Для чего нужен мем о «советской оккупации» 68

Ошибка современной исторической науки в оценке советского периода заключается в рассмотрении большинства фактов с позиции сегодняшнего дня, а не с точки зрения тех условий, в обстановке которых протекали эти исторические события.

Что искажает действительную историю. Нет сомнений в том, что это делается намеренно, с целью вымарать в грязи советское прошлое, отрезать людей от возможных путей выхода из современного цивилизационного тупика. Интересно, много ли осталось наивно верящих в то, что вся эта возня с поисками «исторической правды» , миллионное финансирование различных комиссий историков , всевозможных музеев апукаций , проведение «дней памяти жертв геноцида», имеет своей целью «восстановление исторической справедливости» и почитание памяти канувших в Лету в водоворотах истории?

Совсем недавно я столкнулся с мнением по этому вопросу одного из авторитетных российских писателей, Беркема аль Атоми и прежде, хочу вкратце, вас с ним ознакомить . Возможно это окажется полезным, чтобы лучше понять мотивы людей, с которыми нам поневоле приходится сталкиваться, интересуясь историей. Сразу предупреждаю, стиль автора довольно эксцентричный, а поэтому особо мнительным читателям следует быть осторожными.

« …История не служит для того, чтобы что-то там “раскопать”. История – это такой маркетинг, она служит только для того, чтобы ВПАРИВАТЬ, ни для чего больше. Впаривать целым народам про их место в жизни.

Многие, очень многие в упор невтыкают эти простые штуки. Им кажется, что есть какая-то “Настоящая История”, которую якобы и пытаются “раскопать” Профессиональные Историки.

Х.. там, камрад. Все, что делается вокруг тебя, оно делается не от нечего делать, а с какой-нибудь целью. С КОНКРЕТНОЙ целью, камрад. Не разевай рот, когда тебе парят про “бескорыстный абстрактнонаучный интерес”, интерес он оттого и интерес, что он всегда предельно конкретный и нихрена небескорыстный.

Ни во что другое, кроме как в извлечение выгоды, деньги никто не вкладывает. Ни во что и никогда.

Ни за какое “раскапывание Настоящей Подлинной Истории” никто не заплатит ни копейки. Заплатят за ЗАКАПЫВАНИЕ. Причем не за “закапывание подлинной истории”, а за закапывание ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ НАРОДОВ, которые дрогнули и прогнулись, которые не имеют воли и гнутся под чужое.

Сильный всегда щедро кормит этих исторических балаболов, и благодаря ихнему вранью становится еще сильнее – потому что специально придуманная история, которую состряпали реальные спецы, делает слабыми даже сильных.

Вот возьмем для примера нас.

Нас опустили ниже плинтуса, и заметь, какую огромную роль в этом сыграли “историки”. Постоянной долбежкой про “кровавых тиранов” и “русское сопатое быдло, способное только терпеть и рабствовать” они сумели приучить население целой страны, что у нас не история, а хрен пойми чего, “Мемуары пожизненного лоха и тормоза”.

Заметь, ведь это согласно тому, что “русские – тупиковая ветвь развития”, “русские – врожденные рабы”, “русские органически неспособны управлять собой”, “русских должно остаться ровно столько, сколько надо для обслуживания трубы, месторождений и обстирывания нашего миротворческого контингента”.

В мире мало ресурсов, камрад. И за имеющиеся его количества идет реальная бойня.

И идет она прежде всего в головах, в том числе – и в твоей голове.

Поэтому если ты ХОТЬ РАЗ допустил высказывание или даже мысль “Да, чёто на самом деле все у нас как-то через ж.пу…” – ты прогнутый под чужое, лошара. Если твой народ опустили, сделали из него мирового терпилу, фактически объявили опущеным – ты тоже получаешься объявленный пи…, в составе своего народа. И поэтому сделать конкретного тебя пи… реальным – дело нехитрой техники.

