Комментарии за 09.03.2013

хахаха контр разведка там из баранов что ли? нафига росиии этот маленький кусочек вонючего говна как латвия? это даже не логично. а вот перед выборами попиариться логично. то что россию интересуют бывшие сограждане сомневаюсь, иначе бы уже давно нашли повод и методы устранить проблему унижений не граждан и русских в целом быстро, качественно и чтоб никто не сомневался что такое закон. почему то америкосам никто не указ как им поступать и на кого нападать. пол года по ушам хренью всему миру поездять а потом спокойно нападут или выборы подкупят или шантажировать будут или экономически опустят...
есть мнение что не граждане вообще никому не нужны ни россии, ни фашистам, ни европе. я лично такого отношения не забуду за так никому из них

9633 9 марта 17:49
а то вдруг мы честных и неподкупных выберем во власть

Во-первых,где их взять честных а во-вторых,как бы мы их не выбирали,их нацики до власти не допустят.

кот леопольд: Давайте жить дружно

дык человек по натуре социален и дружелюбен а такие как мы сейчас сделало нас общество и воспитание. я к тому что все хотят но если тебя ударили нужно ответить иначе тебя не то что уважать перестанут но и получать на постояне будешь. этот как государству пойти на уступку террористам потом, заебут все кому не лень указывать как вести дела

по существую: По существу. Детей в спортшколе занимается примерно 60% от того колличества, о котором говорит Утинансю Зайдите на стадион Строитель весной, летом или осенью- там нет легкоатлетов, только футболисты. Григорьева молодецб а вот борцы вольники и класики уже давно ничего не показываютб атеперь уже проигрывают и рижанамб только девочками прикрываемся. Отделения хоккея и баскетболда мальчиков ели ели проявляют признаки жизнию Утинанс! Лучше и умнее самому уйти до выборов!

zaglhjanite na trenirovku voleibolistov sportshkoly. na bumage po 15-20 dush v gruppe, na samom dele 5-6 pererostkov v kartoshku igrajut. pripisok na samom dele % 50.
Isakov i Utinans opustili urovenhj sportshkoly i rezulhtatot nizhe urovhnja unitaza.
prav kto to iz kommentatorov,- do vyborov nedolgo ostaloshj. budut oba rukovoditelhja druguju rabotu iskathj.

mek: Anon: Tut tak mnoga opsuzdajut raznije zavidenija, a kto nibut potskazite gde mozna zajti i plotna pakusat v nasem gorade?там где есть еда там и можешь покушать. все зависит от цены и качества. губернатор когда то был самым нормальным для меня но когда там стали экономить и жадничать решил туда не ходить да и публика там порой быдлятина на выпасе всем стадом. я например заказываю еду через нет оптом все что нужно и возможно и самый прикол что это дешевле чем у нас в магазинах закупаться даже со скидками в итоге я экономлю около 40% трат на еду, причем качество в разы лучше а цена меньше. главное знать как и где и иметь большой холодильник. кстати техника у нас в половину дороже

Nju ja imel vidu kudata svadit devusku, a ne doma sidet i u pleti stojat. Ja rance toze v gubernator hadil no pravelna skozal sto tam isportelas otmasfera.

я например заказываю еду через нет оптом все что нужно и возможно и самый прикол что это дешевле чем у нас в магазинах закупаться даже со скидками в итоге я экономлю около 40% трат на еду, причем качество в разы лучше а цена меньше. главное знать как и где и иметь большой холодильник. кстати техника у нас в половину дороже

Если я правильно понял,вы можете экономить и жадничать,а другие должны быть щедрыми и расточительными?

Поступили две жалобы на проект по реконструкции дороги между Резекне и Малтой

осмелюсь спросить вы нас за дураков держите? кто и на кого и на что жаловался то? что за дешовая статейка?

в целом согласен с курановой. все читать не стал ибо итак знаю. только забыла упомянуть про 50 латовые гранты на детей от кулаковой. или не забыла?=)

I tak,22 goda -vecnaja vekovaja bol.Kogda v etom gosudarztve budet uvazenie k cheloveku ,ego objazannostjam i pravam.Skoro poterjaete poslednee,bezdari.

