to ti gundosish....i karandashik iz popi tozhe.....

.i karandashik iz popi tozhe.....
___________
карандашик в popi лишним не бывает!

Есть бред и незнание. Местами. Например, описание о Доме Черноголовых или ресторанно-ночной трип (про Skyline - полнай рашпиль, гы-гы), но посмореть описатое со стороны интересно, если чо.
http://www.gazeta.ru/travel/2010/07/12_e_3397107.shtml

Аноним: йо...: Pasha 17 июля 19:53 ti voobs4e profan v voprosah iskusstva. А ты типа большой спец? Ржу не могу. По репродукциям в барах его творчество изучал, салага? Ну перепродают коллекционеры друг другу его работы - и что нам с того? В отличие от тебя я не ненавижу Ротко, как-никак земляк. Но все эти разговоры про его величие - развесистая "лапша" для лохов.А ты типа большой спец? Ржу не могу. _______________________________________ Он у нас спец по облизыванию каких то яиц гущенских.

ti vinj ih izo rta...ponjatnej budet,4to ti gundosish....i karandashik iz popi tozhe.....

йо...: Pasha 17 июля 19:53 ti voobs4e profan v voprosah iskusstva. А ты типа большой спец? Ржу не могу. По репродукциям в барах его творчество изучал, салага? Ну перепродают коллекционеры друг другу его работы - и что нам с того? В отличие от тебя я не ненавижу Ротко, как-никак земляк. Но все эти разговоры про его величие - развесистая "лапша" для лохов.

для лохов....da..moj brat menjshij...dlja takih govnoedov kak ti....

йо...: Pasha 17 июля 19:53 ti voobs4e profan v voprosah iskusstva. А ты типа большой спец? Ржу не могу. По репродукциям в барах его творчество изучал, салага? Ну перепродают коллекционеры друг другу его работы - и что нам с того? В отличие от тебя я не ненавижу Ротко, как-никак земляк. Но все эти разговоры про его величие - развесистая "лапша" для лохов.

А ты типа большой спец? Ржу не могу.
_______________________________________
Он у нас спец по облизыванию каких то яиц гущенских.

Ветеран СССР: Дядя Ваня: Аноним: В продолжении (материал С. Гортовановой) А что по этому поводу думает руководитель отдела поддержки предпринимателей Даугавпилсской думы Владимир Надеждин? - В думе обсуждалась возможность создания Агентства одной остановки, то есть примерно такой системы, о которой рассказывал ваш собеседник, - ответил он. - Но пока нет финансовых возможностей. Один человек со всеми вопросами не разберется, а штат сейчас сокращают, а не расширяют. Тем не менее, на мой взгляд, условия для создания бизнеса улучшаются. Зарегистрировать свою фирму можно за десять дней, расходы тоже резко снизились. Конечно, любое строительство и ремонт должны выполняться по проекту. Но я бы не сказал, что это так уж сложно для предпринимателей. Только вот беда. Инвесторов почему-то не становится больше. И пока неизвестно, удастся ли открыть в Даугавпилсе настоящий итальянский ресторанчик.Г-н Надеждин реалист и сказал по существу! Кто сказал, что у Бруно есть проблемы???? Это хороший пиар- ход с его стороны! Он сейчас смеётся над нами всеми как мы тут разводим понос из одной капли дерьма, вылитой пенсионером Хромым! У него всё ОК! Обидно, что мы такине лохи!Да сто пудов это итальяшка пропиарил своё заведение. У Еврожопы так принято - ложью, обманом , клеветой, сенсцацией высасоной из пальца сделать пиар заведение, и заманить тупорылых клиентов жрать эту итальянскую высококолорийную мучачу да ещё печень острым добивать. Итальяшки - довольно грязные люди, не пойду к ним питаться никогда.

oni predali Gitlera i Musolini....smertj Italjashkam!

Аноним: Меня все удивляет почему до сих пор в латвии нет памятника или улицы Хитлеру или Хитлеришу Или без латышского искажения Гитлера?

patamu 4to latisi ne fasisti!!! kak bi vi nehotelji, no eta tak ne fasisti. ti lutse za svoimi prismatrji, vot tam skareje faisisti jestj, naprimer tot ze portal gorod.lv toze fasisti, odin jazik, vsjo vremja statji o tom 4to latisi fasisti, dibili, a naprimer kak zajibis v rassiji, kakiji onji molodci, a vot njemci urodi, a vot evreji ocenj postradalji vo vremja voini, a ljitovci, latisi, estonic, poljaki, belarusi negramu, eta kakraz onji vsjo plahoje i sdelalji s jevrejami, a to 4to jevreji tvorjat s palesticami v 20-21. veke vsjem pofigu. ZADUMAISJA