Если тебе это не нравится – будь собой, имей свое и стой на своем.

Смотри, куда и что пытаются наклонить – и тут же ломай чужое. Не давай чужому даже ПРОСТО БЫТЬ рядом с собой, и показывай пример неопределившимся.

Вон, кто-нибудь например херню несет – осади, не сиди на ж.пе ровно, “Э, а ну завязывай тут хреноту нести. Хочется нести хреноту – неси про свою Пиндосию, а если открываешь рот про Россию, то открывай его или ЗА НАС, или сиди молча”

Мы с тобой, камрад, так называемый “простой народ”. Поэтому нам нахрен не нужна никакая “Истинная Подлинная История” – хотя бы потому, что ее просто НЕТ.

Нам нужна НАША История.

Та история, которая СЛУЖИТ НАМ, а не которая сидит в тенечке; или, хуже того – служит нашим врагам…»

Вот так, коротко и предельно ясно. Поэтому, когда в споре кто-то из «русскоговорящих», который «изучал историю долгие года» заводит заезженную пластинку о миллионах невинно убиенных лично Сталиным и намекает русским о покаянии за Катынь, то слова его означают лишь то, что он для меня НЕРУСЬ.

Теперь, по поводу «советской оккупации». Я наелся до блевоты, спорами со всей этой сворой шакалов "историков", щедро финансируемых не только из местной кормушки, но и Западом. Тем более что, как выяснилось, когда у них заканчиваются аргументы, господа не особо стесняясь, включают репрессивные методы. Которые заканчиваются для оппонирующей стороны или отправкой в тюрьму, или принудительными работами, как повезёт.

Тем не менее, несколько неопровержимых фактов про оккупацию, о которых местные историки предпочитают умалчивать, я привести смогу.

1) Взгляните на этот любопытный документ:

Национальный состав карательных органов Советской власти в 1917-1921 гг.:

Члены Московской Чрезвычайной Комиссии (ЧК):

Председатель Феликс Дзержинский (Руфинов); польский еврей;
Александрович; русский;
Антонов; русский;
Фогель; немец;
заместитель председателя Петерс; латыш
Дайбол; латыш
Дейлкенен; латыш;
Закис; латыш;
Карлсон; латыш;
Лацис; латыш;
Шауман; латыш;
Янсон; латыш.
Сайсун; армянин;
Бизенский; еврей;
Блюмкин; еврей;
Гальперштейн; еврей;
Я.Гольдин; еврей;
Делафарб; еврей;
Зейстин; еврей;
Книггисен; еврей;
Кронберг; еврей;
Леонтович; еврей;
Либерт; еврей;
И.Модель; еврей;
Пинес; еврей;
Размирович; еврей;
Ривкин; еврей;
Розкирович; еврей;
Рутенберг; еврей;
Сакс; еврей;
Г.Свердлов (брат Янкеля Свердлова, председателя ВЦИК); еврей;
Хайкина; еврейка;
Хейфис; еврей;
Циткин; еврей;
Шилькенкус; еврей;
Шкловский; еврей;
Всего 36, из которых 24 еврея, 8 латышей, 2 русских, 1 армянин, 1 немец.

Источник: Занкевич А.И. "Евреи в России и СССР. Исторический очерк"

Между прочим, Всероссийскую Чрезвычайную Комиссию справедливо называли тогда щитом и мечом революции. Её члены были грозой для контрреволюционеров-антисоветчиков, бандитов, спекулянтов всех мастей. Если бы не решительные действия руководителей ВЧК по подавлению антисоветских мятежей то, с большой долей вероятности, тачанка социалистической революции в России могла завязнуть. Это объясняется тем, что зарождающейся народной власти противостояли силы, обладающие мощными материальными ресурсами и военной поддержкой интервентов.

Уже по этому факту несложно понять, что повод, на который ссылаются власти, пытаясь столкнуть лбами латышей и русскими в лице Советской власти, мягко говоря, надуман. Ведь её установление состоялось на территории России в немалой степени, благодаря героическим усилиям граждан Латвии.