вот бараны - опять 25. идея хорошая а реализация гавно...это не для людей! а пиар. это мамочке после родов бегать за такой подачкой, доки собирать. почему не связаться с роддомом чтобы автоматом деньги получили все кому нужно родил хоп и бабки на счету на 3 день???? или налом при выписке с роддома вместе со всеми бумагами. чинуши будут на жопах сидеть а больные бегать место них справки собирать...... бардак! мер мышей не ловит. а потом спрашивают а почему у меня на выборах такой рейтинг низкий, люди не понимают но чувствуют что для них сделано а что на отебись.
у нас все как при совке еще все бумажки багай сам собирай и ходи проси не как человек причем а как голодный кот, а толстожопые чиновницы еще и подыграют как будто свое отдают. вот мер который с этом покончит точно памятник получит от меня точно.

mek: Anon: Tut tak mnoga opsuzdajut raznije zavidenija, a kto nibut potskazite gde mozna zajti i plotna pakusat v nasem gorade?там где есть еда там и можешь покушать. все зависит от цены и качества. губернатор когда то был самым нормальным для меня но когда там стали экономить и жадничать решил туда не ходить да и публика там порой быдлятина на выпасе всем стадом. я например заказываю еду через нет оптом все что нужно и возможно и самый прикол что это дешевле чем у нас в магазинах закупаться даже со скидками в итоге я экономлю около 40% трат на еду, причем качество в разы лучше а цена меньше. главное знать как и где и иметь большой холодильник. кстати техника у нас в половину дороже

Судя по Вашему коменту,Вы не экономите и не жадничаете.

Anon: Tut tak mnoga opsuzdajut raznije zavidenija, a kto nibut potskazite gde mozna zajti i plotna pakusat v nasem gorade?

там где есть еда там и можешь покушать. все зависит от цены и качества. губернатор когда то был самым нормальным для меня но когда там стали экономить и жадничать решил туда не ходить да и публика там порой быдлятина на выпасе всем стадом.
я например заказываю еду через нет оптом все что нужно и возможно и самый прикол что это дешевле чем у нас в магазинах закупаться даже со скидками в итоге я экономлю около 40% трат на еду, причем качество в разы лучше а цена меньше. главное знать как и где и иметь большой холодильник. кстати техника у нас в половину дороже

Конечно молодец, Кнаб брал-не взял, суд брал*не взял, власть брала не взяла, английский суд брал не взял, ну колобок из сказки

Nu kak ze mne nravitsja etot politik,molodec i umnica!

еду ты можешь и дома приготовить даже лучше чем там, любую и китайскую и японскую, в наш век достать любой ингредиент и рецепт не проблема да хоть с китайцем пообщайся. ресторан это не столовка с едой, Это атмосфера. которая там есть но хреновая. а по поводу того что я создал или нет необязательно держать ресторан чтобы знать чем он должен являться, продолжай тупить и дальше в этом направлении и путать х*й с пальцем а критику с мнением. изучи что такое критика для начала и кто может критиковать а кто нет. подскажу критиковать может только человек который как минимум занимается тем же самым, например политик политика.... а я заметь не писал что я владелец чего то подобного.. услышал слово критика - понравилось?

RP: Аноним: 9633: да...: Манипулируют обществом не столько озабоченные националисты с обеих сторон,сколько журналисты-для них это самая популярная тема.Если люди уже как-то успокаиваются,то журналисты очень боятся потерять эту тему и напоминают о ней снова и снова---- да ---- журналисты напоминают, а граждане опять за тех же голосуют . 11 сейм этому доказательство, что даже спикер сейма и премьер остались в своём кресле.не совсем так, жители единодушно проголосовали за роспуск предыдущего сэйма,виноват задлерс, если бы его партия сотворила коалицию с ЦС, то расклад был бы совсем другим!!!а не надо было задрав штаны бежать всем миром на роспуск десятого сейма. ПРЗ это изначально карманная партия Единства. у них даже предвыборные программы были как под копирку. в Латышских СМИ Затлерс и Домбровскис еще перед выборами говорили про свою идеологическую близость. в ночь после выборов Затлерс и Аболтиня сразу сказали что ПРЗ и Единство будут ядром коалиции, а Согласосам светит максимум роль младшего брата. перед выборами Домбровскис говорил в Латышских СМИ что главное добиться парламентского большинства для коалиции правых, честных, Латышских партий. именно такую коалицию мы и имеем сейчас у власти. Домбрик говорил что иначе большинство захватит коалиция проКремлевских, Олигархических, нечестных партий. так он обзывал Согласосов, Зеленых, Шлесерса. в десятом Сейме Согласосы, Зеленые и Шлесерс имели на троих 59 мест. они могли создать эту самую "олигархическую" коалицию, если-бы десятый Сейм не был разогнан.

