Пропавший в 1992 году Руслан не спешит к маме

Самому знаменитому на сегодняшний день 16-летнему даугавпилсчанину, похищенному в 1992 году в младенческом возрасте и воспитанному чужими людьми, самоуправление города готово выделить в виде исключения квартиру. Этот вопрос будет рассматриваться на заседании Даугавпилсской думы на следующей неделе.

Пока юноша проживает в семье опекунов, встречается с биологической матерью и тоскует по неродной маме, которая все еще находится под арестом. Его знакомство с биологическим отцом до сих пор не состоялось, пишет “Телеграф”.

Родная мать — чужая

История, ставшая мировой сенсацией, в центре которой оказался даугавпилсский парень Руслан (имя, данное при рождении, — Владимир), еще далека до завершения, как ни хотелось бы в ней кое-кому поставить точку. Хеппи-энда пока не получается. Несмотря на то что мальчика нашли его биологические родители, он по-прежнему живет под опекой сестры своей приемной мамы и что-либо менять в своей жизни пока не собирается. Первый этап эксперимента под условным названием “Возвращение блудного сына” с активным участием Сиротского суда, профессиональных психологов и биологической матери можно считать провалившимся. Парень открыто заявил, что хочет разобраться во всем сам, а встречи с психологами его и вовсе уже начинают раздражать.

По информации Телеграфа, биологическая мама до сих пор остается чужой для юноши, ее поведение ему непривычно, хотя она и старается вернуть ребенка. Говорит, что специально затеяла ремонт в доме, чтобы сыну было в нем уютно. Но парень не спешит в новую семью. И, похоже, своего решения не изменит. Иначе зачем потребовалось бы работникам самоуправления искать варианты предоставления парню отдельного жилья?

Отец живет надеждой

“Если удастся парню выделить квартиру, то самостоятельно в ней он сможет жить лишь после достижения совершеннолетия, — сказала Телеграфу управляющая делами городской думы  Хелена Солдатенока. — Пока же он остается под присмотром опекунов”.

Тем временем не теряет надежду приютить сына у себя на хуторе в Даугавпилсском районе и биологический отец юноши — Федор. Уже вторую неделю он ждет звонка от своего сына, но телефон пока молчит. В Сиротском суде ему сказали, что мальчику передали номер его мобильника и что он сам, как только будет готов к встрече с отцом, позвонит.

“Когда мы были второй раз у председателя Сиротского суда, мне показалось, что там у них какой-то заговор, — высказывает Телеграфу свою тревогу нынешняя жена биологического отца мальчика — Зита. — Когда я сказала, мол, пусть ребенок сам выбирает, с кем ему жить, нам ответили, что они мальчику выбора не дают. По-моему, его там накручивают, чтобы он шел жить к родной матери”.

Жалеет приемную маму

По словам Зиты, они с Федором хотели встретиться с Ириной — родной мамой Владимира-Руслана. Но психологи сказали, что она сейчас против Федора настроена очень агрессивно, поэтому встреча не состоялась. Какие у нее к бывшему мужу претензии — неизвестно. “Мы хотели это выяснить, но пока не получается”, — говорит Зита.

До сих пор находится под арестом женщина, которая все эти годы растила и воспитывала чужого ребенка. Полиция держит в строжайшем секрете причину ее задержания. Юноша же, невзирая ни на какие обстоятельства, продолжает относиться к приемной маме с любовью. Он жалеет ее. А еще не понимает, почему от него отвернулись друзья. Может, на этот вопрос ответят психологи?

http://www.novonews.lv/news/2008/04/18/latvia/036761.html


Написать комментарий