2) Что такое пресловутый пакт Молотова-Риббентропа? Это тайное соглашение, поэтому оно не имеет никакой юридической силы и естественно не может служить фактом, доказывающим что-либо, в частности оккупацию или аннексию.Любые частные или должностные лица могут подписывать договоры о чем угодно, хоть о разделе вселенной. На основе этого договора можно строить только гипотезы и предположения.

3) В 1940 году по международному праву еще вообще не существовало утвержденного понятия «оккупации», которое было принято только после войны и соответственно, доказывать сегодня факт оккупации в 1940 году юридически безграмотно. Это значит попирать основные нормы римского права, придавая закону обратную силу.

4) Отсутствует резолюция ООН, объявляющей Латвию оккупированной. (как например в отношении Палестины.)

5) Президент К.Ульманис в здравом уме и трезвой памяти подписал соглашение с СССР о вводе в Латвию советских войск.

6) Сейм Латвии подавляющим большинством принял решение о вхождении в состав СССР.

7) В составе СССР все жители Латвии пользовались всеми гражданскими, национальными, культурными и образовательными правами. И это не пустые слова. Вот список фамилий руководителей города, русскоязычного на 90%:

Анцанс, Янис городской старшина Даугавпилса 1940

Шкапарс, Бернардс городской старшина Даугавпилса, председатель временного исполнительного комитета депутатов трудящихся Даугавпилса 1940—1941

Петерсон, Эдуардс городской старшина Даугавпилса 1941—1942

Ниедре, Янис городской старшина Даугавпилса 1942—1944

Бриедис, Янис (Иван) председатель исполнительного комитета депутатов трудящихся Даугавпилса 1944 −1946

Синченко, Алексей председатель исполнительного комитета депутатов трудящихся Даугавпилса 1946—1950

Пакалнс, Янис председатель исполнительного комитета депутатов трудящихся Даугавпилса 1950—1952; 1952—1962

Дзенис, Карлис председатель исполнительного комитета депутатов трудящихся Даугавпилса 1952

Трейманис, Зигфридс председатель исполнительного комитета депутатов трудящихся Даугавпилса 1962—1968

Азанс, Владиславс председатель исполнительного комитета депутатов трудящихся Даугавпилса 1968—1977

Гросс, Эдуард председатель исполнительного комитета народных депутатов Даугавпилса 1977—1981

Ванагс, Леопольд председатель исполнительного комитета народных депутатов Даугавпилса 1981—1985

Жарков, Владимир председатель исполнительного комитета народных депутатов Даугавпилса 1985—1987

Из них, судя по фамилиям 11 латышей и 2 русских. Как то мало похоже на дискриминацию латышей по национальному признаку . Я уже не вспоминаю о заседаниях КГБ ЛССР, проводившихся на латышском языке.

8) Ниже приведена статистический срез изменения численности латышей в периоды «под гнётом советской оккупации» и последних двадцати лет «независимости»:

1959г- 1 297 881 62,39

1970г- 1 341 805 57,05

1979г- 1 344 105 53,69

1989г- 1 387 757 52,05

2000г- 1 370 703

2010г- 1 334 930 (при всей лукавости подсчёта последней переписи)

Очевидно, что если популяция росла, то этому способствовали социально-экономические условии, а если во время «независимости» стремительно падает, то наоборот .

9) СССР была признана всем мировым сообществом в границах, включающих все 15 республик. Имеется даже подписанное всеми европейскими странами хельсинское соглашение 1975 года о нерушимости послевоенных границ.

10) Находясь в составе СССР, Латвия потребляла 163% от произведенного ВВП, Литва – 179%, Эстония – 227% ,РСФСР – 67%, (данные Всемирного банка).