Виталий Абразевич: Пётр Иваныч: Ну и чё? Бруныч думал, что его тут все так и ждут... Господин Рудой, Вы хоть правильно напишите название департамента, в одном предложении так, в другом уже иначе...Пётр Иваныч, вы хотите слишком много! Такие мелочи г-на Рудого не интересуют- он же у нас аристократ в 10-ом колении , а их такие мелочи не интересуют! Главное быстренько состряпать бредик, якобы для народа,- он же так печётся о милашке Бруноб а вот не сказал самого главного в своей статье- Брунисимо изначально знал г-на Гущина, который и предложил сделать ему эту покупку, а также подогнал своего адвоката- дьявола (Олежика с Европа+), который и разводил Брунисимо, высасывая с него деньги как для себя, так и других членов клана Европа-, а нежный и крутой бизнесмен из Италии, который якобы недоволен Даугавпилсом, рассекает на кабриолете БМВ вместе с Гущиным и доволен до дури- сделал себе пиар, привлёк клиентов и выполнил условия клана! Все в наваре, только дедулю Рудого не отблагодарили, а может дали что-нибудь?????? ;-)

ti sin Zoi Abrazevi4?

spasibo,4to o4erednoj raz pokazal mrazlivuju harju gus4ina....

losj vse ravno ne prines stoljko razrushenij i nes4astij,skoljko prinesli godi sovo4noj okkupacii

Pasha 17 июля 19:53
ti voobs4e profan v voprosah iskusstva.
А ты типа большой спец? Ржу не могу. По репродукциям в барах его творчество изучал, салага? Ну перепродают коллекционеры друг другу его работы - и что нам с того? В отличие от тебя я не ненавижу Ротко, как-никак земляк. Но все эти разговоры про его величие - развесистая "лапша" для лохов.

пациент : http://www.telegraf.lv/news/po-vine-vrachei-ne-stalo-28-letnego-parnya из газеты " Телеграф" и я соглашусь с этим, тк пришлось столкнуться . Врач не хотел дать направление на проверку щитовидки , а оказалось, что давно надо было давно лечиться .

В городе проблема с эндокринологами,одна Соколова по человечески относится к пациентам...
К ней запись с 5утра...
Вся система здравоохранения в городе-Не успел заплатить и ты в МОРГЕ...

солидарный : Всепомнящий: Такие же "национальные партизаны" действовали в Литве, откуда родом мои родственники.Простые сельчане называли их бандитами, потому что они убивали и грабили мирных людей. Так эти "партизаны" убили моего дядю и его жену - простых крестьян. Убили мою тетю и ее малолетних детей. И все только потому, что они были русские. Практически уничтожили всю русскую староверскую деревню.А сегодня этим бандюганам памятники ставят!И легионеров-эсэсовцев прославляют.Ну и что это за государство такое? Если не нацистское, то какое?Всепомнящий ! я полностью солидарен с вашим коментом . Мои родители из Литвы и тоже пострадали от бандитов . Я никогда не назову этих .......партизанами . Приходили и убивали не только русских, но и литовцев . Война закончилась, а бандиты ходили и грабили дома и убивали . Разве за это можно ставить памятники ?

ja nekogda russkix i sssr nenazavu osvoboditeljami Latviji, tak kak onji ubivalji maix predkov... teper sravnji, tvaij moix, moi tvoix. kviti

Всепомнящий: Такие же "национальные партизаны" действовали в Литве, откуда родом мои родственники.Простые сельчане называли их бандитами, потому что они убивали и грабили мирных людей. Так эти "партизаны" убили моего дядю и его жену - простых крестьян. Убили мою тетю и ее малолетних детей. И все только потому, что они были русские. Практически уничтожили всю русскую староверскую деревню.А сегодня этим бандюганам памятники ставят!И легионеров-эсэсовцев прославляют.Ну и что это за государство такое? Если не нацистское, то какое?

pacemu onji stalji takimi, patamu 4to prislji krasnoarmeici i ubivalji litovcov, latisei, estoncov otnjali im vsjo. vot i rezuljtat nacilji drug druga ubivatj. toljka vam eta neponjatj, vsjo ravno takiji ljudi dlja vas banditi i fasisti. interesno a kto togda vi??? dlja nix toze samoje banditi, ubijci, okupanti etc

