Комментарии за 19.02.2012

Привет спартак. я подумал , что на первую страницу попал

http://eriksp.narod.ru: *Мэр Резекне Александр Барташевич ("Центр согласия")* *************************************************** Хороший лидер для Латгалии!

Все четко!Одно замечание-референдум был нужен правящему режиму,который после выборов в Сейм,испугался единению населения в оценке управляющей верхушке.Самый эффективный метод разъединения-игра на национальных принадлежностях.Поэтому такая истеричная позиция правящих-демонстрация "стойких"борцов за "латышское" дело.По факту-борьба за свои теплые места,продолжение безответственной,губительной для Латвии политики,а также продления такой ситуации в расчете на уход от ответственности за просчеты и откровенное разбазаривание бюджета.Именно для этого нужен был этот "цирк"-получить от большинства поддержку в ненужном вопросе для того что бы говорить о правильности проводимой политики,поддерживаемой большинством.

Русский шовинизм и фашизм не пройдут в независимой Латвии! Ваша ненависть нам известна давно. Мы это прошли. Труба зовет в Московию!

Кто же Жанна Кулакова? Какой национальности? Да, какая разница, она просто с малодушнечела перед всеми горожанами города, в угоду вышестоящим чинам и боязни потерять пост. Уважаемые жители Даугавпилса, неужели вы не видете, не важно за кого мы голосуем, не важно, что мы выбираем, вэтом думском омуте своя политика- мы предпологаем, а они распологают. Реальный пример с Рихардом Зйгимом.

Аноним: МОСКВА 19.02.2012 15:43 В целях содействия добровольному переселению соотечественников Российская Федерация компенсирует расходы, которые несут участники Государственной программы и члены их семей на переезд и провоз личного имущества от места их проживания на территории иностранного государства до территории вселения в субъекте Российской Федерации. Пожаловаться Ответить Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/147169-daugavpils_na_referendume_85_grazhdan_za_russkiy_yazyik/comments#ixzz1mrYokUBb

ЭТО ЗАЧЕМ?

Аноним: Ради чего вы все здесь срётесь, вся молодёжь латышской национальности и русской, очень хорошо общаются между собой за границей и проклинают свою свободную ЛАТВИЮ,лучше-бы эти уроды-политики думали-бы про молодёжь и кто здесь останется, одни старики с латышским языком.

Нет нужды думать о будущем. Планы более краткосрочные. Необходимо наворовать по максимуму ближайшие два-три года, а там хоть трава не расти.


МОСКВА
19.02.2012 15:43 В целях содействия добровольному переселению соотечественников Российская Федерация компенсирует расходы, которые несут участники Государственной программы и члены их семей на переезд и провоз личного имущества от места их проживания на территории иностранного государства до территории вселения в субъекте Российской Федерации.

Пожаловаться
Ответить

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/147169-daugavpils_na_referendume_85_grazhdan_za_russkiy_yazyik/comments#ixzz1mrYokUBb

Аноним: Интересно сколько государственных языков Швейцарии? И это мешает им или нет?

Там нет государственного языка. Там есть официальные. И вполне понятно почему именно они. Ибо все деньги, золото и ценности во время второй мировой стекались туда. Вот и приходилось общаться на этих языках. :) Так было удобнее для клиентов! ;)


МОСКВА
19.02.2012 15:43 В целях содействия добровольному переселению соотечественников Российская Федерация компенсирует расходы, которые несут участники Государственной программы и члены их семей на переезд и провоз личного имущества от места их проживания на территории иностранного государства до территории вселения в субъекте Российской Федерации.

Пожаловаться
Ответить

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/147169-daugavpils_na_referendume_85_grazhdan_za_russkiy_yazyik/comments#ixzz1mrYokUBb


mek 20:51

Референдум не был обективным потому что голосовала только 1 заинтересованная сторона, не гражданам не дали право голоса иначе это был бы совсем другой референдум
-----------------

Interesno s kakogo perepuga negrazdanam dolzni davatj pravo golosa.Oni zdesj i tak sliskom zaderzavsheishe ne ocenj zdannije gosti.
V procem pasporta grazdanina LR stoilo bi otobratj esco u tisjac 200 tak nazivaemih tipa grazdan,parazitov zivuscih vna sei prekrasnoi rodine.(ocenj nadejus cto so vremenem vstupit v silu tak nazivaemaja kljatva grazdanina, so vsemi vitikaescimi posledstvijemi,dlja narushevshih ee)
i vot tolko nenado istorii tipa :mi platim nalogi i tdi tp. da nenado nam vashih nalogov i ne cxego ot vas,prosto ostavte nas v pokoe i daite nam spokoino zitj nam va nasei,vami tak neterpimoi strane

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/comments/147169#ixzz1mrUL0jIk

Не понимаю одного, как мер Даугавпилса не поддержал своих же жителей и его интересы. Полная аномалия. Госпожа мэр, вы сами уйдёте или вам помочь?