И напоследок, вспомнился ещё один смешной довод в пользу «оккупации»: Советскому Союзу вменяют в вину массовый приток в Латвию технических специалистов и рабочих разных специальностей и национальностей, дескать «понаехали тут», вот и оккупация. У человека, ещё не впавшего в маразм, в результате подавления современной медиа-«культурой» его способности трезво мыслить, это может вызвать гомерический хохот. Ведь придерживаясь логики латвийских властей, Англия может уверенно предъявлять счёт странам восточной Европы за оккупацию острова. Однако происходит почему-то обратное. Бриты, в отличие от придворных латвийских историков, только рады притоку свежей рабочей силы, которая активно способствует росту национального благосостояния их страны.



P.S. Вы никогда не задумывались над тем, почему же от всех власти судорожно требуют признания «факта оккупации»? Почему кричат об этом на каждом углу, выдумываю нелепые сталью УК , карающие за отрицание оккупации? Не потому-ли, что это процесс, который фактически не являлся оккупацией и доказать, то юридически невозможно? И чтобы он намертво застрял в голове у человека, как устойчивый мем, остаётся один старый шаманский способ : вдалбливать «факт оккупации» в наше подсознание многократными повторениями, как заклинание: ОККУПАЦИЯ, ОККУПАЦИЯ, ОККУПАЦИЯ….


Написать комментарий
Показать предыдущие 48 комм.

rp, скажи, а в ЕС Латвия добровольно вошла? И даст ей кто-нибудь сейчас добровольно выйти? Чем ЕС лучше, чем СССР. Ответь всего лишь на эти вопросы.

rp: 1. речь про сороковой год, а не про 1917 год. Латышские стрелки изначально царское формирование. они перешли на сторону Ленина когда обиделись на царя батюшку. часть стрелков так и осталась в России и служили Ленину и Сталину. и свободную Латвию без них строили. про сороковой год. "Улманис в здравом уме подписал". а какой у него был выбор? потерять свободу в пользу СССР или в пользу Германии? Сейм большинством голосов за..." правда? тот "Сейм" единогласно За это во-первых. во-вторых расскажи как был избран тот Сейм. в выборах принимала участие только одна партия, а бойцы красной армии обеспечили явку в сто процентов. пакт это не тайная соглашение, а официальный документ о вечной дружбе Советского и Немецкого народа который господа министры подписали по приказам Сталина и Гитлера в 1939 году. к этому документу прилагался секретный протокол о разделе Европы. секретный в том смысле что доступ к нему имел только узкий круг лиц. и никто его не мог почитать просто так. согласно этому договору СССР отходила часть Польши, страны Балтии (Латвия, Литва, Эстония.), а так же кусок Румынии (нынешняя Молдова). и на Польшу в сентябре 1939 года Сталин и Гитлер напали вместе. и дружно так поделили. Катынь кстати признанный Россиянами факт. отсюда третий вариант для Карлиса Улманиса, война по образцу Финской. но где гарантия что Гитлер не помог-бы Сталину в этой войне? да и не хотел видно Улманис кровопролития на своей земле. у тебя самого написано что в 1959 году Латыши 65 процентов, а в 1989 году Латышей 52 процента. то есть еще лет десять и Латышей было-бы меньше чем 50 процентов от общего числа жителей Латвии? то есть Латыши были-бы уже меньшинством в Латвии? почему цифры за 2000 и 2011 год привел, а проценты за эти годы скрыл? что Латыши сегодня составляют почти 60 процентов населения Латвии? скромно умолчал неудобные проценты? стыдно сударь! резолюции ООН не было? ООН появилось уже после войны, да по Ираку кстати тоже резолюции ООН не бцло, однако войну в Ираке ты как известно не поддерживаешь. понятия оккупант не было? а как же лозунг (смерть фашистским оккупантам!)? тогда и Немцы за Гитлера зря извинились по твоей логике. понятия оккупант ведь не было. а значит Гитлер никого не оккупировал, а так вывел войска на мирную прогулку. :))) и зачем было публиковать этот бред достойный психушки? не понимаю. вопрос про публикацию бреда уже к админу, а не к автору. автору я так понимаю условного срока за "гуманную депортацию" мало, он хочет реальный получить.

