Комментарии за 27.09.2009

Ветеран СССР: Сколько себя помню спидвей в городе был и будет!и без Лачплесиса!?Всё правльно. Спидвей без Лачплесиса был. Но какой?? Уровень - мотокружка. На засран..х мотоциклах катались в отстойной лиге, с таким же уровнем. А что сейчас??? мы видим что при дяде Янке , который вдохновляет дяду Володю Рыбникова и К, - действительно спидвей и гонщиков мирового уроня, что на Гран-при, что и в клубном чемпионате. Вот и получается, что Лачплесис - это бренд мирового уровня :))))). Всем молчать , кто не согласен! :))))

а не ветеран тут недавно выл что спидвею в городе жопа? что техника барахло? и вобще команда херова выступает? И гранпри нахер никому не надо :)
п.с. Ветеран 3 раза идиот,

GP: :)): GP: Эйгим спидвей не собирается ликвидировать,так он на стадионе сказал перед болельщиками.Эйгим очень много ГОВОРИТ, только вот за спиной делает все по-своему. проверено.Ты это пиши когда он прикроет спидвей,а не заранее,так вообще можно всё что угодно нафантазировать.

Хватит - Эйгим уже ПЖКХ наруководил. Песков - вне закона, поувольняли нормальных людей. Сейчас даже около ПЖКХ листья некому убрать. Зашибись управленец такой.
Во всём мире теплоузлы приносят большую эконмию в домах, а у Эйгима почему то получилось - как получилось... со скандалом. Лишь бы Строде насолить, а о людях х..н кто подумал.

самое дурацкое, что Эйгим приказал охранять свой кабинет в думе, и мультикам придется его охранять.

Сколько себя помню спидвей в городе был и будет!и без Лачплесиса!?

Всё правльно. Спидвей без Лачплесиса был. Но какой?? Уровень - мотокружка. На засран..х мотоциклах катались в отстойной лиге, с таким же уровнем.
А что сейчас??? мы видим что при дяде Янке , который вдохновляет дяду Володю Рыбникова и К, - действительно спидвей и гонщиков мирового уроня, что на Гран-при, что и в клубном чемпионате.
Вот и получается, что Лачплесис - это бренд мирового уровня :))))). Всем молчать , кто не согласен! :))))

GP: :)): GP: Эйгим спидвей не собирается ликвидировать,так он на стадионе сказал перед болельщиками.Эйгим очень много ГОВОРИТ, только вот за спиной делает все по-своему. проверено.Ты это пиши когда он прикроет спидвей,а не заранее,так вообще можно всё что угодно нафантазировать.

Эйгим уже ничего не прикроет. Благо - он уже официально не мэр, и кстати вообще слинял куда то.

GP-ВЕТЕРАНУ: Не было бы ЛАчплесиса, не было бы спдивея вообще!! --------------------------------------------- Сколько лет в спидвее Рыбников и сколько лачплесис.

Господа!Сколько себя помню спидвей в городе был и будет!и без Лачплесиса!?

:)): GP: Эйгим спидвей не собирается ликвидировать,так он на стадионе сказал перед болельщиками.Эйгим очень много ГОВОРИТ, только вот за спиной делает все по-своему. проверено.

Ты это пиши когда он прикроет спидвей,а не заранее,так вообще можно всё что угодно нафантазировать.

GP: Эйгим спидвей не собирается ликвидировать,так он на стадионе сказал перед болельщиками.

Эйгим очень много ГОВОРИТ, только вот за спиной делает все по-своему. проверено.

Не было бы ЛАчплесиса, не было бы спдивея вообще!!
---------------------------------------------
Сколько лет в спидвее Рыбников и сколько лачплесис.

Ветеран СССР: Может вы подумали, что я стронник Лачплесиса?? Нет, конечно. Просто в данной ситуации для города, это лучший вариант, раз уж Строде отказалась.

Ты скользкий,как уж.Думаю,поэтому у тебя и друзей нет.Сидишь тут и днём и ночью.Всех оскобляешь.

