Чего боятся Ксения Собчак и Максим Галкин

фото: dni.ru
фото: dni.ru

Ксения Собчак и Максим Галкин будут вести одно из самых важных музыкальных событий в нашей стране – премию МУЗ-ТВ-2014. В связи с этим за несколько часов до мероприятия звезды встретились с журналистами и признались, что очень волнуются и даже иногда боятся до дрожи в руках перед выходом на сцену.

Кто ожидал увидеть в роли ведущего Ивана Урганта, могут расслабиться – в великолепную четверку рулевых церемонии в этот раз он не попал. Но, по словам директора премии Армана Давлетьярова, телеведущий примет участие в концерте в качестве выступающего артиста Гриши Урганта. На вопрос, не составит ли ему компанию начинающая певица Оксана Север в исполнении Ксении Собчак, последняя ответила отрицательно.

"Проблема заключается в том, что Арман поставил жесткое условие – только живой звук. А насколько я знаю, Оксана Север поет только под фонограмму. Это ее принципиальная жизненная позиция, поэтому я не уверена, что эту замечательную певицу удастся уговорить. По этой причине, я так понимаю, что она не будет выступать", – предположила Собчак.

Телеведущая считает, что вряд ли Оксана когда-нибудь споет дуэтом с Гришей Ургантом. "Они совсем разножанровые певцы. Они плохо будут клеиться вместе. Но с Аллегровой все может быть", – подмигнула телеведущая.

А Максим Галкин вполне допускает возможность дуэта с триумфатором "Евровидения-2014". "Я открыт для предложений. Если песня будет хорошая, то почему бы не спеть с Кончитой Вурст?" – улыбается юморист.

Шутки шутками, но перед церемонией Максим и Ксения не скрывают своего волнения и даже легкого страха. "Для меня этот адреналин, когда ты стоишь перед сценой, у тебя все равно предательски дрожат руки, и ты волнуешься, это самое прекрасное, что может быть. Когда сколько бы лет ты ни работал, ты думаешь: "Господи, ну сколько всего уже было и будет, и даже если что-то не скажешь или ошибешься, ничего не изменится, но все равно волнуешься", – рассказала звезда.

Сильнее всего Собчак переживала во время своей первой премии МУЗ-ТВ. "Я помню, что сидела Алла Борисовна в первом ряду звезд, и я шла мимо нее, что-то говорила, и потом я вижу: она смеется. И я про себя думаю: "Так, раз Алла Борисовна смеется, значит, все хорошо. Можно потихоньку расслабляться", – с улыбкой вспоминает Ксения, решившая в тот памятный момент сконцентрировать свое внимание на Пугачевой и работать на нее, а через нее уже на весь зал. – В деталях помню свое платье от Валентина Юдашкина, в котором я потом садилась на шпагат, немного разойдясь".

Галкин нервничает перед публичными выступлениями не меньше своей соведущей. "Я совершенно согласен с Ксенией. Подписываюсь под каждым словом. Независимо от того, что ты ведешь и где ты выступаешь, ты всегда волнуешься. Это нормально", – уверен артист.

Перед премией МУЗ-ТВ телеведущий, по его признанию, волнуется в десять раз больше, чем на своих обычных концертах. "Возможность провести такое грандиозное шоу и быть его частью – это, на мой взгляд, уникальная возможность. И как ведущий – телевизионный и концертный – я не могу пройти мимо, если меня зовут. Потому что это интересно. Но это абсолютно другой жанр, тем более с таким количеством зрителей. Одно дело выступать в зале на две тысячи мест и другое – в "Олимпийском". Это особый опыт. И я, и Ксения волнуемся, не только потому что мы такие хорошие, а потому что к этому невозможно быть готовым. Ты не можешь ездить по стране и репетировать "Олимпийский". Он такой один раз в год. Плюс еще были "Рождественские встречи" у Аллы в "Олимпийском" такого же уровня подготовки мероприятия. Поэтому мы волнуемся раз в десять больше. Но постараемся уж не ударить в грязь лицом", – пообещал шоумен.


Написать комментарий