Мне понятен порыв автора , нонадо думать , что пишешь. Столько ляпов.Еслиб не латыши , то может революцию бы и задавили. " Тачанка соц. революции могла завязнуть" , 2зарождающейся народной власти противостояли силы,обладающие мощными материаотными ресурасми и военной поддержкой интервенции".Для начала -ВЧК- это не армия .Борьба с контрреворлюцией-задача ВЧК. А военные действия вела армия.И Белая армия потерпела поражение по очень простой причине. Их было мало !!!Соотношение боевых сил Красной и Белой армии примерно 15 к 1.Так что национальный состав ВЧК Москвы никакой погоды бы не сделал.Например за Крым бились 200 тысяч Красных и 35 тысяч Белых.Все это дела давно минувших дней.Но если простые комментаторы могут написать ерунду , или в чем-то ошибаться , то автору статьи надо опираться все-таки на факты и так , чтобы комар носу не подточил.

референдум по вступлению в ЕС был? проходил на альтернативной основе? то есть можно было голосовать За, а можно было Против, а еще можно было вообще не ходить. на тот референдум пришли более 70 процентов граждан Латвии, две трети из них проголосовали За вступление в ЕС, значит вступление было добровольным. да 30% граждан не пришли, но это их выбор. да "негры" не могли голосовать, но это как всегда. да и натурализация на тот момент существовала уже 8 лет, так что на зеркало пенять глупо. чем ЕС лучше или хуже СССР? их вообще некорректно сравнивать между собой. ЕС изначально задумывался как экономический союз сильных кап стран, политическим союзом с кучкой нахлебников он стал потом. и неправда что в ЕС все решает Брюссель. то что наши правители не умеют отстаивать свои позиции, а так же правильно использовать членство в ЕС на наше благо, это наша проблема, а не Брюсселя. СССР только назывался союзом, а на деле это было централизованное государство с единой плановой экономикой. и единая столица Москва. единые спортивные команды. вы видели хоть раз единую Олимпийскую сборную ЕС? дадут-ли нам выйти из ЕС? если Европейский союз падет как Советский, тогда да. а если-бы СССР не развалился весь, а только мы одни такие умные захотели-бы из него выйти, тогда нам не дали-бы выйти из СССР.

Добровольно? Вы же сами сказали - 70%, а это реальных 49-51%. Так что добровольным уже назвать нельзя. Людей обманули и сделали их негражданами, людей, родившихся в Латвии. Так что и справедливым государство назвать нельзя. Литовское руководство умнее оказалось.
"ЕС изначально задумывался как экономический союз сильных кап стран, политическим союзом с кучкой нахлебников он стал потом." Серьезно? И когда же это стало объединением нахлебников и что мы получили от примыкания к этому объединению? В чем Латвия от этого выиграла?

Я ту малость ошиблась, за вступление проголосовало %30-35 населения Латвии. Потому как голосовать миллион пришел, но ЗА сказали тысяч 600-700. Теперь страдает все население страны

Анонимка: Добровольно? Вы же сами сказали - 70%, а это реальных 49-51%. Так что добровольным уже назвать нельзя. Людей обманули и сделали их негражданами, людей, родившихся в Латвии. Так что и справедливым государство назвать нельзя. Литовское руководство умнее оказалось. "ЕС изначально задумывался как экономический союз сильных кап стран, политическим союзом с кучкой нахлебников он стал потом." Серьезно? И когда же это стало объединением нахлебников и что мы получили от примыкания к этому объединению? В чем Латвия от этого выиграла?