---- RP ----
не по адресу кидаеш предъяву.
таким, как я не дают право голоса, а то вдруг мы честных и неподкупных выберем во власть и трындец всем казнокрадом придёт.
Это вы, правильные, власть выбираете.

По новому закону за воровство сажать не будут.Теперь- вор Не должен сидеть в тюрьме!Пора объявлять набор в отряды самообороны,народ должен сам вешать ублюдков на площядях.Да здравствует суд Линча,как на Диком западе.У нас тоже чем дальше- тем больше дикость.

а лембергс хитрый и умный еврей порой так обосрет нациков что и не до махаться по закону но осадочек у кого нужно остается. уважаю так долго быть в политике и держать марку мало кому удаеться. щас концерт мирского идет удачи

а я давно твержу что кнаб давно продан и не выполняет свою функцию даже в половинном объеме. хотя конечно там пара умников работает на совесть тока скорее это как витрина в пустом магазине. собсно из фактов в этой статье это и видно

родня =ъ
я против латышского и латышей политиков до тех пор пока они не перестанут русских прижимать и засерать в открытую с трибун особенно и именно это дает мне право делать тоже самое. но если посмотреть по логике то латышский язык смысла нет поддерживать он все равно рано или поздно умрет вокруг лолно развитыш и распространенных языков на роль международного. вся эта возня пиар и попытка отодвинуть неизбежное

По существу. Детей в спортшколе занимается примерно 60% от того колличества, о котором говорит Утинансю Зайдите на стадион Строитель весной, летом или осенью- там нет легкоатлетов, только футболисты. Григорьева молодецб а вот борцы вольники и класики уже давно ничего не показываютб атеперь уже проигрывают и рижанамб только девочками прикрываемся. Отделения хоккея и баскетболда мальчиков ели ели проявляют признаки жизнию Утинанс! Лучше и умнее самому уйти до выборов!

иа 9 марта 16:53
И дочурку поздравишь
Если это так, то без прикрас и с белой завистью,кому то теща молодая достанется :).

Аноним: 9633: да...: Манипулируют обществом не столько озабоченные националисты с обеих сторон,сколько журналисты-для них это самая популярная тема.Если люди уже как-то успокаиваются,то журналисты очень боятся потерять эту тему и напоминают о ней снова и снова---- да ---- журналисты напоминают, а граждане опять за тех же голосуют . 11 сейм этому доказательство, что даже спикер сейма и премьер остались в своём кресле.не совсем так, жители единодушно проголосовали за роспуск предыдущего сэйма,виноват задлерс, если бы его партия сотворила коалицию с ЦС, то расклад был бы совсем другим!!!

а не надо было задрав штаны бежать всем миром на роспуск десятого сейма. ПРЗ это изначально карманная партия Единства. у них даже предвыборные программы были как под копирку. в Латышских СМИ Затлерс и Домбровскис еще перед выборами говорили про свою идеологическую близость. в ночь после выборов Затлерс и Аболтиня сразу сказали что ПРЗ и Единство будут ядром коалиции, а Согласосам светит максимум роль младшего брата. перед выборами Домбровскис говорил в Латышских СМИ что главное добиться парламентского большинства для коалиции правых, честных, Латышских партий. именно такую коалицию мы и имеем сейчас у власти. Домбрик говорил что иначе большинство захватит коалиция проКремлевских, Олигархических, нечестных партий. так он обзывал Согласосов, Зеленых, Шлесерса. в десятом Сейме Согласосы, Зеленые и Шлесерс имели на троих 59 мест. они могли создать эту самую "олигархическую" коалицию, если-бы десятый Сейм не был разогнан.

иа 9 марта 16:53
Добрый день.
Что поделать раз я латышицкого не знаю,приходится подлизываться,как в народе говорят - ласковое теля двух маток сосет.
Даже очень ты прав и весна действует,и умнеемс,наверное :).
Причем знание латышицкого?,дЫк жалобы принимаются только на госязыке,так что не до выЁживывания груди,лаской,лаской подхожу:).