Ты какой-то бред пишешь.Если в даугавпилском спидвее не разбираешься,так не делай вид что ты спец,здесь не только идиоты вроде тебя всё это читают.
Мне обсолютно пох какие у тебя политические взгляды,но спидвей не трогай.Помнится,ты в нашей газете раньше с пеной у рта доказывал что такой спидвей нам не нужен,зачем деньги города туда вливают и т.д.
Про лачплесиса ещё раз объясню-он такой-же президент клуба как и затлерс президент Латвии...

Может вы подумали, что я стронник Лачплесиса??
Нет, конечно. Просто в данной ситуации для города, это лучший вариант, раз уж Строде отказалась.

GP: Эйгим спидвей не собирается ликвидировать,так он на стадионе сказал перед болельщиками.

Эйгму вообще нельзя доверять ничего - загубит накорню!! Рыбникова уволит , например, - он вроде даже такую мысль муссировал, типа спидвей - без Рыбникова.. И что?? Назначит Андреева президентом Локомотива и Гран При, что бы Андреев мог изголяться в своём маразме сразу на 100 стран мира?? :))))))

Taisia: Dorogije gorozane!skoljko nas s vami jestj v gorode stoljko i mnenij u kazdogo na proishodjawije sobitija v nawem 'mnogostradaljnom' Daugavpilse. U menja takze svoje mnenije na proishodjaweje. Kogda nakonec Wkinch, Lachplesis i im podobnije dadut gorodu rabotatj normaljno. Jesli Riharda v Wpogi, togda i Wkincha v Dagdu i Strode v Viljane(koro4e, vseh na svoju maluju Rodinu). Pustj tam podnimajut svoi depressivnije ugli. Wkinch kak 'podsadnaja utka' 3 mesjaca pobival u rulja(sej4as stroit v Rugeljah dom)takze 'dolzen' 1-2 mesjaca pobovatj Lachplesis(hotja kogda bil u vlasti v Dume,profukal 2 milliona). I vsjo ik shodit s ruk. Strode kak miwka-zatihorilasj poka i vijdet 'pod zanaves' 4erez 2-3 mesjaca opjatj sjadet v kreslo mera, vedj Vidavskij 'blagoslovil' jejo na vse vremena na etu dolznostj. Eigimu ne dajut rabotatj i hotjat rezuljtatov za 3 mesjaca. Poloza ruku na serdce-net u etoj semerki(Lachplesis i t.p.)sovesti pered narodom Daugavpilsa(PZH-dvojnije zarplati,i.t.p. dejanija). Nemcov 'prodajetsja' kuda veter dunet-tuda etot warik i letit, uze i bez sovesti,i bez deneg,i bez svojego 'Milliona'(v kotorom ne4ego 4itatj-odna reklama i spisok umerwih),TV Million-jesli 'hozjajeva' opltjat dolgi,to budet. Tak 4to,uvazajemije gorozane-zdet nas vse to,s 4ego na4inalosj. Ne hotjat gospoda upustitj vlastj, uze 20 let odni i te ze fizionomii u vlasti, i zivem mi tak kak oni hotjat. Uvazaju Jankovskuju, Smikovu i vseh teh,kto v ljuboje trudnoje vremja ne begajet po partijam,gde bilo bi im vigodneje. Uvazaju deputata Seima(8 let ot nawego goroda)Mackevicha za to,4to starajetsja pomoch i 'privodit' denjgi na podderzku goroda,hotja on v svoje vremja bil perebez4ikom iz odnoj partii v druguju. Jego 'drug' Nemcov kritikoval za eto,no po partijnim zakonam Mackevich objazan podderzivatj i Strode, i Lachplesisa. Dejstviteljno-politika eto GRJAZNOJE DELO,kak skazal v svoje vremja Raimond Pauls,ballotirujasj v prezidenti. Vspomnite, kak stal neugodnim odin iz lu4wih biznesmenov goroda Jevgenij Vladimirov,viskazav svoju to4ku zrenija,posle 4ego poterjav 3 goda svojego biznesa.Sej4as zelaju procvetanija Jevgeniju. Zelaju Eigimu zdorovja i vidderzki v eto trudnoje vremja dlja nego. Eh,gorozane,gorozane-jesli ne hotite peremen v lu4wuju storonu-prodolzajte zitj po ukazke Lachplesisa, Strode i 'malenjkogo' Wkincha. Zelaju nam vsem uma i 4estnosti!!!