Аноним: Ja kadam te nepatik, tak brauciet prom un pietiek rieties , Latvija savu izveli ir izdarijusi,,,,

Tu esi galīgi stulbs! Labāk paklusē! Latvija vēl nav teikusi savu īsto vārdu!

Мама Дора: А чо Кулачкова? Аткал очко вывернула?

Грейсас тохес тоже нахес.

мент: Аноним 21:59 ............................ Посмотри лучше ЕВРОНЕВС, Греция 22% безработицы.

Чо нам до европы когда сами в жопе

Мои размышления по поводу автономного Латгальского края.
В самую первую очередь нужно получить автономность.
Самым первым пунктом должно быть понижение налогов и создания отличного фундамента для бизнеса, и привлечение крупных инвесторов, таких гигантов, как TOYOTA и MITSUBISHI. Почему их? Долго писать, есть свои соображения. Но не только японские корпорации заслуживают внимания, Европейские и Российские так же. Тем самым мы создадим рабочие места.
Создать на територии Латгалии экономический транзитный мост, выгодный для ЕС, Белоруссии и России. Думаю к чему это приведёт, объяснять не надо.
Не знаю на сколько это возможно, но думаю, что можно возобновить речные перевозки.
Найти заинтересованных лиц, которые наконец дадут жизнь даугавпилсскому аэропорту. А не будут делить это моя земля, это твоя, здесь ты мало заплатил, здесь не доплатил.
И этих идей- вариантов целая куча, черпай, не хочу.
Просто нужно работать господа, работать...

SAMATI: !: Эйгим не трус. Он как раз поступил как политик. Если Эйгим политик,то скоро увидим еврея дворником...

+1000000000000000000

Ицхак: Эйгим шлимазл. Эйгим не еврей. Эйгим не политик. Эйгим ноль.

Поддерживаю полностью!

ХАЙЛЬ ЭЙГИМС: Когда Рыське Эйгиму нужно было сесть в кресло мэра Даугавпилса, он был за русский язык. После того как большинство людей в городе поняли, что Эйгим подонок, Эйгимс поменял национальность и стал латышом, собирая голоса националов и таких же мерзавцев как и он сам.

Прав 100%

!: Эйгим не трус. Он как раз поступил как политик. Политик может высказывать свои мысли на ту или иную тему, но открыто не призывать на одну или вторую сторону Возможно, он сказал своим друзьм за что он голосует, но публично это делать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! п.с. хотя я верю, что он был ЗА!

Не смешите , только не он :))))))))))))))))))))))))))))

Аноним 21:59
............................
Посмотри лучше ЕВРОНЕВС, Греция 22% безработицы.

Gumonoidy hot by russii podlezalisby,a tak cto komu nuzen etot jazyk inoplonetjanam ha ha ha cevo dobilis,vsja Latvija na ruskih derzalas,derzitsa i budet derzatsa,a latysi vse udrali v angliju davno pustye goroda,

Уважаемый любитель комментов! Дело не в языке. Люди устали от нищеты, от безработици, от нерешаемых экономических проблем и язык - это не столь принципиально. Нужны перемены, нужно начинать жить и работать, а не заниматься словоблудием.Ведь кому-то выгодно, что мы ругаемся по надуманной проблеме. Мне кажется нужно делом заниматься, ДЕЛОМ!Язык же будет существовать. А с другой стороны вы, носители языкаб должны заботиться о его чистоте и оставте в покое русских. Их право защищать свой язык также как вы защищаете свой!

.: Нужно подсказать Ильичу, пусть поднимает вопрос о Латгальской автономии и опустит Латвию на 2 000 000лат.

Пусть ! И сядет лет этак на 8.. И осипова пусть с собой тащит!

что то RP не слышно,наверное коньяку с чёрной икрой нажрался на радостях и спит.
----------------------------------------------------
P.S.включайте TV-5,там интересно.