Среди тех жителей Латвии, которых по приказу Сталина депортировали в Сибирь, не все были невиновными людьми.
Такое мнение в интервью программе “Вопрос с пристрастием” на радиостанции Baltkom высказал политолог Эйнарс Граудиньш.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/181505-politolog-v-sibir-ssylali-ne-tolko-nevinovnyh#ixzz2N3W08X98

Правда не припомню, чтобы националисты подали за такое высказывание в ПБ

Правильная позиция!Если бы большинство так же мыслило, то мы не имели бы того,что,увы,имеем на данный день...

дуст: Добрый день,удачи и здоровья. RP 9 марта 15:55 А в чем суть твоего коммента,в чем Руслан неправ и вообще,статью писала Леночка. Кстати, совсем закрутился с прошедшим праздником Вас Госпожа Куранова :)!.

Руслан прав на этот раз. я этого не отрицал, даже похвалил Руслана. но вот если слово Нацик заменить на слово Коммунист, Ленинист или Марксист, то будет все тоже самое, такая же правда, только уже не про Нациков, а про самого Руслана. только еще надо Жида на капиталиста поменять. отвечал ведь я не на статейку, а на коммент Ефимова. статья с одной стороны как бы правильная, но с другой стороны остался не раскрыт один вопрос: а вывод из статьи какой? остался без ответа извечный Русский вопрос "что делать?". или это намек на то что надо голосовать за ЦС? что ЦС за согласие и примирение между Латышами и Русскими, что они единственный свет в окне? так? или нет? других политиков у нас ведь все-равно нету, да и не будет. есть только такие.

дуст: Добрый день,удачи и здоровья. RP 9 марта 15:55 А в чем суть твоего коммента,в чем Руслан неправ и вообще,статью писала Леночка. Кстати, совсем закрутился с прошедшим праздником Вас Госпожа Куранова :)!.

Дуст , после того , как тебя забанили тут не так давно , ты таким вежливым к Леночке стал .И дочурку поздравишь и Леночке комплементы раздаешь.Да уж. Не много и надо было для тебя. Стоило только цыкнуть слегка. Повторю твою любимую фразу. " Я был о тебе лучшего мнения "А по поводу написанного- да вроде все и правильно. Только странновато как-то от сайта , на котором национальные чувства очень даже в ходу. И Р. Ефимов что-то более вменяемое стал лопотать, исключая , конечно, фразу про неточный перевод с французкого. Ну это мелочь. Не приврать - истории не рассказать. Что ж , похвально. Кажись , в интернационалистов преобразуются люди. И Леночка и Р. Ефимов- одновременно и вдруг. Ветерок другой подул видать , весенний.

Попросите у него "Латик" не даст,у него вся наличность в сотенных.

Добрый день,удачи и здоровья.
RP 9 марта 15:55
А в чем суть твоего коммента,в чем Руслан неправ и вообще,статью писала Леночка.
Кстати, совсем закрутился с прошедшим праздником Вас Госпожа Куранова :)!.

Ефимов Р.: Достаточно справедливая мысль, плохо только что перед выборами у публики как пелена на глаза находит. В дополнение А.Кунгуров сообщает: "...На чем базируется популярность национализма? О, в его основе одно из главных человеческих заблуждений - заблуждение в том, что в твоих бедах виноват кто-то другой. Ну, в самом деле, кто готов признать то, что он - тупой и ленивый лошара, все просравший? Тут даже попы не нужны, мысль о том, что во всем виноваты жЫды (или всякие прочие понаехавшие) сама собой напрашивается. Националистом по определению может быть только тупой и ленивый лошара, все просравший и мучимый многочисленными комплексами неполноценности. Но если убедить себя в том, что ты умный, хороший и богоизбранный, а залошили тебя жЫды, то вроде как лохом быть даже почетно. Главное, отпадает необходимость что-то менять в своей сраной стране и жизни, ведь причина не в тебе, а в жЫдах. Правда, нацики обычно настолько тупы, что даже не в состоянии объяснить, что такое национализм. Всякий адепт начинает придумывать свое определение в диапазоне от "голос крови" и "естественная реакция на засилье иноземцев" до "любовь к родным полям-березкам". Некоторые вообще ничего объяснить не могут, и, помычав, только таращат глаза: "А чо, разве национализм - это плохо?". По этому поводу весьма лаконично высказался де Голль: "Надо быть не националистом, а патриотом, потому что патриот любит свою нацию, а националист ненавидит чужую". За точность перевода с французского не ручаюсь, но смысл верен. То есть быть патриотом тяжело, надо что-то делать полезное для нации, а быть националистом легко - всего лишь кричи "Бей жЫдов!"..."