samoje smesnoje to 4to Kononov sam v meste s Rassijei zasudilji Latviju i proigralji, i teper vezgde nacilisj najezdi na latisei i praviteljsvo Latviji, daze na Kārlis Ulmanis, i vseh tavo vremeni latisei. temboljeje avtor nemozet vspomintj vsjo to 4to tvarilosj togda skoljka jemu bilo ljet, daze eslji on pomnjet, etamu osoba veritj neljza, sprositje ljubova pensionera rasskazatj o to vremja kogda jemu bilo 7-8 let, on vam rasszket vsjakiji takiji meloci, kak 20000 tisac soldat, tocniji dati, kotorije vo vseh drugix knizkax daze russkix nemnozka otljecajutsa ot tex kotorije v statje. a pro vibori, zgjot... interesno kto eti vibori delal??? naverna sam Ulmanis :) nasmesilji. vopros estonci i ljitovci toze resilji progolosavatj takze sama kak v Latviji, interesno a pacemu kogda zaslji eti krasnoarmeici, na granice bilji zastreljeni vsje pogranicniki??? eta nazivajetsa mirnij prihod krasnoarmeicov???

Pasha: пешеход: Пятница: Pasha: Пятница: Pasha: Наша Газета: Уважаемый даугавпилчанин под ником "47"! Если вы заинтересованы в том, чтобы высказанные Вами факты были обнародованы через прессу, просим Вас связаться с нами, чтобы договориться о встрече. Пишите на адрес [email protected] С уважением, "Наша газета".poshli nahuj potaskuhi gus4inovskieposhli nahuj potaskuhi ----------------------------- Дааааа,нашему Пашуньки видать "Ленинградки" не дали...арийцу обломилось...srazu vidno,4to ti odna iz gus4inovskih shljushek........ne nadoeli es4e tebe ego gemmoroidaljnie jajca,stu4as4ie o tvoj podborodok? ego gemmoroidaljnie jajca,stu4as4ie o podborodok? ----------------------------------- Пашуня!Как там твой подбородок?цел?или свернулся набок от этих гущенских "помидоров"???отличная пара получилась : паша и пятница .Один другого стоят . Пока вы тут паша и пятница , грязью поливаете , то другие стараются что то сделать для людей . 15 июля дым валил из газогенираторной в сторону Гайка, то люди отравились дымом, кто был в это время на огородах, что рядом с заводом ЛРЗ и напротив этой станции . Если ветер поменяеться, то дымом будут дышать другие районы города . Вместе со щепой и опилками что то ещё горит ---резина, пропитанные мазутом ветош и тд. Почему молчат городские экологи ?ne nado menja sparivatj s pjatnicej...ja nikakogo otnoshenija k shljushkam ne imeju......a tem bolee,esli 4ek hotj kakim bokom svjazan s gus4inim-eto nesmivaemij pozor

не приставай ко мне "ПРОТИВНЫЙ",пиши свои записки Катрин,Елен,Светлане...пупсик...

так просто: Рудой- нормальный журналист , работает честно ... и про итальянца история , почему мы такие идиоты , почему власть зажралась ...

nu da,sam sebja ne pohvali6))tolko pristavku ne k slovu normalnij dobavj-pesaka!!!

дваразаобтрестовец: Мент: Вор должен сидеть в тюрме, а не заниматся философией.Правильно. Тока по нынешней закадычности жидких партий с мягким правосудием правоохранители напоминают Гришу Перельмана - доказательства имеюццо,но бытовой гуманизм кошмарить не велит. Ога. Ну, коллега Мент, расскажь, что "за недоказанностью" у писателя клиналуло. Или, как в народе говориццо: "Господь уберёг. Гы-гы два раза."

напоминают Гришу Перельмана - доказательства имеюццо,но бытовой гуманизм кошмарить не велит. Ога.
-------------------------------------------
КСТАТИ

"Слава нашла героя

Случилось невероятное: впервые в истории героем анекдотов стал не чукча, не Василий Иванович, не Брежнев, а математик. И конкретно - Григорий Перельман. Вот, к примеру, самый свежий анекдот:

Отвратительное финансовое преступление совершил российский ученый Г. Я. Перельман. Отказавшись от получения премии за свое доказательство гипотезы Пуанкаре, он уклонился от уплаты государству подоходного налога на сотни тысяч долларов.

Интернет заполнен и шутками:

Уделать, как Перельман Пуанкаре.
Нужен он мне, как Перельману - миллион.
Что ты смотришь, как Перельман на миллион.
Пойти туда, куда Перельман по грибы не ходил.
Искать Перельмана в поле.
Все равно что Перельману миллион предлагать."

Надо что- то делать, дедушку выручать и вытягивать из этого порочного круга!
------------------------------------------------------
ka runaa 6itie krievi-GORBATOGO MOGILA ISPRAVIT!)))))

do SSSR na teritoriji Latviji prozivala okolo 12% russkix, za 10 let sssr, etat procent ocnej izmenilsja. po sootnoseniju k drugim nacionaljnostjam