Умней литовское руководство ,не умней , а не сильно и Литва панует.Проблем хватает.А что вы все Литве завидуете?.Страна ЕС, , какие проблемы?.Ноги в руки -и туда.И ехать не далеко , не Ирландия, и язык литовский там выучите быстро.А что , родственный язык , и среда будет ,которой тут в Даугавпилсе ТАК НЕ ХВАТАЕТ.Про это МОЯ земля -не надо. Интересно , сколько га у вас в собственности?

Аноним: Умней литовское руководство ,не умней , а не сильно и Литва панует.Проблем хватает.А что вы все Литве завидуете?.Страна ЕС, , какие проблемы?.Ноги в руки -и туда.И ехать не далеко , не Ирландия, и язык литовский там выучите быстро.А что , родственный язык , и среда будет ,которой тут в Даугавпилсе ТАК НЕ ХВАТАЕТ.Про это МОЯ земля -не надо. Интересно , сколько га у вас в собственности?

Представьте - моя земля. И земли, по наследству, 9 га осталось. Плюс у супруга земля. Так что не указывайте куда мне ехать. Что касается литовцев - плохо-неплохо, а Латвию экономически они захватывают.

Анонимка: Аноним: Умней литовское руководство ,не умней , а не сильно и Литва панует.Проблем хватает.А что вы все Литве завидуете?.Страна ЕС, , какие проблемы?.Ноги в руки -и туда.И ехать не далеко , не Ирландия, и язык литовский там выучите быстро.А что , родственный язык , и среда будет ,которой тут в Даугавпилсе ТАК НЕ ХВАТАЕТ.Про это МОЯ земля -не надо. Интересно , сколько га у вас в собственности?Представьте - моя земля. И земли, по наследству, 9 га осталось. Плюс у супруга земля. Так что не указывайте куда мне ехать. Что касается литовцев - плохо-неплохо, а Латвию экономически они захватывают.

В одном таланте вам не откажешь.Вы очень ловко уходите от темы статьи и переводите все на одно и тоже.

Анонимка: Аноним: Умней литовское руководство ,не умней , а не сильно и Литва панует.Проблем хватает.А что вы все Литве завидуете?.Страна ЕС, , какие проблемы?.Ноги в руки -и туда.И ехать не далеко , не Ирландия, и язык литовский там выучите быстро.А что , родственный язык , и среда будет ,которой тут в Даугавпилсе ТАК НЕ ХВАТАЕТ.Про это МОЯ земля -не надо. Интересно , сколько га у вас в собственности?Представьте - моя земля. И земли, по наследству, 9 га осталось. Плюс у супруга земля. Так что не указывайте куда мне ехать. Что касается литовцев - плохо-неплохо, а Латвию экономически они захватывают.

И чего тогда вам не хватает?

Аноним: И чего тогда вам не хватает?

Справедливости.

Анонимка: Аноним: И чего тогда вам не хватает?Справедливости.

Справедливости? А она где-то есть ? И что это такое ? Как ни крути , а благо для одного , может быть злом для другого. А всем по сестрам по серьгам не удалось пока раздать никому.

Аноним: Анонимка: Аноним: И чего тогда вам не хватает?Справедливости.Справедливости? А она где-то есть ? И что это такое ? Как ни крути , а благо для одного , может быть злом для другого. А всем по сестрам по серьгам не удалось пока раздать никому.

Не сводите все к материальному. Так уж точно топтаться на месте будете. На самом деле нужно не много, нужно просто не извращать, не жить по двойным стандартам, уважать, стремиться к совершенствованию. На сегодня мы живем в государстве, в котором управляют кухарки.

Анонимка: Аноним: Анонимка: Аноним: И чего тогда вам не хватает?Справедливости.Справедливости? А она где-то есть ? И что это такое ? Как ни крути , а благо для одного , может быть злом для другого. А всем по сестрам по серьгам не удалось пока раздать никому.Не сводите все к материальному. Так уж точно топтаться на месте будете. На самом деле нужно не много, нужно просто не извращать, не жить по двойным стандартам, уважать, стремиться к совершенствованию. На сегодня мы живем в государстве, в котором управляют кухарки.