молодец! почти соглашусь! вЕРНЫМ КУРСОМ ИДЕТЕ СУДАРЬ. А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЧИТАЙТЕ СВОЙ КОММЕНТ ЕЩЕ РАЗ, ТОЛЬКО МЫСЛЕННО ЗАМЕНИТЕ СЛОВО нАЦИОНАЛИСТ НА СЛОВО кОММУНИСТ, ИЛИ НА ТАКИЕ СИНОНИМЫ СЛОВА КОММУНИСТ КАК мАРКСИСТ И лЕНИНИСТ. А СЛОВО жИД ЗАМЕНИТЕ НА ТАКИЕ СЛОВА КАК КАПИТАЛИСТ, БИЗНЕСМЕН, БУРЖУЙ. ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, НО ТОЛЬКО ПРО ТАКИХ КАК ВЫ, А НЕ ПРО НАЦИКОВ. (КОММУНИСТАМИ СТАНОВЯТСЯ ОТ ТОГО ЧТО БОЛЬНО И СТРАШНО ПРИЗНАТЬ ЧТО ТЫ САМ ЛУЗЕР, САМ ВСЕ ПРОСРАЛ, САМ НЕ СМОГ ЧЕГО-ТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ. ЛЕГЧЕ СЕБЯ УБЕДИТЬ ЧТО ТЕБЯ ЗАЛОШИЛИ КАПИТАЛИСТЫ ПРОКЛЯТЫЕ, ЧЕМ ПРИЗНАТЬ ЧТО САМ ЛОХ. ЧТО КАПИТАЛИСТЫ ВИНОВАТЫ В ТВОИХ ЛИЧНЫХ БЕДАХ И НЕУДАЧАХ.). НУ И ВСЕ В ЭТОМ РОДЕ. ТАК ЧТО бРАВО ГОСПОДИн Ефимов. почти в десятку. про нациков правы полностью, вот только к комунякам это тоже полностью применимо, надо только жида на капиталиста поменять. :)))

Учусь в 10 классе. Ищу люблю работу как на лето,так и на школьный год в Риге. Умею многое. Танцевать(10 лет),фотографировать(3 года+учусь в проф.школе),убирать и мыть,сидеть с детьми(опыт есть),нахожу легко общий язык с людьми,делать прически,стричь,делать макияж,рисую не плохо,тренер по фитнесу возможен.Работу желательно вечером.спасибо за ранее.
звонить сюда-+37129582466

Да уж и в сортир без охраны не сходишь, не завидую ,опять же спать спокойно не можгут, а все идет туда в землю, туда ничего не заберешь

Анониму 9 марта 00:22 +100. Больше всего горлопанят те,кто сам ни на что не способен.

Аноним: 9633: Аноним: 9633: да...: Манипулируют обществом не столько озабоченные националисты с обеих сторон,сколько журналисты-для них это самая популярная тема.Если люди уже как-то успокаиваются,то журналисты очень боятся потерять эту тему и напоминают о ней снова и снова---- да ---- журналисты напоминают, а граждане опять за тех же голосуют . 11 сейм этому доказательство, что даже спикер сейма и премьер остались в своём кресле.не совсем так, жители единодушно проголосовали за роспуск предыдущего сэйма,виноват задлерс, если бы его партия сотворила коалицию с ЦС, то расклад был бы совсем другим!!!--- 11:53 ---- за роспуск проголосовали, но за 11 сейм пришлось опять голосовать и опять этих же депутатов выбрали в сейм. Не Затлерс виноват, а избиратели, которые избирают одних и тех же. Годманис 2 раза был премьером и при нём пропал кредит G--24, а во втором его правлении страну довёл до банкротства, но граждане Годманиса выбрали аж в ЕС. а может выбирали, чтоб и ЕС довёл до банкротства или чтоб вообще развалил ? так кто виноват в том, что уже 23 года одни и те же морды мелькают на ТВ ?................так кто виноват.................. да ни кто, судьба такая:):):)

................так кто виноват..................
да ни кто, судьба такая
================================
мы сами вершители своих судеб и неча на чужого дядю кивать