MOLODEC TAISIJA

GP-ВЕТЕРАНУ: Лачплесиса в клуб ввели как представителя думы,а все достижения которые ты ему приписываешь в основном относятся к Рыбникову.

Не было бы ЛАчплесиса, не было бы спдивея вообще!! Ты вот от этого факта и пляши.
Потом Лачлесиса и ввели, что бы распоряжлся умно деньгами , и что бы от них был результат - и результат отличный. Завидуйте все молча Лачплесису - мэру нашего города! А Рыбников - всего лишь "инструмент" достижения цели в руках Лачплесиса.
А почему ты достижение приписываешь Рыбникова , а не Кокину, или Лагуте или Богданову - они же ездили?? :))))))
У каждого свои функции.

GP: Эйгим спидвей не собирается ликвидировать,так он на стадионе сказал перед болельщиками.

Просто ,кто что хочет,то и слышит.

Эйгим спидвей не собирается ликвидировать,так он на стадионе сказал перед болельщиками.

GP-ВЕТЕРАНУ: Лачплесиса в клуб ввели как представителя думы,а все достижения которые ты ему приписываешь в основном относятся к Рыбникову.

Ну зато эйгим хочет спидвей ликвидровать.

Ветеран СССР 27 сентября 19:58
................................
А чего ты так писаешь кипятком и задницу рвешь за Строде-Лачплесиса, мне до лампочки какой хапуга будет управлять городом, город уже труп и виновны не Эйгим, Строде или Андреев а Шкеле, Годманис, Репше, Каргин и прочие.

Лачплесиса в клуб ввели как представителя думы,а все достижения которые ты ему приписываешь в основном относятся к Рыбникову.

драк0ша: Ветеран СССР 27 сентября 19:47 .................................. Да, я по этому городу столько протопал, что тебе сопля зеленая и не снилось и людей, и МЭРов видел разных но все они были в 100 раз порядочнее теперешних дерьмократов - котов жирных.

Млять, годов не мало , а мозгами не обжился.
И где же ты топал, если видел в нашем городе видел Мэров разных в 100 раз порядочней "жирных котов"??? :)))))))) Такое чувство, что ты жил во времена Дубровина, а не после 1991 года. Такую хрень тут несёшь... ..

Ветеран СССР 27 сентября 20:01
Тупица, президент клуба , имеет другие функции и обязанности, если ты урюк не в курсе. Президент клуба - достаёт деньги, нанимает тренеров ,
...............................
Да, вы везде своих пастухов - президентов поставили, раньше Вася и Влодя справлялись в одиночку, и как долго и где он искал Кокина ?

Ветеран СССР: алиен-ВЕТЕРАНУ: Когда Лачплесис станет мэром - будет вполне логичным, если превлекёт к уголовной отвественности парочку таких "знатоков" как ты , и будет абсолютно прав.--------------------------------------А лачплесису не впервой привлекать кого-то к уголовной ответственности,только ЭТИМ и козыряет,а ты подпеваешь.В отличае от Эйгма, Лачплесис слов на ветер не бросает. Кстати, спроси у Эйгима.. он же обещал озвучить фамилию или лиц, того(тех) кто подкупал (надавливал на) Немцова, помнишь?? И где эти разоболачения, уголовные преследования, наказание финовных?? А где крушащие всё результаты ревизий??? Млять,...цуко...хоть бы на лат кого отшрафовали для приличая.., а то ведь один сплошной фарс!! И кем , народу , считать Эйгима , после этих всех "резльтатов ревизий и лжеразоблачений"?? Так что всё логично.!! Пустомелей оказался Эйгим ваш на поверку. И заслуженно его выгнали с мэрства. Город апплодирует стоя команде Строде-Лачплесиса.