Странно. Вы всегда пишете , что при СССР жизь была малина.Но управляли при советской власти как раз " кухарки" И никакой проблемы в том , что "кухарка" будет управлять государством В.И. Ленин не видел. Почему вам не нравится тогда это здесь? Вы рисуете такое утопическое общество , что причины для недовольства у вас будут всегда. Просто потому , что достичь того чего вы хотите , невозможно.

Аноним: Странно. Вы всегда пишете , что при СССР жизь была малина.Но управляли при советской власти как раз " кухарки" И никакой проблемы в том , что "кухарка" будет управлять государством В.И. Ленин не видел. Почему вам не нравится тогда это здесь? Вы рисуете такое утопическое общество , что причины для недовольства у вас будут всегда. Просто потому , что достичь того чего вы хотите , невозможно.

Управляли кухарки? Да вы что? Образование при СССР было гораздо лучшим, чем современное. Так что "кухарки" были очень профессиональными. При этих кухарках строились фабрики, заводы, была бесплатная медицина, образование, не было безработицы. И не важно как они достигали этого, но это было. И не пишите мне про дефицит. Да, он был. Но имели все и все, что хотели. А сегодня вы чем можете похвастать? Какими достижениями в стране? Министры без высшего образования или за медицину отвечает какой-нибудь пиарщик? Результат их деятельности мы наблюдаем каждый день.

Анонимка: Аноним: Странно. Вы всегда пишете , что при СССР жизь была малина.Но управляли при советской власти как раз " кухарки" И никакой проблемы в том , что "кухарка" будет управлять государством В.И. Ленин не видел. Почему вам не нравится тогда это здесь? Вы рисуете такое утопическое общество , что причины для недовольства у вас будут всегда. Просто потому , что достичь того чего вы хотите , невозможно.Управляли кухарки? Да вы что? Образование при СССР было гораздо лучшим, чем современное. Так что "кухарки" были очень профессиональными. При этих кухарках строились фабрики, заводы, была бесплатная медицина, образование, не было безработицы. И не важно как они достигали этого, но это было. И не пишите мне про дефицит. Да, он был. Но имели все и все, что хотели. А сегодня вы чем можете похвастать? Какими достижениями в стране? Министры без высшего образования или за медицину отвечает какой-нибудь пиарщик? Результат их деятельности мы наблюдаем каждый день.

Отвяжитесь ! С вами говорить , что воду в ступе толочь.

Ни доказать не опровергнуть не можете. А языком любой может лясы точить.

Анонимка: Ни доказать не опровергнуть не можете. А языком любой может лясы точить.

А ты чем доказываешь и опровергаешь ? Достала всех своей тупостью!

Анонимка: Ни доказать не опровергнуть не можете. А языком любой может лясы точить.

Успокойтесь . Все , что вы пишете , абсолютная правда. Вы правы во всем.Каждый ваш комментарий идеален. Вы уже всех убедили в своей правоте. Так что можете отдохнуть со спокойной совестью. Вы сделали все , что могли. Пусть ручки отдохнут от трудов праведных.

Аноним: Анонимка: Ни доказать не опровергнуть не можете. А языком любой может лясы точить.Успокойтесь . Все , что вы пишете , абсолютная правда. Вы правы во всем.Каждый ваш комментарий идеален. Вы уже всех убедили в своей правоте. Так что можете отдохнуть со спокойной совестью. Вы сделали все , что могли. Пусть ручки отдохнут от трудов праведных.

Знаю. А вы завидуйте.

"И никакой проблемы в том , что "кухарка" будет управлять государством В.И. Ленин не видел."

Ленин говорил как раз обратное.
В статье «Удержат ли большевики государственную власть?» (октябрь 1917 года, № 1 — 2 журнала «Просвещение») Ленин писал:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством".

Так что - поздравляю вас соврамши.

Написать комментарий