Интересно, в результате, а кто же Жанна Кулакова по национальности? Ну, не русская - от этого она категорически отказалась. Латышка? Латгалка? Этнически стерилизованная интегрантка в духе этнической хирургии Парадниекса-Дзинтарса-Домбровскиса?
И куда смотрели эти кровожадные советские оккупанты, что не смогли интегрировать юную Кулакову, которая до школы не знала ни слова на русском языке, а ее мама закончила ДПИ, совершенно не владея этим языком! Что за оккупанты были в Даугавпилсе!!? Абсолютно никакого понятия об интеграции! Им бы в помощь интеграторов из WAffen SS, они тогда еще были довольно бодрыми и опыта не занимать.

Латгалия сказала "пока" нац. одержимой Латвии и до "скорой встречи", если одумаетесь.

Какое большинство? Приплюсуйте тех, кто не имеет права голоса, но имеет право платить налоги государству, и всё встанет на свои места. Так что до большинства вам, господа далеко! Хотя никто не покушался не латышскую Латвию. Просто все люди хотят быть людьми, а не вторым сортом.

местный: Рождённый в СССР: Я из Депилса, но русскую Россию не хочу. А хочу, чтобы Латгалия была автономным краем. Речь не идёт о отделении Латгалии териториально, ни в коем случае. А под словом "автономным", я имею ввиду иметь свой отдельный политический орган првления и отдельную экономическую систему. Чтобы в Латгалии жили и латыши и русскоговорящие и другие. Почему мы не можем развиваться сами. Мы бы показали националистам и отдельным группам лиц, чтобы сделать из говна конфету, пятидесяти лет не нужно. Ну, если нам природа не подарила ни нефти, ни золота, ни даже железной руды, так давайте разумно пользоваться географическим положением.Беда в том, что в Латгалии пока не видно сильных духом общественных представителей, которые смогут отстаивать идею автономности под жестким националистским давлением из Риги. В Даугавпилсе в думе посажены подлизы и хамелеоны, прикрывающиеся "стараниями на благо жителей Даугавпилса", а на самом деле почти на подсознательном уровне подсчитывающие свои барыши от одобренных из Риги действий. Плевать они хотят на жителей Даугавпилса. Вот может в Резекне что то другое? Ведь Барташевич похоже из другого теста?

Полностью с вами согласен. Но это не тайна. Думаю все об этом знают. В Резекне может и получила толкового мэра, но, как вы уже сказали (и я с вами полностью согласен), Рига не даёт и не даст. Представителей сильными духом нет, потому что все партии являются рижскими и спонсорские деньги выделяет тоже Рига. 20 лет Латгалия живёт без особых инвистициий. Это получается так: у больного гангрена ноги (как вы понимаете гангрена- это Латгалия), денег на операцию нет, а отрезать не хочется.Я говорю о нас Латгальцах. Наш край живёт на четырёх границах. Рижане гребут деньги за наш Латгальский транзит, но мы этих денег не видим. Нам нужен реальный лидер, который любит свой край, уважает жителей(и не важно какой они национальности, на какком языке они говорят и какой они конфессии пренадлежат). Трудно сделать первый шаг... Знашь, это, как в драке- один начал и повалила толпа. Но я не предлагаю насилие, а лишь дипломатию. А, вот, если дипломатия не поможет, то...

Нужно подсказать Ильичу, пусть поднимает вопрос о Латгальской автономии и опустит Латвию на 2 000 000лат.

Скажу не вопрос, чё ты там голосил когда словарный запас заканчивается ?.......

Владимир 21:22
............................
ДЕЛФИ
Новости > Новости дня > Политика
Ушаков не намерен подключаться к новым акциям протеста
АФФтАра установить не удалось.

Ja kadam te nepatik, tak brauciet prom un pietiek rieties , Latvija savu izveli ir izdarijusi,,,,

владимирсу: Вам гомосекам все равно на каком языке ,хоть на русском , хоть по английски

Кончаются аргументы начинается смотрение в зеркало ? Как насчет сказать мне это в глаза ?

владимирсу: Вам гомосекам все равно на каком языке ,хоть на русском , хоть по английски

Скромнее диолог веди , кем ты пожизни являешься уже все поняли, поэтому меньше клюв раскрывай клоун

Ради чего вы все здесь срётесь, вся молодёжь латышской национальности и русской, очень хорошо общаются между собой за границей и проклинают свою свободную ЛАТВИЮ,лучше-бы эти уроды-политики думали-бы про молодёжь и кто здесь останется, одни старики с латышским языком.