Думаю,озвучит,когда посчитает нужным,недолго ждать осталось.А сняли его,чтобы больше ничего не нарыл.А ПРО АПЛОДИСМЕНТЫ СТОЯ,ТВОЕЙ КОМАНДЕ,то пиши только от себя,а не от ГОРОДА.Сам знаешь,что далеко не весь город поддерживает лачплесисов-немцовых.

Нестор Махно.: Жалко город,сожелею о горожанах,которые свою энергию растрачивают на лидерство словоблудия в коментах...Закалебали ,,юмористы,,из фонаря--ни ума ни фантазии,один словесный понос ,,ни об ком, ни об чём,,... А Двинск ждёт,Двинск надеется и верит,что найдется лидер,который сможет,который сумеет---во-первых--довести до цугундера воров и расхитителей народных денег,во-вторых--наведёт порядок и заставит работать(к сожелению)выбранных ,,слуг народа,,на благо города,и реально будет смотреть на всё и на все реалии нашей жизни,без воздушных замков и обещаний,о прекрасном будующем нашей жизни...Эйгим пытался,но банда экс-политиков и вредителей,не дала ему довести праведное дело до конца.Боязнь за кресло,боязнь уголовной ответственноста,сплотило банду так,что её из базуки не возмёшь.Команда,команда слабовата у Рихарда....Сторонников и главное соратников,надо подбирать проверив их на деле...Был бы 1917 год,Гришу,как полит-проститутку,расстреляли бы,после первого его ,,выступления,,на людях...И ленинская бородка не спосла бы...

polnostju soglasna zagrebli bi Grishu i ne piknulbi A Riharda vizhivajut dejstviteljno tak kak bojatsja oglaski 4ernih del.
edinstvennij normaljnij 4elovek kotorij pri horoshej komande mog bi izmenitj wiznj v gorode a tak vse idet pod otkos

Зачем вы всуе упоминаете братьев Гороховых?
Они с того свету сообщают, что подписались под декларацией Эйгима-Андреева, и,если бы могли,ходили бы всюду с Андреевым,на все акции!

Ветеран СССР 27 сентября 19:47
..................................
Да, я по этому городу столько протопал, что тебе сопля зеленая и не снилось и людей, и МЭРов видел разных но все они были в 100 раз порядочнее теперешних дерьмократов - котов жирных.

драк0ша: Ветеран СССР 27 сентября 19:46 ................................. Горохов, ребята "Локомотива" бились и ломались а Лачплесис из их фонда зарплату получал а ты его возносишь как выдающегося гонщика или тренера, тупарь ты.

Тупица, президент клуба , имеет другие функции и обязанности, если ты урюк не в курсе. Президент клуба - достаёт деньги, нанимает тренеров , меденжеров и т.д. Вот с этой работой Лачплесис справился на ОТЛИЧНО, кто бы что от зависти своей тупорылой не говорил. Результаты на лицо, причём с небольшими по меркам спидвея деньгами. + после этапов ГРАН ПРИ наш "мухосранск" теперь знает весь мир. А это всё таки большой плюс для дальнейший деловых контактов.

Мститель: Азаревичу в школе на вахте сидеть максимум, какой на фиг председатель Думы! А передача Супер, цитаты Григораша просто прелесть! Красиво эту крысу опустили!

Правильно тут написали,охарактеризовав передачу как СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС. И не подозревают вьюноши,что сами себя опускают!!! Причем явно не компетентны изначально: Эйгим назначил заседание по просьбе оппозиции именно тогда,когда Лачплесис отсутствовал!!! Он сделал это специально.А потому не было смысла и в присутствии остальных. Не смогла дослушать до конца передачу-полный ОТСТОЙ. и очень удивляет присутствие на ней Барбакадзе-хорошо,хоть говорит не много,-но ведь не может не понимать что за чушь несется.

алиен-ВЕТЕРАНУ: Когда Лачплесис станет мэром - будет вполне логичным, если превлекёт к уголовной отвественности парочку таких "знатоков" как ты , и будет абсолютно прав.--------------------------------------А лачплесису не впервой привлекать кого-то к уголовной ответственности,только ЭТИМ и козыряет,а ты подпеваешь.

В отличае от Эйгма, Лачплесис слов на ветер не бросает.
Кстати, спроси у Эйгима.. он же обещал озвучить фамилию или лиц, того(тех) кто подкупал (надавливал на) Немцова, помнишь?? И где эти разоболачения, уголовные преследования, наказание финовных??
А где крушащие всё результаты ревизий???
Млять,...цуко...хоть бы на лат кого отшрафовали для приличая.., а то ведь один сплошной фарс!! И кем , народу , считать Эйгима , после этих всех "резльтатов ревизий и лжеразоблачений"?? Так что всё логично.!! Пустомелей оказался Эйгим ваш на поверку. И заслуженно его выгнали с мэрства. Город апплодирует стоя команде Строде-Лачплесиса.

Ветеран СССР 27 сентября 19:46
.................................
Горохов, ребята "Локомотива" бились и ломались а Лачплесис из их фонда зарплату получал а ты его возносишь как выдающегося гонщика или тренера, тупарь ты.

Когда Лачплесис станет мэром - будет вполне логичным, если превлекёт к уголовной отвественности парочку таких "знатоков" как ты
.................................
Ветеринар, от тебя веет СТАЛИНИЗМОМ, коммуняка ортодокс, есть только два мнения - твое и неправильное.

Когда Лачплесис станет мэром - будет вполне логичным, если превлекёт к уголовной отвественности парочку таких "знатоков" как ты , и будет абсолютно прав.--------------------------------------А лачплесису не впервой привлекать кого-то к уголовной ответственности,только ЭТИМ и козыряет,а ты подпеваешь.

.а ты, значит, шавка Эйгимовская :))

Дракоша просто , обыкновенный полудурок в годах, который вообще "не въезжает" где он живёт и как и с кем.. :))))

Лачпесису надо не юриста из Риги ждать,а конвой с наручниками для себя ,,любимого,,...Куда денежные квоты подевал,фраер дешёвый !!!???

драк0ша: Ветеран СССР 27 сентября 15:21 ................................... После этих слов тебя полудурком назвать нельзя - Гороховы умнее, шавка стродовская.

А я о людях сужу по делам! и мне наср...ь что ты там думаешь. Лачпелсис и к Гран-при руку приложил и к Локомотиву, и везде удача в организации и в конченом результате, несмотря на финансовые трудности. ВОт так вот рабоать надо - добиваться результата несомтря на внешние помехи.
А теперь сравни с Эйгимом - чего он добился???
Пшииииииииииииииииик!! Да ещё и с жирным минусом!!
Поэтому вполне логично, что Лачплесис будет мэром - обеими руками ЗА в данной ситуации.

драк0ша: Ветеран СССР 27 сентября 15:21 ................................... После этих слов тебя полудурком назвать нельзя - Гороховы умнее, шавка стродовская.

а ты, значит, шавка Эйгимовская :))

Ветеран СССР 27 сентября 15:21
...................................
После этих слов тебя полудурком назвать нельзя - Гороховы умнее, шавка стродовская.

:((: Они не собачаться, а просто не хотят болтунов и неудачникрв вроде Эйгима допустить к управлению городом.Со стороны, противостоящей Эйгиму, такие же неудачники. Что они могут, кроме как "пилить бюджет"? Все равно какой. Зато бюджет пополнялся, пополняется и будет пополняться населением города, страны, Е..юза и т.п. Если инвестиции - кредит, неважно чей, то бюджет, формируемый таким образом - должник. В этой схеме нет никакой экономики. Типичный лохотрон. Кто лох, а кто лохотронщик, попробуй угадать сам.

Ну если СТРОДЕ привлекла со строны в город 100 миллионов лат - то это неудача?? А Лачпелсис преуспел в организаци Гран при, и в клубе Локомотив - вывел всё на мировой уровень кстати - и это , млять , неудачи???
Что бы все "сдохли", если у кого то больше были удачи в этом городе! :)))
Про Эйгима вообще молчите - все его "достижения" полнейших крах!! Вот где - классический пример неудачника, дилетанта, пустомели и т.п. в одном лице.